АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Упражнение 9. Проба жанра

Читайте также:
  1. ВЫРАБОТКА МАГНЕТИЧЕСКОГО ВЗГЛЯДА. — УПРАЖНЕНИЕ ПРИ ПОМОЩИ ЗЕРКАЛА. — ДЕЙСТВИЕ
  2. Закончили упражнение. Ну что устали?
  3. Кожный туберкулиновый тест (проба Манту )
  4. КОМІРНЕ ІНСПЕКТ УВАННЯ (АПРОБАЦІЯ)
  5. Основные методические понятия: метод, методический прием, подход, технология, система обучения, упражнение
  6. ПОЛЬОВЕ ІНСПЕКТ УВАННЯ (АПРОБАЦІЯ)
  7. При работе с басней учитель формально вводит понятия аллегории и морали, но игнорирует законы жанра и тем самым закрепляет наивно-реалистические реакции учеников.
  8. Спроба відновлення стосунків із Антантою
  9. Упражнение
  10. Упражнение
  11. Упражнение
  12. Упражнение

Участникам задается цепочка действий. Пример: готовиться, спровоцировать, прогнать. Каждый участник при помощи набора прилагательных задает себе «вымышленное тело» – тип человека, в тело которого он «вселяется».

Затем группа делится на несколько частей, каждой группе задается жанр. Это могут быть классические жанры или более сложные, заданные описанием природы чувств. Индивидуальная задача каждого – «вселиться» в «вымышленное тело» и действовать в заданном жанре, выполняя определенную цепочку действий.

 

 

ВОПРОСЫ:

1. В состоянии сенсорного осознавания осознаются:

А) мотивы

Б) фантазии

В) вытесненные психические процессы

2. В чем близость чувственного осознавания и гештальт-терапии?

А) понятия фигура и фон

Б) понятия концентрация внимания

В)нахождение в контакте со своим подлинным «Я»

3. Промежуточная зона осознавания:

А) блокирует восприятие реальности

Б) трансформирует опыт

В) упрощает восприятие

4. Сходство чувственного осознавания с идеями Роджерса:

А) доверительная атмосфера

Б) индивидуальный подход

В) осознавание текущего сенсорного опыта без искажений

5. Сенсорное осознавание можно рассматривать как современный подход к:

А) гештальт-терапии

Б) психоанализу

В) медитативным техникам

6. Основное требование психологической экологии человека:

А) возврат к природному естеству

Б) возврат к травмирующим переживаниям

В) возврат к детским переживаниям

7. Навык самонаблюдения является инструментом управления:

А) внимания и эмоций

Б) эмоций

В) внимания

8. Навыка отслеживания эмоций можно добиться:

А) переключением внимания

Б) погашением эмоций

В) осознаванием собственного «Я»

9. Чувственное осознавание является эффективным при работе с:

А) неврозом

Б) депрессией

В) психосоматикой

10. В технике чувственного осознавания Брукс основное значение придает:

А) осознаванию телесных ощущений, возникающих в фиксированной позе на жесткой опоре

Б) позам, связанным с растяжением

В) «осознанному состоянию»

11. Принцип, при котором мы позволяем телесным процессам происходить естественным образом:

А) дединамики

Б) автодинамики

В) идеодинамики

12. Сенсорное осознавание является:

А) свободно текущим самонаблюдением

Б) быстро текущим самонаблюдением

В) вяло текущим самонаблюдением

13. Непроизвольно самонаблюдение, иными словами, это:

А) самоанализ

Б) сенсорное осознавание

В) самооценка

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)