АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Сохраните созданную программу в своей папке

Читайте также:
  1. Б. Личное истолкование своей роли
  2. Бытие – это объективная реальность в своей совокупности. Бытие – это всё то, что существует.
  3. Быть патриотом – это значит честно работать на благо своей страны.
  4. В десятидневный срок сайентологи получили разрешение замминистра здравоохранения Агапова на внедрение своей программы в России
  5. во утробе своей
  6. Возрождение своей державы следует начинать не с создания новых политических партий, а с изменения себя и своего ближайшего окружения.
  7. ВЫ БУДУЩИЕ ХОЗЯЕВА СВОЕЙ РОДИНЫ, ЮНЫЕ ЛЕНИНЦЫ
  8. ВЫ ДОВОЛЬНЫ СВОЕЙ СУДЬБОЙ,
  9. Вы не могли бы рассказать о своей методике фундаментального анализа? Как вы определяете, какой должна быть справедливая цена на рынке?
  10. Вывод очевиден: если хочешь ощутить счастье, имея здоровых и полноценных детей, то вычеркни алкогольный наркотик из своей жизни раз и навсегда.
  11. Выполнить программу
  12. До своей гибели. — Я занимаюсь слишком важными делами, чтобы

Выберите элемент главного меню File => Save All (Сохранить все) или нажмите на кнопку Save All на панели инструментов.

Создайте exe-файл программы.

Выполните команду главного меню Project => Make Project1

(Сконструировать все).

22. Закройте C++ Builder, выполните созданную программу и поэкспериментируйте с построенными кнопками.

Запустите exe-файл с именем проекта и пиктограммой со своей собственной папки.

23. Продемонстрируйте созданную форму преподавателю. Закончите работу.

Задания

1. Вставьте в форму третью фотографию (фото вашего дома или машины) и еще одну кнопку с соответствующей подписью, которая ее будет освещать. Если файла с такой фотографией нет, воспользуйтесь любым файлом из библиотеки 16соlог (см. п. 13).

2. Поменяйте подписи к кнопкам на такие: "Изменить фотографию" и "Забрать фотографию", перепрограммировав кнопки соответственно новому назначению. Запишите фрагменты измененного программного кода в отчет.
Выполните программу и убедитесь в правильности ее работы.

Подсказка. В тексте функций, которые описывают работу кнопок, можно воспользоваться такими командами:

if (Image1 ->Visible = True)... // Если видимость = True

или равносильной командой

if (Image1.Visible)... //Здесь условие истинно, если видимость включена

3. Поменяйте сценарий работы программы с п. 2 на такой:

  • сразу после запуска программы фотографий не видно, есть две
    кнопки "Портретная фотография" и "Забрать фотографию", доступной есть лишь первая кнопка;
  • после щелканья на кнопке "Портретная фотография" в форме появляется портретное фото, подпись на первой кнопке изменяется на "Художественная фотография", становится доступной кнопка "Забрать фотографию";
  • после щелканья на кнопке "Художественная фотография" фотография в форме изменяется на художественную, а подпись на этой кнопке изменяется на "Третья фотография";
  • после щелканья на кнопке "Третья фотография" фотография в форме изменяется на третью, а подпись на этой кнопке изменяется на "Портретная фотография";
  • после щелканья на кнопке "Забрать фотографию" фотография исчезает, и эта кнопка становится недоступной.
  • Запишите фрагменты программного кода в отчет. Выполните программу и убедитесь в правильности ее работы.

Подсказка. В тексте функций, которые описывают работу кнопок, можно воспользоваться командами, которые изменяют свойства кнопок Caption (подпись), Visible (видимость), Enabled (доступность).

4. В условиях задачи п.3 после щелканья на кнопке "Забрать фотографию" эта кнопка становится не только недоступной, но и невидимой.

5. Измените программный код решения задачи с п. 4 так, чтобы после отключения фотографий надпись на первой кнопке всегда отвечала фотографии, которая должна появиться после ее нажатия.

6. Исходя из условия задачи с п. 5, добейтесь того, чтобы последовательность переключения фотографий не нарушалась вследствие их отключения, а также прибавьте текстовую подпись с названием фотографии, видимой в текущий момент.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)