АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Использование цвета в картах гармоник

Читайте также:
  1. Oхрана, рациональное использование медоносных пчёл и энтомофильных культур
  2. Активы организации, их назначение и использование.
  3. Аспекты и орбисы гармоник
  4. Безопасное использование технологического оборудования и производственного инвентаря
  5. В каком обществе плодотворный творческий труд - дитя свободы - становится основой успеха и процветания человека и общества?
  6. Внутреннее финансирование – это использование средств из прибыли самого предприятия.
  7. Гармоники композитных карт
  8. Глава 1. Что такое гармоники
  9. Глава 18. Карты гармоник мунданных событий
  10. Глава 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЕСОВ
  11. Глава 2. С какими гармониками следует работать
  12. Глава 21. Гармоники Зодиакального круга

Карты гармоник более привлекательны, легче читаются и интерпретируются, если выполнены в цвете (разными цветами для различных чисел гармоник).

Уже отмечалось, что должно быть два цвета (А и В) для представления двоичности и троичности и третий цвет для единичности. Но в картах Н5 и Н7 мы имеем дело еще с двумя простыми числами – пять и семь, так что для пятиричности и семиричности нужны еще два цвета.

После многих экспериментов я нашел, что наиболее подходящими (по крайней мере, для меня) являются следующие: единичность – черный; двоичность – красный; троичность – золотисто-желтый; пятиричность – синий; семиричность – фиолетовый.

Для пятиричности следует использовать светло-синий цвет, хорошо отличимый от фиолетового. Троичность рекомендуется обозначать темно-желтым цветом, близким к оранжевому, но хорошо отличимым от красного; бледно-желтый цвет не виден на белой бумаге.

Мне нечего сказать в защиту этих цветов, кроме того, что они кажутся мне эстетически адекватными и передают качества различных чисел гармоник. Может вызвать удивление отсутствие зеленого цвета, но зеленый цвет мне представляется статичным по своей природе и не подходящим для передачи динамического принципа.

Все главные характеристики карты (имя в верхней части карты, обозначения знаков и планет, обозначения положений планет, список аспектов) следует наносить цветом соответствующей гармоники. Для карты Н4 таким цветом является красный, так как 4 = 2 х 2, а для карты Н9 – золотисто-желтый. Итак, список основных цветов, используемых в картах гармоник, следующий: радикальная карта – черный; карта Н4 – красный; карта Н5 – синий; карта Н7 – фиолетовый; карта Н9 – золотисто-желтый.

Однако мне кажется полезным четыре кардинальных точки карты, а также обозначения Солнца и Луны наносить контрастирующим цветом. Наиболее подходящими контрастирующими цветами представляются: радикальная карта – красный; карта Н4 – черный; карта Н5 – красный; карта Н7 – красный; карта Н9 – черный.

Линии для соединений должны выполняться цветом основной гармоники (например, фиолетовым для карты Н7). Линии других аспектов (оппозиций, тринов и др.) должны выполняться одними и теми же цветами (А и В) во всех картах гармоник, так как они всегда представляют двоичность и троичность. В соответствии с этой схемой цвет А всегда должен быть красным, а цвет В – золотисто-желтым. При таком использовании цветов различные типы карт гармоник легко отличить друг от друга. Например, в карте Н7 преобладает фиолетовый цвет, и ее нельзя спутать ни с одной другой картой. Внешний вид карты частично передает ее содержание, и это оказывает неоценимую помощь при интерпретации.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)