АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Д. О Религии

Читайте также:
  1. Авраамические религии
  2. Г) Размышления над прекрасными положениями исламской религии.
  3. Гипотеза возникновения тотемистических верований и развития религии
  4. ДЕ 2. Основные социологические теории религии
  5. ДЕ 4. Социальные функции религии
  6. ДЕ 5. Отношения религии и общества: религия и основные социальные институты общества
  7. Доводы Корана и Сунны о том, что излишество в религии строго запрещено и является путем, ведущим к погибели
  8. Древние религии Ближнего Востока (Египет, Месопотамия, Иран)
  9. Духовная жизнь общества:происхождение,сущность функции религии. Место и роль религии а современном обществе.
  10. Значение исторической науки для становления и развития науки о религии.
  11. ЗНАЧЕНИЕ СЕРДЦА В РЕЛИГИИ

С момента, как ты вступил в этот мир,

Возникли ступени, чтоб мог ты сбежать.

– Диван Шамса Тебризи, XII

 

Непреложная истина то, что религия – единственное средство достижения Восхождения. Еще в начале нашего существования мы пришли к заключению, что любая религия, любая форма верования, соединяющая человека с Богом, верна; давайте не будем забывать, что источник слова «религия» – это «religare», что означает «связывать, привязывать». Религия – то, что связывает человека с Богом, и наши первые Певчие научили нас, что любая религия, внушающая благочестие в сердце верующего, была подходящим средством для Восхождения. К сожалению, в нашей истории были те, кто не верил в эту истину. Пусть Всевышний проявит к ним больше милосердия, нежели они проявили к прочим.

 

Многоязыкие Огни Веры (Или Хор и Мировые Религии) Я видел древний Путь, Старую Дорогу, занятую прежде Все-Пробудившим, и это тот путь, которым я иду. – Самъютта Никая, II. 106   Было бы бессмысленно перечислять все религии и то, какую роль они сыграли в долгой истории существования Хора (и наоборот). Однако учитывая то, что религия является сердцем учений и верований Хора, краткая сводка и необходима, и полезна. Не думайте, что отсутствие какой-нибудь религии в списке, приведенном ниже, показывает внутреннюю ценность этой религии – нет, лишь ее относительное влияние внутри Хора.   • Древние Верования Небесный Хор – последнее хранилище для многих религий, которые мир в целом относит к античности и книгам по истории, и у которых нет последователей. Это включает определенное количество небольших христианских еретических верований, которым удалось избежать огней Инквизиции и продолжать свое существование в форме какого-нибудь случайного Певчего. Некоторые из этих практикующих ищут новых катехуменов, проявляющих глубокую духовность, но еще не посвятивших себя ни одной из религий, и пытаются убедить их вступить в свои ряды. Или же можно принять какую-нибудь религию во время Пробуждения, когда едва Пробужденный Аватар будет взывать к магу с требованием пойти по определенному Пути. Разумеется, эти всегда в меньшинстве; большинство Хористов остаются верны религии, привитой им в детстве, хотя случается и смена верований.   • Бахаи Некоторые считают веру Бахаи – истоки которой уходят в мусульманскую Персию – воплощением учений Хора, поскольку она уделяет особое внимание идее единой мировой религии и пытается объединить все верования. Однако, у этой религии относительно мало последователей в Хоре из-за минимальной миссионерской просветительской деятельности.   • Христианство Большинство чужаков считают, что Небесный Хор – это исключительно христианская организация. Это распространенное заблуждение исходит из внутренней взаимосвязи Хора и христианской церкви. То, что Хор преимущественно христианский – это правда, но даже в нем существует значительное количество различий. Хорист-христианин скорее всего будет мормоном, квакером или коптом, чем римским католиком. И нередко можно увидеть, как последователи этих церквей устраивают философский диспут на тему конфессиальных расхождений. Это разделение существует давно, еще с тех самых пор, как христиане стали частью Хора – со времен гностиков, арийцев и других еретических групп, и до сегодняшнего дня. Средневековый странник, предупреждающий Церковь о ее жадности, и доминиканский инквизитор, судивший сего странника за ересь – оба они могли принадлежать к Хору. Рьяные, закоснелые христиане всегда были и остаются меньшинством в Хоре. Даже во времена Инквизиции, когда их численность была выше, едва ли мнение большинства было на их стороне. Однако это меньшинство любит покричать, и часто их воспринимают как истинное лицо Хора. Хотя Конгрегация давно называет себя поборником свободы религиозных верований, нельзя не согласиться с тем, что во времена Средневековья всех нехристиан фактически вышвырнули со всех руководящих должностей в Конгрегации. Основание «Традиции» Небесного Хора в 1461 году в действительности было воссоединением обособленных частей Конгрегации и началом восстановления экуменизма в содружестве Верующих.   • Индуизм У Конгрегации была долгая и богатая история, связанная с индийским полуостровом. У индийских Хористов были собственные гимны, священные писания и песни, которые предшествуют многим общепринятым у их западных коллег. Некоторые послания соответствуют западным писаниям, в то время как другие – уникальны и предлагают собственные уроки. Связь между Востоком и Западом была заложена Менту-хетепом и поддержана александрийским движением в Индию. С тех пор она ослабла, так что только между двумя Конгрегациями было лишь минимальное сообщение во время Эпохи Мифов, пока Валоран не основал Традицию. Однако Хористы-индуисты справедливо возмущены тем, что в Хоре остается христианское руководство. Эти Певчие все еще сражаются за свое идеологическое и культурное выживание, и после многих столетий игнорирования со стороны своих европейских собратьев они наконец нашли себе место в общем Хоре.   • Ислам Цели ислама и Хора практически идентичны – и тот, и другой видят спасение в повиновении Всевышнему. Однако не удивительно, что существует так мало мусульман-Хористов. У Аль-и-Батин было хорошо организованное представительство на территориях, традиционно принадлежавших мусульманам, и там батиниты играли в образовании Дар-аль-Ислама ту же роль, что Конгрегация – в образовании христианского сообщества. Более того, миссионерская деятельность Мессианских Голосов (чьи миссионеры любили минимизировать или даже критиковать деятельность своих батинитских братьев) заставила многих Пробудившихся-мусульман враждебно относиться к Хору. Крестовые походы намного усилили напряженность, когда мусульманские Батиниты сражались с христианскими Певчими. После проигрыша батинитов многие представители Конгрегации желали полномасштабного продвижения на мусульманские земли. Однако глас разума победил, и подобных вторжений не случилось. Теперь многие мусульманские Хористы – это те Певчие, что родились за пределами Ближнего Востока (или новообращенные в веру). Певчие, родившиеся на традиционно мусульманских землях, стараются действовать независимо или в собственных содружествах, и только лишь немногие присоединяются к Хору. Сам Хор же медленно начинает осознавать преимущество открытой ладони перед сжатым кулаком, и эта новая тактика может в конце концов повлечь за собой появление новых Хористов-мусульман.   • Иудаизм У Хора есть давно существующая традиция привлечения людей на свою сторону, имеющая корни в еврейской истории – она отходит к первым еврейским пророкам, путешествующим и направляющим свои народы к Богу. И у евреев, и у христиан в Писании есть много известных лиц, которых можно считать Пробудившимися – от Авраама до Моисея, и так далее. Соломон построил свой почитаемый храм, наиболее важное Святилище для еврейских Певчих, а еще его авторству приписывается множество эзотерических работ. К сожалению, еврейские Певчие находятся среди тех, кому больше всего навредила история существования Хора – начиная с тех пор, когда сначала греки, а затем римляне пытались навязать пленным евреям свою культуру и философию, и заканчивая Мессианскими Голосами, обвинявшими евреев в греховности за то, что они отвергли Христа. Во время Крестовых Походов Избранники Авраама наблюдали за тем, как мусульмане и христиане вырывали друг у друга их родные земли в кровопролитной войне. Еврейские Певчие получили в Конгрегации печальный опыт. И очень жаль, потому что большая часть из величайших метафизических теорий Хора было создано средневековыми евреями. Хористы и Герметисты до сих пор спорят о том, кто более компетентен в Каббале, и кто лучше понимает заложенный в ней смысл. Средневековье и его христианская идеократия оставили мало возможностей для еврейских Певчих, но они удержались на плаву, объединившись под собственными знаменами и создавая для Пробудившихся-евреев философские, культурные и религиозные прибежища. В 1461 году большая часть этих групп присоединилась к Небесному Хору, но некоторые остались отдельными Цехами (Crafts).   • Движение Нью Эйдж Хор не может прийти к единому мнению относительно так называемой «Новой Эры». Некоторые традиционалисты заявляют, что только те религии, чьи истоки отходят к божественному откровению, могут помочь человеку пережить Восхождение, и что движение Нового Века – это не больше, чем псевдорелигиозное прикрытие Ордена Гермеса, Вербен или даже Нефанди, которые нужно затем, чтобы красть верующих у Хора. Другие представители Хора, однако, оспаривают это мнение, говоря, что Нью Эйдж – это настоящая духовность, при этом указывая на растущее число Хористов, пришедших из этого движения, кто самостоятельно Пробудился без официальной инструкции или религиозного ритуала.   • Племенные верования Последователи племенных верований – будь они коренными американцами, африканцами или из других туземных культур – обычно становятся Толкователями Грез из-за культурных связей или провидческого вдохновения. Однако есть некоторое число магов из племен, которые независимо от политики или истории больше привержены миссии Хора и верят, что все люди должны объединиться под именем Единого. В ранней истории Конгрегации Певчих из племен можно было сравнить со жрецами других религий. Ко времени, когда появились Мессианские Голоса, к сожалению, их отодвинули на второй план, их религии рассматривали как примитивные (термин «pagan» в литературном смысле значит «житель деревни»). Некоторые номинально принимали христианство, но все же сохраняли многие аспекты своих изначальных религий. Певчие из племен надеются однажды получить равноправное партнерство в руководстве Традиции. До того дня они остаются на задворках общества Хористов.   • Зороастризм Зороастризм – древняя религия, некогда преобладающая в Персии (до появления ислама) – представляет меньшинство в Хоре, однако ее роль в его религиозной истории значительна. Многие полагают, что зороастрийские эсхатологические и космологические верования повлияли как на иудаизм, так и на христианство. Зороастрийские Певчие думают, что фрашо-керети (или «делание совершенным», или Обновление) будет превращением несовершенного мира в райский идеал, и что все, даже Технократы и Нефанди, присоединятся к Ахуре Мазде, Мудрому Богу. У зороастрийских Певчих есть уникальная лингвистическая привилегия в том, чтобы называться магами, потому что латинское слово «магус» происходит от персидского «магуш» – так назывались древние зороастрийские жрецы, астрологи и предсказатели, те же самые «Маги» (или «Мудрецы»), посетившие новорожденного Иисуса.

 

 

I. О Писании

Члены нашей Конгрегации часто приходят в замешательство, раздумывая о том, как следует трактовать истины из наших текстов о Создании: в самом ли деле «то, что было вначале», написанное в Гимнах Создания, ближе к истине, нежели «то, что было вначале» из Книги Бытия или даже теории Дарвина. Было несложно избегать таких противоречий, погрузив их в омут непонятных философских пререканий, пока мы не приблизились к ответу ближе, чем в самом начале, хотя это и порождало тысячи страниц пустой болтовни. В средневековье было нормальным считать, что наши учения были аллегорическими толкованиями Святого Писания, в то время как библейские тексты были буквальными; в другие времена было практически необходимо отказаться от одного в пользу другого. Лично я верю, что оба учения говорят о первоначальных истинах, и что любые внутренние противоречия либо иллюзорны, либо неважны.

 

II. О Гетеродоксии

Нам, Хористам, следует помнить, что частичка Единого есть в каждом из нас, и что нам следует говорить о вере, основываясь скорее на личном опыте общения с Богом, нежели на решениях и догмах прочих. Позвольте Певчим, желающим принять принципы и доктрину организованных религий, делать это по велению своего сердца и из убеждения, что они правы, а не из-за страха расправы над собой.

Точно так же позвольте тем, чья религия отличается от общепринятых норм, с радостью следовать ей. Личная *гетеродоксия – это просто индивидуальное проявление веры. Пусть их верования будут судимы лишь мерой их действий; как вы «судите о дереве по плодам», так и нам следует судить верования других.

Я верю, что многообразие религиозных мнений в Хоре – что намного лучше воспринимается теперь, нежели в темные времена средневековья – это свидетельство того, как много песен у Единого. То, что у нас еще остались хористы, практикующие давно забытые верования, и что среди нас есть последователи религий, в противном случае бывших бы чуждыми нашему миру – все это доказательства того, что Единый говорит лично с каждым из нас.

 

а. Инквизиция

Слишком часто в истории человечества люди путали благочестие с ортодоксальностью. Инквизиция была одним из печальных примеров такой путаницы, когда вера ограниченного мышления была навязана людям, и несогласные – или даже те, кого лишь считали несогласными – были наказаны.

Увы, более рьяные представители нашей Традиции оказались под влиянием Инквизиторских настроений, и не один Певчий старался подавить наши верования. Однако я всегда верила, что Инквизиция могла появиться и без вмешательства Хористов или этих узколобых фанатиков Кабала Чистой Мысли. Человечество способно творить великое зло и разрушения и без помощи магов. Некоторые скажут, что причиной был Хор; я скажу, что мы лишь плыли по течению.

 

б. Реформация

До меня дошли слухи, что Реформация была вызвана Орденом Разума, чтобы отделить светскую власть от религиозной и сделать попытку еще больше разделить Церковь. Я считаю это оскорбительным. Это совершенно не допускает мысли, что для Реформации могли существовать веские религиозные причины, что это могло быть средством благодати. Даже многие католики благодарны Реформации, поскольку она вызвала Тридентский Собор в 1545 году, и начался процесс кодифицирования и реформирования католической доктрины. Вдобавок это вызвало расцвет новых христианских групп в Хоре – христиан, которые теперь могли более свободно исповедовать свои верования.

Более того, хотя Реформация неким образом подвергла опасности наше общество – и действительно временами угрожала нашей сплоченности – я считаю это естественным прогрессом в истории Церкви, и событием, в котором и непробужденные, и Пробудившиеся участвовали в равной мере.

Я считаю Реформацию тем, чем она и являлась: реформацией средневековой церкви в начале новой эры.

 

III. О Священном Городе

Вот как я себе это представляю: придет день, когда весь город будет Священным Городом, построенным на любви Всевышнего. В Мифическую Эпоху мы говорили о Священном Городе. Этот Город, как я считаю, был построен на безразличии и страхе, и так не могло продолжаться.

Мы не уступили наш Священный Город Скептикам и Прометеанцам, мы отдали им ключи. Но когда у нас действительно будет Город Бога, он будет полон любви, и все люди в нем будут добропорядочными гражданами, которые будут разделять великолепие Господа.

Многие критики осуждают разрушение религиозных барьеров, открытие новых религий, синкретизм и такое большое количество нынешних верования. Эта «мировая религия... фарс и позор», как они говорят. Они подвергают сомнению смысл любых подобных стараний.

Но разве не этого мы жаждем? Всеобщей любви к Богу, в которой христиане и мусульмане смогут разделить одно и то же виденье Бога? Разве мы не хотим взглянуть в лицо Господа и увидеть, что мы, несмотря на различия в учениях, видим одного и того же Всевышнего? Я жду этого дня. Я говорю это, как верная и благочестивая христианка, которая каждый день молится за своих мусульманских, еврейских и индуистских друзей; не за то, чтобы они увидели мой Путь к Единому, а чтобы они смогли сами добиться успеха в этом.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.013 сек.)