АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Упражнение на баланс и ритмику

Читайте также:
  1. А. Балансовый метод
  2. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности
  3. Баланс енергії і коефіцієнт корисної дії динамічної машини
  4. Баланс и балансовые поручения в банке
  5. Баланс личных успехов и неудач
  6. Балансовая прибыль
  7. Бухгалтерский баланс ЗАО «Электропровод», руб.
  8. Бухгалтерский баланс на дату приобретения
  9. Водний баланс Світового океану
  10. ВЫРАБОТКА МАГНЕТИЧЕСКОГО ВЗГЛЯДА. — УПРАЖНЕНИЕ ПРИ ПОМОЩИ ЗЕРКАЛА. — ДЕЙСТВИЕ
  11. До активу балансу входить розділ: Р1 необоротні активи, Р2 оборотні активи, Р3 витрати майбутніх періодів, р4 необоротні активи групи вибуття.
  12. Задание 2.1: Балансовое равенство

Это очень полезное уражнение играется на первых трех отверстиях гармоники с чередованием вдоха и выдоха и с использованием артикуляции горлом.
Начинается сначала половинными нотами, затем четвертными, восьмыми, восьмыми триолями и наконец 16-ми, а потом, тоже самое в обратную сторону. Повторять упражнение можно туда-сюда без остановки, соблюдая баланс воздуха на вдохе и на выдохе, чтобы количество воздуха на вдохе компенсировалось воздухом на выдохе, соблюдая правило «сколько воздуха взял, столько же отдай«.
Это упражнение желательно играть под метроном или отстукивая четверти ногой, с повторением нот только горлом, без артикуляции языком.

Скорость упражнения следует выбирать так, чтобы вы могли читаемо играть самые быстрые ноты упражнения — 16-е. Если они не получаются, следует уменьшить скорость упражнения всего упражнения, а не только ту часть, которая не получается.

а) пол-такта (123) - вдох, пол-такта 123 - выдох б) целый такт (123) - вдох, целый такт 123 - выдох

Упражнение б) более сложнное, т.к. требует лучшего контроля баланса воздуха.

Для отработки сложных моментов полезно поиграть отдельно фрагменты этого упражнения с переходами:
с восьмых нот к триолям и обратно к восьмым от триолей к шестнадцатым и обратно к триолям

Роман советовал периодически возвращаться к этому упражнению и совершенствовать его по качеству звука и стараться играть его немного быстрее, чем раньше, но главное ритмически ровно.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |


Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)