АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Начинать с насущных нужд неверующих

Читайте также:
  1. Большинство неверующих ищут облегчения, а не истины.
  2. Как начинать выступление
  3. Как начинать называние.
  4. Когда начинать кормить
  5. Когда начинать прикорм?
  6. Когда начинать прикорм?
  7. Любить неверующих так, как это делал Иисус
  8. С каких фруктов начинать прикорм детям?
  9. С каких фруктовых соков начинать прикорм детям?
  10. С каких фруктовых соков начинать прикорм детям?
  11. С чего начинать первый прикорм?

 

Всякий раз, когда Иисус встречал человека, Он начинал с переживаний, нужд и интересов. Направляя Своих учеников, Он велел им делать то же: "Больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте" (Матф. 10:8).

Обратите внимание на общий упор на насущных нуждах и переживаниях. Когда вы испытываете физическую или эмоциональную боль, то вас не интересует значение греческих и еврейских слов. Вы просто хотите выздороветь. Иисус Христос всегда помогал людям в их нуждах и" переживаниях. Когда прокаженный подошел к Иисусу, то Господь не пустился в пространную речь о законах очищения по книге Левит. Он просто исцелил человека! Когда Он встречал больных, одержимых бесами или людей с переживаниями, Он вел с ними дело на основании того, что у них болит. Он не говорил: "Извините, это не соответствует расписанию моих проповедей. Сегодня мы продолжаем изучение книги Второзаконие".

Если ваша церковь серьезно относится к приведению неверующих, то вы должны быть расположены к общению с людьми, имеющими много проблем. Рыбная ловля зачастую связана с неудобствами и неприятным запахом. Многие церкви хотят, чтобы рыба, которую они ловят, уже была очищена от чешуи, порезана на куски, вымыта и приготовлена. Поэтому они никого никогда не приводят.

 

Понимать вопросы неверующих и реагировать на них.

 

В церкви Седлбек мы очень серьезно относимся к вопросам неверующих, даже когда они основаны на неверных понятиях. Далекие от церкви люди думают, что у них там будут просить деньги, их будут там побуждать через чувство вины или страха, будут ожидать от них посещения каждого церковного собрания или заставят стать перед собранием и назвать свое имя.

Наша стратегия состоит в том, чтобы как можно скорее разрешить все эти вопросы. Например, в нашем опросе мнения неверующих мы обнаружили, что деноминационные этикетки для многих неверующих в Южной Калифорнии содержат много отрицательного смысла. По этой причине мы и избрали нейтральное название "церковь Седлбек".

Я не стыжусь своего южно-баптистского наследия, и мы четко объясняем на занятиях класса подготовки к членству в церкви, что доктринально и финансово мы принадлежим к Южно-Баптистской Конвенции. Однако когда мы спрашивали у неверующих жителей Южной Калифорнии о том, что означает для них термин "южный баптист", то я был поражен общностью неправильных представлений. Многие неверующие, особенно имеющие католическое прошлое, сказали мне, что никогда даже и не подумают посетить Южно-Баптистскую общину.

Это поставило меня перед выбором двух вариантов: я мог употребить несколько лет, просвещая население нашей местности в отношении настоящего смысла Южно-Баптистской Конвенции прежде, чем привести людей в нашу церковь; или же выяснять их неправильное понимание после того, как они примут Христа. Мы избрали второй вариант.

Подвергался ли я критике за свой выбор? Как вы думаете? Некоторые доброжелатели обвиняли меня во всевозможных богословских ересях и неискренности, но не они были целью моего служения. Я не старался привлечь христиан или ориентироваться на других баптистов. Некоторые из этих людей стали моими друзьями, как только поняли, кого мы стремимся охватить. Выбор нейтрального названия был евангелизационной стратегией, а не богословским компромиссом.

В 1988 году опрос Геллапа показал, что 33% всех протестантов поменяли в своей жизни деноминационную принадлежность. Я уверен, что цифра сейчас выше. Из-за возрастающей популярности массовой продукции становится очевидно, что сегодняшнее поколение очень мало держится определенной "марки". Для большинства людей ценность обладает большей притягательностью. Лишь немногие избирают церковь на основе деноминационной вывески. Люди избирают церковь, которая лучше всего восполняет их нужды,

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)