АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Из–вращение Пространства

Читайте также:
  1. I. Введение в архитектонику жилой единицы (жилого пространства семьи) на земле.
  2. Serjio Многомерность пространства восприятия
  3. А. Идентификация эпидурального пространства.
  4. БЕСКРАЙНИЕ ПРОСТРАНСТВА
  5. Водные пространства организма
  6. Восприятие пространства в космосе
  7. Выбор альтернативы в условиях неопределенности рыночного пространства
  8. Дайте определение подпространства линейного пространства.
  9. Историческое развитие концепции пространства и времени в естествознании. Специальная теория относительности Эйнштейна. Постулаты СТО.
  10. Квантовые свойства пространства фазы
  11. Классификация опухолей забрюшинного пространства.

 

У Ода, среди Первых, ЛжеТроица — Система,

И Система — идеальна!

О чём это говорит? О том, что всё повторяется.

То есть: во всеобщем из–вращении

Пространство из–вращается с–Нова в Суть!

ЖенЧина отражает Образ! Слава Бабе!

* * *

Вот Хохма: всё бы хорошо, но ЛжеТроица

Представляет сразу два Числа!

Так ОнА сравнивает то, что несравненно.

Первое Число, знамо, — О, второе же — неопределённое,

Такое: бесчисленное множество.

По отношению к Сути, конечно, это будет ПРАх.

 

Выбор

 

Им–Я, ЧислО и БуквА О, ты знаешь, такое:

СамО Господь, Троица —

Всё и Ничто, Ничтожество и Всемогущество.

* * *

Каждый выбирает бога по своей мере —

Первые знают: О, Господь — всемогущ!

Но Вторые считают так: 0, ничтожество.

Бога нет, и сам Я — бог!

Смешно, но те и те по–своему правы — и каждому своё.

* * *

Ты что выбираешь? Постигни, это очень важно.

Познав свой выбор, ты познаешь край пути,

Что женское твоё в итоге отразит —

Суть или ПРАх, когда наступит срок,

И с–мер–ть поздравит тебя с мерой.

 

Или, Ил

 

Ты подумал, как про–исходит сравнение?

Конечно же, посредством Букв.

То есть с применением Ума.

Смотри, ты, постигающий ПервоЯзык:

Сравнение начинается со Слова Или.

* * *

Вот начало всякого выбора: подумать Слово Или!

В этом Слове — два И, два Знака множества,

И посередине Знак Л — от Ложа и от Ложного.

Вот Хохма! Постигни: выбора у отражённого мира —

Как бы нет! Но есть мера — по заслугам мира.

* * *

Постигни: у Чистого нет грязи! Всякий чист —

Там, в своей Середине, где Душа.

Если ИлИ — выбор, то Ил — крайность выбора!

Да, Ил — ПРАх, и Ил — в Воде, на Дне.

Но разве Ил — грязь? Или это единственная связь

Между двумя Стихиями: Водою и Землёй,

Чтобы со–стоялся Квадрат Первых?

 

Направо, Налево

 

Да, выбора у отражённого мира нет,

Так думает тот, кто пожирает: жить ведь надо!

Кто пожирает — тот Второй.

Кто Второй — тот всегда и Левый.

* * *

Правый — правит, Левый — левит!

Вот он, твой выбор: Второй всегда пойдёт налево,

Но по–двиг Первого — на–право!

Первый Раз–решит Второму жрать себя.

Первый Второго любит, ибо знает — там, в Душе,

Второй так же чист, как сам Первый.

* * *

Первый точно знает: судьба Второго — вниз, на Дно.

Там Второму страдать, чтобы через страдание

При–знать свои ошибки и начать тот путь вверх,

Которым Первый уж прошёл, и поднялся выше,

И сделал выбор, выбрав Всемогущество.

 

Подвиг

 

Постигни важное: Господь,

Даже когда нисходит, — возвышается,

Ибо жертвует Собою для других!

Господь — всегда посередине, что есть Гора, ибо Ось!

За ним следуют Первые и по–ступают, как Один,

Жертвуя собою для других, что может быть смешнее?

* * *

Постигни: нет выше подвига,

Чем По–Двиг Господа, опускающегося до Дна,

Чтобы, от–толкнувшись, взять с Собою вверх,

Восхитить те души, что долги отдали

И заслужили право восхищения!

 

Извращение, искажение, отражение

 

Где исток, начало из–вращения?

А где вообще всякое Начало? Конечно, в Троице.

Господь всего Хозяин. ОнО — Господь.

Троица распорядился тереть меры и вращаться,

Так повсеместно всё и про–исходит.

* * *

Ещё Троица указал — Разу смотреться в Зеркало.

Раз, иначе как бы настоящий, Род, смотрит.

В Него оттуда тоже смотрит мнимость,

Об, Природа, Диавол, Ка.

* * *

В Мировом Зеркале Ка ис–Кажает Раза,

Меняет Право с Левом!

Время — вечность из–вращается

В Пространство — бесконечность!

* * *

В Мировом Зеркале Об отражает Раза,

Иначе от–Ражает! Полное перетекает в Полое.

Так Время заполняет всё Пространство,

При этом из–вращается. Но правильнее будет так:

Со–вращение, Об–мен, Об–ман Силы и Бес–силия.

 

Со–вращение

 

Среди двоих всегда есть тот, кто искушает,

И тот, кого кусают. Об этом мы говорили раньше,

И знаешь ты, кто из двоих кто.

Но здесь хитрость: тот, кто напротив, совсем не против

Быть искушённым! Тайна и игра — вот соль жизни!

* * *

Потому так и говорим: со–вращение.

Совращение возможно только в Паре,

То есть в ЛжеТроице, когда из одного в другое,

Когда на Ложе Сила из–вращается в Бес–силие.

* * *

Вот Хохма: Делом совратить нельзя,

Ибо Дело ближе к Первым Что за Пре–Делом!

Первые не извращены. Чего Им извращаться,

Если им ввек не встретиться, Настоящим.

* * *

Совращение, как и выбор, — мнимость.

Значит, совратить можно лишь Телом

И на Ложе. Кто Хозяйка Ложа — ты знаешь.

Постигни: Природа совращает Рода,

Чтобы про–изошло Чудо — Чадо. Как иначе?

 

Блаженство, боль

 

У Ода Первые — в Раю.

Со–стояние Первых, от МужЧины, — блаженство Времени.

У Ода Вторые — в Аду.

Со–стояние Вторых, от ЖенЧины, — боль Пространства.

* * *

Итак, Первые копят Время, иначе Радость.

Вторые копят Пространство. Вот Горе.

Вторые любят боль и любят причинять боль,

Чем ниже — тем больше, и тем больше боли.

Это их природа.

 

Ужас

 

Мы говорили, что Пространство есть Длинное и Узкое.

Также мы говорили, что Пространство — пусть Узы,

Но не вредные, ибо от Первых!

* * *

Скажи, какой ты рождаешь образ,

Услыхав три этих Слова: Длинный, Узкий, Невредный.

Наверное, возникший образ будет такой: Уж.

Иначе умный Змей.

* * *

Чем Длинное отличается от Круглого?

Ничем, Просто одна из этих форм — Луч,

Другая — Шар, вытянутый в Луч. Иначе суженный.

Постигни: Длинное и Круглое есть Пара Суженых!

Луч — суженый Богу, но Шар — суженый Диаволу.

Так надо.

* * *

Однако у всякого Змея есть Жало.

Хохма: этим Жалом искушающий Змей не жалит.

Жало — лишь язык. Змей Жалом говорит!

И произнося Слова, всегда имеет Уж–ин и Об–Ед!

Постигни: имя Змея — Уж–Ас.

Сеять Ужас — Ор–Ужие Вторых. Но Ужас мним

Для тех, кто Знает.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.008 сек.)