АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

От раздумий о намерении к знанию

Читайте также:
  1. Анализ существующих интерактивных аудиовизуальных пособий по познанию мира.
  2. Доступ к внутреннему знанию: виртуальное пространство
  3. Какая из философских позиций характеризует диалектический подход к познанию?
  4. Какие из перечисленных мыслителей являются авторами классического цивилизационного подхода к познанию истории?
  5. Может ли Процесс Сегментации Намерении помешать спонтанным реакциям?
  6. Поливанов Е. Д. ГДЕ ЛЕЖАТ ПРИЧИНЫ ЯЗЫКОВОЙ ЭВОЛЮЦИИ?// Поливанов Е. Д. Статьи по общему языкознанию. М., 1968.
  7. Прощается ли многобожие (ширк) по незнанию?

 

Вчера, работая здесь, на острове Мауи, над этой книгой, я пришел к знанию, которое постараюсь донести до вас. Из моря вытащили женщину, японку.

Она нахлебалась морской воды, и ее тело раздулось. Я в числе прочих склонился над ней, пытаясь сделать искусственное дыхание, а ее многочисленные японские друзья уже оплакивали свою спутницу, глядя на бесплодные попытки оживить ее.

Вдруг я почувствовал мимолетное присутствие духа этой женщины, парящего над телом и наблюдающего за нашими попытками спасти утопленницу. Я ощутил присутствие блаженной, умиротворяющей энергии и каким‑то непостижимым образом понял, что эта женщина уже не оживет, что она больше не привязана к телу, которое исполненные самых благих намерений люди, включая меня, пытаются вернуть к жизни.

Это осознание заставило меня встать, сложить руки и безмолвно помолиться за нее. Мы с ней были друг другу совершенно чужие, даже говорили на разных языках, но я чувствовал связь с ней. Я ощущал умиротворение, зная, что ее дух и мой как‑то взаимосвязаны в тайне мимолетно‑эфемерной природы наших физических жизней.

Я пошел прочь, и мои мысли по поводу увиденного были отнюдь не мрачными. Напротив, я чувствовал и знал: то, что дух этой женщины покинул ее безжизненное, распухшее тело, было необъяснимой, но неотъемлемой частью идеального божественного порядка. Я не мог этого доказать. У меня не было научных свидетельств. Но я не просто думал так – я знал. Это пример того, что я называю молчаливым знанием.

Прошло уже 24 часа, а я все еще ощущаю присутствие этой женщины. В «Силе безмолвия» Карлос Кастанеда описывает молчаливое знание как «нечто присущее всем нам. Нечто обладающее полной властью, полным знанием всего. Но это нечто не способно мыслить и потому не может сказать, что знает… Человек отказался от безмолвного знания в пользу мира рассудка. Чем сильнее он цепляется за мир рассудка, тем более эфемерным становится намерение».

Поскольку намерение представляется в данной книге как невидимое поле энергии, присущее всякой физической форме, оно, следовательно, является частью необъяснимого, нематериального мира Духа. Дух ускользает от наших попыток объяснить и описать его, потому что это мир, где нет начала и конца, нет границ, нет символов, нет формы. Таким образом, слова, служащие символами для сообщения нашего опыта жизни в физическом мире, не могут объяснить Дух так, как они объясняют физический мир.

Я согласен со словами Вольтера, вынесенными в эпиграф этой главы, и с готовностью признаю, что не способен объяснить кому бы то ни было, что представляет собой Дух, или словами достаточно точно описать, на что он похож. Но я могу описать свое собственное концептуальное представление о намерении, попытавшись приоткрыть вуаль, скрывающую поле намерения от сенсорного восприятия и рассудка. Свое понимание я представлю вам в виде семи ликов намерения, которые отражают мой мысленный образ того, как могла бы выглядеть сила намерения.

Намерение – это сила, которую, по моему глубокому убеждению, мы можем чувствовать, с которой мы можем связываться, которую мы можем знать и которой можем доверять. Это внутреннее знание, которое мы отчетливо ощущаем, но словами описать не можем. Я использую концепцию ликов для того, чтобы ближе подобраться к силе намерения, являющейся источником творения, и активизировать ее в своей жизни. Надеюсь, вы постепенно тоже начнете понимать, что вам необходимо сделать для активизации силы намерения в своей жизни.

Нижеследующие описания являются итогом моего общения с духовными наставниками, моей более чем тридцатилетней профессиональной деятельности, изучения многих томов литературы по метафизике и моей личностной эволюции. Я постараюсь сообщить вам свое личное знание тех необыкновенных благ, которыми сопровождается соединение с намерением. Я надеюсь, вас одухотворит молчаливое знание силы намерения и ваша жизнь будет все больше полниться чудесами, несущими счастье вам и всем окружающим вас людям.

Молчаливое знание начинается тогда, когда вы приглашаете силу намерения играть активную роль в своей жизни. Это сугубо личный выбор, который не нужно кому‑либо объяснять или защищать. Когда вы делаете такой внутренний выбор, молчаливое знание постепенно становится частью вашего обычного, повседневного сознания. Открываясь силе намерения, вы начинаете знать, что зачатие, рождение и смерть являются естественными аспектами энергетического поля творения. Пытаться обдумывать и рассудочно объяснять путь к намерению бесполезно. Изгоняя сомнения и доверяя своей интуиции, вы расчищаете пространство для силы намерения в своей жизни.

Иначе говоря, ни о чем не думайте, полностью очиститесь от мыслей и доверчиво входите в чертог великой тайны. Отбросьте в сторону рациональное мышление и откройтесь магии нового знания.

Великий учитель Джидду Кришнамурти как‑то заметил: «Быть пустым, абсолютно пустым совсем не страшно; разуму абсолютно необходимо время от времени очищаться, ведь только так он может проникнуть в неведомые глубины знания».

Теперь на время отложите книгу и позвольте себе осознать свое нефизическое «я» и довериться ему. Сначала закройте глаза и очистите разум от всех рациональных мыслей и того бессмысленного потока сознания, который протекает у вас в голове. Затем нажимайте на воображаемую кнопку «удалить» всякий раз, когда появляется сомнение. Наконец, откройтесь пустоте. И тогда вы, быть может, начнете понимать, каким образом переживается молчаливое знание силы намерения. (В следующей главе мы подробно поговорим о других методах доступа к силе намерения и соединения с ней.)

А сейчас я расскажу, что, я думаю, мы бы могли увидеть, если бы имели возможность выйти из своей оболочки и подняться над нею, как дух той утонувшей японки. Я воображаю, какими бы увидел с такой точки зрения лики намерения, если бы мои глаза были способны воспринимать волны более высокой частоты.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)