АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Информация по игровой ситуации

Читайте также:
  1. I. ИНФОРМАЦИЯ, КОТОРУЮ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ДО НАЧАЛА АНКЕТИРОВАНИЯ
  2. Адаптированная информация
  3. Бухгалтерская информация в системе управления организацией. Качественные и количественные характеристики бухгалтерской информации
  4. ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  5. Вводная информация
  6. Визуальная информация в рекламном сообщении
  7. ВНУТРЕННЯЯ ИНФОРМАЦИЯ
  8. Вопрос №23. Имплицитная информация и якорение в рекламе.
  9. Глава 4. Поисковые маркетинговые исследования: вторичная информация
  10. Глава1 Информация и архивные информации
  11. Графическая информация
  12. Диагностика кризисной ситуации.

Вы – члены экипажа корабля, который сейчас находится в Южном полушарии Земли (все корабли – в разных географических точках Тихого океана и никак не соотносятся друг с другом).

Раннее утро, все спят, только дежурный несёт вахту. Вдруг вы просыпаетесь от гомона чаек, выбегаете на палубу, и перед вами открывается изумительный вид на большой необитаемый остров примерно в километре от судна. Белая полоска песчаного пляжа отделяет гладь воды от изумрудной густой растительности, покрывающей сушу. Но корабль, продолжая движение, неожиданно напарывается на риф, получает пробоину и начинает тонуть. Вы сбрасываете на воду надувной спасательный плот, на котором может разместиться вся команда и только 10 предметов из тех 20, что удалось собрать на палубе.

Игроки должны принять условность игры:

1. Все предметы равнозначны по объёму и весу и отличаются только своей «ценностью» в зависимости от цели, которую поставит перед собой спасающаяся команда.

2. Нельзя «жертвовать» членами команды или кому-то вплавь добираться до острова, чтобы освободить место на плоту.

Список предметов с пояснениями:

Две коробки шоколада (картонная коробка с 20 плитками шоколада «Люкс»).

Фляга с ромом (литровая металлическая фляга).

Канистра с горючим (металлическая с 20 литрами солярки).

Транзистор (работает на батарейках и только на приём сигнала).

Карта Тихого океана (размер100Х70 см, ламинированная).

Канат (капроновый, диаметром 3 см, длиной 5 м).

Противомоскитная сетка (тонкая синтетическая сетка размером 300Х300см).

Брезент (плотная х/б ткань с водоотталкивающей пропиткой, размером 300Х300 см).

Рыболовная снасть (коробка с лесками, крючками и пр. для изготовления нескольких удочек).

Топорик (цельнометаллический, туристический).

Канистра с водой (пластиковая с 20литрами питьевой воды).

Спички (туристические, не гаснут на ветру).

Ружьё и патроны (охотничья двустволка 16 калибра и коробка с 25 патронами с дробью).

Репеллент от акул (пластиковая бутылка 0,5 литра).

Зеркало для бритья (диаметр 10 см, двустороннее, одна сторона вогнутая).

Спасательный круг (большой корабельный).

Бинокль (большой, 20-кратного увеличения).

Спальный мешок (тёплый, с круговой молнией).



Секстант (астронавигационный инструмент для измерения высот небесных светил).

Гарпун (металлическое орудие для морской охоты).

Вопросы для наблюдателя:

Ø Какая атмосфера сложилась в группе?

Ø Кто проявлял наибольшую активность?

Ø Кто оставался в роли наблюдателя?

Ø Какие особенности поведения участников мешали, какие помогали процессу принятия решения?

Ø Кто оказывал наибольшее влияние на принятие решения и почему?

Ø Какие действия предпринимали участники обсуждения для внедрения своих предложений?

Ø Полностью ли были использованы интеллектуальные возможности группы, если «нет», то – почему?

Правила коллективного обсуждения:

} Помните, что любая деятельность, особенно групповая, должна иметь конкретную цель.

} Изначально уважительно относитесь к оппонентам.

} Принимайте множество мнений как нечто полезное, а не как помеху для принятия решения.

} Избегайте споров для отстаивания собственных суждений. Подходите к задаче с позиций логики и убедительной аргументации.

} Избегайте изменения своего мнения только для того, чтобы прийти к соглашению и не допустить конфликта.

} Поддерживайте только те решения, с которыми вы можете согласиться, хотя бы отчасти.

} Избегайте таких методов сглаживания конфликтов как: голосование, усреднение или торг при принятии коллективного решения.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |


При использовании материала, поставите ссылку на Студалл.Орг (0.005 сек.)