АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Все остальное должно склонить свои колени перед Ним

Читайте также:
  1. II. Требования охраны труда перед началом работы.
  2. II. Требования охраны труда перед началом работы.
  3. II. Требования охраны труда перед началом работы.
  4. III . Взаємозамінність зубчастих коліс і передач
  5. III. Должностные обязанности
  6. III. Прийняття попереднього рішення
  7. Re: Переделка 6В электрооборудования Явы в 12В
  8. Re: Переделка 6В электрооборудования Явы в 12В
  9. RISC-процессоры 3-го поколения
  10. V. Відкликання попереднього рішення
  11. Аналіз фактів травматизму підтверджує вирішальну роль людини у створенні передумов формування травмонебезпечних ситуацій.
  12. Б) передне-задний

И я не фокусируюсь на той болезни или на этой болезни, я фокусируюсь на том факте, что, используя имя Иисуса, я могу наступать на любую болезнь. Я не выражаю признания какой-то болезни, или занимаюсь изучением какой-то болезни, любая болезнь – это порождение ада, и мне неважно, знаю ли я, как зовут это порождение или не знаю. Какое бы имя ни носила эта болезнь, то Имя, Которое есть у меня, Оно важнее. Вот, о чем это учение.

Вот, почему я хочу, чтобы вы понимали его. Если вы поймете это учение, если вы облечетесь в нового человека, если вы будете ходить, как сын и дочь Божьи, то любая болезнь будет склоняться перед вами, когда вы будете заходить в это место, благодаря Тому, Кого вы носите в себе. Вот, что вам нужно понимать. В этом секрет. Я не учу что-то в одном месте, потом уезжаю в другое место и учу там что-то другое. Я был в Колорадо в США, и люди задавали мне вопросы, и их фокус был направлен на болезни, но не на то, насколько силен наш Превознесенный Господь.

И куда бы я ни поехал, люди мне говорят: «Наш город имеет больше больных раком, чем другой город». В каждом городе мне такое говорят. Христиане мне такое говорят. Как будто они хвастаются, какой у них крутой город, что у них больше всех больных раком. И это – христиане. Такое вообще не должно исходить из ваших уст. Вы должны говорить: «У нас есть больше рака, который мы можем победить. И мы победим его именем Иисуса. Наш город будет самым здоровым городом мира, потому что я сделаю свою работу, и я заставлю всякую болезнь и всякую немощь преклониться перед именем Иисуса».

Но я не слышу такие слова. Я слышу, как все мне говорят: «Насколько сильный рак. Как он захватывает весь город». И я был в этом городе, в штате Колорадо, и мне рассказывали то же самое. Я уже пресытился этим, мне уже хватило этих рассказов. И я сказал людям: «Послушайте, неважно, что я буду делать. Я могу это делать так, я могу это сказать так, я могу это делать любым способом, который мне заблагорассудится, потому что для Бога неважно, как я буду это делать, если только я это делаю.

Говоришь ли ты своему ребенку в точности, как нужно выносить мусор: «Я хочу, чтобы ты это сделал вот так в точности». Или вы просто говорите ребенку: «Вынеси мусор. Убери этот мусор из дома». И вам есть ли разница, как он это сделает? Вы просто хотите, чтобы мусора не было в доме. Вот так же точно поступает Бог. Богу не важно, как вы уберете эту болезнь из дома, просто уберите ее, вынесите ее. Потому что тело этого человека – это храм, это дом Божий, а болезнь – это мусор; рак – это мусор, и место этому мусору – вне дома.

И мне неважно, как ты его вынесешь – в коробке, в пакете или как-либо еще. Богу неважно, будешь ли ты возлагать руки или ты скажешь этой болезни уходить, или ты возьмешь, достанешь платок из своего кармана и завяжешь человеку на руку. Только религиозные люди обеспокоены ритуалами. А Бог и Его люди обеспокоены тем, чтобы была ЖИЗНЬ. Давайте не будем связаны вот этой излишней заботой по поводу болезней, давайте будем привязаны к ЖИЗНИ. Давайте будем привязаны к ДУХУ БОЖЬЕМУ. Давайте сделаем так, чтобы мы заботились о том, чтобы люди получили свободу.

И когда я был в Колорадо, люди думали, что все дело в том, что именно как я что делаю. Я тогда был одет в костюм. Я им сказал: «Это не важно, что я делаю». В то время Бени Хинн был очень известен тем, как он снимает свой пиджак, и как он машет пиджаком. И все люди хотели подойти ко мне, и все жаловались на Бени Хинна, потому что им не нравилось, что он делает, и они хотели, чтобы я согласился с тем, что Бени Хинн делает все неправильно.

Я им сказал: «Бени Хинн мне не слуга, и что я буду его судить? У него нет никаких прямых связей со мной, у меня нет никакого начальства над Бени Хинном, зачем вы ко мне приходите с этим. Если вам не нравится, что делает Бени Хинн, тогда разговаривайте с его начальством. Идите к Богу, Ему жалуйтесь на Бени Хинна, я ему не начальник». Если вы мне будете жаловаться на то, что вам не нравится что-то в ком-то другом – это просто сплетни. И я вам обещаю – Бог ненавидит сплетни, Богу сплетни не нравятся больше, чем, как Бени Хинн пиджаком машет!

И поэтому, я знал, что людям не понравится это, я им показал. Меня спросили: для чего он это делает? Я их спросил: «А зачем каждый ребенок любит играть с новыми игрушками? Ребенок хочет знать, на что новая игрушка способна. Если вы купите новую машину, то, скорее всего, вы получите штраф за превышение скорости в течение первой недели владения новой машиной, потому что вам захочется узнать, как быстро она способна ехать. Точно также со всем. У Бени Хинна есть Дух Божий, он знает, что он может служить людям так, как он обычно это делает. И однажды к Бени Хинну приходит мысль: «А интересно, могу ли так в сторону людей помахать Духом Божьим (пиджаком)». И он пробует это сделать, снимает пиджак и машет в сторону людей – и люди получают исцеление. И Бени Хинн думает: «Вот это прикольно», и он начинает больше использовать этот способ.

Послушай, Бог хочет, чтобы тебе было интересно и весело в этой жизни (аплодисменты). Если тебе не нравится твоя жизнь, если тебе не нравится то, что ты делаешь, ты не будешь этим заниматься долго. Богу хочется, чтобы тебе нравилось то, что ты делаешь, чтобы ты это делал до конца своих дней. Люди умрут, если ты не будешь это делать потому, что тебе это надоело, тебе скучно – люди умрут. Не допускай людям умереть, потому что ты перестал что-то делать, потому что тебе скучно делать что-то.

И поэтому я знал, что эти люди в Колорадо не любили Беню Хинна, я знал, что им не нравится, как он машет пиджаком. И я им объяснил, что могу высвободить Божий Дух любым способом, который я выберу, потому что все, чего хочет Дух – Он хочет быть высвобожденным.

У тебя есть хорошая, сильная, спортивная лошадь, и она стоит в стойле. Если ты откроешь дверь, то лошадь выбежит в эту дверь, а если ты откроешь другую дверь, то лошадь выбежит в ту, другую дверь. Почему? Да потому, что лошади все равно, как она окажется на свободе. Этот конь просто хочет на свободу потому, что он знает, этот конь, что он не рожден для стойла. Это конь рожден для того, чтобы скакать на свободе.

Дух Божий в тебе, и ему не важно, как ты дашь ему выйти – Он просто хочет, чтобы ты дал Ему выйти потому, что Он знает, что Он был послан сюда, чтобы сделать через тебя то, что Он раньше делал через Иисуса. Поэтому, находи различные способы дать Духу Божьему выйти. Поэтому, я снял свой пиджак, попросил церковь вывести двух людей вперед. Одна женщина была глухой, и рядом с ней стоял дьякон церкви, и все думали, что сейчас он взмахнет пиджаком. И я как свой пиджак закинул за спину, и они все смотрят, ждут, как я махну. Я им говорю: «Я это могу сделать любым способом. До этого момента я возлагал руки на людей, просто, чтобы вам показать». Они стоят передо мной и смотрят, остальная церковь сидит и смотрит на меня. Я сделал шаг назад, потом еще дальше отошел, и я отхожу все дальше и дальше от этих людей. Я говорю: «Я не должен к ним прикасаться и пиджак у меня за спиной», а они ждут, что я сейчас взмахну, потому что они и на меня тоже хотят разозлиться.

Итак, у меня пиджак за спиной, я отхожу назад и говорю: «Во имя Иисуса, ты, дух глухой и немой, выходи из нее, выходи из нее», - и я рукой махнул вместо пиджака, и они не знали, что теперь делать, они не знали – злиться на меня или не злиться еще потому, что это их удивило. Эта глухая женщина падает, и дьякон тоже падает, оба упали. Когда она встала, начали проверять ее слух – она могла слышать идеально, потом встал этот мужчина этот мужчина. Он подходит ко мне и говорит: «Брат Карри, я не знаю, что произошло, но я был глухим на это правое ухо с детства, и сейчас я могу слышать». Я сказал: «Слава Господу! Теперь я знаю, почему Иисус называл этих демонов «духом глухим и немым» потому, что я обращался к тому демону, который в женщине, а тот, который в тебе, был настолько глупым, что он не сообразил, что это не к нему обращались, и тоже ушел!». Аминь!

Если все, что ты когда-либо сделаешь, если бы Богу нужны были роботы, бог бы послал ангелов, чтобы они проповедовали Евангелие, потому что ангелы сделают в точности то, что скажет Бог. Бог и сегодня может послать ангела сюда, и он может явиться в таком образе, что все его увидят. И этот ангел может стоять с поднятой рукой (поднял правую руку), нет, вот этой рукой покажу (поменял руку на левую), не хочу, чтобы так было, вот так сделаю (смех в зале). И этот ангел может стоять вот так, и каждый раз, когда человек будет выходить, и ангел просто опустил в локте руку, поднял – исцелен, следующий, опять руку опустил, поднял – исцелен, следующий (как рычаг) и т.д. Мы тоже можем это сделать. Но это же не интересно, это же не прикольно – ты же не будешь долго этим заниматься – надоест, ты бы не хотел так делать, это не жизнь. Это просто робот, а мы не роботы. Бог говорит: «Я вложил в тебя Свою жизнь, Свой Дух, Свою силу, Свои творческие способности. Находи различные способы приносить Мне славу». И мы находим эти способы.

Мы постоянно находим способы быть в горячем состоянии, а потом религиозные люди начинают злиться, но я этого в Библии не увидел. Но ты тоже никогда не слышал про чешую на глазах, пока про апостола Павла не прочитал. До того, как это в Библии было описано, ты тоже этого никогда не видел. Не ограничивай Бога, наслаждайся Богом, получай удовольствие от Божьего творчества. Но благословляй людей, не делай этого для того, чтобы какую-то репутацию создать, просто благословляй людей.

Я был членом церкви, и наша церковь планировала рукоположить служителей, дьяконов. Я тогда не был рукоположенным, и меня попросили в начале этого рукоположения провести молитву. И у нас там были расставлены стулья, где должны были сеть эти дьяконы перед тем, как пастор этих людей вызовет, чтобы их рукоположить. Поэтому, мы знали, где они будут сидеть и до того, как они пришли к нам, я подошел к каждому стулу, я положил руки на эти стулья, и начал молиться. Я сказал: «Бог, сегодня вечером на этом стуле будет сидеть человек, который берет на себя ответственность за Твою церковь. Наполни его твоим Духом по-новому. Благослови его до избытка, дай ему мудрости, пусть у него будет служение, которое помогает людям». И я сделал так с каждым стулом.

Позже началось служение, дьяконы вышли сюда, чтобы сесть на эти стулья, и пастор еще говорил. И, когда они сели на стулья, один за другим они начали плакать, кого-то начало трясти, кто-то начал взывать к Богу, кто-то сполз со стула, встав на колени, кто-то начал каяться в своих грехах. Бог просто прошел через каждого из них, и Бог сделал что-то в жизни каждого, повлиял на каждого, только лишь потому, что мы возложили руки на стулья.

Если я положу руку на кафедру и потом уберу ее, полиция может прийти и проанализировать, что там осталось, и они найдут там отпечаток моей руки. Если там будут отпечатаны мои пальцы, то они могут их проверить, и они могут узнать ДНК, потому что все, к чему я прикасаюсь, и любой человек, к чему бы он ни прикоснулся – он оставляет там свое ДНК. И полиция может сказать: «Карри Блэйк был здесь, и в какой-то момент он прикоснулся к этой кафедре, и мы знаем это, потому что мы можем видеть это отпечаток его пальцев, который он оставил после себя».

Это в естественном мире. Апостол Павел сказал: «Мы должны быть благоуханием Иисуса Христа, чтобы, куда бы мы ни пошли, можно было бы ощутить Иисуса». И когда мы идем куда-либо, и потом уходим оттуда, мы должны после себя оставлять отпечаток Иисуса, как доказательство того, что Иисус был в этом месте.

Как вы думаете, что происходит, когда я возлагаю руки? После своего прикосновения я оставляю после себя ДНК Иисуса.

А ДНК Иисуса исцеляет больных, воскрешает мертвых – это Его ДНК. Ты не можешь описать Иисуса, не говоря уже об исцелении, не говоря о воскрешении мертвых, потому что это – часть того, Кто такой Иисус.

Однажды, Джон Лэйк, будучи в Южной Африке, решил отдохнуть и пошел просто прогуляться туда, где нет людей, и они с другом подошли к какой-то деревне, просто хотели отдохнуть, но им нужно было найти воду и еду. И поэтому, они шли пор деревне, и люди услышали, что вот эти люди там, поэтому новость сразу же распространилась, и больные стали собираться. Тысячи людей собрались в эту маленькую деревню. И Джон Лэйк с другом поняли, что отдохнуть им не удастся, поэтому Джон Лэйк пошел в центр деревни, а на центральной площади прямо в земле был вкопан столб, к которому привязывали лошадей. И Джон Лэйк подошел к этому столбу, положил свою руку наверх этого столба и сказал: «Во имя Иисуса, каждый человек, который прикоснется к этому столбу после того, как я уеду с этого места, получит исцеление». И он ушел.

И люди сделали очередь, в которой тысячи людей, на протяжении нескольких дней, каждый человек, подходя к столбу, прикасался к столбу, и какая бы у него нужда ни была в исцелении – он получал исцеление, и человек уходил здоровым.

И это происходило на протяжении нескольких дней. Почему? Что это было, помазание Джона Лэйка? НЕТ. ЭТО БЫЛА ДНК ИИСУСА, которое было в Джоне Лэйке. Ты должен иметь способности оставлять ДНК Иисуса. Та же самая ДНК ИИСУСА – ОНА В ТЕБЕ!

ДНК Иисуса в тебе, и то, к чему ты прикоснешься, на этом должна оставаться ДНК Иисуса. И все работает очень просто. Вы спросите: «Ну, а почему этого не происходит, если это правда?». Потому что ВСЕ в Царстве Божьем работает одинаково – все работает по вере. И поэтому, все, что тебе нужно делать, точно также, как свет в этом здании, ты просто щелкаешь выключателем и просто решаешь поверить, что это истина. И в тот момент, как ты поверил, что это истина – ты включил этот выключатель, как ток течет, достигает этих светильников и свет загорается.

В тот момент, когда ты щелкнул выключателем веры, ТА СИЛА, КОТОРАЯ УЖЕ В ТЕБЕ, ОНА НАЧИНАЕТ ПЕРЕДАВАТЬСЯ КО ВСЕМУ, К ЧЕМУ ТЫ ПРИКОСНЕШЬСЯ. Настолько все просто.

Видите ли, вы хотите какие-то детали, какие-то специфические вещи – а эти специфические вещи – они вас ограничивают. А если они ограничивают вас – они ограничивают Бога, потому что Бог действует через вас.

Вам необходим более мощный выключатель, типа рубильник, что позволит Богу сильнее действовать через вас. Просто продолжайте менять свой выключатель на более мощный. Каждый день вы должны видеть Бога больше, чем вчера, потому что я вам гарантирую, что вы еще не видели Бога во всей Его полноте. Бог хочет через вас делать великие, огромные вещи. В книге Даниила сказано, что «Знающие своего Бога усилятся, станут сильными и будут действовать, будут идти вперед для Бога».

Это – вы, вы знаете вашего Бога! И сейчас время действовать ради Него. Просто освободите свой разум от себя самих, и позвольте Богу быть Богом, и позвольте Богу быть Богом через вас. Вот что я хочу сказать вам.

Апостол Павел каждую церковь учил одному и тому же, и я не скрываю каких-либо секретов от вас. Я могу рассказать вам определеннее методы делать что-либо, и мы делаем это в Школе Божественного Исцеления. Знаете, почему я преподаю какие-то способы каких-либо действий? Потому что большинство христиан не знают, как начать свое служение. Они могут верить, они хотят это делать, они просто не знают, что нужно сделать, чтобы начать. И поэтому, я даю христианам способ, как начать. И потом он могут это делать, и у них все работает.

Но не надо строить свою веру на методах, потому что метод не имеет значение. Ваша вера должна быть в Бога, и я знаю, что если вы сделаете это, несмотря на то, что я дал вам метод, с чего начинать, если вы будете продолжать двигаться с Богом и развиваться, то когда через год приеду, чтобы встретиться с вами, у вас будет то же самое послание, у вас будут результаты. Но вы уже вырастете, чтобы понимать, что один какой-то метод – это не единственный способ что-то сделать.

Любой способ, через который вы высвободите свою веру, будет работать. Ну, а что, если бы я научил вас, как возлагать руки на больных? Я бы сказал: «Вы должны возлагать свою руку непосредственно на больного, чтобы между вами ничего не было». А что, если бы я сказал вам: «Рука у человека болит, он должен рукав закатать, потому что кожа должна прикасаться к коже». А что, если бы я сказал, что Божья сила настолько слабая, что самая тонкая ткань остановит Божью силу.

Я здесь не для того, чтобы сказать, что сила Божья слабая. Я здесь для того, чтобы сказать вам, что если у человека болит палец на ноге, вы можете прикоснуться к его лбу, и сила Божья найдет больное место. Или даже лучше – вы можете стоять на расстоянии и сказать: «Палец на ноге! Будь исцелен!». И он будет исцелен без прикосновения, просто одно простое слово. Если бы смоковница была послушна Божьему слову, почему тогда палец должен поступать по-другому? Если буря повиновалась, а почему тогда палец не будет повиноваться?

Я не хочу, чтобы вы думали, что метод – это Бог. Метод – это не Бог. Бог – это Бог. А метод должен служить Богу, а не Бог служит методу. Поэтому, не думайте ограниченно. Но послушайте, апостол Павел сказал, что он везде учил одному и тому же, предупреждая людей повсюду. И поэтому я учил вас, и сейчас я хочу дать вам предупреждение: делайте дела Божьи, экспериментируйте, продвигайтесь дальше для того, чтобы верить Богу. Но вот предупреждение: не делайте странные вещи, не делайте абсурдные вещи, ненормальные.

Вы должны понимать – я весь мир объехал, я всевозможные вещи видел, видел людей, которые должны были молиться за других, и его так сильно трясет, что он даже на голову не может попасть рукой своей человеку, за которого молится. Я видел, как люди всякие штуки вытворяют, и удивительное в этом то, что они считают, что это все духовно. Но посмотрите на детей, если человек будет вести себя так, то дети убегут от него. Дети не убегали от Иисуса, они бежали к Нему.

Нам необходимо быть такими людьми, к кому побегут дети, а не от кого они побегут. Дети хорошо могут определять многие вещи, ребенок может почувствовать, есть в тебе Божий Дух или его нет, и ребенок также может почувствовать и других духов. И нам необходимо быть такими людьми, к которым дети побегут, чтобы мы привлекали детей, потому что они будут чувствовать в нас Божью любовь. Они будут чувствовать в вас мир Божий, Божью защиту. Они не будут бояться людей.

Мы с женой идем в магазин, и каждый раз в магазине моя жена смеется. Неважно, где бы мы ни были, люди возят детей в колясках. И моя жена говорит: «Посмотри на этого ребенка», - и когда они проезжают мимо, ребенок начинает пристально на меня смотреть, не отрывая взгляд, и чаще всего дети начинают махать мне, начинают улыбаться мне или говорить со мной. Почему? Потому что они чувствуют Божьего Духа, они знают, что я их люблю, и они начинают со мной говорить, начинают вылезать из этой тележки и потом ко мне идут. Дети подходят ко мне в магазине, просто подходят ко мне и смотрят на меня, начинают говорить со мной, родители их хватают, говорят: «Извините, если ребенок вас побеспокоил». Я говорю: «Никакого беспокойства», и я подхожу к детям в этих колясках, потому что я вижу их прекрасными. Я вижу в детях Божье лицо. Я разговариваю с родителями о детях.

Если бы я не был нужен для того, что я делаю сейчас, моя жена знает, то мы бы руководили детским приютом где-то в Индии или еще где-нибудь. Я своей жене сказал, она ответила: «Да, я знаю, что ты имеешь в виду. Ты их любишь, ты их гладишь, ты их ласкаешь, а потом ты их отдаешь мне, чтобы я им памперсы меняла». Вот так оно все и получается.

У нас нет необходимости быть какими-то странными, Иисус не выглядел, как странный человек. Иисус был носителем Божьего достоинства. Он мог дискутировать с самыми умными людьми Своего времени, Он мог проводить дебаты с религиозными лидерами. Представьте себе, когда Он дискутировал с ними, Он всегда был наполнен Духом. Не было такого момента, чтобы Дух был на Нем, или Духа не было на Нем. Тот же Дух был всегда тем же всегда. Представьте себе, что эти религиозные лидеры с Ним беседуют, и пока Он беседует, вдруг Он внезапно так отскакивает назад и вскрикивает громко: «О! О!». Религиозные лидеры сразу напряглись: «Что с Тобой не так? Экзорцистов пора приглашать?» Он так себя не вел. У Иисуса был всегда Божий мир, Ему не надо было странно поступать, дергаться, вести себя странно.

Если Дух Божий влияет на тебя таким образом, это нормально, но это для тебя, но не для всех остальных. Это означает, что тебе надо научиться, как носить в себе Божий Дух. Понимаете? Это просто. То, чему я учу, то, чему Библия учит – вы можете делать в любом месте – вы можете делать это в суде, но такие вещи, которые я показал – ты в суде не сделаешь, потому что тебя сразу же выведут. Но в суде Дух Божий принимает вид мудрости, Он принимает образ знания, и Он может рассказать тебе и о других случаях в судебной практике, и Он может дать тебе мудрости, как представить это дело судье. Это – Дух Божий в повседневной жизни. А не то, что ты ведешь себя странно.

Давайте наполнимся Духом мудрости, давайте будем наполнены Духом святости. У вас – ум Христов, вам не был дан дух страха, но дух силы, любви и здравого ума. НЕ странного ума, не извращенного ума, но здравого ума, правильного мышления, стабильного, мудрого. Вот такой ты, не будь странным для того, чтобы внимание привлечь, а направляй внимание людей на Иисуса. Вот такой ты. Чаще всего все эти штучки для того, чтобы внимание привлечь, но у вас уже есть Божье внимание, и не надо переживать по поводу внимания людей. Божья рука уже вас хлопает по плечу, и не переживайте, если люди будут делать то же самое.

Просто живите для Бога. Вот для чего я это все вам рассказываю. Я учу это же самое повсюду, у меня нет особого учения для одной группы, и особого какого-то учения для другой группы – я повсюду несу то же самое учение. Я везде одинаковый, куда бы я ни поехал. Если у Бога есть что-то особое для какой-то одной группы людей, для какого-то одного человека, то Бог это все показывает через учения. Я был в разных местах, очень похожих на это, где я просто проповедовал, и Бог менял мою проповедь ради одного человека, который там присутствовал. Я ничего не знал об этом человеке до тех пор, пока после мне не рассказывали о нем. Почему? Потому, что Бог управляет Своей церковью. Бог здесь главный. Бог хочет говорить Своему народу. Он хочет, чтобы вы знали, что Он знает, кто вы, и Бог будет говорить с вами через Свое Слово, через Свой Дух через другого человека.

Вы можете это делать, вы просто должны решить это сделать. Бог может использовать меня, и так, как Он может, Он будет использовать. Почему? Потому что, то, что Иисус сказал – остается истиной. Вы согласны с тем, что то, что Иисус тогда говорил, и сейчас говорит – остается истиной? Аминь?

Иисус сказал: «Жатва готова, но делателей мало». Бог хочет видеть больше делателей. И поэтому, если вы решите, чтобы Богу можно использовать вас, Бог будет это делать, не потому, что ты такой великий, но потому, что нужда такая большая. Просто будь готов, просто сделай шаг, просто рискни сделать что-то, и покажи истинность Божьего Слова.

Теперь мы перейдем в Кол.2:1 – «Я хочу, чтобы вы знали, какую упорную битву я веду за христиан Лаодикеи и за всех тех, кто и в глаза меня не видел. И все это для того, чтобы вселить мужество в ваши сердца, соединив нерушимыми узами любви, пока вы не достигните той полноты убежденности, которая дается знанием Божьей тайны, то есть Христа». Апостол Павел говорит: «Я бы хотел, чтобы вы знали, насколько силен этот конфликт, насколько сильно это желание во мне ради тех, кто далеко, ради тех, кто в церкви, ради всех тех, кого я даже лично не встречал». Апостол Павел говорит: «Я хочу, чтобы вы все знали и понимали тайну, которой я поделился с вами. Я бы хотел, чтобы вы до конца и полностью поняли, что Христос в вас, и что это значит». И потом Павел говорит в ст.3 – «А в Нем заключены все сокровища мудрости и познания». Мы знаем, что это во Христе, и он только что сказал, что Христос в вас. Он говорит, что «Я хочу, чтобы вы знали и до конца поняли, что Христос в вас. А в Нем – вся мудрость, и все знание. И, если бы это знали, и вы бы решили в это поверить, то вы бы росли намного быстрее, и развились в тех людей, которые знают Иисуса.

И в ст.4 – «Это говорю я вам для того, чтобы вы никому не дали сбить себя с толку искусными речами (вкрадчивыми словами)». Послушайте, возлюбленные. Есть очень много людей, которые красноречивы, которые умеют очень хорошо говорить, они очень хорошие ораторы, произношение у них на высшем уровне, язык и тело идеальны. Они в точности знают, где находятся камеры, которые снимают, они точно знают, как сделать хорошую позу на камеру, они в точности знают, какие правильные движения надо сделать, потому что это профессионалы. И они обманывают вас, они обольщают вас словами человеческими. Они будут говорить вам такими словами, которые вы не понимаете, потому что они хотят, чтобы вы знали, что они знают больше, чем знаете вы.

Они хотят, чтобы вы почувствовали, что, как будто бы вы недостаточно компетентны, потому что, если они смогут вызвать у вас эти чувства, тогда они смогут сказать вам все, что угодно, и вы поверите в это. Вот, что враг пытается сделать. Павел сказал: «Я не пришел к вам с красивыми словами, я не пришел к вам с философией Аристотеля или мудростью Сократа, потому что эти вещи – человеческие». Он говорит: «Я пришел к вам, не имея ничего, кроме Божьего Слова, мудрости Божьей, и эта мудрость – она больше, чем любая друга мудрость на земле».

Ст.5 – «И пусть телом я не с вами, но я с вами духом, и радуюсь, видя вашу сплоченность и крепкую веру во Христа». Вы понимаете, что Павел тут говорит? Он пишет им (вы должны помнить, что это письма): «Я хочу, чтобы вы знали, что, несмотря на то, что меня нет с вами во плоти, я все равно с вами в духе. Я наблюдаю, как вы все делаете, и я получаю радость от того, что я вижу духом в служении вашей церкви, когда вы собираетесь вместе, вижу ваше благоустройство, вижу, какой порядок у вас». Он говорит: «Я получаю удовольствие от этого, несмотря на то, что меня там нет».

Как он мог это сделать? Он должен был это сделать, потому что он был их духовным отцом, он их родил в духе. Он видел, что там происходило не потому, что Бог дал ему дар, но потому, что Павел любил этих людей такой любовью, которую имеют родители к ребенку. Это – любовь Божья, которая действовала через него. И затем он хотел наблюдать, как у них все происходит.

Люди говорят о путешествиях на Небесах, о посещении третьих Небес. Люди хотят играть с этими вещами. Но это все о людях, потому что люди хотят об этом рассказывать: «О, я был на Небесах три раза, в духе я видел вот это, в духе я совершал путешествия на большие расстояния». И людей очень легко завлечь этими историями, потому что идея обо всех этих вещах сделана ими и для них самих.

Если ты хочешь путешествовать в духе – люби кого-то, кто находится на расстоянии от тебя, настолько, чтобы ты хотел по-настоящему заботиться об этом человеке, и был бы заинтересован в том, как он живет. Не просто, чтобы ты мог рассказывать об этом, чтобы все удивлялись: «Вау, какой ты крутой!» Апостол Павел упомянул об этом в одном месте: «Посему, как вы приняли Христа Иисуса Господом, так и ходите в Нем». Здесь он не вникает в детали, здесь он дает им объяснения, что им нужно делать. Он говорит: «Не переживайте по поводу этих вещей. То, как вы узнали Иисуса, так и ходите в Нем, ходите в Его жизни. Пусть Его жизнь осуществляется через вас, проживайте жизнь Иисуса, будьте укоренены, стойте твердо, будьте уверены, будьте непоколебимы в основах Христа, будьте утверждены в этих вещах. И вы будете удивлены тому, что Бог сделает через вас».

В ст.8 он говорит: «Смотрите, братья, чтобы кто не увлек вас философией и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу». И выслушайте внимательно следующие два стиха, и на этом мы закончим. Ст. 9: «Потому, что в Нем (вот опять это слово, и оно говорит вам что-то: «В НЕМ») обитает вся полнота Божья телесно». Во Христе жил весь Бог целиком, полнота Божья была во Христе. И мы говорим: «Это потрясающе». Это настолько сильно, что Христос был настолько наполнен Богом, что вся полнота Божья была во Христе.

Но посмотрите ст.10, я прочитаю их вместе, чтобы вы следовали этому порядку: «Ибо в Нем обитает вся полнота телесно, и вы имеете полноту в Нем». Когда получившие это письмо люди, читали эти слова, я могу обещать вам, что это их шокировало, это было невозможно для них, они раньше ничего подобного не слышали. Я могу вам гарантировать, что, когда служитель читал это письмо церкви, когда он до этого момента дошел, когда он 9 стих прочитал, я уверен, что он очень смело сказал: «Во Христе обитает вся полнота Бога». И мы понимаем, что все люди сказали: «Да, аминь».

И потом он следующий стих читает, и он замолчал, и не читает дальше, вслух не читает, и все ждут. Я уверен, что такая тишина установилась, и он так спорит сам с собой в своем разуме – говорить им вслух или не говорить, они ж не поверят, как это может быть истиной, никогда раньше ничего такого не было. И надеюсь, что ему хватило силы и смелости, и он решил: «Ладно, прочитаю», и наверняка им сказал: «Мы все согласны, что Бог был во Христе, полнота Божья была там». Они все сказали: «Да, Аминь». И он говорит: «Знаете, не я это написал, великий апостол Павел написал эти слова, я просто читаю то, что он написал. Вот оно: «И вы имеете полноту в Нем». Я уверен, что он быстро так все прочитал для того, чтобы проскочить этот момент. Он наверняка посмотрел, чтобы убедиться, что они не потянулись за камнями.

Вы понимаете, что он говорит здесь? Весь Бог был во Христе. И вы имеете полноту в Нем, вы имеете всего Бога, всю Его силу, все Его могущество, всю Его любовь, вы прямо посреди этого всего. Точно так же, как младенец находится в утробе матери, он окружен полностью этой жидкостью, вот точно так же и вы во Христе окружены всяким питанием, всем, что вам необходимо – оно там, оно с вами. Исцеление каждый день втекает в вас, жизнь втекает в вас каждый день, потому что он – Эльшадай, Бог, Который больше, чем достаточно! Он – Иегова-Ире – Бог, ваш обеспечитель больше, чем вам потребно; Его жизнь, Его исцеление.

Все, абсолютно все, всякая часть, и мы посреди этого всего. Если бы видели изображение младенца в таком состоянии, эта жидкость окружает каждый пальчик, каждый орган тела, все тело. Этот младенец не может двигаться, не касаясь той жидкости, которая дает ему жизнь.

Это вы. Вы не можете двигаться, не прикасаясь к обеспечению Божьему, потому что В НЕМ, В НЕМ МЫ ЖИВЕМ, И МЫ СУЩЕСТВУЕМ. Потому что ХРИСТОС ВСЕ И ВО ВСЕМ И ВОКРУГ ВСЕГО. Он окружает вас, Он покрывает вас и вы сокрыты в Нем, вы защищены в Нем. Вы получаете обеспечение в Нем. Вот что апостол Павел старался донести церкви. Это было настолько революционно для них, что они с трудом осмелились в это поверить. Но это была истина. Бог всегда очень высоко ставит планку истины, и Он говорит: «Если ты в это поверишь, то Я подниму тебя на такой уровень, что ты будешь это переживать. Христос – это та планка, которую установил для тебя Бог. И, если ты веришь Ему, то Он поднимет тебя на высоту этой планки, так что ты вырастешь в Него, в меру полного возраста Христова.

Если бы у нас здесь была стена, и Христос Сам, лично, явился бы здесь, Он бы встал рядом со стеной, Он бы распростер свои руки, вы бы подбежали к Нему, и отметили бы маркером Его рост на стене (как с детьми вы делаете, когда дети растут). И потом Иисус отошел бы в сторону, а вы бы встали на это место, и метка оказалась бы намного выше, то вы бы стали расти, достигая высоты метки, потому что вы были предназначены Богом. Наивысшая цель Божья для вас, чтобы, когда вы встали около этой стены, что вы достигли той отметки, чтобы вы распростерли свои руки, и ваши руки заполнили бы контур, который остался после Иисуса. Потому что вы выросли в Него настолько сильно, что вы выросли в Его любовь, настолько сильно, что у вас больше любви, чем у кого-то другого.

Потому что вы положили свою жизнь, чтобы жить для других, точно так же, как сделал Он. Он отдал Свою жизнь за вас, чтобы вы могли отдать вашу жизнь Ему, и чтобы вы могли отдать свою жизнь за других. У вас есть все, что есть у Него. Вы – сонаследник с Ним, У вас есть все, что Бог дал Ему, включая Его миссию – спасать мир. Он выполнил Свою часть этой миссии, сейчас нам нужно выполнить нашу часть этой миссии. Вы сделаете более великие дела. Вы уже делали великие дела. Он никогда не покидал Израиль, но Он сказал: «Вы пойдете до края земли, и будете проповедовать Евангелие».

Кто из вас не из Киева? – Вы уже пошли по этому миру. Когда вы сегодня уйдете отсюда, найдите место и проповедуйте там Евангелие. Это – ваша миссия, это ваше призвание.

И когда вы закончите там – идите в другое место, идите по всему миру, и проповедуйте Евангелие. Аминь? Вот, к чему вы призваны, это – ваша миссия. И вам только нужно согласиться с этой миссией во имя Иисуса. Аминь?

Вы что-то приняли сегодня? Знаете ли вы вашу миссию? Вы знаете вашу позицию, ваше положение во Христе? Есть ли у вас недостаток в чем либо? Нет! Потому что вы имеете полноту, и это означает, что вам не нужно добавлять что-либо. Вам просто нужно возрастать, находя то, ради чего вы были рождены во имя Иисуса. Аминь.

 


1 | 2 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.01 сек.)