АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Чувствительность фронтальной пластины

Читайте также:
  1. Глава 10. Воздействие радиоактивных излучений на окружающую среду и живые организмы. Сравнительная радиочувствительность живых организмов.
  2. Делание фронтальной пластины. Делание смещенной точки внимания. Делание задней пластины
  3. Техника делания фронтальной пластины
  4. Удаленные поля энергетического тела. Чувствительность и границы
  5. ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ И ВЕЛИКОСВЕТСКАЯ ХАНЖА
  6. Чувствительность и пороги
  7. Чувствительность энергетического тела в состоянии тотального сталкинга

После того, как ваше внимание обрело качественную фиксацию в области затылка, сосредоточьтесь на той связи, что существует между затылком и полем, расположенным перед туловищем.

Обычно собранная в районе затылка кинестетика воспринимается как некий «центр», из которого мы вглядываемся в темноту перед собой. Если глаза открыты, ощущение взгляда «из затылка» может пропасть, транслируя себя в специфически измененную чувствительность. И в том, и в другом случае мы склонны описывать этот процесс, как формирование «луча внимания», опускающегося из основания черепа вперед и вниз. Однажды замеченный, этот «луч» становится все сильнее, постепенно превращаясь в скелетную опору для восприятия измененной схемы тела.

В данной ситуации восприятия рекомендуется использовать известную технику «экран». Для этого надо сделать следующее:

(а) закрыть глаза;

(б) разместить перед лицом и телом воображаемый экран. Он может быть плоским или выпуклым подобно стенке пузыря. Поскольку изначально «экран» является имагинацией, то есть фиктив ной структурой, его точная форма нас не интересует. Задача практи ка не в том, чтобы ощутить реальность, а в том, чтобы максимально усилить внимание и оживить работу каналов энергообмена в передней части кокона;

 

(в) осуществить последовательно проецирование внимания из главных центров энергообмена на воображаемый «экран». Иными словами, сосредоточить всю свою чувствительность на расстоянии 20 — 40 см от поверхности физического тела.

Как правило, в этом состоянии легко почувствовать, где именно проекции ощущения (псевдокинестетики) осуществляются наиболее гармонично. Разумеется, окончательная форма «экрана» индивидуальна, зависит как от энергетической конституции, так и от актуального состояния человека в момент работы — от его тонуса (бодрость — усталость), от его психического состояния и от устойчивости (натренированности) внимания.

Чаще всего проекции располагаются под углом вниз. Ближе всего к поверхности физического тела находится проекция межбровья, чуть дальше — горлового центра, еще дальше — проекция солнечного сплетения. Наконец, дальше всех оказывается проекция пупочного центра.

Судя по тому, как легко происходит это делание, оно, скорее всего, в какой-то форме отражает полевую реальность нашей психоэнергетики.

После того, как основные перечисленные точки-проекции опре-

делми форму «экрана», задача состоит в том, чтобы перенести всю

доступную осознанию чувствительность на него и, таким образом, заполнить «пробелы» между точками-проекциями.

Чтобы заполнить «пробелы» между точками-проекциями, вам придется совершить специфическое усилие внимания — плавно «пройти» по поверхности «экрана», перенося все свои ощущения с поверхности физического тела на экран.

Если ваш внутренний диалог значительно замедлился, на этом этапе могут возникнуть неожиданные синестезии и спонтанные визуализации. Например, экран может вдруг осветиться белым светом, даже приобрести цвет (чаще всего розовый, палевый или желтый), могут послышаться странные звуки (шорох, щелчки), на которые тело будет реагировать, как на легкие электрические разряды.

Эти явления не должны вас пугать.

Независимо от того, появились или нет эти феномены восприятия, приступайте к следующему этапу процедуры.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)