АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

РАЗДЕЛ I. ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЙ КОНЦЕРТ: ИСТОРИЯ И

Читайте также:
  1. A.способ разделения веществ, основанный на различии в их коэффициентах распределения между двумя фазами
  2. B) При освоении относительно простых упражнений, а также сложных движений, разделение которых на части невозможно
  3. I. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
  4. I.1.3. Организационно-методический раздел
  5. II. История духа (Geistesgeschichte), образующая канон
  6. II. КЛИНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
  7. II. Сведения о деятельности Администрации городского поселения Удельная, структурных подразделениях Администрации городского поселения Удельная
  8. III Раздел. КОСТЮМ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ.
  9. IV курса заносят в этот раздел жалобы, с которыми больной поступил в клинику (жалобы при поступлении)
  10. IV Раздел. ЕВРОПЕЙСКИЙ КОСТЮМ XVII века.
  11. IV раздел. Организация рациональной двигательной активности
  12. IV. Интеллектуальная история

Театрализованный концерт - особый жанр

Современного массового искусства

курсовая работа по специализации

8.020201«Театральное искусство»

Выполнила:

студентка 3 курса, группы 1-М

Середа Марина Яковлевна

Научный руководитель:

преподаватель кафедры режиссуры, аспирант

Бувалец Елена Александровна

 

Харьков

 

Содержание

 

Введение…………………………………………………………………………..3

 

Раздел І. Театрализованный концерт: история и современность.

1.1. Определение понятия «театрализованный концерт»…………………….4

1.2. Рождение жанра театрализованного концерта в творчестве режиссеров первой половины ХХ ст.………………………………………………………….

1.3. Развитие театрализованного концерта во второй половине ХХ ст. ……

1.4. Выводы……………………………………………………..

 

Раздел ІІ. Специфика режиссуры театрализованного концерта.

2.1. Главные особенности режиссуры театрализованного концерта……….

2.2. Театрализация как основной прием режиссуры театрализованного

концерта………………………………………………………………….

2.3. Принцип построения номеров в театрализованном концерте,

объединение в сюжет…………………………………………………….

2.4. Анализ теоретических и практических проблем, которые возникают

перед студентами в работе над театрализованным концертом……….

2.5. Выводы……………………………………………………..

 

Заключение……………………………………………………………………..

Список литературы……………………………………………………………..

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Темой курсовой роботы является «Театрализованный концерт - особый жанр современного массового искусства». Эта тема всегда будет актуальной для театрального и эстрадного мира, так как театрализованный концерт – это особый жанр современного массового искусства, приобретающий в наше время всё большую и большую популярность. Сейчас каждый день проводятся тысячи концертов, и, чтобы выделиться и запомниться среди сотни других, необходимо сделать концерт ярким и красочным. Например: пригласить знаменитых артистов, юмористов, фокусников, певцов и талантливых музыкантов. Конечно, если предоставляется хорошее финансирование и режиссер такого концерта может это себе позволить. Впечатления от мероприятия как от грандиозного праздника навсегда отложатся в памяти, если все в концерте будет максимально приближено к совершенству и будут учтены все законы организации концерта.

Сегодня люди стали все чаще забывать о морали и этическом поведении. Театрализованный концерт относиться к зрелищной культуре, которая воспитывает каждую личность и весь коллектив, учит умению выражать чувства солидарности людей.

Курсовая работа включает в себя рассмотрение общей характеристики термина «Театрализованный концерт», рождение и развитие этого жанра в творчестве режиссеров разного времени, а так же специфические особенности данного концерта.

Цель курсовой работы – подробно ознакомиться со спецификой режиссуры театрализованного концерта, а так же с проблемами, которые возникают при постановке.

Задачи курсовой работы:

- изучить термин «театрализованный концерт» в целом;

-проследить за развитием театрализованного концерта в творчестве

режиссеров ХХ века

-рассмотреть главные особенности режиссуры театрализованного концерта

-определить основные проблемы, которые возникают у студентов при

постановке театрализованного концерта.

 

….

 

РАЗДЕЛ I. ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЙ КОНЦЕРТ: ИСТОРИЯ И

СОВРЕМЕННОСТЬ.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)