АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Высшее Божье призвание

Читайте также:
  1. Божье величие
  2. Вы сотворены по образу Божьему
  3. Высшее должностное лицо (глава) субъекта Федерации: правовое положение и полномочия
  4. Изволение Божье в отношении вашей церкви
  5. М.К.Мамардашвили Проблема сознания и философское призвание// М.К.Мамардашвили Как я понимаю философию. М.,1992. С.41-56.
  6. Н.А. Бердяев о свободе человека и воле Божьей
  7. На высшее звено секты аскетические требования не распространяются — ее руководители едят и спят вволю и ведут семейную жизнь
  8. Пантеизм – всё божье
  9. Плоть не умаляет величия Божьего. В ее воскресение нужно верить, не пытаясь понять великую тайну слабым разумом
  10. ЧАСТЬ XV. Человек может иметь Духа Божьего и, все же, быть только почти христианином.

Ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, види­мое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, — всё Им и для Него создано... (Колоссянам 1: 16)

Этот стих объясняет, что мы были созданы Сыном и для Сына. Об этом немного больше сказано в пос. Рим. 8:29:

Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подоб­ными образу Сына Своего, дабы Он был первородным меж­ду многими братиями.

Исходя из этого, мы должны задать один из основных вопро­сов: «Пришёл бы Иисус на землю, если бы на ней не было гре­ха?» Я думаю, что «да», потому что искупление распятием - это чудо. Но таким же чудесным является то, что Он пришёл, как Он даёт понять, чтобы начать новое творение, частью кото­рого мы становимся после того, как получаем спасение. Рас­смотрим пос. Еф. 1:3-4:

Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благосло­вением в небесах, так как Он избрал нас в Нём прежде со­здания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви.

Мы были известны Господу ещё до создания мира, и Он был распят ещё до создания мира. Господь с самого начала знал, ка­ким будет конец, Он знал, что человек согрешит и ему потребу­ется искупление. Но ещё до создания человека Бог в Своём сер­дце приготовил для него более высокое предназначение. В Его сердце, очевидно, было новое творение, также как и спасение предыдущего.

Это новое творение было стремлением поднять человека от естественного царства к небесному. Человек должен был стать мостом между естественным творением и небесным, т.е. духов­ным царством.

Через Духа Святого мы имеем это сокровище в земных сосу­дах, но мы призваны перенять природу духовного царства. Ког­да мы рождаемся заново Духом, мы практически становимся новым видом. Мы ходим по земле, но Духом мы теперь можем обитать вместе с Христом в небесных областях.

Даже если бы не существовало греха, то всегда бы существо­вало намерение Бога сделать человека частью небесного при­звания и особым образом, через Своего Сына, соединиться с ним. Когда мы рождаемся, мы просто начинаем жить. Когда мы рождаемся заново, мы начинаем процесс духовного роста. Наша цель - быть похожими на Господа и совершать такие же дея­ния, какие совершал Он. Он был ещё до рождения многих бра­тьев. Он пришёл, чтобы спасти нас, но также и показать, как нам жить в естестве нового творения. Это естество имеет власть над тем, что является результатом падения, например, болезня­ми и злым воинством, которое прорвалось на землю через от­крытые падением человека врата ада.

Ещё раз невозможно преуменьшить славу искупления, кото­рое мы имеем через распятие, поскольку она всегда будет зани­мать центральное место в нашем понимании славы и естества Бога. Распятие - это единственная дверь, через которую мы можем познать цель Бога. Однако, мы должны понимать, что цель для нас, как ни велика она, есть не просто прощение на­ших грехов или даже не наше возвращение к тому состоянию, в каком мы были до того, как согрешили. Спасение - это дар не­вероятной ценности. Мы должны спешить к достижению на­шей конечной цели - ходить в естестве нового творения. Когда это случится, мы будем жить так, как жил Иисус. Это является призванием каждого христианина.

 

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)