АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Величайшие из величайших

Читайте также:
  1. Величайшие из величайших
  2. Величайшие из величайших
  3. Величайшие из величайших
  4. Величайшие из величайших
  5. Величайшие из величайших
  6. Величайшие из величайших
  7. ВЕЛИЧАЙШИЕ СИЛЫ НЕОЩУТИМЫ
  8. ТРИ ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ О ПРОЦВЕТАНИИ ВСЕХ ВРЕМЕН

 

Можно было бы просто сказать, что это универсальное сочетание, которое включает в себя возможности всех знаков. Однако ничего не дается даром, за универсализм приходится платить отсутствием гармонии и покоя. Что-то дьявольское есть в этом гороскопе, в этом знаке.

Ясной картина становится, когда мы начинаем понимать, что Вектор – это некий вихрь (маленький или большой), который стремится не столько навести порядок, сколько посеять смуту, взбаламутить, закрутить. Такую кашу в свое время закрутил в Европе безобидный с виду бородач Карл Маркс (Тигр-Телец). И зачем Александр Герцен (Обезьяна-Овен) кого-то там будил… При внешней научной безупречности не вызывают доверия идеи Карла Юнга (Кабан-Лев) или Александра Чижевского (Петух-Водолей). Декарт (Обезьяна-Овен) занимался вихрями, Николай Семенов (Обезьяна-Овен) – неуправляемыми цепными реакциями, Николай Лобачевский (Крыса-Стрелец) искривлял мировое пространство. Один лишь Фрэнсис Бэкон (Петух-Водолей) стоит как скала. Игорь Сикорский (Бык-Близнецы) строил вертолеты, Ле Корбюзье (Кабан-Весы) создал очень своеобразную архитектуру.

Еще лучше поймем мятущуюся душу этих неугомонных людей, обратившись к литературе. Тут, как никогда, много персон, причем самых интересных и мощных. Александр Пушкин (Коза-Близнецы) и Федор Достоевский (Змея-Скорпион), Жан Батист Мольер (Собака-Козерог) и Жан Лафонтен (Петух-Рак), Гюстав Флобер (Змея-Стрелец) и Генрих Белль (Змея-Стрелец), Франческо Петрарка (Дракон-Рак) и Данте Алигьери (Бык-Близнецы), Эжен Ионеско (Крыса-Стрелец) и Сэмюэл Беккет (Лошадь-Овен), Вальтер Скотт (Кот-Лев) и Герман Мелвилл (Кот-Лев), Джон Голсуорси (Кот-Лев) и Артур Конан Дойл (Коза-Близнецы), Корней Чуковский (Лошадь-Овен) и Венедикт Ерофеев (Тигр-Скорпион).

Что-то прояснила бы музыка Александра Римского-Корсакова (Дракон-Рыбы), Фридерика Шопена (Лошадь-Рыбы), Антонио Вивальди (Лошадь-Рыбы), Никколо Паганини (Тигр-Скорпион).

Векторный вокал знаменит чрезвычайно. Тому пример творчество Клавдии Шульженко (Лошадь-Овен), Галины Вишневской (Тигр-Скорпион), Элвиса Пресли (Собака-Козерог), Оззи Осборна (Крыса-Стрелец).

Великий полководец с короткой жизнью – Михаил Фрунзе (Петух-Водолей).

Великие живописцы – Леонардо да Винчи (Обезьяна-Овен), Пабло Пикассо (Змея-Скорпион), Анри Тулуз-Лотрек (Крыса-Стрелец).

 

Кинорежиссеры

 

Здесь о тех, кто совсем недавно привлекал максимум внимания, – режиссеры, тяготеющие к сюрреализму, абсурду, всяческой мистике и фантастике. Тут у нас безоговорочным лидером был Андрей Тарковский (Обезьяна-Овен) – Вектор, поставивший захватывающе затуманенное «Зеркало» и изумительно фантастический «Солярис». Перемудрил со «Сталкером», но чего не сделаешь на мутных дорожках мистицизма. Подтянулся к нему Карен Шахназаров (Дракон-Рак) с его сюрреалистическим «Городом Зеро», мистическим «Цареубийцей». Третьим в списке Сергей Соловьев (Обезьяна-Дева), наиболее преданный и яростный приверженец сюра, дошел до упора в фильме «Черная роза – эмблема печали, красная роза – эмблема любви». Упомянем таких известных мастеров этого направления на Западе – Альфред Хичкок (Кабан-Лев) – титан мистических триллеров, Дэвид Линч (Собака-Козерог) – создатель бессмертного шедевра «Твин Пикс». Тут же и Микеланджело Антониони (Крыса-Весы) – сознательный создатель странного кино.

Странные фильмы у нас создает Глеб Панфилов (Собака-Телец). Савва Кулиш (Крыса-Весы) поставил «Мертвый сезон». На грани реальности и мистики фильм Михаила Калатозова (Кот-Козерог) «Летят журавли». Элем Климов (Петух-Рак) от детского смешного «Добро пожаловать, или Посторонним вход запрещен» прошел к жуткой и мистической, полудьявольской «Агонии».

Впрочем, не все так мрачно: Юрий Чулюкин (Змея-Скорпион) поставил «Неподдающихся» и «Девчат», Исидор Анненский (Лошадь-Рыбы) одушевил чеховских «Медведя», «Свадьбу».

А еще Михаил Ромм (Бык-Водолей) и Эдмон Кеосаян (Крыса-Весы).

 

Правители

 

И ведь не скажешь, что правят Векторы плохо, – хорошо правят. Но память оставляют по себе неоднозначную.

Скажем, Константин Черненко (Кабан-Весы) пришел к власти, как тогда говорили, не приходя в сознание и свой гороскоп не раскрыл, а жаль, а то, может, получился бы из него второй Хрущев. Первый Никита Хрущев (Лошадь-Овен) успел продемонстрировать все грани демонического образа властителя. Он кричал про «кузькину мать», стучал туфлей по трибуне в ООН, гонял матюгами художников-абстракционистов, попрекал писателей съеденным салом и так далее и в том же духе. При этом он был очень сильным политиком, тонким, планомерным, очень уравновешенным, много сделал для страны и для мира, но образ – образ он имел стопроцентно авантюрный, можно даже сказать, бесовской. Думается, главным потребителем его зверского образа был именно Запад, напуганный Никитой Сергеевичем не на шутку. В России его мало кто боялся, а многие втихую посмеивались. В его времена и при Брежневе был еще один человек со схожим гороскопом – Михаил Суслов (Тигр-Скорпион). Было в его образе также очень много странностей, его пальто, шляпа, голос, походка – все указывало на то, что он особенный, не такой, как все. И в памяти народной осталось именно это – Суслов был главнее всех, хотя вряд ли это соответствовало действительности.

В Германии Гельмут Коль (Лошадь-Овен) повторил гороскоп Карла Великого (Лошадь-Овен). И тот и этот создавали великие государства.

В мировой политике Вектор фигура достаточно значимая. Индира Ганди (Змея-Скорпион), Шарль де Голль (Тигр-Скорпион), безусловно, хорошие правители.

 

Заповеди Вектора

 

1. Вектор существо загадочное и непостижимое, он должен не просто удивлять, он обязан поражать окружающих его людей. Как достичь такого эффекта – каждый должен решать сам, хотя логичнее всего развить в себе то чудачество, которое проклюнулось само, особенно хорошо вспомнить какую-то фишку из собственного детства. При этом чем ужаснее и аномальнее, тем лучше.

2. Самый лучший вариант – это продемонстрировать дисгармонию и неуравновешенность, показать отсутствие каких-либо правил в своем поведении. Речь, разумеется, об образе, имидже человека. Хаос во внешнем поведении должен быть абсолютным. Если по какой-то причине образ удалось уравновесить, то дело плохо, векторная энергия хаоса проберется внутрь человека – и тогда надо ждать беды.

3. Неуравновешенность Вектора должна сквозить в каждом взгляде, каждом жесте, в словах, глазах, поступках. Вектор должен разбрасывать энергетические заряды, ворох искр, хоть прикуривай. Особенное значение обретает взгляд, глаза, в которых пляшут чертики, а может, даже и дьявол смеется.

4. Если сумеете в своем лице создать дефект, придумать какую-то жуткую гримасу, будет только лучше. А вот разглаживать лицо, делать его выражение гармоничным явно не стоит.

5. Ну и конечно же голос. Завораживающий векторный голос – это половина успеха. Не обязательно, чтобы он был злобным и корявым, но обязательно, чтобы он был очень ярким и запоминающимся, может быть, даже гипнотическим. Голос, пожалуй, главный инструмент, без которого Вектору никак не произвести своего жуткого воздействия.

6. Производить нервное впечатление и нервничать – это две разные вещи. Таким образом, Вектор может кричать, топать ногами, плеваться и ругаться, но должен при этом внутренне оставаться совершенно спокойным, полностью контролировать как свою нервную систему, так и ситуацию, в которой он оказался. Шум, гам, сумбур и какофония – это именно та ситуация, в которой Вектор может и должен быть абсолютно спокоен.

7. Изображая нехорошего человека и демонстрируя дурные манеры, Вектор должен осознавать, что столь странными средствами он расчищает вокруг себя некое пространство, проводит агрессию на территорию действительно плохих людей, дабы дать им бой во имя добра. Таким образом, дурные манеры – это всего лишь способ делать добрые дела.

8. Если отвлечься от ситуации добро-зло и перейти к ситуации порядок-хаос, то тут Вектор безоговорочный сторонник хаоса. В этом смысле наибольшая польза от Вектора там, где создалась излишне благостная ситуация, где все поросло мхом, покрылось паутиной. Вектор легко разрушит любое мнимое благополучие. Если же хаоса и без Вектора хватает, то вряд ли он будет полезен.

9. Так что главная задача Вектора – беспокоиться самому и заражать своим беспокойством других. Как это делать – каждый решает сам. В любом случае нельзя подолгу сидеть на месте, расслабляться или искать спокойные темы для бесед. Стоит постоянно вскакивать, бегать туда-сюда. Движения Вектора должны быть судорожными, порывистыми, выражение лица напряженным.

В глазах Вектора должно быть постоянное движение. Темы для разговоров стоит выбирать наиболее рискованные.

10. Поскольку одними жестами и разговорами по-настоящему дурную репутацию не создашь, то придется все же что-то дурное делать. Лучше всего прослыть великим соблазнителем или быть вечным источником соблазна. Даже в обычном дружеском общении должен чувствоваться сексуальный подтекст. Да что там подтекст, иногда стоит и прямым текстом демонстрировать свои намерения. Вектору все дозволено и все простится. Кокетничать, флиртовать, пронзать взглядом насквозь, туго закручивать вихрь соблазна…

11. Совсем другая ситуация в браке, в устройстве семейной жизни. Тут, вопреки своей дурной внешней репутации, Вектор превращается в прекрасного семьянина, очень точно знающего, как сохранить семью. Этот перевертыш только кажется парадоксальным. Семья почти всегда служит полем для реализации оборотной стороны образа. Оборотная же сторона Вектора – это крепкие нервы и оптимистическая вера в лучшее будущее. Ну а способность действовать другим на нервы оборачивается способностью эти же нервы близким людям экономить и лечить. Вектор имеет быстрый доступ к чужой психике, но использует эту способность во внешних делах с минусом, во внутренних с плюсом.

12. Уникальная методика карьеры через скандал доступна только Векторам. В чем тут секрет? Да в том, что только в сказках существует бесконечный спрос на доброту и ласку. А в реальной жизни скандалист и склочник с крепкими нервами всегда найдет себе работу. Кто-то же должен делать грубую работу – выбивать долги, наводить дисциплину, осаживать подлецов, в конце концов, противостоять другим скандалистам и склочникам.

13. Имидж Вектора настолько силен, маска, которую формирует Вектор, настолько сильно прирастает к лицу, что можно говорить о реальном искажении типа мышления человека. То есть Вектор начинает мыслить настолько по-векторному, что можно говорить о тринадцатом знаке мышления, который действует наряду с годовым знаком или даже затмевая его. Кинематограф Вектора, его литература, живопись – это особый жанр, реальный психоделик, залезание в самые жуткие глубины психики. В этом смысле каждый Вектор – это немножко псих и немножко психиатр. Опасная игра. Тут, пожалуй, стоит не слишком-то увлекаться. Во всей этой череде внешних безумств стоит все же сохранить внутреннее благоразумие.

14. Другая проблема, с которой сталкиваются особенно совестливые Векторы, – это дозволенность всего того, что им приходится вытворять. Агрессия, скандалы, дурные манеры, испорченный лексикон – это ведь безнравственно. Увы, любые сомнения, нравственные терзания в правомочности подобного образа действий сразу лишают Вектора его магической силы. Если хочется иметь силу – надо соответствовать векторному стилю. Если есть желание быть белым и пушистым, то тогда прощай сила! А еще появляется риск проникновения векторного беса в самую сердцевину человека. Уж лучше пусть будет векторное лицо, чем векторная душа (эффект Дориана Грея).

15. Главная задача правильного имиджа – это успешная карьера. Таким образом, Вектор должен злодействовать только до тех пор, пока он рвется к карьерным вершинам. Если удалось добраться до намеченной цели, можно стать более спокойным человеком. Так что ведьминское косоглазие – это не на всю жизнь. Можно будет и отдохнуть от этого кошмара.

16. Война Вектора с обществом, с его веками отшлифованными понятиями производит впечатление войны добра и зла, гармонии и хаоса. Вектор кажется героем-одиночкой. На самом деле гораздо более одиноки в жизни Короли, Шуты или Рыцари. Что касается заводного Вектора, то он редко бывает одинок и сплошь и рядом становится центром притяжения людей. В чем тут дело? В энергетике! Вектор постоянно излучает энергию, и это привлекает к нему массу вялых и робких людей. Время от времени Вектор распугивает их, но они почти всегда возвращаются. Об этом надо знать и уметь сохранять баланс в притяжении и отпугивании людей.

17. Цель Вектора – это сделать жизнь активной и мощной, добавить в нее драйва и адреналина. В этом смысле страх некоторых народов потерять активность и агрессивность в противостоянии с более активными молодыми народами необоснован, Векторы есть всегда и везде. Главное тут – это зеленый свет в их продвижении к власти. В этом смысле каждый Вектор может воспринимать себя как некий резерв национальной пассионарности.

18. Ну и что же все-таки делать человеку, если по гороскопу он Вектор, но активизировать себя ему никак не удается, он вял и безынициативен? Если при этом карьера идет нормально, то закрыть эту книгу или даже выкинуть ее. Если же карьера на нуле, то стоит начать эксперименты и постараться в этих экспериментах не ограничивать себя ничем. Поверьте, именно Вектору общество готово прощать любую степень ненормальности. На словах осудят, а на деле будут поощрять. Общество нуждается в диких и неконтролируемых Векторах.

 

 

Профессор

 

(Петух-Телец), (Петух-Дева), (Собака-Близнецы), (Собака-Весы), (Кабан-Рак), (Кабан-Скорпион), (Крыса-Лев), (Бык-Козерог), (Бык-Дева), (Тигр-Водолей), (Тигр-Весы), (Кот-Рыбы), (Кот-Скорпион), (Дракон-Овен), (Дракон-Стрелец), (Змея-Козерог), (Змея-Телец), (Лошадь-Водолей), (Лошадь-Близнецы), (Коза-Рыбы), (Коза-Рак), (Обезьяна-Лев). Всего 22 сочетания.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.006 сек.)