АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

http: //www. I iter a. spb. ru

Читайте также:
  1. Http://aksik.livejournal.com/423174.html#cutid1
  2. Http://be5.biz/ekonomika/d003/39.htm
  3. http://beylkin.livejournal.com/8527.html
  4. Http://posnayko.com.ua/ru/teacher/useful/igri.html
  5. Http://witcombe.sbc.edu/ARTHchina.html
  6. Http://www.bestreferat.ru/referat-216866.html
  7. Http://www.hist.msu.ru/ER/museum.htm
  8. Russian/ China/ Org/ Cn – Режим доступа:http://russian.china.org.cn/exclusive/txt/2011-10/18/content_23658835.htm
  9. Прайслист http://social-shop.ru
  10. Салинз М. – Экономика каменного века http://depositfiles.com/files/9qjf54yp5
  11. Электронная библиотека СПБУУЭ. - http://library.ime.ru

Правила игры «Сочини сказку»

Число участников не ограничено. Для игры понадобятся игральный кубик и 1 фишка (пуговица, монета, солдатик и т. п.).

В игре нет победителя. Задача участников игры — сообща сочинить сказку. А делать это нужно так:

1. Поставьте фишку на стартовый прямоугольник со словом «Однажды».

2. По очереди кидайте кубик и переставляйте фишку вдоль линии на столько шагов (прямоугольников со словами), сколько точек окажется на верхней грани кубика.

3. Сделав ход, участник игры должен придумать начало сказки — составить предложение с доставшимся ему словом. Дети, уже умеющие читать, про­читают слово, а для тех, кто читать не умеет, подсказкой послужит картин­ка. Например, если фишка остановилась на слове «Шляпа», можно сказать: «Однажды в большой-пребольшой магазин привезли маленькую шляпу».

4. Затем ход делает второй участник игры. Задача второго игрока послож­нее — сочинить предложение, которое должно быть продолжением сказки. Например, если выпало слово «Черепаха», можно сказать: «И эту шляпу ку­пила черепаха».

5. Игра продолжается до тех пор, пока фишка не дойдёт до слова «Конец».

Желаем вам интересных сказок!

Гигиенический сертификат № 78.01.07.953.П.002499.05.04 от 20.05.04

Гурин Юрий Владимирович Лесные страшилки

Редакторы Ф. Волох, Я. Позднякова. Художники О. Дянкина, И. Ланская. Обложка А. Малахов. Корректор H. Андрианова. Верстка В. Решетников.

Подписано в печать 20.12.05. Формат 60х841/8. Бумага офсетная. Печать офсетная. Гарнитура Гельветика. Усл. печ. л. 0,93. Тираж 10 000 экз. Заказ № 3634.

ООО «Издательский Дом „Литера"». 192131, Санкт-Петербург, Ивановская ул., 24

Фотовывод и печать выполнены в ГУП РК «Республиканская типография им. П. Ф. Анохина» 185005, г. Петрозаводск, ул. Правды, 4.

© Гурин Ю. В., 2006

ISBN 5-94455-515-7 ©Издательский Дом «Литера», 2006

Издательский Дом «Литера»: (812) 560-8684, 325-4741, e-mail: publish@litera.spb.ru

http: //www. I iter a. spb. ru

По вопросам реализации обращаться в Санкт-Петербурге: (812) 441-3649, 441-3650, e-mail: sales@litera.spb.ru в Москве: (495) 641-2322, e-mail: sales@litera.inc.ru


 


Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)