АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Знание и публичное служение

Читайте также:
  1. VII. Самосознание науки
  2. А) Аутентичность - полное осознание настоящего момента, выбор способа жизни в данный момент, принятие ответственности за свой выбор
  3. Адекватное познание любой реальности подразумевает Бога
  4. анг.яз; география; естествознание; осн.без.жизн.
  5. Безмолвное знание. Понимание
  6. Билет 8(публичное и частное право)
  7. Великое служение
  8. Вера во всеобъемлющее знание Аллаха
  9. Взятые из сунны, доказательства того, что в установлении вероотступничества, как факта, незнание человека во внимание не принимается.
  10. Видение мира Вашим подсознанием
  11. Вопрос 2. Мышление и чувственное познание. Сенсуализм и рационализм.
  12. Восприятие и осознание

 

Некоторые люди представляются несущими пророческое служение, то есть они специализируются на пророческих дарах, особенно на слове знания. Следующие замечания относятся также ко всему вопросу о пророках и высказыванию пророчеств.

Деятельность типа «слово знания» — это нечто новое, хотя новизна ее не означает, что она должна быть отвергнута. Основной вопрос состоит в том, как должны действовать пророки, а это приводит к вопросу о мудрости. Это — просто дело метода. Для остальных же — мы должны разобраться и держаться хорошего, оставив плохое.

Обычно пророки, говорящие «слово знания», особо подчеркивают свое служение на публике. Самая частая практика — это вызывать людей вперед к сцене перед всем собранием и пророчествовать им. В Новом Завете нет фактических примеров подобного, будь то отдельные случаи или особенность чьего-то служения. Подобным же образом нет в Новом Завете примеров принятых ныне видов церковной практики. Единственные критерии это общие вопросы уважения и мудрости.

Есть предположения, о которых мы можем спорить. Должно ли быть объявлено о пророческом служении, или должно ли оно рекламироваться! Должен ли Святой Дух «угождать» каждый раз? Можно ли гарантировать, что Он будет делать то, что было прорекламировано? Ответ, как мы видели, состоит в том, что нет прямого дара, но есть проявления в соответствии с волей Божьей. Никакой дар не является непосредственной независимой способностью, действующей по желанию — подобно игре на рояле, которая может быть заранее объявлена.

Есть еще вопрос, который многие задают. Следует ли вызывать отдельных людей перед всей общиной для личного обличения, с Духом ли или без Духа, но без прямого указания Бога? Когда совершается публичное прегрешение, грех, поразивший общину, как, например, грех Ахана, тогда Бог может захотеть разоблачить это подобным образом.

Но если нам доверены секреты чьей-то жизни, то для публики ли это знание? Если Бог вверяет нам секрет, не должно ли это быть для личного совета тому конкретному человеку? Сообщать всей общине, что чей-то христианский брак разрушается, или что человек имеет ту или иную слабость, или даже что кто-то поступает хорошо, — это никому не принесет выгоды. Это может дать повод к сплетням или даже оставить кого-то в плохом состоянии.

Если откровение описывает чей-то проступок, тогда Писание говорит нам, что делать. «Если и впадет человек в какое согрешение, вы духовные исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным» (Гал. 6:1). Мы не обязаны говорить всей церкви. Ничто не будет делать работу дьявола наилучшим образом, чем обвинение братьев и расщепление церкви. Христианские методы строго изложены Христом и апостольскими указаниями. Любовь покрывает множество грехов. Подлинная цель подобного личного откровения состояла бы в том, как написано (1 Иоан. 5:16), чтобы молиться за согрешающих, или, как нас увещевает послание к Галатам 6:2, чтобы «носить бремена друг друга».

Возникает иной вопрос: выражение «пророческое служение» относится лишь к тем, кто выступает с серией «слов знания»? Не является ли служение Слова также пророческим служением, поскольку Слово само по себе всегда пророческое? Великие пророки иногда были великими проповедниками.

Если мы знаем что-то о человеческой природе, то поймем, что человек, от которого ожидаются пророчества, будет находиться под давлением не «провалиться», хотя фактически он может делать только то, что Дух позволяет ему делать. Валаам (Чис. 24) — это один пример из Писания (есть и другие), когда ждали, что пророк будет действовать по указке. Он встретился с серьезными трудностями.

Возможно, что, пытаясь жить в соответствии с ожиданиями общины, человек может сообщать откровения, проистекающие из его воображения, а не от Духа. Хотелось бы, чтобы это было не так, но многие были разочарованы после возбуждающих заявлений «от Господа» — порой через очень известных людей. Но не будем умалять тот факт, что Божьи служители имеют откровения от Духа.

Я не хочу осуждать, но лишь высказать соображение, что для понимания, видимо, потребуется время и изучение. К сожалению, слова знания были настолько личными и имели так мало общего с Церковью или Словом и даже со служением Божьим, что все это было окрещено таким названием как «харизматическое гадание». Все же, будучи правильно используемым, этот дар может быть неоценимым.

Опять же, что касается несбывшихся пророчеств и слов знания, может иметь место человеческая способность ошибаться. Это не сводит на нет само служение, если не становится слишком частым. Только Слово Божье безошибочно. Даже Агав, названный в Писании христианским пророком, не был совершенно точным в своих пророчествах. Он сказал, что евреи свяжут Павла в Иерусалиме и предадут его в руки язычников (сравни Деян. 21:11 и 23:31). Но они не сделали этого. Другие пророки в Книге Деяний были также ограничены. Ошибки возможны, но дикие и совершенные глупости в виде великих откровений приводят нас в тот мир, который называется «бессмысленность». Они разрушают репутацию дара, превращая его в пустую болтовню, и вызывают сомнения, пророки ли эти люди вообще.

Как мы поняли несколько страниц назад, мудрость и знание дополняют друг друга. Слово знания иногда нуждается в добавлении, по меньшей мере, слова мудрости. Это может быть здоровым, когда духовное состояние церкви формируется Духом. Но те, кто практикуют этот вид служения, должны помнить, как Христос судит семь церквей Асии в Книге Откровение. Он всегда включал позитивную ноту духовного назидания и мудрости.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)