АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ПОЛОЖЕНИЕ. о проведении киберспортивного соревнования среди студентов СПО Удмуртского государственного университета по дисциплине Counter-Strike

Читайте также:
  1. Акты, протоколы. Состав реквизитов акта и протокола. Расположение реквизитов на бланке А4. Требования к оформлению акта и протокола. Придание документу юридической силы.
  2. Антропогенез. Положение человека в общей системе природы. Черты, доказывающие принадлежность человека к каждой систематической группе.
  3. Внутригрупповые отношения и положение атамана
  4. Высшее должностное лицо (глава) субъекта Федерации: правовое положение и полномочия
  5. Географическое положение
  6. Глава вторая: Положение тех, кто насмехается над аятами Аллаха.
  7. Глава2.1 Общее положение малого предпринимательства в России
  8. Данное положение является официальным вызовом на соревнования.
  9. Жгутики: химический состав, строение, расположение и основные функции.
  10. Занять правильное положение в торговом зале
  11. Злоупотребление доминирующим положением (ст. 102 Д о ЕС).
  12. Капсула, капсулоподобная оболочка и экзополисахариды: химический состав, расположение, структура и основные функции.

 

о проведении киберспортивного соревнования среди студентов СПО Удмуртского государственного университета по дисциплине Counter-Strike

 

1. Цели и задачи:

 

^ Объединение студентов занимающихся киберспортом в дисциплине Counter-Strike

^ Привлечение внимания общественности к данному виду спорта.

 

2. Организаторы:

Активисты колледжей

 

4. Участники:

4.1. В соревнованиях могут принимать участие команды, состоящие из 4 основных, и одного запасного игрока. Каждая команда должна иметь капитана.

Право принимать участие в соревнованиях имеют студенты очной формы обучения студентов СПО УдГУ.

4.2. Прием заявок на участие в чемпионате ведется до 15.02.2012, заявка подписывается социальным педагогом (каб. 5).

 

5. Организация соревнований:

Сроки проведения соревнований:

26.01.2012 - Начало работы официальной группы соревнований вконтакте…... Распространение информации среди студентов СПО УдГУ.

30.01.2012 - Печать и расклеивание рекламных плакатов в 7 корпусе (ул.Орджоникидзе, 1А).

 

15.02.2012 [11.10] - Церемония открытия в 7 корпусе каб. 5, сбор капитанов команд, раздача бейджиков, жеребьевка.

 

…..э.Первый день соревнований. Место проведения - ….. Начало игр в Ориентировочное время на каждую игру – 30 мин. Количество команд - #. Время окончания первого дня игр - …

 

- Второй день соревнований. Начало игр в 10.00. Окончание игр - 22.00.

 

] - Награждение участников.

 

Оргвзнос:

Для участия в соревнованиях и формировании призового фонда каждая команда вносит оргвзнос в сумме…..

6. Правила:

6.1 Версия игры: All-CS Counter-Strike 1.6

 

6.2. Формат:

6.2.1. В игре принимают участие (max) 16 команд по 4 (плюс один запасной) человек в каждой.

6.2.2. Соревнования проводятся по схеме Double Elimination

6.2.3. Карта выбирается случайным образом (зачеркиванием).

6.2.4. Число раундов в одной встрече двух команд - 30 (2 периода по 15 раундов). Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны определяется жребием. Победителем встречи считается команда, выигравшая в 16 раундах из 30.

6.2.5. Продолжительность раунда составляет: 1 минута 45 секунд

6.2.6. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.

6.2.7. В случае равного счета назначаются дополнительные 6 раундов (2 периода по 3 раунда). При этом выставляется стартовая сумма - 10000 USD.

6.2.8. Официальные карты:

de_dust2

de_inferno

de_nuke

de_train

de_clan1_mill

6.2.9. Обмениваться публичными сообщениями (messagemode1) в течение матча разрешается только капитанам играющих команд. Остальным игрокам разрешается пользоваться только внутрикомандными сообщениями (messagemode2 или say_team). Нарушители этого правила будут подвергаться штрафным санкциям (kill).

6.2.10. Члены команды имеют право переговариваться во время матча, только если они еще "живы" или если все члены команды "убиты". "Убитый" игрок не имеет права переговариваться с "живым" до начала следующего раунда.

6.2.11. Запрещается использование "щита".

6.2.12. В случае участия в игре не зарегистрированных игроков или игроков, зарегистрированных в составе другой команды, эти игроки и команды могут быть подвергнуты штрафным санкциям (вплоть до дисквалификации).

 

7. Нарушения правил:

7.1. Нарушениями правил считаются:

7.1.1. Использование нестандартных моделей/скинов, в том числе, оружия

7.1.2. Использование нестандартных текстур карт

7.1.3. Использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований

7.1.4. Использование игровых багов карт (map swimming, auto aim и т.д.);

7.1.5. Использование других запрещённых приемов (double-duck, silentrun, attack+use, enterview script, norecoil script и т.д.)

7.1.6. Преднамеренный разрыв соединения

7.2.1. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.

7.2.2. Судья вправе делать предупреждения командам. После второго предупреждения

команда снимается с соревнований.

 

8. Разрыв соединения и другие технические неполадки:

8.1 Капитан "вылетевшего" игрока обязан поставить паузу в конце раунда, в котором игрок "вылетел" и не ранее, но и не позднее! ТОЛЬКО КАПИТАН ИМЕЕТ ПРАВО СТАВИТЬ ПАУЗУ на своем компьютере или на компьютере одного из игроков своей команды (в случае дисконнекта самого капитана).

8.2 Если "вылетел" один любой игрок из двух команд в момент, когда никто из двух команд еще не "умер" и с начала раунда прошло не более 30 сек, результат раунда не засчитывается. ТОЛЬКО в этом случае капитану "вылетевшего" игрока необходимо незамедлительно поставить паузу ДО "смерти" кого-либо из оставшихся игроков. Конечное решение о своевременности поставленной паузы принимает судья.

8.3 Вылетевшему игроку судья выставляет необходимое значение mp_startmoney до его возвращения, после возвращения mp_startmoney выставляется стандартным.

8.4 Судья вправе засчитать поражение команде игрока, виновного в намеренном разрыве соединения.

8.5 В обязанности судьи входит оглашение принятого решения, даже если оно очевидно.

8.6 Капитан команды может подать в устной форме протест судье на его решение сразу после оглашения решения, но не после окончания игры. Протест, изложенный невнятно, нелогично или непонятно, отклоняется автоматически.

8.7 Несогласие с каким-либо пунктом из правил принимаются и обсуждаются ДО начала встречи.

8.8 Преднамеренный отказ игрока от соединения его компьютера с сервером может расцениваться судьей как нарушение и стать основанием для признания технического поражения всей команды.

 

9. Разрешенные настройки:

Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки:

adjust_crosshair

brightness 0-2

drawradar

gamma 0-3

hideradar

name

rate

sensivity

volume

cl_allowdownload

cl_cmdrate 101

cl_dynamiccrosshair 0-1

cl_lc 1

cl_lw 1

cl_minmodels

cl_righthand

cl_timeout

cl_updaterate 101

cl_cmdbackup 2

ex_interp 0.01

fps_max

fps_modem

gl_picmip 0

gl_playermip 1

m_filter

m_pitch

m_yaw

max_shells

max_smokepuffs

mp_decals

r_decals

r_drawviewmodel 1

say_team

zoom_sensitivity_ratio

_cl_autowepswitch

 

Настройки сервера:

 

Mp_autocrosshair 0

mp_autokick 0

mp_autotearnbalance 0

mp_buytime 0.25

mp_c4timer 35

mp_consistency 1

mp_fadetoblack 1

mp_falldamage 0

mp_flashlight 1

mp_fraglimit 0

mp_forcecamera 3

mp_forcechasecam 2

mp_freezetime 7

mp_footsteps 1

mp_friendlyfire 1

mp_hostagepenalty 0

mp_limitteams 10

mp_maxrounds 15

mp_playerid 1

mp_roundtime 1.75

mp_startmoney 800 (10000 в доп. раундах)

mp_timelimit 0

mp_tkpunish 0

mp_wintimit 0

sv_aim 0

sv_airaccelerate 10

sv_airmove 1

sv_allowdownload 0

sv_clipmode 0

sv_allowupload 0

sv_alltalk 0

sv_cheats 0

sv_clienttrace 1

sv_friction 4

sv_gravity 800

sv_maxrate 25000

sv_maxspeed 320

sv_maxunlag 0.5

sv_maxupdaterate 101

sv_minrate 0

sv_minupdaterate 20

sv_proxies 1

sv_send_resources 1

sv_stepsize 18

sv_stopspeed 75

sv_unlag 1

sv_voiceenable 1

sv_unlagsamples 1

sv_unlagpush 0

sys_ticrate 10000

allow_spectators 1

decalfrequency 60

edgefriction 2

host_framerate 0

pausable 1

 

10. Дополнительно:

10.1.Для участников турнира предусмотрены бейджики, которые они обязаны носить с собой, находясь в зоне проведения игр. При несоблюдении этого пункта игрок будет не допущен в игровую зону.

10.2 Наушники и микрофоны участникам не предоставляются.

10.2 Команды имеют право менять заявленный на турнир игровой состав в срок минимум за 3 дня до проведения соревнований.

10.3. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.

 

11. Награждение:


Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.011 сек.)