АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Карта Н4

Читайте также:
  1. SIM-карта
  2. Видеокарта (видеоадаптер)
  3. Глава 4. Карта четвертой гармоники
  4. Глава 5. Карта пятой гармоники
  5. Глава 6. Карта седьмой гармоники
  6. Глава 7. Карта девятой гармоники
  7. ЕТНІЧНА КАРТА СВІТУ
  8. Интерактивная карта Москвы в «Доме на Брестской»
  9. Использование цвета в картах гармоник
  10. Інформаційна карта адміністративної послуги
  11. Інформаційна карта адміністративної послуги
  12. Інформаційна карта адміністративної послуги

Карта Н4 (рис. 43) содержит большой крест, включающий Солнце. Из карты видно, что Руссо во взаимоотношениях с миром сталкивался с серьезными проблемами, которые, не получив разрешения, могли бы привести к умственному расстройству. С одной стороны, имеется тесная оппозиция между Солнцем и Венерой, показывающая, что Руссо обладал сильной потребностью любить и быть любимым, признавать и быть признанным, в основе которой лежала боязнь оказаться непривлекательным. (О силе этой потребности говорит большое желание Руссо стать известным художником и тот факт, что даже в шестьдесят с лишним лет он писал страстные письма подруге, полные сетований на безответную любовь).

С другой стороны, под прямым углом к этой оппозиции – оппозиция между Марсом и Сатурном. Сама по себе она показывает лишь стремление Руссо наложить сатурнианский контроль и дисциплину на свою марсианскую деятельность, в том числе на свою работу художника. Но эта оппозиция перекрещивается с оппозицией Солнце – Венера и поэтому играет роль некоего блока или барьера на пути удовлетворения потребности Руссо в любви и признании. Проблемы в карте Н4 часто экстернализуются (проецируются на других), поэтому оппозиция Марс – Сатурн показывает, что Руссо видел грубость и жестокость внешнего мира и своим поведением провоцировал жестокую и издевательскую реакцию людей. Жизнь Руссо представляет резкий контраст между его любящей натурой (Солнце – Венера) и грубостью и ограничениями со стороны внешнего мира (Марс – Сатурн). Этот же резкий контраст между добром и злом виден в его картинах (с одной стороны, счастливые обезьяны, играющие в лесу, с другой – тигр, рвущий мясо буйвола, или богиня войны, победно скачущая на коне по мертвым телам, которые клюет воронье).

В карте Н4 также видим, что Меркурий связан полуквадратурами с тремя планетами в большом кресте. Это показывает, что Руссо постоянно стремился найти смысл во всем этом комплексе проблем и передать свое понимание другим. Без этой меркурианской деятельности Руссо не нашел бы в картинах выход своим страхам, что могло бы привести к серьезным невротическим проявлениям (хотя этому препятствует соединение Солнце – Луна в карте Н9, о чем будет сказано ниже).

Конфигурация Марса, Нептуна и Плутона, уже отмечавшаяся в радикальной карте, в карте Н4 предстает в виде большого трина и связана (через Нептун) с Луной, показывая, что Руссо пытался выразить свои чувства таким образом, чтобы это было значимо для всего человечества.

Рис. 43. Анри Руссо. Карта Н4

 

Юпитер и Уран в карте Н4 не аспектированы, следовательно, и на этом уровне Руссо не способен интегрировать стремление к росту (Юпитер) и уникальность (Уран) в остальное свое поведение. Это соответствует бесцветности жизни Руссо вне занятий живописью. Чтобы понять, каким было стремление художника к росту и уникальности, надо обратиться к последующим гармоникам, более тесно связанным с творческими способностями.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)