АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Уровень Лечения (УЛ, HR)

Читайте также:
  1. I УРОВЕНЬ
  2. II УРОВЕНЬ
  3. II УРОВЕНЬ
  4. Бальнеологические методы лечения
  5. Виды безработицы. Естественный уровень безработицы.
  6. Вопрос: Концентрация таможенной деятельности . Уровень концентрации.
  7. Глава 1. Современный уровень развития производства на предприятиях сферы сервиса.
  8. ДРУГИЕ МЕТОДЫ ЛЕЧЕНИЯ
  9. ЗАПУСК И ВНР БЕЗ ПРИВЛЕЧЕНИЯ СЕРВИСНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.
  10. Интеллектуальный уровень
  11. Й уровень
  12. Как люди выражают свои влечения?

Организм по каким-то необъяснимым причинам обладает удивительной способностью самовосстановления. Уровень Лечения вашего персонажа - это количество Очков Жизни, которые ваш персонаж восстанавливает за сутки (24 часа) активных действий или за 6 часов отдыха. УЛ равен (ВН/3).

 

Персонаж с Выносливостью 7 имеет Уровень Лечения, равный 2, т.е. он восстанавливает 2 Очка Жизни в течение 24 часов активности или 16 Очков Жизни в течении 24 часов отдыха (сон, просмотр ТВ и т.д.). См. ниже раздел «Лечение». Заметьте, что Роботы не лечатся сами собой и имеют Уровень Лечения равный 0.

 

Критический Шанс (КШ, CC)

Базовый шанс нанести критические повреждения в сражении. Высокие показатели боевых Умений и оружие высокого качества могут впоследствии изменить это значение. Если Бросок на Шанс на Попадание и выпал в рамках Критического Шанса, то попадание становится критическим (см. ниже главу «Атака. Шаг третий: Вероятность критического попадания»). Базовый Критический Шанс равен Удаче персонажа. Персонаж с Удачей 3 имеет Критический Шанс равный 3%.

 

Пример: Подсчет Вторичных Характеристик.

 

Джек и Джейн считают свои Вторичные Характеристики. Очки Жизни у Гарри равны 37, у Маверик - 27. Класс Брони Гарри составил 6, хотя как мутант он мог бы получить и больше. КБ Маверик достиг только 5, но она вполне может найти броню, которая будет её защищать. Гарри получил 8 ОД, а Маверик - 7. Максимальный Груз Гарри составляет 275 фунтов, а у Маверик - только 125 фунтов. В ближнем бою Гарри наносит 9 Очков Повреждений (за счет расы и Уникума Тяжёлый на руку), а Маверик только 1. Гарри обладает врождённым 50%-ным Сопротивлением Яду, Маверик получила 20%. Сопротивление Радиации у Гарри 22% из-за его расы, у Маверик - 8%. Гарри обладает бонусом 0/35 Сопротивления Газу и 20% Сопротивления Электричеству, а Маверик имеет 10%-ное Сопротивление Электричеству. Зато Порядок Действий Гарри составил 10, а у гораздо более быстрой Маверик - 12. Уровень Лечения у Гарри получился 2 ОЖ, у Маверик - 1 ОЖ. Гарри получает 6%-ный шанс сделать критический выстрел (Удача 6), но Маверик получила 7% (Удача 7) Критического Шанса.

 

Создание персонажа.

Часть пятая: Умения

 

Особые Умения (Tag Skills)

Каждый персонаж в начале получает 3 Особых Умения. Такие Умения являются «областями знаний», в которых данный персонаж «особо одарён». Персонаж обязан взять именно 3 Особых Умения - ни больше, ни меньше. Каждое Умение, которое выбралось как Особое, получает +20% и растёт в 2 раза быстрее остальных. Когда вы тратите Очки Умений на Особое Умение, оно возрастает не на 1%, а на 2%.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.)