АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

МАШИНА ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ОПАВШИХ ЛИСТЬЕВ

Читайте также:
  1. III. Обработка спецодежды в стиральных машинах
  2. Акант - скульптурное изображение листьев одноименного растения. Является важнейшим декоративным элементом коринфского ордера.
  3. Боевая машина пехоты БМП-3
  4. В таком виде машина выпускалась до 1985 года с минимумом модернизаций.
  5. Вещества и материалы способны самовозгораться, или заниматься от источников зажигания и самостоятельно гореть или тлеть после его удаления
  6. Вопрос №57. Простые и сложные листья. Разнообразие листьев. Листовые серии и формации листьев. Гетерофилия и анизофилия.
  7. Вязание платочно-шарфовых изделий на вязальных машинах
  8. Д). Команды удаления каталога RD и DELTREE
  9. Задание 5. Изучение макродиагностических признаков лекарственного растительного сырья листьев катарантуса розового
  10. КРУГОВЫЕ ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ РАБОЧИХ ТЕЛ В ТЕПЛОСИЛОВЫХ УСТАНОВКАХ И ХОЛОДИЛЬНЫХ МАШИНАХ
  11. ЛАВРОВОЕ МАСЛО ИЗ ЛИСТЬЕВ
  12. МАСЛО ЛИСТЬЕВ ФИАЛКИ

Джон Притчетт живет один в доме, который его родители купили, когда ему было восемь лет. Сейчас ему восемьдесят три года. Он выходит из дому гораз­до реже, чем прежде, но любит, сидя летними вечерами на открытой веранде, наблюдать за соседскими детишками, гоняющими напротив его дома мяч или играющими в пятнашки. Его ближайшие соседи, семейство Джуно, посели­лись здесь примерно полтора года тому назад.

Большую часть стоимости дома Фред и Патрисия Джуно внесли наличными деньгами, полученными в качестве свадебного подарка. Когда они соверши­ли эту покупку, дом был в прекрасном состоянии, но чтобы придать ему его нынешний вид, им пришлось самим немало потрудиться. Фред проводит в сво­ем саду массу времени. Небольшая лужайка при входе превращена им в ухо­женный ярко-зеленый ковер. Сварная железная скамья, выкрашенная в бе­лый цвет, огибает старое каштановое дерево, крона которого защищает от солнца открытую веранду при входе.

Джон, сидя на своей веранде, нередко болтает с соседями, а когда они присту­пили к реализации своего проекта переустройства дома, он даже одалживал им разные инструменты. Но когда супруги купили машину для удаления опав­ших листьев, работающую на бензине, Джону это не понравилось. «От нее слишком много шума. И она не столько чистит, сколько мусорит, — сказал он. — За то же самое время можно прекрасно убрать и метлой». Осенью, как и большинство других старых деревьев, растущих вдоль улицы, каштановое дерево супругов Джуно опадает, и с недавних пор Джон Притчетт выражает неудовольствие по поводу того, что его листья оказываются в его дворе и на дорожке» ведущей в его гараж. Он даже дважды звонил в полицию и жаловался на Фреда и Патрисию, которые мусорят в его дворе. Он считает, что с помощью машины для удаления листьев они намеренно перегоняют опавшую листву со своей территории на его. Оба раза полицейские приезжа­ли к нему, но сказали, что сделать ничего не могут.

Джон написал супругам Джуно письмо и опустил его в их почтовый ящик. Он не поскупился на разные нелицеприятные слова, написал, что до их приезда рядом с ним жили хорошие люди, и посоветовал вести себя деликатнее, иначе им несдобровать.

В последнее воскресенье Патрисия пришла к Джону с предложением мира и принесла ему тарелку печенья. Джон выругал ее через закрытую сетчатую дверь и сказал, что если она сейчас же не уйдет, он пристрелит ее. Патрисия ушла, а придя домой, рассказала обо всем мужу.

Этот эпизод переполнил чашу терпения Фреда. Взяв свой мобильник, он при­шел к Джону. Стоя на газоне перед его домом и размахивая у окна мобильни­ком, он крикнул: «Я звоню в полицию, ты, ненормальный сукин сын!» В этот момент к дому подъехала машина, и из нее вышли Майк, сын Джона, и его семья. Майк велел Фреду убираться с территории, которая принадлежит его отцу. Джон кричал из дома, что у него есть пистолет, который он готов пус­тить в ход.

«Я тоже, старик!» — крикнул Фред и вытащил мелкокалиберный пистолет из сумки, болтавшейся на поясе. Бросившись к машине, Майк вытащил из бар­дачка свой мобильник. Фред же решил, что Майк побежал за оружием. Дебрифинг. Спросите группу: Как вы думаете, что сейчас произойдет? Почему вы считаете, что эта история закончится именно так?

Комментарий. Объясните, почему иногда наш мозг работает настоль­ко быстро, что создается впечатление, будто мы не в состоянии кон­тролировать его. Людям кажется, что их реакции на события неиз­бежны. «Он ударил меня, и я ответил ударом».

А иногда может показаться, что мы вовсе не думаем. Мы сможем оказывать максимальную помощь людям, если нау­чимся замедлять свое мышление, при этом не имеет значения, нахо­димся ли мы сами в состоянии конфликта с ними или помогаем им урегулировать их собственный конфликт. Уильям Ури в книге СеШп$ Раз1Ыо излагает концепцию «подняться на балкон», которую он поза­имствовал у своего коллеги, профессора Гарвардского университета Рональда Хейфица. Суть ее в следующем: надо представить себе, буд­то ваш конфликт протекает на сцене. Время от времени полезно «подняться на балкон» и последить за своим поведением.

Скажите участникам семинара, ч го один способ проконтролиро­вать их якобы автоматические реакции заключается в том, чтобы сде­лать вдох, мысленно «подлиться на балкон» и рассмотреть имеющие­ся у них другие варианты.

Актеры иногда говорят о том, что во время спектакля необходимо чувствовать себя зрителем, сидящиим в третьем ряду. Этот таг — следующий после мысленного тайм-аута для того, чтобы «поднять­ся на балкон». Сидя в третьем ряду, вы следите за всем спектаклем и по ходу его корректируете свои действия. Вместо того чтобы отда­ваться на волю обычного обмена репликами и действиями, вы може­те увидеть, что в каждый момент «работает», и делать осознанный выбор. Это может удержать вас от неизбежных реакций, которые только что продемонстрировали персонажи истории о машине для опавших листьев.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)