АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Команды дизайнера

Читайте также:
  1. В командном спарринге могут принимать участие только команды, участвовавшие в командных туль.
  2. Внутренние команды MS-DOS размещены в файле
  3. Вывод сооб-я команды в конец файла с сохр-ем ранее записан инф-и (дозапись) или созд-ем нов файла осущ-ся
  4. Д). Команды удаления каталога RD и DELTREE
  5. Команды ping и traceroute
  6. Команды выделения
  7. Команды смены текущего дисковода
  8. Команды.
  9. Неформальная структура спортивной команды
  10. Описание дизайнера
  11. Основные команды разных версий DOS.

Все команды дизайнера можно вывести на панель инструментов. Многие из них доступны через главное меню дизайнера. Команды работы с файлами:

Создать – Команда создает новый тест, не содержащий ни одного вопроса. Имя по умолчанию noname.tst.

Открыть – Команда открывает существующий файл теста для просмотра или редактирования.

Сохранить как… – Команда сохраняет редактируемый тест в файл с другим именем.

Сохранить – Команда сохраняет редактируемый тест в файл.

Вырезать – Команда копирует выделенный элемент или группу элементов, а затем удаляет их.

Копировать – Команда копирует выделенный элемент или группу элементов.

Вставить – Команда вставляет скопированные или вырезанные ранее элементы

Новый вопрос – Команда добавляет новый пустой вопрос в конец списка вопросов и делает его активным.

Удалить вопрос – Команда удаляет текущий вопрос.

Первый вопрос – Команда делает активным первый вопрос списка.

Предыдущий вопрос – Команда делает активным предыдущий вопрос списка. Не имеет эффекта, если текущий вопрос – первый.

Следующий вопрос – Команда делает активным следующий вопрос списка.

Последний вопрос – Команда делает активным последний вопрос списка.

Переместить на начало – Команда перемещает текущий вопрос в начало списка.

Переместить вверх – Команда перемещает текущий вопрос на позицию вверх по списку.

Переместить вниз – Команда перемещает текущий вопрос на позицию вниз по списку.

Переместить на конец – Команда перемещает текущий вопрос в конец списка.

Список вопросов – Команда показывает окно списка вопросов,

Палитра выравнивания – Команда показывает окно палитры выравнивания.

Параметры теста – Команда запускает диалог настройки теста (рис. 4).

Рис. 4. Настройка теста

Параметры вопроса – Команда запускает диалог настройки текущего вопроса (рис. 5).

Рис. 5. Настройка вопроса

Устанавливая значения «Ширина» и «Высота», можно задать размер окна вопроса, предъявляемого обучаемому, при прохождении тестирования.

Настройка дизайнера – Команда запускает диалог настройки параметров дизайнера (Рис 6 a,b).

 

a. b.

Рис. 6. Настройка параметров дизайнера

 

Команды работы с дизайнером:

Пуск – Команда запускает текущий тест в программе выполнения теста и предназначена для его отладки. Перед запуском тест необходимо сохранить. Во время отладки вы можете редактировать вопросы теста.

Выход – Выход из программы дизайнера.

Помощь – Команда выводит на экран гипертекстовый файл помощи.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)