АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

На деревянной балке скрипит и покачивается на ветру табличка с названием улицы. Сами буквы уже давно стерты, остались лишь две последние цифры: четыре и шесть

Читайте также:
  1. I. Абсолютные противопоказания (отвод от донорства независимо от давности заболевания и результатов лечения)
  2. VI. Давность
  3. Балкер-автомобилевоз с убирающимися подвесными
  4. Бюджетный процесс состоит из четырех стадий.
  5. В целом можно выделить четыре этапа экспериментальной работы Мейо.
  6. В ЧЕТЫРЕХ ТОМАХ
  7. Визначте, чи можна вважати поведінку А. ухиленням від слідства? Чи зупинявся в цьому випадку перебіг давності? Як обчислюються строки давності?
  8. Внешние характеристики четырехполюсников.
  9. Выделяются четыре основных подстиля письменной научной речи.
  10. Глава 5. Правило четырех «Р»
  11. Далёкое солнце уходило за горизонт и бросало на землю последние лучи.
  12. ЕГО ПОСЛЕДНИЕ ДНИ

Осталось пройти еще чуть чуть до здания которое мы теперь вынуждены называть домом. Впереди себя я пинаю стеклянную бутылку которая ударяясь о многочисленные камни издает громкий звук распугивая всех паразитов в округе.

А вот и дом, милый дом. Краска с фасада почти слезла, окон нет, как нет и входной двери. Два верхних этажа полностью разрушены. Мы живем здесь от силы недели три. До этого наше жилье находилось в торговом квартале. На первом этаже располагался тот самый магазин CD дисков «Мир музыки», а на крыше лежали обломки военного вертолета. В квартирах еще осталась мебель: большая кровать, шкафы, был даже телевизор. А запасы в кухонных ящиках и обесточенном холодильнике спасали нам жизнь первые несколько дней.

Вскоре нам пришлось уйти оттуда, оставаться в торговом квартале было бы слишком опасно. Не только из за недружелюбных взглядов других людей, хотя этот факт тоже сыграл немалую роль. По потолку в нашем доме пошла трещина, с каждым днем она становилась все больше под тяжестью обломков летающей боевой машины. Вскоре трещина растянулась по всей площади потолка и полезла на стены. Все это было терпимо и вроде бы не представляло большой опасности, но когда с потолка начали сыпаться камни, нам пришлось уйти. Один из булыжников задавил бегущую по полу крысу. Лена сказала мне тогда: «На месте этой крысы могли бы быть мы, ты что не понимаешь?». Хоть камень и был чуть меньше кулака, и ничего кроме шишки мы бы не получили, пришлось с ней согласится и оправится на поиски новой многоэтажки. Тогда то мы и набрели на это сооружение. Мебели здесь конечно мало, да и еды мы не нашли, все таки здесь чувствуешь себя в относительной безопасности. Если конечно здесь вообще кто нибудь может находиться в безопасности.

Мягко ступаю по бетонному полу недостроенной квартиры. Где то в дальнем темном углу копошатся тараканы. Я сбрасываю с плеч тяжелую ношу и с разбега прыгаю на железную кровать с погнутой спинкой. Старая мебель тяжко скрипит жалуясь на своих нерадивых хозяев. Механические наручные часы неровно тикают раздаваясь эхом в пустом помещении. С потолка в жестяное, ржавое ведро капают дождевые капли.

Я перевожу взгляд на грубо нарисованный углем календарь на стене. После череды зачеркнутых клеток с числами стоит двузначное число - одиннадцать. Через два дня должна начаться охота.

Здесь и в обычные будни небезопасно, а во время охоты шансы на выживание уменьшаются втрое. В наш разрушенный городок придут люди с оружием, мы с Леной называем их охотниками. Никто не знает, что им здесь нужно, но каждый кто прожил на Украине хотя бы месяц навсегда усвоил негласное правило: «Увидел белый комбинезон, услышал треск электрошокера или в подворотне блеснул на солнце начищенный шлем — беги как можно дальше». Еще ни один человек не возвращался после встречи с охотником. Пропало столько людей, а мы даже не знаем куда они исчезли. Некоторые предполагали, что они пришли с миром и хотят отвезти нас домой, но как по мне, так это глупо. Зачем им тогда все это оружие? И почему они бьют тех кого хотят «спасти»? Зачем ставят все эти ловушки, типа растяжек с газовыми гранатами? Охотники не похожи на маньяков, действуют командой четко и слаженно, будто подчиняются чьим то приказам. Все они явно живут не здесь, но зачем тогда сюда приходят? Может быть они что то ищут, но тогда что? Или кого? Вопросов много, а вот ответов нет. Как нет и тех кто сможет нам помочь.

По лестничной площадке раскатывается эхом звук торопливых шагов. В комнату вваливается Лена и тяжело дыша опирается на белую стену. Темные каштановые волосы налипли на мокрое и грязное от пота лицо.

-Ты...не...поверишь!


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)