АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Примеры сильных карт Н4

Читайте также:
  1. Иллюстрированные примеры на разновидности иронии приводимые Трифоном, Хировоском и Г. Г. Хазагеровым
  2. К каким экологическим последствиям приводят стихийные бедствия? Приведите примеры.
  3. Константа Описание Примеры
  4. Обезжелезивание воды методами аэрации на специальных сооружениях, с использованием сильных окислителей и активных фильтрующих загрузок.
  5. Особенности спряжения сильных глаголов в настоящем времени
  6. Оценка сильных и слабых сторон предприятия
  7. П. 1 Определение и примеры
  8. Правила и примеры округления результатов измерений
  9. Примеры
  10. Примеры
  11. Примеры
  12. Примеры

В качестве примера человека с сильной картой Н4, благополучного в жизни, можно взять Эдди Меркса, четырехкратного победителя велосипедных гонок Тур де Франс, которого Гоклен [1] характеризует как «лучший пример чемпиона с железной волей».
В карте Н4 Меркса имеются две отдельных системы, и обе очень сильные (рис. 1).

Одна из них – сединение Солнца с Луной, показывающее, что это «типичный человек Н4», стремящийся к самоинтеграции. Однако Солнце и Луна находятся в оппозиции к Венере и Плутону. Оппозиция свидетельствует о том, что он ощущает в себе недостаток привлекательности (по Венере) и недостаток безжалостности (по Плутону) и чувствует, что должен преодолеть нехватку этих качеств и продемонстрировать их миру, чтобы достичь интеграции Солнца и Луны.

 

 

Рис. 1. Эдди Мерке. Карта Н4

 

Уже одна эта система должна заставлять его стремиться к деятельности типа самонаказания, цель которой – завоевать поклонение мира. Но, кроме того, в его карте Марс близок к оппозиции с Юпитером и оба они находятся в квадратуре с Сатурном (квадратура Марс – Сатурн точная и поэтому создает особенно непреодолимую силу). Это показывает, что Э. Мерке испытывает также настоятельную необходимость проявить качество Марса – Юпитера – необузданную физическую энергию, причем для достижения этого он должен преодолеть препятствие со стороны Сатурна.

Как уже было сказано, квадратуры в Н4 имеют тенденцию к экстернализации, и Меркс, по всей вероятности, может быть склонен проецировать Сатурн на организаторов соревнований, бюрократов и чиновников сурового вида, пытающихся помешать ему в достижении цели. Ясно, что ему нужна эта внешняя борьба с Сатурном, чтобы продемонстрировать качества человека с «железной волей» и поразить мир его же оружием. Для «человека Н4» характерна постоянная неудовлетворенность своими победами, которые на самом деле не решают их внутренних проблем. Поэтому Мерксу мало победить в Тур де Франс, он должен побеждать и побеждать.

Теперь обратимся к менее благополучному в жизни человеку – к бродяге, однажды попросившему у меня астрологическую консультацию. У него не было ни постоянного адреса, ни смены одежды, и когда мы встретились, он жил в приюте Армии спасения. Такие люди никогда не могут долго удержаться на работе. Прежде этот человек работал в нескольких местах, но вынужден был уходить (причин ухода он не объяснил). Этот человек не терял надежды и связывал ее в основном с женитьбой, правда, не имея в виду конкретной девушки.

Карта Н4 бродяги (рис. 2) содержит структуры, которые должны сделать его жизнь очень трудной.

Рис. 2. «Бродяга». Карта Н4

Во-первых, это соединение Марса, Плутона и Сатурна, образовавшееся из
Т-квадратуры в радикальной карте (Марс в оппозиции с Плутоном и в квадратуре с Сатурном; Сатурн в соединении с МС). В карте Н4 Сатурн расположен в одном из углов большого креста. Оппозиция Сатурна к Солнцу показывает, что он может разрешить конфликт Марс – Плутон – Сатурн, только продемонстрировав миру качества Солнца – Сатурна – самоконтроль и самоограничение.

Но под прямым углом к оппозиции Солнце – Сатурн располагается очень тесная оппозиция Юпитера и Урана, и это еще одно препятствие, которое должно быть преодолено. У этого человека должно быть стремление экстернализовать Юпитер и Уран и увидеть их воплощенными в окружающих – людях ярких, сверкающих, экспансивных, обладающих качествами, которых ему недостает (но каким же еще образом он мог бы проявить одновременно эти качества и качества Солнца – Сатурна?).

Тем не менее, он вес же пытался на своем сатурнианском пути проявить свойства Юпитера – Урана, приняв совершенно независимый образ жизни. Можно было бы сказать, что в этом он достиг успеха, однако этот человек несчастен, и ему можно было бы посоветовать заняться делом, приносящим больше удовлетворения. Для людей с сильной картой Н4 жизнь – всегда битва, однако многое зависит от арены этой битвы.

Думаю, что по карте Н4 нельзя сказать, окончится битва победой или поражением. Например, Уинстон Черчилль имел сильную, но разобщеную карту Н4 (рис. 3) с четырьмя отдельными квадратурами (две из них очень тесные): Солнце – Уран, Луна – Венера, Марс – Сатурн, Нептун – Плутон.

Его жизнь считается очень успешной, но если бы не было второй мировой войны, о нем бы писали как о неудачнике.

 

 

Иногда человек может быть удачливым в одном смысле и неудачливым – в другом. Франц Кафка достиг успеха как писатель, но не в разрешении своих внутренних противоречий. По словам критика, цитированным Гокленом [2], Кафка «хотел быть совершенным и был близок к стремлению стать святым». Согласно Гоклену, Кафка «в мельчайших деталях описал свое ежедневное, почти невыносимое существование. В его очень прозрачном, рациональном описании жизнь выглядит как ночной кошмар».

 

 

Рис. 3. Уинстон Черчилль. Карта Н4

Для понимания источников творческого воображения Кафки нам пришлось бы обратиться не только к четвертой гармонике. Однако карта Н4 (рис. 4) может рассказать нам кое-что о его жизненных проблемах. Как сказал Энтони Сторр, «Кафка всю жизнь приписывал отцу почти магическую силу и, страстно желая добиться признания с его стороны, чувствовал, что никогда этого не достигнет... Ощущение детского бессилия в сравнении с отцом постоянно подавляло его способность к адаптации» [3]. Следовательно, Кафка, по всей вероятности, видел в отце «врага», на которого проецировал квадратуры карты Н4.

Карта показывает, что у него было два способа видения «врага». Со своим рациональным, чувствительным и изобретательным умом (Меркурий – Венера – Уран в квадратуре с Юпитером) он видел в отце юпитерианские качества роста, мощи, блеска, сверхчеловечности. Эти качества Кафка не мог приобрести, потому что «враг» их не отдавал. Но его Юпитер находится в соединении с Солнцем, так что пока он не обретет Юпитер, ему не найти и себя. Поэтому Солнце отождествляется с отцом в большей мере, чем с ним самим, и Кафка не может отделить свою личность от личности отца.

С другой стороны (поскольку Луна в тесной квадратуре с Плутоном), Кафка инстинктивно приписывает «врагу» качество беспощадной деструктивности. «Враг» не только велик и всемогущ, но и недосягаем.

Добавлю, что Сторр видит в Кафке яркий пример шизоидной личности. Но думаю, что неправильно приравнивать сильную Н4 к шизофрении. Мой ограниченный опыт показывает, что шизофрения чаще связана с отсутствием сильных аспектов.

Последний пример показывает, что присущая Н4 борьба, в которую вовлечен взрослый, часто оказывается продолжением и развитием форм поведения, установившихся в детстве. Во многих видах терапии признано, что необходимо обратиться к детству, чтобы понять коренные причины проблем и неврозов взрослого, и карта Н4 может быть для этого очень полезной. Из гармоник, которые мы будем рассматривать, четвертая работает ближе всех к поверхности. Вряд ли в человеке не проявятся с ранних лет характеристики карты Н4, тогда как другие гармоники (особенно девятая) могут остаться скрытыми.

Рис. 4. Франц Кафка. Карта Н4

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.006 сек.)