АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Роли участников разработки

Читайте также:
  1. A) на этапе разработки концепций системы и защиты
  2. IV. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ
  3. Взаимодействие участников образовательного процесса
  4. Виды соучастников
  5. Выбор и обоснование инструментальных средств разработки АИС
  6. Для зрителей вход платный – 200 руб. Вход бесплатный для родителей участников и тренеров спортивных команд.
  7. Законодательство о средствах индивидуализации участников гражданского оборота и производимой ими продукции
  8. Игра двух участников с нулевой суммой. Решение игры двух участников с нулевой суммой в смешанных стратегиях.
  9. Интелектуальная собственность(Патенты,изобретения,авторские права,ноухау,опытно конструкторские разработки.)
  10. Комплект машин для разработки и транспортирования грунта
  11. Методические разработки занятий
  12. Методические разработки к семинарам

В зависимости от вашей роли в создании Web-узла, вы должны знать те или иные аспекты проекта и взаимодействовать со специалистами, выполняющими различные виды работ. Возможно, вы начнете работу по проекту в качестве Web-дизайнера, но это не значит, что рано или поздно вы не будете вынуждены редактировать аудиодан­ные. Не исключено, что все время работы над проектом вы будете заниматься исклю­чительно Web-дизайном, но при этом вам придется взаимодействовать с разработчи­ками программ, а это потребует хотя бы общих знаний программирования. Число за­дач, за решение которых отвечает Web-дизайнер, зависит от масштаба проекта и от специфики компании, занимающиеся Web-дизайном. При выполнении конкретного проекта не обязательно должны быть задействованы все роли. Кроме того, во всех ро­лях может выступать один и тот же специалист.

Бывают специалисты, которые имеют настолько разносторонние знания и высо­кую квалификацию, что они могут решать все задачи, связанные с разработкой слож­ного Web-узла. Однако такие специалисты встречаются крайне редко. Поскольку при создании Web-узла требуется выполнение самых различных работ, в большинстве слу­чаев проект реализуется группой разработчиков. Часто для выполнения отдельных ра­бот нанимаются фотографы, иллюстраторы, специалисты по составлению текста, ху­дожники, программисты, аниматоры и даже Web-дизайнеры. Это позволяет сократить сроки завершения проекта. Ниже перечислены основные роли, в которых выступают специалисты, работающие над созданием Web-узла.

• Web-дизайнер. Термин Web-дизайнер определяет специалиста, способного выполнять различные работы, необходимые при создании Web-узла. В качестве примеров таких работ можно привести разработку интерфейса, размещение элементов Web-страниц, создание шаблонов, меню, логотипов и кнопок, создание и обработку изображений, а в некоторых случаях также работу с анимационными последовательностями и ви­деоданными. В больших компаниях Web-дизайнеры реализуют общий план Web-разработанный главным конструктором. В идеале Web-дизайнер должен иметь развитое чувство стиля, уметь проектировать интерфейсы и хорошо знать общие принципы создания Web-узлов. Некоторые Web-дизайнеры имеют художественноеобразование и владеют теорией цвета, хорошо знакомы с типографскими средства­ми, профессионально рисуют и размещают элементы Web-страниц. Web-дизайнер должен также представлять себе возможности и ограничения броузеров и основных платформ, на которых они выполняются. Кроме того, предполагается, что Web-дизайнер имеет опыт работы с HTML- и WYSIWYG-редакторами и с различными графическими приложениями.

• Главный конструктор. В некоторых больших компаниях, специализирующихся на разработке Web-узлов, предусмотрена должность главного конструктора, который разрабатывает общую структуру продукта и несет ответственность за свое решение. Многие главные конструкторы раньше были художниками или Web-дизайнерами.

• Web-мастер. Web-мастера часто пугают с Web-дизайнером, но они выполняют разные работы. Web-мастер занимается поддержкой существующего Web-узла. Чаще всего он отвечает за проверку корректности гипертекстовых ссылок, включение нового материала в состав Web-узла, устраняет ошибки в сценариях, отвечает на письма, одним словом, обеспечивает функционирование Web-сервера. В большинстве случаев Web-мастера являются специалистами в области сетей, Web-дизайна и программирования.

• Аудиодизайнер. Аудиодизайнер, или аудиоинженер, отвечает за аудиоданные в составе Web-узла, включая музыкальные фрагменты, звуковые эффекты и рече­вое сопровождение. В небольших компаниях должность аудиодизайнера обычно не предусматривается; соответствующих специалистов временно нанимают для работы над конкретными проектами.

• Видеодизайнер. Подобно аудиодизайнерам, видеодизайнеров обычно нанимают на контрактной основе для работы над конкретными проектами. Видеодизайнер создает и редактирует видеоклипы для Web-узлов. В процессе работы он непо­средственно взаимодействует с аудиодизайнером и Web-дизайнером, а в некото­рых случаях и с главным конструктором.

• Аниматор. Аниматор создает анимационные последовательности для Web-узлов. Некоторые аниматоры ранее работали над созданием фильмов и переключились на создание Web-узлов. Некоторые занимались обработкой изображений, затем освоили специализированные инструменты и стали работать с анимацией. Часть аниматоров изначально получили соответствующее образование. Для того чтобы создавать сложные анимационные последовательности, необходимо знать соот­ветствующие языки программирования и языки сценариев. Как правило, ани­мационные элементы, содержащиеся в составе Web-страниц, достаточно просты и представляют собой анимационные GIF-изображения. Большинство анима­ционных последовательностей создается с использованием таких инструментов, как Macromedia Flash или Adobe LiveMotion. Указанные приложения позволяют быстро создавать анимационные данные приемлемого качества.

• Программист. Программисты отвечают за кодирование HTML-документов и соз­дание сценариев для Web-узлов. Для того чтобы участвовать в создании динами­ческих Web-узлов, программист должен иметь опыт работы с CGI-сценариями, JavaScript, VBScript, SQL, Perl, XML и Dynamic HTML. Приступая к работе над проектом, как можно раньше привлекайте программистов к участию в совеща­ниях. Чем раньше программист выдвинет свои предложения, тем легче будет согласовать их с общей структурой Web-узла.

• Авторы текстов. Специалисты, выступающие в данной роли, отвечают за созда­ние и редактирование всего текста, применяемого на Web-узле, т.е. текста, ото­бражаемого на экране, произносимого в речевом сопровождении и используе­мого в аудио- и видеоклипах.

• Специалист, оценивающий применимость узла. Данный специалист проверяет, удобно ли пользователю работать с данным Web-узлом. Он тестирует содер­жимое Web-узла и определяет, что следует сделать для того, чтобы ускорить и упростить доступ пользователя к информации, содержащейся на Web-узле.

Большинство специалистов подобного профиля участвуют одновременно в нескольких проектах.

Руководитель проекта. Руководитель проекта отвечает за проект в целом и за ре­шение всех вопросов, связанных с проектом. Кроме того, он руководит всеми сотрудниками, участвующими в выполнении проекта. Чтобы эффективно руко­водить ходом проекта, необходимо хорошо знать все особенности создания Web-узла. Руководитель проекта также отвечает за привлечение к работе специали­стов, способных выполнить частные задачи в отведенное для этого время.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)