АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Какой нам быть церковью?

Читайте также:
  1. Hа веpхней челюсти спpава имеется один зуб. Коронка пpямоугольная, 4 бугpа, H-обpазная фиссуpа. Какой это зуб?
  2. В какой отрасли экономики Вы заняты?
  3. В какой срок администрация учреждения обязана известить работника о введении новых условий труда?
  4. В той части, в какой
  5. В той части, в какой
  6. Для людей, окружающих человека, разговаривающего по мобильному радиотелефону, электромагнитное поле, создаваемое МРТ, не представляет никакой опасности.
  7. Е: да... в какой - то степени.
  8. Зеленый цвет - расслабляющий и успокаивающий, он воспринимается непосредственно сетчаткой глаза без какой-либо рефракции. Считается, что он обладает целительными свойствами.
  9. Изучались экологические проблемы загрязнения атмосферы в Запорожской области. Какой источник загрязнения атмосферного воздуха относится к искусственным?
  10. Изучались экологические проблемы загрязнения атмосферы в Исландии. Какой источник загрязнения атмосферного воздуха относится к естественным?
  11. Какой газ, наряду с углекислым, обуславливает парниковый эффект?
  12. Какой государственный орган, осуществляющий высший надзор за точным и единообразным применением законов, указов Президента Республики Казахстан

 

Уже через короткое время пребывания в Южной Калифорнии, я понял что в этом регионе уже есть много сильных, основанных на Библии церквей. Некоторые из самых знаменитых пасторов в Америке совершали служение не очень далеко от нашей церкви. В любое из воскресений можно было послушать Чака Суиндолла, Чака Смита, Роберта Шулера, Джона Мак-Артура, Е. В. Хилла, Джона Уимбера, Джека Хейфорда, Ллойда Огилви, Чарльза Блейка, Грега Лори, Рея Ортлунда или Джона Хафмана. Если хорошо составить расписание, то можно было послушать двух или трех этих братьев в одно и то же воскресное утро. Большинство из них можно было услышать по радио или по телевидению в Южной Калифорнии.

В дополнение, к моменту нашего прибытия в долине Седлбек было, как минимум, два десятка церквей, твердо стоящих на учении Библии. Я быстро пришел к выводу, что все христиане в регионе уже состояли счастливым образом в хорошей церкви или, как минимум, имели множество возможностей.

Я решил, что мы совсем ничего не будем делать для привлечения в церковь Седлбек христиан из других церквей Седлбек-Велли. Мы даже не собирались одалживать работников из других церквей региона, чтобы начать Седлбек. Поскольку я испытывал призвание привлекать неверующих, то принял решение начинать с неверующими, а не с группой посвященных христиан. Это было не то, что советовали делать все книги по организации новых церквей, но я испытывал уверенность, что именно к этому призывает меня Бог. Мы сосредоточили внимание на приведении к Христу неохваченных церковью людей, которые по той или другой причине не посещали ни одну из существующих церквей.

Мы никогда не призывали других верующих поменять членство и прийти в нашу церковь; фактически, мы открыто отговаривали их от этого. Мы не хотим "одалживать" рост. На каждом занятии класса подготовки к членству в церкви мы говорим: "Если вы пришли в Седлбек из другой церкви, то вам нужно понять, что эта церковь предназначена не для вас. Она предназначена для приведения к Христу людей, которые нигде не посещают церковь. Если вы приходите к нам из другой церкви, то мы принимаем вас здесь только при условии, если вы желаете трудиться и совершать служение. Если ваше намерение только в том, чтобы посещать богослужение, то мы лучше прибережем место для какого-нибудь неверующего. В этом районе есть множество хороших церквей, держащихся Библейского учения, которые мы можем вам рекомендовать".

Такая позиция может показаться резкой. Однако я полагаю, что мы следуем за примером Иисуса Христа. Он обозначил цель Своего служения следующими словами: "Не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию" (Марк 2:17). В церкви Седлбек мы непрерывно напоминаем себе об этом утверждении. Это помогает нам оставаться верными первоначальному устремлению нашей церкви: приводить к Христу далеких от церкви и религии людей нашего селения.

Для того чтобы понять состояние мыслей непосещающих церковь жителей Южной Калифорнии, я провел первые 3 месяца после переезда в долину Седлбек, посещая людей в их домах и беседуя с ними. Хотя я знал, что больше всего этим людям нужны были взаимоотношения с Христом, я все же прежде хотел выслушать их мысли об их наиболее насущных нуждах. Это не изучение спроса и предложения; это вежливость.

Я усвоил, что большинство людей не хотят слушать, если прежде не выслушать их. Людям безразлично, насколько большие у нас знания, пока они не узнают, насколько мы небезразличны к ним. Умная, внимательная беседа открывает дверь для евангелизации неверующих быстрее, чем какие-либо другие методы, которыми я пользовался. В задачу церкви не входит давать людям всё, чего они желают или даже в чем нуждаются. Однако самый быстрый способ построения мостов к неверующим состоит в проявлении заинтересованности в них, в понимании проблем, с которыми они сталкиваются. Насущные нужды, реальные или воображаемые, составляют отправную точку для выражения любви к людям.

У меня не было достаточно знаний, чтобы назвать мое изучение селения "исследованием спроса и предложения". Для меня вопрос состоял в том, чтобы познакомиться с людьми, которых я намеревался обратить к Христу. Люди, посещающие наш маленький Библейский класс, помогали мне проводить изучение местности. Интересно отметить, что многие из тех, кто посещал наш класс и помогал мне проводить опрос среди далеких от церкви людей нашей местности, сами были неверующими.

 

Установление даты: "день X"!

 

Далее мы приняли решение начать проведение воскресных богослужений на Пасху. Это было всего 12 месяцев после того дня, как мы с Кей переехали в графство Орендж. У меня не было никакого намерения оставаться на этапе домашнего Библейского класса дольше трех месяцев; я хотел как можно скорее приступить к проведению богослужебных собраний. Я также не хотел упускать возможности начать церковь в Пасхальное воскресенье. Я рассуждал, что если не посещающая церковь семья решит побывать хотя бы на одном богослужении в год, то это будет, скорее всего, Пасхальное воскресенье. Это был идеальный день для начала служения, предназначенного привлечь не посещающих церковь людей. Я понимал, что в следующее воскресенье они могли не прийти. Однако, по меньшей мере, у меня бы собрались люди на первое служение - и я бы мог получить некоторые имена для почтового списка.

За недели, предшествующие Пасхе, наш домашний Библейский класс, собиравшийся в пятницу вечером, вырос до пятнадцати человек На каждом занятии я проводил изучение Библии, а затем мы занимались подготовкой к нашему первому открытому богослужению. Мы также обсуждали, что нам за эту неделю стало известно из изучения местности. Примерно через два месяца я обобщил все, что мы узнали о не посещающих церковь людях и об их представлениях о церкви, и сформулировал подход к служению. Это явилось проектом для нашей стратегии евангелизации.

Далее, на основании того, что мы узнали, я написал открытое письмо к не посещающим церковь людям нашей местности. Я ничего не знал о прямой почте, изучении спроса и предложения или рекламе. Я просто подумал, что открытое письмо к населению может быть самым быстрым способом заявить о нашей новой церкви. Я также знал, что большой процент жителей долины Седлбек жили "за заборами", в домах, в которые трудно было попасть.

Я больше десяти раз писал и переписывал это письмо. Я непрерывно думал, что сказать, если бы у меня была одна единственная возможность обратиться ко всем, не посещающим церковь людям в этом селении? Каким образам выразить это так, чтобы обезоружить их предрассудки и возражения против посещения церкви?

Первая фаза этого письма ясно отображала нашу направленность и позицию. В ней говорилось: "Наконец! Новая церковь для тех, кого не устраивает традиционное церковное служение". Далее объяснялось, какую именно церковь мы начинаем. Мы от руки написали адреса и наклеили марки на 15 тысяч писем и отправили их по почте за 10 дней до Пасхи. Я думал, что если 1% людей откликнется на это письмо, то на Пасхальное служение могло прийти 150 человек.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)