АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Знамя индивидуализма

Читайте также:
  1. Концепция социологии как науки и социологический метод Г. Зиммеля. Принцип методологического индивидуализма.
  2. Открытые клубные соревнования КСК «Красное Знамя» по конному спорту

 

Если закрытость второго возраста (Обезьяна) и седьмого возраста (Кабан) являлась, скорее, временным углублением в себя при общем движении вовне, то закрытость Змеи – это начало глобального процесса по окукливанию, сворачиванию пространства вокруг себя, уходу внутрь, отказу от внешней экспансии.

Все слитно в возрасте Змеи, одна характеристика от другой почти неотделимы. Закрытость так много играет в данном возрасте, потому что она многократно усиливается вступлением человека в четырехвозрастной период, весь смысл которого – «закрывание дверей и окон». Все решения девятого возраста закрыты, и, наоборот, все, что появляется закрытого, эгоистичного, индивидуального, все обретает силу решения. На оставшиеся 60 лет жизни нужно выбрать жизненные идеалы и стратегию, определить, что важнее (скажем, прожить подольше или успеть побольше). Однако все эти идеалы, амбиции и прочее ни в чем не должны опираться на общественную мораль и нормы общежития, это должны быть личные, собственные цели. (Тех, у кого нет детей, нет семьи, эгоизм возраста Змеи может завести достаточно далеко.)

Поднимая знамя индивидуализма, человек проводит черту между собой и обществом. Выискивая всюду выгоду для себя или для своей семьи, своих идей, своего дела, человек должен быть готов к тому, что общество в конечном счете ответит ему той же монетой, перестанет заботиться о нем, помнить о нем. Вот почему так важно, чтобы в возрасте Собаки человек как следует поработал. Мужчина, выработавший в возрасте Собаки много идей для общества, при переходе в возраст Змеи эти идеи как бы приватизирует, но общественная ценность его идей сохраняется, и, глядишь, на старости лет кто-нибудь вспомнит о нем и о его идеях. Так же обстоят дела с женской работой по формированию семьи: тепло, отданное детям, непременно вернется.

Не каждый человек спокойно относится к победе своего эгоизма над общественным сознанием. Не просто щедрому человеку обнаружить в себе ростки жадности, не каждому нравится развитие в девятом возрасте повышенной мнительности, шокирует охлаждение к детям, пренебрежение интересами друзей и так далее. Что же делать? Смириться. Всему свое время, после 40 лет время подумать о себе, своем здоровье, своем комфорте, своих доходах. Если все идет по графику, то в возрасте Змеи свои дети уже достаточно подросли, а внуки еще не родились. Что касается общества, то оно должно больше доверять людям, перешедшим 40-летний рубеж, и поменьше их контролировать. Ну а друзья – они все простят. В девятом возрасте (благо он длинный) нужно учиться любить одиночество. Казалось бы, об этом рано думать, кругом молодые друзья, жена (а для жены, соответственно, муж), дети. Ну при чем тут одиночество? Однако тех, кто цепляется в этом возрасте за коллективизм, дружбу, любовь, в дальнейшем ждут такие же трудности, как подростков, не стремящихся к самостоятельности в пятом возрасте. Тот, кто не поставил себя над обществом в возрасте Змеи, в дальнейшем вынужден будет находиться у того же общества на иждивении, что не выгодно прежде всего самому обществу.

Так что не будем торопиться с осуждением тех, кто после 42 лет стал аристократичнее, эгоистичнее, в чем-то, может, даже циничнее и аморальнее.

 

Вновь одушевление

 

Очень детская характеристика, два возраста подряд сопровождавшая человека от 3 до 12 лет (Коза и Лошадь) и во многом формировавшая образ детства, вдруг появляется у человека после 40 лет, после долгого периода возмужания. Для сурового мужчины такое «впадение в детство» значительно более мучительно и болезненно, чем для женщины. Если женщине и в более суровые возрасты не возбранялось дать слабину и всплакнуть, то «размягчение» мужчины в 40 лет всегда внезапно.

Конечно, после 40 лет к человеку няньку не приставишь и за ручку его водить по улице тоже нельзя. Нянчиться с собою должен научиться сам человек. Об энергетическом провале еще поговорим, пока же надо заметить, что благородное явление одушевления человека сопровождается одновременно истощением его защитной оболочки, ослаблением иммунитета.

Параллельно с подверженностью самым разнообразным заболеваниям появляются признаки истощения нервной системы, чрезмерная чувствительность, ранимость и так далее. Особенно опасны первые 2–3 года возраста, когда иммунная система сдает позиции одной болезни за другой и еще не приспособилась к новым условиям. В течение всего возраста, а особенно первых 2–3 лет, надо избегать переохлаждения, переутомления, перегрузок нервной системы, всего того, от чего мы так старательно оберегаем своих детей.

Для чего все это нужно? Почему бы не отложить «размягчение» организма на более поздний период жизни? Смысл очень прост – человек разогнался, нужно его затормозить, переключить с телесных и умственных подвигов на дела духовные и душевные. Поэтому и был третий (последний) возраст одушевления припасен для зрелого девятого возраста.

Ослабляя защиту от внешних воздействий, человек оголяет душу, становится чувствительным к разным проявлениям жизни, ко всякой боли и начинает воспринимать мир очень тонко. Тонкое восприятие мира или восприятие тонкого мира – это, по сути, и есть одушевление. Грубый человек, как бы закованный в броню, с таким миром общаться не сможет.

Так что не всегда следует гордиться мощным иммунитетом.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)