АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ИГРА «ЗВЕРЮШКИ НА ДОРОЖКАХ»

Читайте также:
  1. на июнь 2015 года
  2. Профилактика госпитальной инфекции

Оборудование: набор картинок (4 см х 4 см) с изобра­жениями животных: петуха, собаки, ежа, кошки (по 50 штук каждого вида); десять полосок бумаги с различными значка­ми, шесть полосок бумаги с различными формами - треуголь­ник, квадрат, овал, круг. На каждой полоске - по 6 фигурок. Каждая пара значков отделена друг от друга вертикальной чер­той. На каждой полоске - от двух до пяти разных значков, по­вторяющихся в разных сочетаниях; пять полосок-образцов, на каждой из которых нарисованы друг под другом животные и фигурки (сочетание их различное). Каждая пара (фигурка-кар­тинка) отделяется друг от друга вертикальной чертой (рис. 63).

Ход занятия. Дети рассаживаются вокруг стола. Пе­дагог помещает в центре стола картинки, разложенные по ви­дам животных, ставит полоску-образец так, чтобы ее было хо­рошо видно, раздает детям полоски с фигурками. Педагог

объясняет: «Все фигурки на полосках надо закрыть определен­ными картинками. Чтобы не ошибиться, следует смотреть на полоску-образец, где показано, какая картинка какой фигур­ке соответствует. Например, на треугольник надо класть пету­ха, а собачку - на квадрат, ежика - на овал, кошку - на круг». Затем педагог дает задание: «Посадите на дорожки нужных зве­рюшек». После выполнения задания дети опять складывают кар­тинки по видам животных. Для повторного проведения игры це­лесообразно поменять детям дорожки или предложить новые.

Примечание. Игру можно разнообразить - фигурки следу­ет заменить кружками разного цвета.

ИГРА «ПОСАДИ ОГОРОД!»

Оборудование: набор игрушечных овощей: две моркови и два огурчика (для каждого ребенка); листы картона (12 см х х12 см), разделенные на четыре части (по одному листу на ре­бенка); пять карточек (12 см х12 см), разделенных на четыре ча­сти. В каждой части изображен цветной овал. На первой кар­точке в двух верхних частях расположено по одному зеленому овалу, в двух нижних - по одному оранжевому. На второй кар­точке - сверху два оранжевых овала, снизу - два зеленых. На третьей карточке - сверху и снизу оранжевый и зеленый овалы. На четвертой карточке - сверху зеленый и оранжевый овалы, снизу - оранжевый и зеленый. На пятой карточке - сверху и снизу зеленый и оранжевые кружки (см. прилож. № 4).

Ход занятия. Педагог предлагает детям играть с кук­лой - Буратино, который будет загадывать им загадки про ого­род. Затем раздает детям карточки, разделенные на четыре час­ти - «огород», куда надо «сажать» овощи (две моркови и два огурчика). При этом сажать надо так, как будет загадывать Бу­ратино. Педагог показывает первую карточку с заданием и гово­рит, как надо сажать овощи. В случае затруднения он объясняет принцип замещения по цвету: оранжевая морковь замещается оранжевым кружком, зеленый огурчик - зеленым кружком.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)