АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Людвиг ван Бетховен

Читайте также:
  1. Глава 14. Людвиг Ван Бетховен
  2. Людвиг Андреас Фейербах
  3. Людвиг Витгенштейн о науке и философии
  4. Людвиг Витгенштейн: от языка как логики к практике как языку

 

Если в уходящем двадцатом веке искусство часто было средством самовыражения и "самотерапии", то теперь вновь наблюдается тенденция отхода от своего "я" ради достижения другого позитивного и конструктивного прикосновения к его душе.

 

Новый реализм

"Новый реализм" отражает поиски гармонии и эстетики, воссоединение с природой и желание сделать созданные произведения бессмертными. Появление каждого настоящего произведения искусства можно сравнить с рождением ребенка, за которого художник несет ответственность. Так создаются творения, полные энергетической целительной силы. Художественное ремесло и стремление к индивидуальности — основа этих ценностей.

Голограммы, картины души и портреты из духовного мира, а также интересные метафизические фотографии являются свидетельством раскрывающейся сенситивности, стремящейся к выражению.

 

Сущность нового искусства

Поиск созвучности с материалом, светлые краски, многомерность и гибкость произведения выражают потребность художника-созерцателя отправиться на различные уровни сознания и найти способы их выражения. Сущность искусства заключается в том, чтобы вступить в диалог с высшими сущностями в человеке и таким образом достичь более совершенной формы сознания.

В то время как обостряется слух и для яснослышащего раскрываются новые звуковые измерения, в музыке возникает новая теория гармонии, которая включает в себя обертоны и ищет звучание тишины. "Музыку природы" можно открыть, слушая ее инструменты: дождь, шум ветра в листьях деревьев. Под влиянием этих импульсов у людей появляется желание помузицировать самим. Происходит поиск возможностей озвучивания мелодии человека, его ауры, в различных настроениях или усиления этого звучания, чтобы суметь написать новые "оперы" и, соответственно, создать новые звучащие декорации.

В литературе "фантастически-реалистические" истории свидетельствуют о путешествиях в иные измерениях. Поэзия стремится к выражению и гармонии, к бессмертию, вызванное вдохновением литературное творчество оплодотворяет философию, которая, в свою очередь, сильно ориентируется на природу и, таким образом, примыкает к Просвещению.

Пишется новый словарь универсальной, невербальной связи. Эзотерические понятия лишаются мистического налета и освещаются по-новому.

 

 

Психология и религия

 

"Мои "перегородки " прозрачны, и я могу видеть, как течет река жизни ".

К. Г.Юнг

 

 

Различать уровни сознания

Основная потребность человека — отыскать в Духовном свою родину — стоит в центре внимания психологии. Соответственно этой потребности меняется и работа психолога. Он способен различать своими чувствами эмоциональный, ментальный, каузальный и духовный уровни сознания. Он ведет других людей по дороге пробуждения их собственной сенситивности и сопровождает их как сенс на пути самопознания. Сенситивность позволяет все большему количеству людей оценить себя, стоя перед зеркалом познания, и под руководством духовного мира стать собственным врачом. Люди меньше подвергаются опасности принятия ошибочных решений; партнер, положение на работе, недостаток здоровья воспринимаются как ощутимый вызов, а судьба принимается как шанс для познания самого себя.

Религия освобождается от пут мистики, потому что люди вновь открывают в себе Божью искру и воспринимают Бога как самый высший уровень сознания в себе. Они понимают, что своим телом, душой и духом они представляют слепок триединства. Мировые религии и духовные движения прошлого осознаются как купол собора, в котором вновь приоткроется самое верхнее окошко и Божий Свет хлынет в меняющийся мир. Между религиями нет войн, а есть согласие в многообразии; люди видят во всех религиях "одно и то же".

 

Психология не ориентирована только на душу, она включила в поле своего зрения и дух. Духовные кризисы как таковые познаются и трансформируются в шансы роста. Возможность заглянуть во многие слои прошлого, формирующие настоящее, позволяет разобраться в личных проблемах и получить новые посылы для дечения, прежде всего в области воображения.

 

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)