АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Новый человек Семинар Киев Карри Блэйк 10.06.15

Читайте также:
  1. C. разрушение или существенное нарушение экологических связей в природе, вызванное деятельностью человека ?
  2. III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ СТУДЕНТАМ ПО ПОДГОТОВКЕ К СЕМИНАРУ
  3. IV. Мир западного Средневековья. Человек западного Средневековья.
  4. Антон непонимающе опешил, а несколько человек в ресторане обернулись в нашу сторону.
  5. Антропогенез приматов и человека
  6. Антропогенез. Положение человека в общей системе природы. Черты, доказывающие принадлежность человека к каждой систематической группе.
  7. Антропогенные воздействия на леса и другие растительные сообщества. Экологические последствия воздействия человека на растительный мир. Защита растительных сообществ.
  8. Атмосфера. Её значение для человека.
  9. Безопасность трудовой деятельности человека в условиях производственной среды
  10. Беларусь в расчете на 10 000 человек населения
  11. Биологический подход А. Гелена и К. Лоренца к рассмотрению человека.
  12. Биосфера и человек

Хорошо, мы ответим на пару вопросов, начнем, пожалуй, с этого: «Умоляю вас, дорогой брат Карри, прошу вас больше учить о практических аспектах служения исцеления, научите нас. Я приехал очень издалека с целью научиться молиться за больных, и поэтому не хочу возвращаться домой, не получив откровения об этом. Есть больные люди, ожидающие меня с надеждой. Пожалуйста, вспомните о том, как вы желали получить истину, находясь на могиле своей дочери».

Вчера, по крайней мере, мы в некоторых вещах говорили об этом. Но я хочу быстро рассказать вам, и я понимаю, что меня могут понять неправильно. Раньше я уже говорил о том, что происходит, когда я служу больным, когда ЖИЗНЬ выходит. Но, когда я обучаю людей по всему миру, некоторые говорили, что им очень помогло, когда я давал им такое объяснение, которое собираюсь дать сейчас.

Причина, по которой я неохотно говорю об этом, или не сразу спешу рассказывать, потому что в этом случае мне очень легко быть неправильно понятым. Это не то, чтобы этот метод имел такое ключевое значение, потому что вы должны помнить, что ваша вера не в метод. Ваша вера в Бога.

Сегодня вам понадобилось добраться до этого мета, и, если вы живете, например, в гостинице, то, чтобы добраться из гостиницы досюда, несколько способов для этого. Вы можете заказать такси, можете доехать на велосипеде, вы можете доехать на своей собственной машине, можете даже пешком дойти. Некоторые способы будут быстрее, чем другие, но в принципе, это всего лишь методы достижения одного и того же результата. Некоторые из них проще, чем другие, но главное заключается в том, чтобы любой выбранный вами метод привел вас к желаемому результату. И поэтому, все различные способы, о которых мы рассказываем – это просто, всего лишь, разные методы. Другими словами, различные способы получить исцеление.

И как мы уже раньше говорили, когда мы возлагаем руки на больных, все очень просто. И мы хотим, чтобы вы точно поняли, уяснили, что нет необходимости прикасаться к человеку в том месте, где у него проблема. Если, допустим, проблема в каких-то интимных местах, то мы туда руки не возлагаем, потому что это просто неприлично. Часто я молюсь за беременных женщин, они просят, чтобы я помолился за грядущего младенца, я не кладу руку на живот, потому что у нас это не принято. И поэтому, я прошу ее соединить руки одна на другую и положить руки на живот, и потом я одним или двумя пальцами, очень наглядно, чтобы это было четко и видно, я просто касаюсь ее руки. Я не кладу свою руку сверху, я только касаюсь ее руки.

Бог имеет достаточно силы так, что Ему не нужна вся площадь моей руки, Он может использовать и кончик моего пальца, потому что это нормально, это в соответствии с нашей культурой. Вы можете возлагать руку на голову, и это нормально, в этом ничего плохого нет. Но я обычно не делаю так. Основная причина, почему я не возлагаю на людей руку в том, что большинство людей выше меня, и если я возлагаю на них руку, то приходится ее тянуть вверх, и, помолившись за десять человек, плечо начинает болеть.

Поэтому, все можно делать еще и очень практично вместо того, чтобы тянуть руку вверх. Один раз, читая Библию, я обратил внимание, что каждый раз, когда упоминается точка соприкосновения, например, в книге Деяний в 3 главе сказано, что Петр взял хромого за правую руку и поднял его. Когда Иисус воскресил мертвую девочку, он взял ее за руку. И поэтому снова и снова я видел касание руки. И потом я понял, что я могу так же делать, я могу брать людей за руки. Поэтому, я беру людей за руки, и люди пытаются ухватиться часто крепко за мою руку. Я научился, чтобы не делать это во так (чтобы пальцы вдоль пальцев), а научился делать это вот так (пальцы поперек пальцев, нет возможности касаться ладони). Так мои пальцы касались руки человека. Я не делаю это вот так (не кладу пальцы на ладонь), потому что тогда человек может меня схватить. Я делаю так, и если человек захочет схватить руку, я легко ее могу убрать, потому что, если человек начнет падать, он не может схватить меня и также потянуть меня за собой, чтобы я упал вместе с ним. Знаете, почему я это выяснил? (смех в зале) Да, несколько раз такое было – я вместе с ним лечу на пол.

И поэтому, я научился нескольким очень практичным методам. Если я делаю вот так (вытянуты руки ладонями вверх) – человек тоже так делает. Тогда я переворачиваю его руки ладонями вниз. Потому что у меня руки вот так – ладонями вверх, а я хочу, чтобы у него руки были ладонями вниз, и таким образом тогда я снизу и с боков пальцами беру его пальцы поперек его пальцев, и большой палец я кладу сверху его пальцев (см. 9,0 5 мин.). Таким образом, я могу знать, что человек делает. Если я собираюсь закрыть глаза, я всегда держу обе его руки, потому что если у меня глаза закрыты, то я не могу увидеть человека, и как я уже вчера сказал, если у меня глаза закрыты, и я не держу его рук, и если в человеке бес, он может ударить меня в лицо. И опять же спросите меня, откуда я это знаю (смех в зале). Я учусь быстро.

Все очень просто. Берешь человека за руки… Видите ли, мне трудно вам все это описывать, потому что если вы слышали, как я говорю, вы понимаете, что я верю – насколько все просто. И я знаю, что вы тоже верите, что все просто. Но вы также хотите знать детали вот этой простоты. Почему это работает? Как это работает? И что ты делаешь? О чем ты думаешь, что ты чувствуешь, когда молишься?

Слышишь ли ты, когда Бог тебе говорит что-то? Ощущаешь ли ты что-то? Ответы на эти вопросы вы хотите получить? Знаете, о чем в основном все спрашивают? Почти каждый раз спрашивают об этом. И поэтому, с одной стороны, я могу сказать: все просто. Просто берешь человека за руки, пусть жизнь течет. Люди говорят: «Я это понимаю. Но как сделать так, чтобы она текла? (смех). Как оно работает?».

И поэтому, с одной стороны все очень просто. Но даже в простоте есть вопросы. Если я говорю, что все очень просто делать, очень многие люди думают, что я не все рассказал, что я что-то скрываю. Люди говорят: «Он нам все не рассказал, потому что хочет, чтобы он один только все знал». Потом, когда я говорю: «Ладно, я вам расскажу: вот, что ты делаешь, вот, что происходит, вот это вот таким образом». Тогда найдутся люди, которые скажут: «Это не звучит как-то духовно, это слишком механически звучит».

Есть очень много разных сторон, и поэтому, в каком бы виде я ни сказал что-то, найдутся люди, которым все равно что-то не понравится. Некоторые все равно обидятся на меня. Если ты ищешь какой-то причины сказать что-то негативное, ты всегда ее найдешь. Я рассказываю эти вещи, потому что они помогают людям. Я уже 30 лет на данный момент этим занимаюсь, из них 15 лет – это мое полное служение, как сейчас. И 90% из всего того, о чем я рассказываю, я научился этому уже после того, как я начал этим заниматься. Этому я сам научился на практике, когда я сам это делал. И когда это работало, я это анализировал, и задумывался: почему? Если я чувствую вот это, то почему такие ощущения приходили. Потому что, я сам хотел понимать эти детали и разобраться в этом.

Вчера, в офисе я молился за одного молодого человека. Я не знал, что это было, когда я начал молиться за него. Я начал молитву, и после того, как я помолился, я почувствовал боль в спине. Это стало после того, как я помолился. Если хотите знать детали, а вы должны обращать внимание абсолютно на все детали, это произошло не во время молитвы, я почувствовал эту боль после того, как я закончил молиться. И поэтому, сначала, я молился, я знал, что ему нужно исцеление, и поэтому я молился, чтобы он был исцелен во имя Иисуса. Сделано. Хорошо. Потом я сказал: «Спросите его, есть ли у него боль в спине». Он сказал: «Да»,- и он показал то же самое место боли, что и у меня, это началось после того, как я помолился.

Что же это значит? Я верю, что когда я молился, человек получил исцеление. И когда я молюсь, если я чувствую что-то после молитвы, это говорит мне, что то, что я чувствую, не имеет ничего общего с тем, за что я уже помолился. Это две отдельных, не связанных между собой, вещи. Аминь? Вы понимаете детали.

Теперь, это не было болезнью, это была боль. И по причине того опыта, который у меня есть, я знаю, что с этими проблемам не связана никакая боль. С некоторыми проблемами, наоборот, есть болевые ощущения, так как боль является составной частью некоторых болезней. Но вот, что я также выяснил, очень часто, если что-то неправильно, то эта проблема связана напрямую с неправильным состоянием человека. Но враг знает, что эта проблем есть плохо, и к этому может быть привязан дух боли, и об этой боли человек будет думать, что она связана с проблемой, за которую он просит молиться. А это не так. Проблема сама по себе – отдельно, а боль – это дух немощи или это дух, доставляющий мучения, боль. Поэтому, я молюсь о том, чтобы проблема прекратилась, затем я повелеваю духу немощи уйти (я могу назвать его мучающий дух), я могу приказать ему уйти. Это две разные вещи.

Я мог просто сказать: «Будь исцелен!» - и он был бы исцелен, и проблема и боль ушли. Но когда я чувствую такое, тогда это проявления дара духа – как слово знания, который действует, как Бог желает. Когда это проявляется, тогда я поступаю в соответствии с тем, что я почувствовал. Если этого ощущения нет, я делаю, что обычно – повелеваю с властью. Вы можете спросить: «Почему в одних случаях это надо делать, а в других не надо?» этому может быть несколько причин. Для того человека необходимо было знать, что Бог показал тебе что-то, чего ты не мог знать, чтобы тот человек понял, что ты послан Богом. И тогда вера в человеке возрастает, и тогда уже он способен удержать свое исцеление после того, как ты закончил ему служить.

Есть такое учение, которое говорит, что когда ты молишься за человека, то симптомы, которые есть у больного, переходят к тебе, потому что ты выступаешь в роли ходатая за этого человека. Но я хочу, чтобы вы знали следующее. Я видел, как люди такое делают, иногда даже сознательно, они просят, чтобы симптомы перешли к этому человеку, и оставили вот этого. Позвольте мне показать вам Божью мудрость. Если это неправильно, чтобы тот человек имел эти симптомы, то это также неправильно, чтобы эти симптомы были у тебя. Но враг лгал людям, и он заставлял людей думать, что он более будет духовный, если он все эти симптомы переключит на себя.

Иисус не умирал и не понес на себе твои болезни, чтобы кто-то другой потом нес на себе твои болезни. Он их понес, чтобы тебе не нужно было их нести. И если Он понес и тебе не нужно их носить больше, также и никому другому не нужно больше их на себе носить. А вы спросите: «А что тогда происходит, когда такое случается?» прежде всего, позвольте мне сказать следующее. Вот, что церковь упускает на протяжении последних 100 лет: исцеление – это сражение. Вы это услышали? Исцеление – это сражение. Да, это проявление Божьей любви. Болезнь – это сражение.

Болезнь – это атака врага, атака дьявола из царства тьмы в адрес христианина, это прямое нападение царства тьмы на царство света. Два царства находятся в состоянии войны, и болезнь – это атака царства тьмы на жизнь человека. Божественное исцеление – это тоже военное действие со стороны царства света против царства тьмы. Когда Бог исцеляет больного, происходит несколько вещей. 1). Когда человек получает исцеление – Бог прославляется. 2). Тогда дьявол побежден. 3).Тогда человек получает свободу, здоровье и благословение. 4) человек, который служит ему в исцелении, получает ободрение для того, чтобы продолжать делать дела Божьи. 5). Это знамение для неверующих Божьего превосходства.

Каждый раз, когда один человек получает исцеление, происходит пять вещей – это хороший результат. Одно (1) исцеление – пять (5) результатов. Это хорошее сеяние и хорошая жатва. Аминь?

Поэтому, исцеление – это сражение, это война. Если вы понимаете, что исцеление – это военная операция, военное действие царства света против царства тьмы, если вы понимаете, что такое война и военные действия, тогда вы должны понимать, что такое контратака, на современном языке – ответка. Приведу пример. Вы идете по улице, заворачиваете за угол, а там два человека дерутся – один здоровый мужчина, второй маленький, и они катаются по земле. И вы полагаете, что большой не прав и это он развязал эту драку, потому что человек небольшого размера первым драку не начнет, и поэтому вы полагаете, что неправ здоровый мужик, и вы начинаете орать: «Убирайся от него, оставь его в покое!» Вы подходите и пытаетесь их разнять, а разнять не получается, поэтому вы делаете шаг назад и пинаете этого здорового. Сейчас вы обратили на себя его внимание, теперь он перестает бить этого маленького парня, и теперь он уже повернется в вашу сторону. Правильно? Потому что вы привлекли его внимание.

Вернемся сейчас к духовному. Вы идете по улице, и вот больной человек. Вы подходите и говорите: «Дьявол, убирайся от него!» вы возлагаете руку на больного человека, и сила Божья вышибает дьявола из этого человека. Больной теперь остался там, и эта болезнь, дьявол теперь поворачивается в вашу сторону. Почему? Потому что вы обратили его внимание на себя. Этот человек не мог его победить, а вы только что привлекли к себе внимание дьявола. И если дух, который в этом человеке имел определенные симптомы такие, как боль, тогда этот дух атакует вас, так как вы привлекли его внимание, то какие симптомы вы почувствуете? Те же самые симптомы боли. И дело не в том, что вы такой супердуховный, дело в том, что враг теперь атакует вас. Поэтому вам не нужно позволять этому оставаться на вас, вы выступаете против этого. Теперь, когда вы это знаете, что то, что было на том человеке, оно не имело никакого права переходить с того человека на вас.

Единственная причина, по которой это происходило раньше, потому, что вы не знали, как это должно быть. Вы думали, что если такое случается, то наоборот, это показывает вашу духовность. А теперь вы знаете, что вам нужно решить поверить истине, вам нужно поверить тому, что говорит Божье Слово, где написано, что «Ничто, никоим образом не может повредить вам, что вы будете наступать на змей и скорпионов, и ничто не повредит вам».

Я молился за всевозможные болезни, я изгонял всевозможных бесов – они не только никогда не набрасывались на меня, они даже не пытались наброситься на меня. Почему? Потому что я поставил свою веру сказать им, что они не могут это сделать, потому, что так говорит Слово Божье. Но если вы верите, что они могут, то есть имеют право, то они смогут. Но если вы верите Слову Божьему, то они уже не могут с того момента, как вы уверовали. Люди меня спрашивают: «А что, если я изгоняю беса, а он переходит на меня?»

Послушайте внимательно. Вот чему доктор Самрал научил меня. Он сказал: «Если у тебя есть сила заставить беса выйти из одного человека, у тебя достаточно силы, чтобы не подпустить этого беса к тебе». Подумайте об этом. Если демон выходит из одного человека, а вы ходите с Богом, вы молитесь за людей, вы исцеляете больных, вы проповедуете Евангелие, и все, о чем вы говорите – это Библия, вы что, правда думаете, что это демон согласен будет находиться в такой атмосфере? (смех в зале). Он не захочет оставаться в такой атмосфере, ему неинтересно будет слушать, как вы постоянно будете говорить о его поражении. Он будет с теми людьми, которые говорят то, что ему нравится. Он не будет вместе с вами, но если вам нравится то, что нравится демонам, бесам, тогда, конечно, они будут вокруг вас, будут опекать вас.

Знаете, почему я никогда не буду алкоголиком? Потому что я не люблю алкоголь. Никогда бес алкоголя не перескочит на меня. Никто не проходит мимо бара, чтобы было такое, что бесы сразу напрыгнули на него. Для этого ты должен зайти в бар, должен взять бутылку, ты должен сам поднести ее к своим губам, и когда ты выпил эти градусы – тогда бесы попадают в человека, когда человек делает то, что нравится бесам. Поэтому, если ты не хочешь, чтобы бесы были у тебя, так не делай того, что нравится бесам. Никакие бесы алкоголя не будут вокруг меня вращаться, потому, что у меня ничего общего с алкоголем нет. Они просто умрут от голода, находясь рядом со мной, потому что я их кормить не буду, и поэтому их и не будет рядом со мной. Я буду плохо говорить о них, я постоянно буду делать плохо их чувствам, и они убегут от меня. Аминь. Все настолько просто. Послушайте, если вы живете жизнью, как дьявол живет, тогда чего ты жалуешься, что бесы у тебя?

Я не знаю, откуда люди понабрались всех этих вещей. Доктор Самрал мне однажды сказал, это Его мудрость, удивительная простая Божья мудрость. Я никогда не забуду, как он говорил, мы стояли перед кафедрой, за которой он проповедовал, у него была такая деревянная кафедра, и я и еще группа молодых ребят, мы стояли и общались с ним. Доктор Самрал известен как эксперт в демонических вопросах. И он так выходит из-за кафедры, вот так руки складывает перед собой, вот так на кафедру опирается боком, и вот так вот палец вперед вытягивает и начинает пальцем указывать на нас, потому что мы вопросы ему задаем. Мы спрашиваем: «Как же нам так сделать, чтобы бесы на нас не перепрыгнули?». Он сказал: «Муха не садится на горячую плиту» (смех в зале, аплодисменты). Он сказал: «Все, что тебе нужно сделать – оставаться горячим для Иисуса». Мы это поняли. Есть безопасность во Христе, просто не будь холодным, не будь теплым, будь горячим – это безопасное место.

У нас есть такое выражение: «Впасть в грех». Нет такого человека, и никогда не было, который бы впал в грех. Впасть в грех – это как будто ты идешь по улице, запнулся ногой за что-то и упал в лужу – никогда не бывает такого по отношению ко греху. Никто «не впадает» в грех. Люди заходят в грех с широко открытыми глазами. Так не бывает, что ничего не происходило, и вдруг мужчина оказался один в номере какого-то отеля с женщиной, на которой он не женат. Такое не происходит случайно. Не бывает такого, чтобы человек оказался в комнате отеля, смотрит на женщину, с которой он не в браке, и внезапно говорит: «А как я сюда попал?» Ни с кем такого не происходит.

Любой грех состоит из длительной последовательности шагов. Сначала вы должны встретиться, поговорить, вы должны проводить время вместе, наконец, вы должны поехать в этот отель, вы должны оплатить номер, вы должны получить ключ, вы должны подняться по лестнице или на лифте, вы должны найти это номер, вы должны зайти в него, и потом вы должны начать расстегивать свою одежду. Все эти шаги должны быть выполнены. На каждом шаге ты должен говорить: «Нет. Нет. Нет. Никакого номера. Нет. Никакого ключа. Нет. Никакой встречи. Никакого разговора». Оставайся в стороне от этого – вот так ты остаешься вне греха. Ты не впадаешь в грех, потому что, прежде, чем в него впасть, ты должен спланировать его. Ты должен потратить время на то, чтобы все это сделать, и в каждом шаге в этом процессе Дух Святой кричит тебе: «Не делай этого». И ты должен заглушить Его, чтобы продолжать это делать.

Некоторые практиковали это умение заглушать голос Духа Святого. Но это не народ Божий. Народ Божий – это люди, которые чувствительны к голосу Святого Духа. Чаще всего этот голос звучит очень похожим на ваш голос. И вы думаете, что это вы.

Позвольте мне спросить вас: «А какая разница – это вы или это Бог говорит?» Если это правильно, делайте правильно, если неправильно – не делайте. Если это не правильно, то это не Бог говорит это. Очень просто на самом деле жить христианской жизнью. Просто тебе нужно решить, кого или что ты любишь больше – ты любишь Бога всем сердцем или ты любишь эту бутылку. Ты любишь Бога или ты любишь эту иглу. Ты любишь Бога или ты любишь порочную жизнь. В принципе, вот к таким простым вещам все это сводится.

Если ты любишь Бога всем разумением своим, то греху больше не остается места в твоем сердце. Вы спросите: «Ну, как ты дошел до этого, начав с исцеления?». Я не знаю. Но я знаю, что это Дух Божий (аплодисменты).

Теперь, вернемся к исцелению, если Дух Святой позволит. Итак, как я уже сказал, враг попытается провести свою контратаку, поэтому вы должны решить, что он не сможет причинить вам вред. Я скажу это так. Зрелая любовь к Богу и Божья любовь к вам, производящая всю работу в вас помогает вам достичь зрелости. Она прогоняет страх. Когда Божья любовь достигает в вас зрелого уровня, тогда в вас не остается места страху по любому поводу.

Тем вечером, когда мы в Одессу отправлялись, мы сели в маленький самолет. Знаете, сколько маленьких самолетов убили проповедников? Много. Правильно? Я могу даже имена назвать, известные проповедники. У нас был самолет, полный важных служителей Божьих. Дьявол просто получает удовольствие, убивая нас. И вот, этот самолет летит, попадает в турбулентность, в эту воздушную бочку, и все там прыгает. Все подпрыгивает, потом опускается, кроме желудка. В общем, летим, я думаю: поздно уже, поспать бы надо. Принял решение: я готов. Мне не нужно замечать тот момент, когда самолет начнет падать. Единственный момент, когда тебе нужно бодрствовать в такие моменты – это, когда тебе нужно покаяться. А мне каяться не нужно, я буду спать. Если самолет упадет, я приду в себя и увижу Иисуса! Нормально для меня. Но я же знал, что ничего такого не произойдет, потому что мне еще слишком много надо сделать. Хорошо иметь такой мир в сердце, и поэтому засыпаешь, и потом дальше летишь нормально. Потому что любовь Божья – она изгоняет страх.

Я летал в больших самолетах, руки лежат на подлокотниках, и когда самолет набирает высоту, то человек, который рядом со мной сидит, так боится, в таком страхе, что он судорожно сжимает руками подлокотники, и вместо того, чтобы сжимать подлокотник, он мою руку сжимает, у меня синеет рука, а он продолжает жать. Я смотрю на него, а он в таком страхе.

Но когда самолет взлетает, тогда, по сути, бояться нечего. Если ты хочешь бояться, то бойся тогда, когда самолет будет снижаться, а мы только еще взлетаем. Не надо бояться, когда самолет набирает высоту. Понимаете ли вы, что это применимо и к духовному миру и к естественному? Естественный мир в самолете, самолет набирает высоту, бояться не надо. Духовно. Когда ты поднимаешься – нечего бояться. Когда ты снижаешься – вот тогда есть чего бояться. Все в духовном и в физическом мире – все взаимосвязано. Это похожии иллюстрации.

Возвращаемся быстренько к исцелению (смех в зале). Я вам сказал – я пытаюсь. Люди говорят: «О чем же ты думаешь? Что происходит в твоей голове, когда ты молишься об исцелении?» Происходит две вещи – либо одно, либо другое. И в принципе, обе эти вещи происходят, когда я молюсь об исцелении.

1. Я думаю, что эта ситуация, о которой я молюсь – это неправильное состояние человека, потому что Иисус уже заплатил, чтобы этот человек был свободен, еще 2000 тысячи лет назад. Такое состояние человека – это никоим образом не может быть правильным. И у врага, у дьявола нет никакого права оставаться там. И все остального не имеет никакого значения. Никакого права, и поэтому, я начинаю сердиться это врага Бога. И я ненавижу эту ситуацию, потому что я люблю Бога, а Бог любит людей. А болезнь и немощь – они ненавидят людей, потому что они пытаются их убить.

2. Когда я смотрю на человека и вижу боль, вижу страдание, особенно, если это ребенок, и я могу почувствовать боль и страдание родителей, и мое сердце открыто для них. Я просто хочу взять этого ребенка на руки, хочу обнять его, и особенно родителей – я хочу их обнять. Я хочу сказать им: «Бог любит вас», я люблю их. Это не дело Божье, чтобы они страдали от этого, Бог не хочет этого. Я хочу обнять родителей и показать им свою любовь. Я хочу обнять ребенка, я хочу любить его. И тогда любовь Божья проистекает через меня. И очень часто я ощущаю сострадание к этим людям. Я знаю, что это неправильно, чтобы ребенок страдал.

Когда родилась моя первая дочь, мы не смогли взять ее на руки, пока она не прожила уже 6 месяцев. Это наше первое дитя, нам тогда было 18 и 19 лет. Когда тебе 18 или 19лет, и ты еще сам ребенок, то когда родился твой первый ребенок, то это не Бог, что ты должен смотреть на своего ребенка, который находится в этом аппарате, и ты не можешь этого ребенка взять на руки, не можешь прижать его к своей груди, ты не можешь погладить его. Ты не можешь его любить. Это не Бог. Бог хочет, чтобы ты держал своего ребенка в своих руках, чтобы ты смотрел на него, чтобы ребенок мог почувствовать прикосновение твоих рук к нему, твою любовь. Это Бог.

Поэтому, когда я смотрю на детей, младенцев, на родителей, когда родитель не может взять на руки своего ребенка, я знаю, что это время, украденное у людей, украдено у родителей и у младенцев, украденное дьяволом, которое не вернуть назад. И это производит во мне такое желание, чтобы все плохое ушло из ребенка, и чтобы любовь Божья наполнила его. Когда я только начал видеть результаты своего служения, я говорил Богу вещи глупые, я еще не знал, как правильно должно быть в то время. Я не понимал, что такое власть, но я говорил то же самое, что многие родители говорили.

Но разница в том, что я говорил эти вещи не только о своем ребенке, я говорил эти вещи и о детях других родителей. Я не могу даже вам сказать, как много раз я говорил Богу: «Бог, мне все равно, что – я все отдам, все, поездки, путешествия, проповедь. Я все это готов отдать, если Ты просто скажешь мне, что каждый ребенок, к которому Ты прикоснешься, моментально будет здоров». Я это столько много раз говорил, как будто бы я торговался с Богом, что я отдам все ради того, чтобы получить только лишь это. Как будто бы Бог должен был сказать: «Хорошо, обменяемся».

И однажды Бог проговорил ко мне очень серьезными словами: «Никогда больше не говори Мне такие слова. Я уже сказал тебе, что каждый ребенок, на которого ты возложишь руку, будет здоров. Когда ты поверишь в это, ты увидишь это». Я думал, что я просто свое сердце изливаю перед Богом, но Бог дал мне ясно понять, что нет никаких торгов, нет никакого обмена. Бог не рассчитывает, что я что-то Ему отдам, чтобы Он дал мне больше силы. Он ждал, когда я поверю, и тогда мы начали видеть больше результатов и более эффективные исцеления.

И поэтому, каждый раз, когда я беру кого-то за руки, даже в этом нет какого-то конкретного правила или метода, поддающегося детальному описанию. Я не знаю, знаете ли вы Корри Бум – это женщина, которая во времена второй мировой войны в фашистской Германии находилась в концлагере. Она и ее сестра были арестованы нацистами. Ее сестра сказала ей: «Я не думаю, что я это перенесу, не уверена, смогу ли я это все выдержать. Я не думаю, что у меня хватит веры, чтобы все это пройти». И Корри сказала ей: «Помнишь ли ты, когда мы были детьми, когда папа брал нас в поездку на поезде? Папа шел покупать билеты, и мы хотели получить на руки свои билеты, но папа сказал: «Нет, я не могу вам дать их сейчас, потому что, если я дам вам эти билеты сейчас, то появится вариант потерять эти билеты еще до отправления поезда». И потом папа стоял у поезда с нашими билетами в руках, и когда мы взбирались по ступенькам в поезд, папа давал нам наши билеты, мы их брали, потом шли к кондуктору и отвали ему наши билеты». Сестра Корри говорит: «Да, я помню это».

И Корри сказала: «Наш Небесный Отец точно такой же. Ты сейчас можешь думать, что на то, что происходит сейчас, у тебя нет веры. Но когда настанет время, когда тебе нужна будет вера, то Папа вложит это в твою руку».

Есть так много людей, которые ждут, когда вы придете к ним, люди, у которых больные дети, страдающие от разных болезней. А мы сидим, потому что думаем: «Ну, я не знаю, есть ли у меня на это вера или нет веры». Твоя вера в это – она в руках Иисуса. А Иисус стоит рядом с этим больным человеком. Это оттого, что тебе это еще не надо, потому что ты еще не рядом с тем человеком. Но когда ты пойдешь туда и будешь стоять перед этим больным человеком, и ты готов возложить руку на этого ребенка, возложить руку на этого человека, буквально перед тем, как ты прикоснешься к ним, Иисус между твоей рукой и ребенком подсунет эту веру. И эта вера в то, что у тебя все получится – она будет там, Он вложит ее в твою руку тогда, когда это будет нужно. Он не дает это сейчас тебе, чтобы ты играл с этим и потерял это. У Иисуса есть то, что тебе нужно для этих людей. Твоя часть – это пойти.

Когда я стою перед шеренгой людей, протягиваю свои руки, и когда люди начинают протягивать свои руки, Дух Святой, Который идет передо мной и Который идет позади меня, Он знает, за кого я только что помолился, Так же Он знает, за кого я сейчас буду молиться, Он уже знает, в чем нуждается этот человек, какие проблемы у этого человека и Он знает, что нужно, чтобы все исправить. И когда я стою перед человеком, Дух Святой опустил уже Свою Руку в Свою сумку и Он уже достал правильный инструмент, и когда только я кладу свою руку на человека, Он вкладывает в мою руку правильный инструмент для этого человека. И Он все исправляет, Он исцеляет человека. Все, что мне нужно – БЫТЬ ВЕРНЫМ, чтобы пойти и быть готовым прикоснуться к человеку. И верить, что Бог достаточно любит этого человека. Бог достаточно большой, чтобы дать человеку здоровье, чтобы решить любую проблему, которая может быть у человека.

И, поэтому, когда я начинаю брать людей за руки, иногда я говорю людям: «Держите ваши руки вот так (вытянутыми, ладонями вниз, на уровне груди), как только я отпускаю руки, они тоже их опускают, я опять им тоже самое говорю, как будто бы принуждаю их к этому. Потому что я хочу позволить Жизни перетекать. Но бывают другие моменты, когда у человека нет потребности в таком мягком, нежном перетекании Жизни. Бывает время, когда Духу Святому нужно ударить эту болезнь, как бы выбивая эту болезнь из тела человека. Это не означает, что человек почувствует удар. Но, как только Дух святой вступает в контакт с проблемой человека, Он вышибает эту проблему. Человек может вообще ничего не почувствовать. И поэтому, я хочу, чтобы человек просто держал руки, и я не прикасаюсь к нему.

Но я начинаю говорить: «Во имя Иисуса прямо сейчас, я освобождаю тебя. Во имя Иисуса, болезнь, я приказываю тебе во имя Иисуса, прямо сейчас, ты оставляешь этого человека СЕЙЧАС!» И в ту секунду, когда я говорю «сейчас», вот тогда я касаюсь человека, я все делаю синхронно – «сейчас» и касание руки. И когда я делаю это – держу руки человека: один, два, три, четыре – отпускаю, как только я коснулся – я позволяю Жизни течь. Как только я коснулся – Жизнь течет, буквально 3-4 секунды, и потом я отпускаю его.

Вы спросите: «Почему?» потому что, если я буду продолжать держать, это как вода в ванне, волна пошла в эту сторону, а потом волна возвращается. Когда я хватаю, тогда Жизнь заходит – она ударяет, и когда я позволяю достаточному количеству жизни зайти, и потом отпускаю перед тем, как волна Жизни не откатилась обратно. Потому что, если человек не знает, как принимать, это все как бы отхлынет обратно, но если я отпустил, ей некуда выходить, и она остается там. Это самый лучший способ, который я могу объяснить, как это происходит. Вы хотели знать детали (смех).

Когда я держу человека за руки и позволяю этой Жизни течь, когда все так нежно и мягко, очень часто человек разговаривает со мной, и пока он мне что-то говорит, я держу его за руки, я уже позволяю Жизни течь. Как только я коснулся человека – Жизнь начинает течь. Если я стою здесь и делаю вот так (руки вытянул вперед вверх ладонями, локти согнуты), 3-4 секунды – Жизнь начинает течь, я чувствую это, она начинает течь. Очень часто, когда я молюсь, и держу ваши руки, вы можете услышать, как я говорю: «Вот оно здесь», и убираю руки. Почему? Потому что это говорит мне, что уже достаточно это вышло из меня и вошло в него, для того, чтобы все исправить. Это не означает, что все, что нужно исправить, сразу все решиться и станет очевидным, что все уже хорошо. Но я знаю, что я передал достаточно Жизни, чтобы все исправить.

Но вы спросите: «Как измерить это количество Жизни? Откуда ты знаешь, что оно уже зашло?» Точно так же, как фермер знает, сколько мешков семян ему нужно купить, чтобы засеять гектар земли, чтобы получить желаемый урожай. Те, Кто занимается исцелением, кто производит исцеление? – Дух Святой, Иисус, Он знает, сколько нужно жизни, чтобы все исправить, Он просто говорит мне, все, уже получилось. Он ничего мне не говорит, я просто знаю. Твой дух не дискутирует, он не размышляет, хватит или не хватит, и твой разум также не может эти вещи осознавать, твой дух просто знает – ВСЕ. Вот оно. И потом я могу идти дальше. И поэтому эта Жизнь заходит в человека, и тогда вы сами должны решить. Я сейчас скажу, что звучит довольно-таки странно, что Духом Божьим, когда Он заходит – Дух, помазание, имя Иисуса, вера, сила, дары исцеления, слово знания, Слово Божье – все эти вещи, каждый из них и все вместе – это все одно и тоже. Я вам сказал, что это странно звучит – это все одно и то же. Если я даю вам жизнь, я высвобождаю веру. Если я высвобождаю веру – я даю вам жизнь, если я высвобождаю Слово Божье – я высвобождаю силу, потому что Слово – это сила. Высвобождаю силу – высвобождаю Слово, высвобождаю Слово – высвобождаются дары, высвобождаются дары – высвобождается помазание. И это все одно и то же.

Сколько у нас музыкантов здесь присутствует? Поднимите руку высоко. Музыканты, вы нам нужны в Далласе, приезжайте. Музыканты говорят о нотах, об идеальной ноте, попасть в ноту. Когда ты играешь, ты попадаешь в ноту, и это звучит идеально. И потом ты говоришь об этом, и потом музыканты это друг с другом обсуждают: «Ты слышал, я вот это сделал – это было супер». Почему это было идеально? Кто-то другой мог бы услышать то же самое и сказать: «Ничего идеального не слышу». Что делает это звучание идеальным – это звучание идеально согласуется, совпадает с состоянием твоего духа. И это идеальное совпадение, идеальное согласие, как будто все превращается в одно целое.

Попытаюсь быстро это объяснить. Это одна нота. Я слышал, как говорят об этих вещах люди, которые побывали на Небесах. Они говорят, что это музыка – это как идеальная тональность, ты берешь все, что составляет музыку, все эти аккорды – и это чистое звучание, и все вместе это создает идеальный звук. Вот что представляют собой все эти вещи: помазание, Слово божье, дары, вера, жизнь – все эти составляющие, все они вместе составляют идеальный звук. И поэтому, когда я передаю жизнь тебе, и потом, когда я ухожу, моя вера не уходит со мной.

Моя вера в твое исцеление остается с тобой, она теперь привязана к тебе, мы теперь с тобой соединены, мы подключены друг к другу посредством моей веры. И моя вера остается с тобой, чтобы продолжать взращивать в тебе семя Слова Божьего, до тех пор, пока ты не будешь исцелен. И поэтому, когда я отхожу от тебя, моя вера теперь связана с тобой. Я помолился за следующего человека, я не отключаю свою веру от тебя и подключаю ее к этому человеку. Моя вера остается в тебе, и потом я молюсь за этого человека, и моя вера у него. Молюсь за следующего человека, и у каждого есть вот эта нить веры, которая соединяется со мной, я не вытаскиваю свою веру и не забираю ее с собой. Вот почему мне все равно, веришь ты или не веришь. Вера исцеляет тебя. И поэтому, это моя вера, которая остается в тебе, которая взращивает это семя, даже если у тебя веры в свое исцеление нет. Вот так все работает.

Вот почему мне необходимо знать, что ты получил достаточно, и это «достаточно» потом будет продолжать расти. Я не забираю свою веру до тех пор, пока я не услышу твое свидетельство, что ты получил полное исцеление. У меня моя вера была высвобождена на протяжении двух лет в одном случае. Я ничего не знал, но спустя два года, я снова приехал в то место, и человек сказал: «Я был полностью парализован, я лежал на постели, ты за меня помолился и через неделю после того, как ты уехал, я получил полное исцеление, я встал с постели. Я был полностью исцелен».

Я этого не знал, но у меня была вера в то, что все произошло, человек исцелен. Но я оставил свою веру на все это время (на два года в этом случае) у этого человека. Через два года, когда я встретился с ним лично, тогда я мог отключить от него свою веру. Я не отпускал эту ситуацию, я не бросил, не прекратил все, потому что любовь никогда не перестает. Вера – это любовь, любовь – это вера, все так просто. Аминь? Вам это помогает?

Поэтому, завтра вы знаете, что будет происходить – я буду высвобождать веру, вы будете получать исцеление. И ваше исцеление начинается сегодня тем, что вы говорите: «Когда брат Карри возложит руку на меня – я буду исцелен во имя Иисуса». Аминь? Да будет так. Бог да благословит вас.

 


Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.012 сек.)