АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Глава 12. Элеонора Дюзе

Читайте также:
  1. Вторая глава
  2. Высшее должностное лицо (глава) субъекта Федерации: правовое положение и полномочия
  3. ГЛАВА 1
  4. Глава 1
  5. Глава 1
  6. Глава 1
  7. Глава 1
  8. Глава 1
  9. Глава 1
  10. Глава 1
  11. Глава 1 Совокупность общих понятий системы налогообложения
  12. ГЛАВА 1.

Элеонора Дюзе – наиболее известная после Сары Бернар трагическая актриса конца девятнадцатого столетия. Она занимает видное место в рассматриваемом ряду примеров, так как ее карты совершеннейшим образом иллюстрируют функции каждой из карт гармоник. Гоклен [1] приводит следующие выдержки из биографии Дюзе: «Элеонора Дюзе избегала всякой искусственности и жила простой жизнью, не осложненной любовными историями, полностью погружаясь душой и телом в актерское действие, находясь перед зрителями. Вне сцены она отчаянно защищала свою частную жизнь».

«Восхищали интеллигентность Элеоноры Дюзе, ее тонкое воспитание, глубина характера. Она была совершенно не похожа на большинство известных актрис. Игра ее не заключалась в создании искусственных и возбуждающих сцен, но передавала специфически женские чувства в их правдивейшей, наиболее полной и вместе с тем наиболее сильной форме. Кто-то справедливо писал, что «сценическая работа была ее призванием». Жизнь ее была таинственна и уединенна».

«Счастье, – сказала мисс Дюзе, – это закрыть дверь и, сидя в одиночестве за столом в маленькой комнате, творить жизнь в изоляции от жизни».

Эти три выдержки создают чрезвычайно яркое и полное впечатление о личности Дюзе и ее поведении, которое мы должны иметь в виду при изучении карт гармоник.

Рис. 37. Элеонора Дюзе. Радикальная карта


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)