АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Медитация для освобождения от самоограниченности

Читайте также:
  1. А) Медитация на идеях, связанных с Брахманом
  2. А) Медитация над иштадэвате
  3. Б) Ведантистская медитация
  4. Б) Медитация на буйволице
  5. Виды освобождения от наказания.
  6. Восстановление бухгалтерского учета по мере освобождения оккупированной территории.
  7. Вторичные причины, способствующие достижению освобождения
  8. Гампопа. Драгоценное украшение освобождения
  9. Гампопа. Драгоценное украшение освобождения
  10. Глава 17. Психотерапия и медитация.
  11. Д) Медитация на ОМ
  12. Е) Медитация на «Сохам»

Эта медитация хороша для того, кто ограничил себя там, где не хотел бы быть ограниченным. Эта медитация хороша для самоисследования и для практики целительства, поскольку болезнь — это не что иное как результат ограничения себя узкими определениями своего «я».

Все это отражается на аурическом поле в виде ограничивающих энергий и форм сознания. Таким образом, работая с аурой, вы можете непосредственно воздействовать на энергетическую форму, являющуюся субстанцией этой ограниченности.

1. Расширьте свое сознание.

2. Задайтесь вопросом: Кто я?

3. Обнаружив ответ, ищите ограничение, которое вы наложили на себя этим определением. Найдя ограничение, осознайте, что это оковы, в которые вы сами себя заковали.

4. Раздвиньте ограничения, и оковы ослабнут.

5. Снова задайтесь вопросом: Кто я? Любой ответ даст вам еще одно определение вас самих.

6. Отделите сущность от ограниченного определения.

7. Снова раздвиньте ограничение.

8. Опять задайте вопрос и т.д.

Регулярно практикуйте эту медитацию в течение следующей недели. Нет, я не стану определять сущность. Ее вы определите сами.

Если вы хотите стать целителем, вы сможете. Первое испытание для вас — исцелить себя. Сосредоточьтесь на этом, затем сосредоточьтесь на поиске возможностей помочь другим исцелить себя. Это будет развивать вас как целителя. В следующей главе я буду говорить о том, каким может быть этот путь.

Обзор 25 Главы

Пища для размышления

1. Оцените себя по десятибалльной шкале в отношении одиннадцати пунктов, перечисленных в этой главе, начиная с /1 / медитации.

2. В отношении тех пунктов, которые вы отметили низкой оценкой, найдите реакцию вашего низшего «я» или тени вашего «я», которая блокирует вас. На каком представлении и ограниченном убеждении основана эта реакция?

3. Соотнесите это с неуравновешенной чакрой /чакрами/.

4. Проделайте медитацию Хейоана для самоисцеления.

5. Проделайте медитацию Хейоана для освобождения от самоограничений.

Глава 26

РАЗВИТИЕ ЦЕЛИТЕЛЯ

 

Становление целителя — очень индивидуальный и личный процесс. Не существует строгих правил, определяющих его. Каждая жизнь уникальна. Никто не может наградить даром целительства другого. Это нечто, развивающееся изнутри. Существуют многочисленные курсы, обилие технического материала для изучения и различных школ, осмысляющих происходящее в процессе целительства. Некоторые вообще не называют свои практики духовными.

Мой путь к целительству проходил параллельно духовному пути, наиболее естественному для меня. А что наиболее естественно для вас? Следуйте своим путем, а не накатанными рельсами. Вы можете избрать что-либо из проторенного пути и использовать в поддержку и помощь созданию своих новых идей. Мой наставник Хейоан прокомментировал становление целителя следующими словами:

Посвящение

«Стать целителем — значит посвятить себя. Не какой-то особой духовной практике, религии или набору жестких правил, но посвятить себя своему конкретному пути истины и любви. Это значит, что ваша практика той истины и любви, возможно, изменится в ходе вашего путешествия по жизни. Существует много дорог в «Небеса», я осмелюсь сказать даже столько, сколько существует душ, возвращающихся домой. Проследив историю человеческого существа, мы могли бы найти многих тех, кто путешествовали до нас и обрели просветление. Многие из тех пройденных путей уже не известны человеческой расе в нынешнее время. Некоторые восстановлены, другие до сих пор утрачены. Но это не важно, ибо для возвращения домой постоянно пролагаются новые пути из глубин человеческой души, из каждой души и в каждое мгновение. Ты видишь, дорогая, этот процесс. Это вечно обновляющийся процесс проявления созидательной силы изнутри тебя и любого другого. Именно это все приводит домой. Когда ты научишься целиком и постоянно пребывать в потоке того внутреннего созидательного движения, тогда ты — дома. Это и есть дом».

Тесты

Как только вы решаете посвятить себя своему истинному пути и определить приоритет в своей жизни, вы начинаете осознавать общий процесс, протекающий в вашей жизни. Этот жизненный процесс ведет вас по внутреннему ландшафту, который изменяет природу вашей индивидуальной реальности. Вы начинаете видеть причины и следствия взаимодействий между вашей внутренней индивидуальной реальностью и «внешним» миром.

Я была бережно ведома /своим высшим «я» и наставниками/ через последовательный процесс, назначенный помочь мне познать духовный закон. Довольно длительные периоды времени я посвящала сосредоточению и познанию природы

истины. Божественной воли и любви. После периода сосредоточения на одном из этих принципов я ощущала себя как бы экзаменуемой. Я постоянно попадала в такие ситуации, где было очень трудно оставаться в истине, любви или даже иметь крупицу идеи о том, что на это может быть Божья воля. Иногда казалось, что это мои наставники, ангелы или Боги, проверяют меня и я многое неспособна исполнить. Со временем могла видеть, что эти тесты составлены /с моего полного согласия/ сознанием, намного превосходящим мое. Я частица того более великого сознания. В конечном счете я сама стала, в некотором смысле, составлять тесты. Мое маленькое эго обычно не хотело участвовать в этом. К познанию склонна более мудрая часть меня самой.

Первое, с чем вы столкнетесь, направив себя на свой путь, — это ваш страх.

Обращение со страхом

Страх — это эмоция, связанная с существованием, оторванным от великой реальности. Страх — это эмоция отяжеленности. Страх — это противоположность любви, которая связана с единством всего сущего.

Упражнение для выявления страха

Спросите себя: С чем связан наибольший страх в это время в моей жизни? На каких предположениях в отношении реальности основан этот страх? Что в действительности так ужасает в происходящем? Все, чего вы пытаетесь избежать, связано с вашим страхом вовлечения эмоций. Какие они? Глубоко внутри вас существует знание того, что вы сможете противостоять и пройти через все.

Заглянув внутрь себя, вы ощутите побуждение уклониться от переживания всего, что связано с вашим страхом. Однако, если вы пойдете дальше и предадитесь вашей Божественной Искре, вы увидите, что, возможно, вам необходимо встретиться с ним. И проходя через пугающее переживание, вы будете преобразовывать страх в любящее сострадание. Это содержит в себе опыт умирания. Как сказал Эммануэль:

Суть не в разрушении страха, но в познании его природы и в том, чтобы видеть силу его менее могущественной,

чем сила любви. Это иллюзия.

Страх — это когда просто смотришь в зеркало

и корчишь гримасы самому себе.

Истина

Когда я поступила в Центр Фоэниция Патуорк и начала «работу на пути» в форме индивидуальных сессий, группового взаимодействия и участия в жизни духовной общины, я сразу же столкнулась с проблемой истины. Говорила ли я правду, или же просто убеждала себя в определенной действительности? Я изумлялась тому, насколько я приспособила для себя представления, чтобы оправдать свое поведение и объяснить неприятные переживания в своей жизни. Моей основной защитой было обвинение кого-то другого. В какой мере это присуще вам? Рассматривайте тонкости, а не то, что очевидно.

Постепенно, проверяя свое поведение, вы увидите, что причина и следствие действуют значительно яснее, чем вы думали, и что вы на самом деле сами так или иначе создаете тот негативный опыт. Погребенные под теми болезненными порождениями, вы ощутите предрасположенность на самом деле прожить жизнь таким образом. Это называется «негативная предрасположенность». Моя негативная предрасположенность была основана на двух вещах. Первое — это представление о том, что жизнь в основе своей тяжела, многотрудна и преисполнена боли. Подобные системы представлений не являются общими, они очень конкретны для каждого человека.

Упражнение для выявления ваших негативных представлений

Например, составьте в отношении себя следующие утверждения:

«Все мужчины — _______. Все женщины — _______. Во взаимоотношениях мне причинят боль таким образом _______. Возможно, я заболею и умру из-за _______. Меня надуют следующим образом _______. Я потеряю _______ если не сделаю _______». Другой опорой моей негативной предрасположенности было негативное удовольствие; то есть я действительно наслаждалась негативными переживаниями.

Остерегайтесь, не обманывайте себя; независимо от того, сколько курсов вы прослушали и как много работали над собой, вы получите благо от ответов на эти вопросы. Мы всеимеем подобные модели, хотя они могут быть не столь явными, как раньше.

Каждый подвержен этому на каком-либо уровне своей личности. Например, обвиняя кого-либо в своих проблемах /мать, отца, жену или мужа/, вы наслаждаетесь тем, что вы «хороший», тогда как они «плохие». Негативное удовольствие имеет много вариаций и форм. Вы можете действительно ощущать удовольствие от своей обиды, болезни или утраты. Большинство из нас склонны моделировать себя жертвой, поскольку, будучи жертвой, мы всегда извлечем подспудную пользу. Оправдывая свою неудачу, мы утверждаем, что мы хорошие люди, которые могут осуществить это в жизни, если только кто-нибудь другой все не испортит. Прислушайтесь к своему удовольствию при оправдании чего-то невыполненного вами, к утверждениям типа «Я хотел сделать это, но моя мать/отец/жена/муж не позволил мне, или у меня слишком болела спина, или у меня не было времени из-за того, что я должен столько работать». Все эти оправдания вмещают много негативного удовольствия. Прислушайтесь к себе в следующий раз, когда будете объяснять, почему вы чего-то не сделали. Вы пребываете в правде?

Почему мы, люди, должны себя так вести? Давайте рассмотрим этимологию негативного удовольствия.

Негативное удовольствие является искажением естественного или позитивного удовольствия. Негативное удовольствие базируется на отделенности. Позитивное удовольствие базируется на единении. Оно никоим образом не отделяет вас от других. Позитивное удовольствие исходит из вашего центра, или сердцевины. Оно проистекает глубоко изнутри и ищет возможности созидать. Оно исходит с побуждениями и энергиями, способными принести удовлетворение. Негативное удовольствие возникает, когда изначальный созидательный импульс, исходящий с побуждением и энергией изнутри, искажается или рассеивается и частично блокируется каким-либо образом. Это происходит главным образом через ранние детские переживания, которые кристаллизуются в наших личностях. Например, ребенок тянется к красивой ярко-красной горелке на кухонной плите. Мать шлепает его по руке прежде, чем он обожжется. Импульс удовольствия остановлен. Ребенок плачет. Соединение боли и удовольствия происходит подобным простым путем.

Существует много других более сложных детских переживаний, которые связывают негативный опыт с удовольствием. Нам постоянно повторяется, что мы не можем быть теми, кто мы есть, мы не можем позволить течь своей жизненной силе. Наш выбор остается за негативным удовольствием, потому что оно связано с изначальным жизненным импульсом. Мы все еще ощущаем жизненный импульс. Даже если удовольствие негативно, это все-таки жизнь, это лучше, чем отсутствие движения и энергии, то есть смерть. Наш импульс искаженного удовольствия становится привычным по мере нашего взросления.

Каждый раз, когда мы искажаем свой импульс удовольствия и не позволяем себе быть теми, кто мы есть, мы, в некотором смысле, умираем малой смертью. Следовательно, очистительный процесс предназначен для того, чтобы воскресить себя от каждой из тех малых смертей и возвратить полноценное удовлетворение энергии, движения и сознания, которое умножает нашу созидательную силу.

Первые два года жизни в Центре Фоэниция Патуорк я провела, будучи предельно честной с собой, выявляя и отделяя негативное удовлетворение от позитивного, выясняя то, каким образом я создавала негативные переживания в своей жизни и почему. Я искала те ложные представления или убеждения, на которых основывались мои действия.

Подобная работа полностью изменит вашу перспективу реальности, как это произошло со мной. Если, в конечном счете, вы ответственны за создание негативных переживаний в своей жизни, тогда вы можете изменить их и создать позитивные. Это будет действовать. Так было со мной, и прежние проблемы начинали уходить.

Божественная воля

После двух лет сосредоточения главным образом на том, чтобы жить, руководствуясь истиной насколько только возможно, я осознала, что у меня трудности с волей. То, как я использовала свою волю, создавало проблемы в моей жизни.

Воля была неустойчивой. Я изменяла свои решения. Я обнаружила внутри себя многие уровни «хотения» или волеизъявлений. Они есть у каждого из нас. Они исходят от защищающегося «я» и часто скрываются в воле внутреннего ребенка, подростка или юноши. Большинство из этих волеизъявлений преимущественно требовательны. Нашей воле необходимо расти. Глубоко внутри нас пребывает искра Божественной воли. Многие люди воспринимают Божественную волю вне их самих. Это значит, что им всегда нужно искать кого-то, кто сказал бы им, что делать. Это приводит к ощущению никчемности. Я нахожу, что искра Божественной воли существует в каждом человеке. Важно, чтобы вы уделили время поиску ее внутри себя. Она есть, вы не составляете исключения. Так или иначе, что значит следовать воле Бога? Определенно это не значит следовать Божьей воле, как она определена внешним авторитетом. Я решила выяснить это и осознала, что мне необходимо сонастроить все свои внутренние волеизъявления с внутренней искрой Божественной воли» Лучший путь к этому я нашла для себя в развитии позитивного использования воли в повседневной практике.

Я нашла прекрасный призыв из лекций-наставлений (полученных через Еву Пьерракоз /1957-80/, на которых была основана Патуорк). В нем говорилось:

Я вверяю себя воле Бога.

Я отдаю свое сердце и душу Богу.

Я достоин лучшего в Жизни.

Я служу лучшей цели Жизни.

Я — божественное проявление Всевышнего.

Я повторяла этот призыв каждый день по несколько раз. Я делала это каждый день в течение двух лет, пока для меня не стало очевидным, что я готова найти внутри себя Божественную волю.

Эммануэль сказал: «Ваша воля и воля Бога едины... когда что-либо приносит вам радость и наполненность, это воля Бога говорит через ваше сердце».

Проверьте ваше обращение с волей. Как много вы «должны» в отношении себя согласно внутреннему своду моралей? Как часто вы прислушиваетесь к желанию сердца и следуете ему? Сонастроив себя с вашей Божественной волей, вы можете, подобно мне, обнаружить, что настало время сосредоточиться на любви.

Любовь

Многие из нас имеют очень узкий взгляд на любовь. Когда в течение следующих двух лет я была сосредоточена на том, чтобы нести любовь как только я могла и всегда, когда это необходимо, я обнаружила много форм любви, и все они утверждали: «Я забочусь о твоем благополучии как только могу»; «Я чту твою душу и уважаю твой свет»; «Как твой собрат, путешествующий с тобою по пути жизни, я признаю и доверяюсь твоей чистоте и свету». Вы начнете узнавать, что давать — это значит получать.

Труднее всего познать любовь к себе. Если вы не наполнили любовью себя, как вы можете нести ее другим? Любовь к себе требует практики. Мы все нуждаемся в ней. Любовь к себе приходит, когда вы живете, не предавая себя. Она приходит, когда вы живете вашей истиной.

Необходимо взращивать любовь к себе. Вот два простых упражнения, которые помогут вам.

Найдите то, к чему вам легче всего ощутить любовь, например, маленький цветок, дерево, животное, работа или искусство. Затем сядьте и направьте на это вашу любовь. Проделав это несколько раз, посмотрите, можете ли вы распространить частицу своей любви на себя. Всякий, получивший такой ценный дар, как вашу любовь, несомненно достоин быть любимым.

Другое упражнение: сядьте перед зеркалом на десять минут и ощутите любовь к человеку, которого видите в нем. Не будьте критичны к нему. Мы так хорошо умеем, глядя в зеркало, находить мельчайший изъян. Здесь этого не требуется; это упражнение позволяет только позитивные комплименты. Если вы хотите реального изменения, каждый раз, когда критикуете себя, начинайте все снова. Проверьте, сможете ли вы делать это десять минут без всякой критики.

Вера

Оглядываясь назад после завершения того шестилетнего периода, я замечаю, что во мне произошли большие перемены. На протяжении долгого времени я равнялась на сильную веру в благотворную опеку вселенной. Вы тоже можете делать это. Постоянно стараясь унять свою требовательную волю, сонастраивая ее с Божественной волей, находя истину в любой ситуации и отвечая на эту ситуацию с любовью, вы будете развивать веру, веру в себя, веру в духовный закон, веру в единство вселенной, веру в то, что все происходящее в вашей жизни может быть ступенью к более полному пониманию, любви и росту, ведущей, в конечном счете, к очищению себя в свете Бога.

Вера — это значит не оставлять свою истину, когда все внешние признаки говорят вам, что невозможно быть истинным, но глубоко внутри вы знаете иное. Это не слепая убежденность. Это следование внутреннему побуждению осознать и следовать истине и любви насколько только возможно, даже если это страшно.

Когда Христос был на кресте, он имел веру убедиться в том, что он уже не ощущал своей веры. Он воскликнул: «Отче, зачем Ты Меня оставил?». Он был предельно честен с собой. В тот момент он потерял свою веру. Он не скрыл этот факт и не пытался превратить его во что-то иное. Он проявил любовь к себе, честно выразив свою дилемму. Позже он вернул веру, когда произнес:

«Отче, в руки Твои предаю душу Мою».

Я наблюдала, что люди на духовном пути проходят несколько стадий веры. Сначала они начинают постигать связь причины и следствия. Они видят, что позитивные представления и позитивные действия приносят позитивное воздаяние. Их чаяния начинают осуществляться. Они начинают утверждать в себе веру. «Это действует!» — восклицают они с восторгом. Но через некоторое время они готовы проверить свою веру с более глубокого уровня. Возможно, они не осознают это внутреннее решение проверить себя, поскольку это изменило бы природу испытания. Что происходит? Кажется, что все внешние подтверждения процесса позитивной причины и следствия исчезают на какое-то время. Все начинает плохо складываться. Позитивная подпитка не приходит, и человек начинает колебаться. Прежний пессимизм показывает свою уродливую голову. Где духовный закон? «В конце концов, это наверное был Pollyannaish взгляд на вселенную». Возможно, это произойдет и с вами.

Когда это случается в вашей жизни, это знак роста. Вы начинаете подходить к более протяженным причинам и следствиям, как в своей жизни, так и в конечном счете к своей жизни как части эволюции человеческой расы. Воздаяние в виде каждого момента пребывания в истине становится наслаждением жизни. Не ждите духовных «сладостей». Вы получаете их прямо сейчас. Пребывать только «здесь и сейчас» — значит принимать медленный процесс человеческой эволюции, принимать свою нынешнюю ограниченность как совершенство.

Обращение со временем

Вера помогла мне решить всегда насущную для меня проблему — делать вещи вовремя. Однажды я спросила мою маму, в чем у нее со мной было больше всего трудностей, когда я росла. Она ответила: «Всегда, когда ты хотела чего-то, ты должна была получить это прямо сейчас».

Эти несколько предыдущих лет я училась терпению и, наконец, начала понимать, что оно для меня значит. Вот мысль, которая может работать и в отношении вас. Проявление терпения является непосредственным свидетельством веры в Божественный план. Это признание, что все, происходящее с вами сейчас, справедливо, поскольку вы сами это создали. Это значит также, что вы можете изменить ныне существующее через свои собственные усилия по преобразованию. Нетерпеливость, в конечном счете, указывает на то, что вы не верите, что можете создать желаемое. Это есть отсутствие веры в себя и в Божественный план. Чтобы проявить желаемое вами на физическом плане, необходимо время. Чтобы помочь себе принять это, я определила для себя следующее утверждение: «Я хочу чтить свое пребывание на физическом плане, почитая время, необходимое для того, чтобы завершить здесь что-либо». Очевидная замедленность между проявлением причины и следствия, встроенная в этот план, имеет основание. Нам необходимо уметь ясно видеть связь причины и следствия во взаимодействиях, которые для нас непонятны. В конечном счете, эти взаимодействия проявляются между теми частями нас самих, которые еще не объединены.

Сила

В некоторый момент своего обучения целительству у меня внезапно увеличился поток силы через руки. Это сопровождалось тем, что я восприняла как новое проявление руководства. Я работала с человеком, у которого был инфицирован палец на ноге. Из моих рук через палец ноги пациента направлялись очень сильные сине-серебряные вспышки света. Я держала руки на расстоянии около одного дюйма от пальца ноги. Пациентка при этом закричала от боли из-за увеличения потока энергии. Изменив положение рук, я смогла пропустить через них мягкую белую дымчатую энергию. Это устранило всю боль. Наставники указали, чтобы я переключилась от одного к другому. Я устала, а почти каждые пятнадцать минут наставники побуждали меня к работе с той женщиной. В этом, похоже, была крайняя необходимость. Результаты тех коротких целительств были могущественными. Никакой инфекции и необходимости оперировать. Я была восхищена и обратилась к целителю, обучавшей меня: «Через меня проходило столько силы!». Она ответила: «Хорошо, что из этого; ты хочешь исцелять любовью или силой?» Я решила, что была не готова к такому большому потоку силы через себя. Я слишком ликовала, будто восклицая:

«Эй! Посмотрите на меня!». Я оттолкнула наставников. Я не работала с ними, пока не прошло с тех пор два года. Затем я была готова. Я больше узнала о любви. Позже я поняла, что со мной работали тогда духовные хирурги с пятого уровня.

Вера, утвержденная на истине, Божественной воле и любви, приносит силу. Эта сила исходит из глубины индивидуальности, из внутренней Божественной искры. Сила — это результат настройки, соединения и раскрытия внутренней Божественной искры. Она приходит из сердцевины индивидуума, или из того, что мой наставник Хейоан Святая Святых. Обладать силой — значит пребывать в центре своей сущности.

Сила приносит вам способность находиться в необусловленной любви, то есть возвращать все, что приходит к вам, с любовью, без измены своему «я». Вы сможете делать это/только если прежде возлюбите себя и пребудете в истине, то есть останетесь честны по отношению к себе и к тому, что окружает вас, посвящая себя постижению любви. Если вы отвергаете свои негативные реакции, просто подавляяих, вы не находитесь в любви к себе и другим. Если вы ощущаете и изучаете эти реакции, вы создаете пространство для течения вашей любви. Вы освобождаете себя для движения в сферу любви внутри себя. Необусловленная любовь позволяет в нашей жизни действовать милосердию.

Милосердие

Взращивая Истину, Божественную волю и Любовь, приводящие в Вере, которая ведет к силе, мы подготавливаем место для того, чтобы действие Милосердия вошло в нашу жизнь. Милосердие вызывается проявлением Божественной Мудрости и переживается как Блаженство. Это переживание единства всего сущего и нашей полной безопасности, что бы с нами ни происходило. Это состояние осознания того, что любой наш опыт, включая тот, который несет удовольствие и боль, скажем, болезнь и смерть, это просто уроки, которые мы создаем для себя на пути домой, обратно к Богу. Это значит жить в синхронности. Эммануэль сказал:

Состоянию Милосердия

для его завершенности

необходим принимающий.

Ты находишься на ладони Бога,

и ты безгранично любим.

И когда та любовь воспринята,

цикл завершается.

(цепь замыкается).

Кто исцеляется?

Целитель должен помнить, что мы работаем для исцеления души. Для целителей важно рассматривать смерть в этом контексте и воспринимать личность целостно, не только одну эту ее инкарнацию. Целитель не должен отказываться от кого-то только потому, что он, возможно, физически умирает.

Пытаясь понять то, что мы делаем как целители, важно помнить о двух вещах. Первое — это то, что в болезни каждого человека скрыто глубокое значение, и второе, что смерть — это не обязательно неудача, но, возможно, исцеление. Чтобы помнить это, целитель должен жить в двух мирах. Только благодаря центрированию внутри себя и вселенной целитель может пройти через опыт постоянного свидетельствования глубокой боли, столь распространенной в человечестве. Я спросила об этом своего друга Эммануэля: «Если мы сами создаем свои болезни, не является ли обращение к целителю способом уклониться от работы над собой, от работы над источником болезни?»

Эммануэль сказал: «Это все зависит от того, почему ты идешь к целителю и к какому целителю. Это превосходный вопрос, и мне кажется, наш целитель в немалой степени адресует его самой себе. Какова ответственность и, соответственно, что должно быть дано и что получено и, если что-то открывается, должно ли это быть высказано? Вопросы никогда не заканчиваются, и все же существует основная фундаментальная реальность, которая должна утешить вас. Когда приходит момент осознания того, что, возможно, существует иной вид целительства, тогда дверь уже открыта, сознание уже заглянуло за пределы физически проявленного доступного медицинского лечения. Я никоим образом не умаляю сейчас медицинскую профессию. Врачи совершают превосходную работу; некоторые действуют под руководством и свободны признать это перед вами за закрытыми дверями. Есть и другие, которые, будучи медиками или работая в других областях, просто не осознают этого и на сегодняшний день неспособны осознавать. Это не значит, что они посредственны, жестоки, порочны или злы; это значит просто, что они еще не вошли в ту сферу познания. Вам надлежит пожелать для них благословения, идти своим путем и найти кого-то более совместимого с вашим сознанием, и вы все знаете, как сделать это. Когда вы ощущаете побуждение войти в сферу духовного целительства (я не говорю физического целительства, я говорю духовного целительства), тогда присутствует осознание духа и вас радушно принимает целитель и те духи, которые работают с ним. Ныне часто не происходит того исцеления, которое ожидается. Зачастую, возможно, происходит распознавание и облегчение дискомфорта, но не чудо. И что же это значит? Это значит, что ваше сознание достигло только до этого пункта. Это значит, что осталось научиться чему-то еще, осталось познать еще нечто. Ибо каждое физическое тело — это школьный класс, а каждая болезнь — урок. Это не наказание, ибо вы написали свой собственный текст; вы сами выбрали свои тела со всеми их слабостями, которые, да, можно назвать генетическими, поскольку что-то было у вашей бабушки или дедушки. Но помните, что вы выбрали и их тоже. Поэтому вам необходимо доверять своему телу не только в болезни, но особенно в болезни, ибо что оно говорит вам? Есть много способов услышать это, и квалифицированный духовный целитель может очень эффективно помочь вам услышать то, что говорит вам тело. Без сомнения, вы лучше всего способны понять его, ибо внутри вас формировался язык вашего тела и оно обращается непосредственно к вам. Но духовный целитель не может направить и к воссоединению с тем сознанием и сонастроить вас с истиной. Способны ли вы утвердиться в той стене и способны ли вы исцелить больное тело в этот момент, зависит от столь многих факторов, что я даже не могу сейчас начать их перечисление. Но вы сами вполне способны сделать это. Если, наконец, происходит то, что на вашем людском языке называется неудачей — если кто-то, да не позволят небеса, умирает, — тогда вы должны видеть все это как благословенное событие. Та душа завершила свою задачу, и ее с радостью и гостеприимством встречают в первичной реальности. В конце концов, ваше физическое существо не предназначено для бесконечности. Вы здесь не для того, чтобы оставаться в этих одеяниях навеки. Я надеюсь, это радует вас. Поэтому в духовном целительстве неудач не существует. Никогда не бойтесь положить свою руку на руку другого с любовью и состраданием. Не требуйте результатов, ибо нельзя знать наверняка, что необходимо конкретной душе. Я понимаю, что это требует, или кажется, что требует, невероятной веры. Да, это так.

По мере того, как тело и ум становятся более очищенными благодаря преобразовательным процессам, описанным в этой книге, увеличивается количество силы, протекающей через целителя, а также шкала вибраций. Чем выше сила, тем эффективнее целительство и тем восприимчивее целитель.

Каждый раз, когда мне давалось новое понимание и сила, понимание приходило после предложенного себе теста.

Чтобы пройти через такие проверки, необходимо быть предельно честным с самим собой. Именно при таком незаметном самообмане, когда мы склонны избегать взгляда на побуждения или действия нашего низшего «я», мы изменяем своей целостности и уменьшаем внутреннюю силу. Каждый тест соотносится с одной из проблем, которые мы решаем в нынешнее время; мы хорошо составили свои тесты, поэтому после того, как мы заканчиваем учебу, не возникает вопросов в отношении выпуска.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.011 сек.)