АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Мышление правильное и неправильное

Читайте также:
  1. III. Дикарское мышление
  2. VI. ПЕРВОЕ ТЕОРЕТИКО-НАУЧНОЕ РАЗМЫШЛЕНИЕ, ИЛИ СОМНЕНИЕ В ВЕРНОСТИ ПУТИ ФИЛОСОФИИ
  3. А) Чтение Священного Корана и размышление над ним.
  4. Адаптация и оценочное мышление
  5. Ваше мышление: совпадает или нет?
  6. Воздействие на мышление через символы.
  7. Вопрос 2. Мышление и чувственное познание. Сенсуализм и рационализм.
  8. Выберите правильное время.
  9. ГЛАВА 13. МЫШЛЕНИЕ СЛЕПЫХ
  10. Деятельность и мышление.
  11. Занять правильное положение в торговом зале
  12. Исповедание правильное и неправильное?

Мышление правильное или нет

Кеннет. Е. Хейгин

 

Содержание:

Глава 1. Мышление правильное и неправильное

Глава 2. Вера правильная и неправильная

Глава 3. Исповедание правильное и неправильное

 

Глава 1.

Мышление правильное и неправильное

Но что говорит Писание? " Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоём", то есть слово веры, которое проповедуем. Ибо, если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мёртвых, то спасёшься; потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. (Римлянам 10:8-10).

То, во что мы верим, является результатом нашего мышления. Если мы думаем неправильно, то и верим неправильно.

Если мы верим неправильно, то и исповедуем неправильно. Другими словами, то, что мы говорим, неправильно. Всё упирается в наше мышление!

Но у нас есть Слово Божие, чтобы выровнять наше мышление!

Иисус сказал от Марка 11:23 " Ибо истинно говорю вам: если кто скажет горе сей: "поднимись и ввергнись в море", и не усомнится в сердце своём, но поверит, что сбудется, по словам его,- будет ему, что ни скажет ".

Обычно мы делаем ударение на веровании, но совсем мало упоминаем говорение. А говорить правильно мы не сможем, пока не приведём в порядок своё мышление. Наше мышление должно согласовываться со Словом Божиим, потому что мы верим не больше того, что знаем из Слова.

Те, кто в прошлом были вовлечены в метафизические науки, которые делают упор на ум, часто путают это учение о правильном и неправильном мышлении с теми религиозными доктринами, потому что они всё ещё считают, что человек - существо только умственное и физическое. Но человек намного больше всего этого; он является существом и духовным!

Приверженцы метафизики учили так много (в США - прим. переводчика) об уме, что полноевангельские верующие очень настороженно относятся к этому - но, тем не менее, в Библии так много говорится об уме.

Например, в Библии сказано: "Надейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на РАЗУМ твой" (Прит.3:5). В Библии сказано: "…ниспровергаем ЗАМЫСЛЫ (размышления) и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое ПОМЫШЛЕНИЕ (мышление) в послушание Христу" (2 Кор. 10:5). В Библии также сказано: "Я не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная " (Рим. 12:2).

Мы обновляем свой ум, изучая Слово Божие. Библия учит, что у нас "ум Христов" (1 Кор. 2:16). Но это проявляется только тогда, когда мы изучаем Слово Божие, верим в него в своём сердце и поступаем по нему.

Слово Божие также побуждает нас думать о том, что истинно, честно, справедливо, чисто, любезно, с хорошим содержанием, что добродетель и похвала (Фил. 4:8). Итак, в Слове Божием уму уделяется много места!

Однако мы должны понимать и то, что мысли приходят в наш ум из двух разных источников. Другими словами, те мысли, которые мы имеем, не всегда зарождаются в нашем же уме. Диавол атакует наш ум мыслями снаружи. Это один источник. Затем, конечно, мысли от Бога, приходящие изнутри нас. Они приходят в наш ум через наш дух.

Если ты будешь в близких отношениях с Господом через молитву, рассуждение над словом Божиим и изучение Слова, то ты научишься различать эти разные голоса. Естественно, что злые мысли от диавола. С другой стороны, Бог есть любовь, а любовь не мыслит зла, не помнит зла и не видит зла. Такие мысли от Бога.

Я понял, что стихи из Писания об уме не понятны многим людям. Однако они думают, что верят в места из Писания, где речь идёт о вере. (А верят они в уме, а не в сердце).

Когда Писания говорят об уме, то для многих Христиан это ассоциируется с негативной стороной вопроса (ибо есть как негативная, так и позитивная - положительная - сторона, и эта последняя намного важнее)/

Например, когда мы говорим об "исповедании", большинство людей думают об исповедании греха, слабости или неудачи. Библия говорит; "Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды " (1 Иоан. 1:9). Но в Слове Божием гораздо больше сказано о положительной стороне исповедания, чем об отрицательной. Если бы люди смогли это понять, то это бы коренным образом изменило их жизнь и мышление. Но они слышали только об одной стороне исповедания - об отрицательной. Поэтому, они и практикуют только негативный аспект: аспект "не сотвори..."

Однако к Римлянам 10:9 Павел говорит: "...если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом". Речь идёт не об исповедании греха, или слабости, но о господстве Иисуса Христа. Далее в этом отрывке говорится: "и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мёртвых, то спасёшься; потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению".

Это не отрицательное исповедание, а положительное! Ведь Христианство называется "Великим исповеданием". К Евреям 3:1 говорится, чтобы мы поняли Посланника и Первосвященника нашего "исповедания".

А что же означает слово "исповедание"? Прежде всего, это подтверждение того, во что мы верим. Во-вторых, засвидетельствование того, что мы знаем. В-третьих, это заверение о той истине, которую мы знаем.

Нам нужно поступать так, как нам сказано к Евреям 4:14: "...твёрдо держаться исповедания нашего". Нужно постоянное исповедовать об искуплении от господства сатаны и то, что он уже не правит над нами при помощи осуждения, страха или болезни. Мы должны "твёрдо держаться" своего исповедания, потому что наше исповедание наносит сатане поражение. Иисус поразил диавола две тысячи лет назад. Но то, что Иисус законно сделал для нас, должно стать существенной и живой реальностью нашей жизни. Опытная сторона искупления является животворной. Мы никогда не сможем полностью понять Слово Божие до тех пор, пока не увидим ясно два разных аспекта нашего искупления - законный (юридический) и практический, опытный.

Вот пример законного аспекта искупления: мы часто молимся: "Боже, спаси этого человека", или "Боже, исцели эту женщину." Однако, в уме Божием, Он уже спас и исцелил этих людей. Другими словами. Бог во Христе примирил мир с Собою. Иисусу не нужно ещё раз умирать, чтобы спасти кого-то. Он уже однажды умер, не так ли? Ему больше не надо проливать Свою Кровь. С юридической точки зрения, Бог сделал всё, что было нужно для нашего искупления!

Но если проповедовать только о законной стороне искупления, то слушающие могут так ничего и не пережить в своей жизни. И это проблема многих церквей. То, что проповедуется, по закону правильно, но верующие стали холодными, мёртвыми и формальными, потому что слышат только об одной стороне искупления - законной стороне - искупление так и не стало живой реальностью их жизни.

Но если, с другой стороны, проповедовать только практическую сторону искупления, то в результате - дикий огонь, фанатизм и экстремизм. Если служитель проповедует только о практической, опытной, стороне, искупления, то кто-то может начать искать переживания и за пределами Слова Божия. (Должен быть баланс, чтобы мы могли насладиться всем, чем Бог нас законно обеспечил в искуплении).

То, что Господь законно купил, сделал и обеспечил для нас, становится нашим в нашей практической жизни, если мы верим Слову Божию в своём сердце и исповедуем его своими устами как истинное и своё.

Мы видим эти стороны искупления - юридическую и практическую в послании Павла к Римским Христианам. Он написал к Римлянам 10:8: "...слово веры, которое проповедуем" - Этого выражения нет в Ветхом Завете, потому что тогда в жизни людей не было такого искупительного обеспечения, какое есть у нас. Они даже не вполне понимали, когда пророчествовали о пришествии Мессии! И в четырёх Евангелиях мы тоже не видим плана искупления, потому что практически то искупление, которое принёс нам Иисус, не было доступно людям, пока Он был на земле. Иисус прощал грехи, но в искуплении у нас больше, чем прощение грехов - мы становимся "новыми существами"!

Искупление стало доступным для нас только после распятия Иисуса, Его воскресения из мёртвых и вознесения на небо, чтобы занять место одесную Отца. Другими словами, Новый Завет не имел силы, пока не начал Своё служение Первосвященник Нового Завета. А Им является Иисус!

Некоторым трудно это понять, потому что они думают, что искупление действовало, когда Иисус был на земле. Но тогда оно ещё не действовало. Некоторым людям были прощены грехи - но по Новому Завету у нас намного больше, чем просто прощение грехов. Мы рождены свыше и стали новыми существами во Христе Иисусе.

Если человек согрешает после того, как он родился свыше, то после этого ему не надо снова рождаться свыше. Родиться свыше можно только однажды - но грехи человеку могут быть прощены много, много раз, благодарение Богу. Вот обетование согрешившим верующим: "Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши..." (1 Иоан. 1:9).

Как мы уже прочитали к Римлянам 10:9-10: "Ибо, если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мёртвых, то спасёшься; потому что сердцем веруют к праведности..." Когда грешник слышит проповедь Слова Божия, оно исправляет его мышление. Слово показывает ему, что он потерян, грешник, не может спасти себя и не может сделать себя праведным или искупить себя.

Грешнику просто надо сказать Богу: "Дорогой Бог, я грешен. Я не могу спасти самого себя. Я знаю, что согласно Твоего Слова, я не могу сам стать праведным, но я благодарю Тебя, потому что Ты любишь меня и послал Господа Иисуса Христа умереть за меня. И через Его праведность, мне доступно искупление. Я верю, что согласно Писания Иисус умер за мои грехи. Я верю, что Он воскрес из мёртвых для моего оправдания. Я исповедую Иисуса и принимаю Его как своего Спасителя".

Это мышление согласно Слова Божия и вера в то, что говорится в Библии, Если ты это исповедуешь, то в твоём духе реализуется спасение.

Очень важно, как грешник принимает спасение. Например, если его мышление выравнивается с самого начала, а его вера и исповедание правильны, то потом ему гораздо легче не колебаться в своём Христианском хождении. С другой стороны, если его не наставить должным образом, то диавол воспользуется его незнанием и украдёт у него то, что Бог уже сделал для него. Потому что если он не знает Слово Божие и не умеет твёрдо держаться своего исповедания веры, то диавол нарисует такие картины и даст ему такие чувства, что он может перестать чувствовать себя спасённым. Когда новообращённый делает небольшие ошибки, диавол пытается сказать ему: "Ну, вот и всё, теперь тебе надо от всего отказаться и сдаться!"

То же самое относится к исцелению. Помни, что исповедание наносит поражение сатане. К Евреям 4:14 читаем: "Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твёрдо держаться исповедания нашего" (или говорить то же самое). Что это означает? У нас есть великий " Первосвященник, Который прошёл небеса, Иисус Сын Божий. Там Он представляет нас Отцу. Иисус говорит; "Я умер за них. Я взял их грехи. Я искупил их. Я стал грехом за их грех, чтобы они могли стать праведностью Божией во Мне. Я взял на Себя их немощи и понёс их болезни. Я освободил их от власти тьмы. Я дал им новую природу, сделав их новыми существами". Вот что говорит Иисус в Своём Слове. В греческом оригинале сказано так: "Давайте твёрдо говорить то же самое". Вот каким должно быть наше исповедание! Наше исповедание либо наложит на нас оковы, либо освободит нас. Наше исповедание является результатом того, как мы верим, а то, как мы верим, зависит от того, правильно наше мышление или нет.

Прежде всего, мы должны знать, что Бог сделал для нас во Христе, верить в это и исповедать это. Именно наше исповедание создаёт реальность в нашей жизни.

Во-вторых, мы должны знать, чего Бог достиг в нас через Слово и Святого Духа,

В-третьих, важно знать, что Господь Иисус делает для нас сейчас в рамках Своего нынешнего служения одесную Бога Отца на небе.

В-четвёртых, мы должны знать, что сделает для нас Слово Божие, через наши уста, или что Бог может сделать через нас. К Филиппийцам 2:13 мы читаем; "Потому что Бог производит в вас и хотение, и действие по Своему благоволению". Бог действует в нас. Бог действует через нас. Бог не действует без нас. Бог дал Церкви власть и послал её идти во весь мир и проповедовать Евангелие всей твари.

Бог предусмотрел действовать через нас. Дух Святой является нашим Помощником. Однако Дух Святой не выполняет работу вместо нас. Это ещё одна область, где мы рассуждаем неправильно. "Пусть Дух Святой сделает это" - говорят многие. Но Он не для этого был послан! Слово "параклит", переведенное с греческого как Утешитель в русской Библии, означает "тот, кто рядом, чтобы помочь."

Да, Бог не послал Святого Духа делать нашу работу вместо нас. Он послал Его для нашей помощи. Слишком часто на Духа Святого сбрасывают всё. Но если бы всё делалось Духом Святым, то зачем тогда и миссионеры?

Мы часто молимся: "Боже, убеди моего друга в грехах. Дай ему настоящее убеждение!" Но как он убедится, если кто-то не скажет ему Слово Божие. Павел говорит к Римлянам 10;13-14; "Ибо "всякий, кто призовёт имя Господне, спасётся." Но как призывать Того, в Кого не уверовали? Как веровать в Того, о Ком не слышали? Как слышать без проповедующего? " Библия говорит, что Бог предусмотрел спасение людей через проповедь Слова.

Мы, конечно, верим в чудеса и знамения, но сами по себе ни чудеса, ни знамения не спасают. Они привлекают внимание людей. После того, как чудеса и знамения произошли, людям можно рассказывать о пути спасения.

Если мы думаем неправильно, то наше верование будет неправильным. Тогда и говорить мы будем неправильно, а жить в смятении и поражении. Мы должны понять, что сделает через наши уста Слово Божие, потому что: как мы убедились, для помощи нам послан Дух Святой.

Слишком часто мы хотим благословения для церкви и молимся так: "Господи, пошли нам людей", и "Господи, Ты выйди и спаси их". Но всё дело в том, что это наша ответственность. Дух Святой дан нам, чтобы помогать нам привлекать в церковь людей, помогать нам привлекать людей ко спасению, помогать нам делать дело Божие. Но если мы не хотим делать сами, то будем напрасно тратить время на долгие молитвы о том, чтобы Дух Святой сделал наше дело вместо нас.

Одна женщина из Далласа попросила меня помолиться за неё. Она постилась и молилась три дня и ночи, желая узнать волю Божию для своей жизни. Когда я спросил её, что Господь показал ей, она ответила, что Бог хочет, чтобы она посещала людей, раздавала брошюры и лично подвизалась. Я сказал ей, что мог бы избавить её от трёх дней поста, если бы она обратилась ко мне, потому что именно этому учит Слово Божие, и именно этого Бог ожидает от всех Своих детей.

В одной церкви я предложил, чтобы каждый верующий сам подготовил занятие по Библии. И если их пригласят выступить в каком-нибудь собрании, то у них будет более, чем достаточно материала, и они смогут помочь и благословить это собрание. Я предложил, чтобы верующие прочитали весь Новый Завет, и особенно послания, где так много выражений, подобных "во Христе", в "Нём", "в Ком". Это выражение употребляется или подразумевается в Новом Завете около 134 раз. В каждом случае речь идёт об отдельных личностях - что она имеет или что может иметь во Христе.

Важно не только то, что ты лично знаешь о Господе Иисусе; но и то, что Слово Божие. говорит о том, что ты уже имеешь "во Христе". Ко мне приходят многие Христиане и говорят: "Брат Хейгин, я читаю то-то и то-то в Библии. Я знаю, что то, что Библия говорит о Христианах, правда. Я знаю, что я спасён и исполнен Духа Святого, но обетование не кажется мне реальным".

Я спрашиваю их; "А вы когда-то поступили так, как будто это реально? Вы исповедали, что это так?"

Они отвечают: "О, нет! Я хотел подождать и сначала удостовериться".

Я же говорю им: "Почему? Вы думаете, что Библия лжёт? Библия говорит, что это так. Разве Библия - это ложь?"

"О, нет, но я хочу, чтобы сначала это стало моей внутренней реальностью. А потом я скажу это".

Но "...устами исповедуют ко спасению..." Обетование Слова Божия нужно исповедать как реальность до того, как оно проявится в реальности. Согласно Слова, это уже так. Но чтобы стать реальностью в твоей жизни, ты должен исповедать это.

Мне вспоминается одна женщина, которая посещала Библейскую школу три года. Она не была служителем и не претендовала на это звание. Она пошла в Библейскую школу, чтобы научиться. Её пастор сказал мне, что она самый выдающийся член его паствы. Она преподавала в воскресной школе и принимала участие во всех церковных мероприятиях. Однажды она сказала мне после того, как я проповедал в близлежащей церкви: "Брат Хейгин, я сделал то, что вы сказали. Я ещё не нашла все 134 стиха. Однако я прочитала 25 из них и глубоко над ними задумалась. Я была спасённой, исполненной Духом Святым и делала всё, что могла, для Господа все эти годы. Но, знаете, у меня сейчас такое чувство, как будто я только что уверовала. Эти стихи настолько реальны, и мне кажется, что я только что родилась свыше!"

Я сказал ей, что она действительно родилась свыше много лет тому назад, но никогда не ходила в свете этого переживания. Это принадлежало ей все эти годы, но по той причине, что она не осмеливалась исповедать это и востребовать, она никогда не ходила в свете того, что ей принадлежало по праву.

Когда ты исповедуешь, кто ты во Христе, провозглашаешь это и ходишь во свете этого, то ты присваиваешь реальность того, что твоё по закону. К сожалению, многие так и не понимают этого и остаются младенцами во Христе. Они никогда не насладятся полнотой того, кем они являются во Христе.

Видите ли, Христианин - это вовсе не то, что обновлённый старый матрац. Старый матрац просто обновляют. Но возрождение - это не переделка и не обновление. Возрождённый Христианин является совершенно новым существом; новым творением. В одном из переводов мы читаем следующее: "Он - новая порода". Это новое существо - нечто не существовавшее ранее!

Возрождённые Христиане - не просто прощеные грешники. Мы не бедные, слабые, спотыкающиеся, едва перебивающиеся члены церкви. Мы - новые существа, во Христе Иисусе! Не знаю, как вы, но это моё свидетельство и исповедание с 1934 года!

Я понял эти истины об искуплении: когда был прикован к постели и изучал Слово Божие. И прежде, чем вообще начать читать Библию, вот что я пообещал Богу: (1) я буду верить и принимать всё, что Бог говорит в Своём Слове; и (2) я практически сделаю то, что Он сказал в Своём Слове. Много лет спустя я обнаружил книги, в которых были те же самые откровения, которые я получил, изучая Слово Божие на ложе болезни.

Часто мы воспринимаем самих себя, как только спасённых от греха. Нам кажется, что нам только и остаётся что жить, едва прозябая, на улице "Как-нибудь да авось", в переулке "Недовольство".

Но к Ефесянам 1:7-8 мы читаем: "В Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его, каковую Он в преизбытке даровал нам во всякой премудрости и разумении". Обратите внимание на фразу "в Котором мы имеем искупление". Мы искуплены во Христе. В Нём мы имеем наше искупление. От чего мы искуплены? Некоторые из вас ответят: "От греха". Это правда, но не вся. Точнее, мы искуплены от духовной смерти - того, что сделало нас грешниками в первую очередь.

Мы можем сказать, что мы искуплены от проклятия закона, потому что к Галатам 3:13 говорится: "Христос искупил нас от клятвы (проклятия) закона, сделавшись за нас клятвою, - ибо, написано: "проклят всяк, висящий на древе". Обращаясь к закону Моисееву, мы убеждаемся, что наказание за нарушение закона Божия было тройным; бедность, болезнь и смерть - духовная смерть.

Иисус пришёл, чтобы искупить нас, потому что мы были проданы в грех и духовную смерть, и сатана господствовал над нами. Но теперь мы искуплены во Христе, господству сатаны над нами положен конец! Это означает, что с того самого момента, когда мы родились свыше, сатана потерял своё господство над нами - с того момента, когда мы стали новыми существами во Христе Иисусе. Это означает, что у нас теперь новый Господь и Хозяин - Иисус Христос. Раньше нашим хозяином и господином был сатана. Он верховодил нами, Но теперь, когда мы новые существа во Христе Иисусе, наш Господь - Иисус. Как говорится к Римлянам 6:14: "Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью".

Если что-то господствует над тобой, оно владычествует над тобой. Грех и сатана - это синонимы. Иными словами, они похожи, или почти похожи по смыслу или значимости. Поэтому этот стих можно было бы истолковать таким образом: "Сатана не должен господствовать над тобой, потому что ты не под законом, а под благодатью".

Христос искупил нас. Он - наша Глава. Он - Глава Церкви. Если Христос Глава Церкви, и если мы члены Тела Христова - Церкви, то тогда Христос - наш глава. Разве у сатаны есть власть господствовать над Телом Христа? Нет! Мы Христовы, и поэтому нами управляет только Христос. Сатана не может управлять нами, потому что, если бы он управлял нами, то он управлял бы Телом Христовым, которое есть Церковь. Но мы знаем, что Главой Церкви является Христос.

И по той причине, что мы больше не под господством сатаны, немощи и болезни также не могут больше нами управлять. Старые привычки не могут управлять нами. Почему? Потому что мы - новые существа во Христе Иисусе!

Нам нужно поверить в это! Тогда мы начнём говорить об этом. Затем это станет реальностью в нашем духе, и мы станем победителями, живущими победоносной жизнью во Христе. Как говорится в Откровении 12:11: "Они победили его кровью Агнца и словом свидетельства своего..."

Всегда можно определить, где человек в духе, по тому, что он говорит. Большинство Христиан цитируют места из Писания о своём искуплении и молятся, чтобы они стали реальностью их жизни - не осознавая, что когда они возрождены во Христе, то Слово уже истинно в их жизни. Всё, что им остаётся, это востребовать эти обещания, протянув к ним свои руки и взяв их, самим овладев ими.

Многие спросят; "Если это так легко получить, то почему у меня этого нет?" Предположим, у тебя в банке на счету десять тысяч рублей, но ты не знаешь об этом. Тебе нет никакой пользы от этих денег, хотя они и твои. А если бы ты сказал, что деньги не твои, то ты солгал бы. То же самое относится и к духовным вопросам. Если ты не знаешь те духовные сокровища, которые принадлежат тебе, то они для тебя бесполезны. Тебе нужно усвоить их - не с законной точки зрения, а практически.

Вот уже много лет мне помогает следующий стих из Исайи 41:10: "Не бойся, ибо Я-с тобою; не смущайся, ибо Я - Бог твой; Я укреплю тебя, и помогу тебе, и поддержу тебя десницею правды Моей". Это было написано Израилю, но верно и для нас сегодня.

Даже до того, как я присоединился к рядам полноевангельских верующих, я не хныкал и не умолял Бога помочь мне. Я открывал свою Библию на стихах, подобных Исайи 41:10, падал на колени пред Богом и молился: "Дорогой Бог, я так благодарен Тебе, что Ты со мной, что Ты мой Бог, что Ты всегда укрепляешь меня и поддерживаешь меня десницей правды Твоей, и мне не нужно бояться".

Когда некоторым Христианам становится трудно, то они вопиют: "Боже, помоги мне!" Бог таки помогает, потому что Он милосерден, и Он снизойдёт до нашего уровня. Но насколько же лучше для нас подняться на Его уровень за своими благословениями! Мы можем питать свои трудности неправильными мыслями, неправильным исповеданием и неправильным верованием. Или же мы можем разогнать тучу трудностей правильным мышлением, правильным исповеданием и правильной верой, основанной на Слове Божием.

Нам нужно ориентироваться на мысли Божий - а сделать это можно, только думая Его мысли вслед за Ним. Другими словами, думай о том, о чём говорит Слово Божие, и исповедуй, что это правильно!

 

 

Глава 2.


1 | 2 | 3 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.01 сек.)