АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ПСИХОЛОГИЯ ХОРОШЕЙ ОДЕЯЩЫ

Читайте также:
  1. V. Гуманистическая психология о личности
  2. VII. Психология процессов сновидения
  3. XVIII. Психология успешного поведения личности
  4. XVIII.Психология успешного поведения личности
  5. АНГЛИЙСКАЯ АССОЦИАТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ. ДЖ. БЕРКЛИ, Д. ЮМ, ДЖ. МИЛЛЬ, Д. ГАРТЛИ
  6. АНТИЧНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
  7. АНТИЧНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ПОСЛЕ АРИСТОТЕЛЯ: ЭПИКУР, СТОИКИ, АЛЕКСАНДРИЙСКИЙ МУСЕЙ
  8. б) психология
  9. Базовый учебник: Харитонов М.В. Психология современных массовых коммуникаций: СПБ,2010
  10. Введение. ПСИХОЛОГИЯ МЫШЛЕНИЯ
  11. ВОЗРАСТНАЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
  12. Возрастная психология и психология развития.

Когда пришла добрая весть о мире, мое иму­щество было немногим больше, чем когда я только появил­ся на свет.

Война разорила мой бизнес, и мне пришлось начинать все заново.

Мой гардероб состоял из трех поношенных костюмов и двух мундиров, которые больше не были нужны.

Хорошо зная, что первое и самое прочное представление о человеке составляется по одежде, я сразу отправился к своему портному.

К счастью, портной знал меня много лет и не судил целиком по моей нынешней одежде. Иначе мне пришлось бы плохо.

Имея в кармане меньше доллара, я выбрал ткань для трех дорогих костюмов — дороже мне еще не приходилось но­сить, — и попросил сшить их немедленно.

Эти три костюма обошлись в 375 долларов!

Никогда не забуду замечание, сделанное портным, когда он измерял мои размеры. Взглянув на три свертка дорогих тканей, которые я отобрал, потом на меня, он спросил:

— Доллар в год, парень?

— Нет, — ответил я, — если бы мне так повезло, что я зарабатывал бы доллар в год, сейчас у меня хватило бы денег заплатить за эти костюмы.

Портной удивленно посмотрел на меня. Не думаю, что он понял мою шутку.

Один костюм был красивого серого цвета, другой — тем­но-синий, а третий — синий с розовой полоской.

К счастью, портной мне доверял, поэтому даже не спро­сил, когда я заплачу за эти прекрасные костюмы.

Я знал, что в свое время обязательно за них заплачу, но мог ли я убедить в этом портного? Я все время думал об этом, надеясь, что объясняться не придется.

Затем я навестил галантерейщика и купил у него еще три готовых костюма, подешевле, а также набор лучших руба­шек, воротничков, галстуков, свитеров, а еще белье.

Счет у галантерейщика составил чуть больше трехсот дол­ларов.

С небрежным видом процветающего дельца я подписал долговое обязательство и попросил доставить покупки на следующее утро. Я еще не успел нарядиться в новинки, как ко мне начало возвращаться ощущение веры в себя и в успех.

Через 24 часа после окончания войны у меня был долг в 675 долларов.

На следующий день доставили первый из трех заказан­ных костюмов. Я сразу надел его, сунул в наружный кар­ман новый шелковый платок, в карман брюк положил 50 долларов, которые получил, заложив кольцо, и пошел по чикагской Мичиган-авеню, чувствуя себя богатым, как Рок­феллер.

Все на мне, включая белье, было высшего качества. То, что я еще за это не заплатил, дело только мое и моих порт­ного и галантерейщика.

Каждое утро я надевал совершенно новый костюм и в один и тот же час проходил по той же улице. «Случайно» именно в этот час некий богатый издатель проходил по этой же улице по дороге на ланч.

Я каждый день здоровался с ним, а иногда останавливал­ся, чтобы поболтать минуту-две.

Так продолжалось примерно с неделю. Однажды я, как обычно, увидел издателя, но решил, что проверю, как он отнесется к тому, что я с ним не заговорю.

Следя за ним краем глаза, я смотрел прямо перед собой и уже проходил мимо, как он остановился и подозвал меня к краю тротуара, положил руку мне на плечо, осмотрел с го­ловы до ног и сказал:

— Вы выглядите очень процветающим для человека, толь­ко что снявшего форму. Кто вам шьет одежду?

— Ну, именно это костюм пошили Уилки и Селлери, — ответил я.

Тогда он захотел узнать, в каком я бизнесе. Его любо­пытство разогрела атмосфера процветания, которой я был окружен, и ежедневный новый костюм (я на это и рассчи­тывал).

Стряхнув пепел с лучшей гаванской сигары, я сказал:

— О, я как раз готовлю материал для первого номера журнала, который собираюсь издавать.

— Новый журнал? — переспросил он. — И как вы его назовете?

— Он будет называться «Золотое Правило Хилла».

— Не забудьте, — сказал мой новый друг, — что я тоже занимаюсь изданием и распространением журналов. Может, смогу помочь и вам.

Именно этого момента я ждал. И именно его имел в виду, когда покупал новые костюмы.

Должен напомнить вам, что этого разговора никогда бы не произошло, если бы издатель видел меня ежедневно с побитым видом, в неглаженном костюме и с выражением бедности в глазах.

Процветающая внешность всегда, без всяких исключе­ний, привлекает внимание. Больше того, такая внешность привлекает доброжелательное внимание, потому что каж­дый в глубине сердца стремится к процветанию.

Мой друг издатель пригласил меня в свой клуб на ланч. За кофе и сигарами он «уговорил» меня заключить с ним контракт на издание и распространение моего журнала. Я даже «снизошел» до того, чтобы позволить ему снабдить мой жур­нал начальным капиталом без процентов.

Для тех, кто не знаком с издательским делом, должен объяснить, что для запуска журнала, распространяющегося по всей стране, нужен довольно значительный капитал.

Капитал в таких количествах обычно очень трудно най­ти, даже с лучшим обеспечением. Для запуска журнала «Золотое Правило Хилла», который, возможно, вам прихо­дится читать, требовалось больше тридцати тысяч, и каж­дый цент был получен главным образом благодаря хоро­шей одежде. Конечно, за этой одеждой должны быть и способности, но миллионы способных людей ничего не имеют и о них никто не слышал за пределами общины, в которой они живут.

Некоторым может показаться непростительной экстрава­гантностью для разоренного человека брать в долг одежду на 675 долларов, но психология этого вложения вполне его оправдала.

Процветающая внешность производила благоприятное впечатление не только на окружающих, от которых мне нужны были одолжения, но и НА МЕНЯ САМОГО.

Я знал не только то, что хорошая одежда произведет благоприятное впечатление на других, я знал также, что она внушит мне веру в себя, без чего я не мог надеяться вер­нуть утраченное состояние.

Первый урок психологии хорошей одежды я получил от своего друга Эдвина С. Барнса, делового партнера Томаса А. Эдисона. Варне немало позабавил сотрудников Эдисона, когда больше двадцати лет назад приехал в Уэст Орейндж на товарном поезде и заявил, что явился заключать с Эди­соном договор о деловом партнерстве.

На фабрике Эдисона смеялись все, кроме него самого. Эдисон заметил квадратный подбородок и целеустремлен­ное выражение лица молодого Барнса, чего остальные не увидели: ведь молодой человек больше походил на бездом­ного бродягу, чем на партнера величайшего изобретателя.

Барнс получил свой шанс: его наняли подметать полы в офисах Эдисона!

Это было все, о чем он просил: шанс зацепиться за фир­му Эдисона. С этого момента начинается история, которой стоит подражать другим молодым людям, желающим до­биться успеха.

Теперь Варне отошел от активной деятельности, хотя он еще сравнительно молод, и проводит большую часть време­ни в двух своих прекрасных домах в Брейдтауне, Флорида, и Дамарискотте, Мэн. Он мультимиллионер, процветаю­щий и счастливый.

Я познакомился с Барнсом в то время, когда он еще только начинал работать у Эдисона и стоял в начале своего пути к успеху.

Уже в те дни у него был самый большой набор дорогих костюмов, о каком мне только приходилось слышать. Его гардероб состоял из тридцати одного костюма — по одному на каждый день месяца. Барнс никогда не надевал один и тот же костюм два дня подряд.

Больше того, костюмы его были из самых дорогих. (Кста­ти, пошиты они были тем же портным, который сшил три моих костюма.)

Барнс носил носки по шесть долларов за пару.

Рубашки и прочие детали костюма стоили соответствен­но. Галстуки ручной работы стоили от пяти до семи с поло­виной долларов каждый.

Однажды для забавы я попросил его дать мне один из его старых костюмов, который он не носит.

Барнс ответил, что у него нет ни одного костюма, кото­рый не был бы ему нужен!

Затем он дал мне урок психологии одежды, который сто­ит запомнить. «Я ношу тридцать один костюм не только из-за впечатления, которое это производит на других, — сказал он, — я делаю это главным образом из-за того впе­чатления, которое они производят на меня».

Затем Барнс рассказал мне о том дне, когда впервые по­явился у Эдисона. Он сказал, что ему пришлось раз десять обойти вокруг фабрики, прежде чем он набрался храбрости, чтобы зайти, потому что он знал, что выглядит скорее как бродяга, чем желанный работник.

Говорят, Барнс был наиболее способным торговцем из всех, связанных с великим изобретателем из Уэст Орейндж. Все его состояние основано на этой способности, но сам он часто говорил, что никогда не добился бы результатов, ко­торые сделали его богатым и прославили, если бы не пони­мал психологию одежды.

Я в свое время встречал многих торговцев. За последние десять лет я лично готовил и направлял усилия более трех тысяч торговых работников, мужчин и женщин, и могу сказать, что все без исключения хорошие работники пони­мали психологию одежды и использовали это свое знание на практике.

Мне приходилось видеть нескольких хорошо одетых тор­говцев, которые не добились выдающегося успеха в своей сфере, но ни разу не видел я плохо одетого человека, кото­рый стал бы звездой в области торговли.

Я так долго изучал психологию одежды и наблюдал ее действие в самых разных сферах жизни, что совершенно убеж­ден: существует тесная связь между одеждой и успехом.

Успех привлекает успех! Невозможно уйти от этого ве­ликого универсального закона; поэтому, если вы хотите до­стичь успеха, постарайтесь выглядеть преуспевающим, кем бы вы в тот момент ни были.

Тем, кто возражает против использования «трюков» или «обмана с одеждой» как средств достижения успеха, я могу сказать, что практически все достигшие успеха открыли не­которые формы стимулов, которые позволяют достичь вы­дающихся результатов.

Членов антиалкогольной лиги мое сообщение может шо­кировать, тем не менее это правда: Джеймс Уиткоум Райли написал свои лучшие стихотворения под воздействием ал­коголя. (Автор хочет специально подчеркнуть, что он ни для каких целей не рекомендует в качестве стимулов алко­голь или наркотики, поскольку они постепенно разрушают ум и тело тех, кто ими пользуется.) Под воздействием алко­голя Райли приобретал воображение, энтузиазм и становил­ся совершенно другой личностью, согласно воспоминаниям его близких друзей.

Эдвин Барнс побуждал себя к необходимым действиям для достижения успеха при помощи хорошей одежды.

Некоторые мужчины добивались великих достиже­ний, стимулируемые любовью к женщине. Сопоставьте это с краткими замечания Вступительного урока, и, если вы хорошо знаете людей, вы сами сможете закончить обсужде­ние этого специфического стимула без дальнейших ком­ментариев автора — комментариев, которые не годятся для молодых, изучающих этот курс.

Преступники, занятые опасным делом: грабежом, кража­ми и т. п. — стимулируют себя кокаином, морфием и дру­гими наркотиками. Даже из этого можно извлечь урок: все нуждаются во временных или искусственных стимулах для больших усилий, которые в повседневной жизни обычно не требуются.

ПРЕУСПЕВАЮЩИЕ ЛЮДИ ОТКРЫЛИ СПОСОБЫ И СРЕДСТВА, КОТОРЫЕ ПОЛНЕЕ СООТВЕТСТВУЮТ ИХ ПОТРЕБНОСТЯМ И ПРОИЗВОДЯТ СТИМУЛЫ, ПОЗВОЛЯ­ЮЩИЕ ЭТИМ ЛЮДЯМ ПОДНЯТЬСЯ НАД УРОВНЕМ ПО­СРЕДСТВЕННОСТИ.

Один из самый преуспевающих писателей нанимает ор­кестр красиво одетых молодых женщин, и они играют, ког­да он пишет. В искусно украшенном помещении со специ­альным освещением, одетые в превосходные вечерние пла­тья, эти красивые молодые женщины играют любимую му­зыку писателя. Сам он говорит: «Под влиянием окружения я пьянею от энтузиазма и поднимаюсь до высот, недоступ­ных в других обстоятельствах. И только в таких условиях я работаю. Мысли возникают в голове, словно их диктует невидимая и неведомая сила».

Автор настоящего курса черпает вдохновение в музыке и живописи. Раз в неделю он по крайней мере час проводит в картинной галерее, глядя на работы мастеров. По его соб­ственным словам, «один час посещения музея заряжает меня энтузиазмом, необходимым для двух дней работы».

Говорят, Эдгар Аллан По написал своего «Ворона» в по­лупьяном состоянии. Оскар Уайльд писал стихи под воз­действием стимулов, которые нельзя упомянуть в данном курсе.

Генри Форд (автор верит в это, хотя должен признать, что это только его мнение) начал восхождение к своим до­стижениям под влиянием любви к своей очаровательной подруге. Она вдохновляла его, внушала веру в себя и по­зволила одолеть конкурентов в борьбе, которая почти не­сомненно прикончила бы десяток обычных людей.

Все эти случаи приводятся как доказательство того, что люди, достигшие выдающихся достижений, случайно или намеренно обнаруживают пути и средства стимулирования энтузиазма в высокой степени.

Сопоставьте сказанное с тем, что говорилось во Вступи­тельном уроке о сверхразуме, и вы получите совершенно но­вое представление о способе применения этого закона. Вы также лучше поймете истинную цель «объединенных усилий в духе совершенной гармонии», которые составляют лучший способ использования закона сверхразума.

Если человек занимается повседневными делами буднич­но, вяло, без энтузиазма, он обречен на неудачу. Ничто не спасет его, если он не изменит свое отношение и не научит­ся по своей воле стимулировать тело и мозг до необычных высот энтузиазма!

Еще раз напомню: ваше дело в жизни — добиться успеха!

С помощью стимулов, которые вы приобретете при изу­чении этой философии, с помощью идей, содержащихся в ней, плюс помощь автора, который поможет вам опреде­лить ваши выдающиеся способности, вы сможете разрабо­тать ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПЛАН, способный привести вас к высочайшим достижениям. Но никакой план не даст желае­мого результата без помощи влияния, которое заставит вас в духе энтузиазма прилагать больше усилий, чем вы обыч­но вкладываете в свои повседневные дела.

Теперь вы готовы к уроку самоконтроля.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.006 сек.)