АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Золотой Дракон

Читайте также:
  1. II. Достижения и успехи, учитываемые в формировании информационной базы «Золотой фонд студентов»
  2. III. Порядок формирования информационной базы «Золотой фонд студентов».
  3. В ПОИСКАХ ЗОЛОТОЙ СЕРЕДИНЫ
  4. ЗОЛОТОЙ ПРЯМОУГОЛЬНИК
  5. Кинкаку-дзи (Золотой павильон), Киото
  6. Миф: «Первобытное общество- золотой век»
  7. Принципат Августа. Римская империя во II в. н.э. «Золотой век»

 

Часть 1.

Глава 1.

 

 

День… Красивый июньский день, полный красок, звуков и запахов наполняющий душу покоем и уютом, пение птиц в кронах деревьев. Великолепие живых красочных пейзажей. Идиллия…

Но, надо признать, эту идиллию трудно заметить после тяжелой тренировки.

Я шел по парку, обтирая лицо банданой. Жарковато для июня. Время вроде уже четыре часа пополудни, а ощущение такое, будто самый солнцепек. Надо отметить, что моя одежда не способствовала охлаждению организма: плотные джинсы, тяжелые ботинки, черная футболка, пара тренировочных мечей за спиной и черная бандана, которой я обтирал лицо, благодаря такой одежде мое тело практически кипело. Я шел по Измайловскому парку, по поляне, метров триста шириной, и, признаюсь, раньше она казалась мне меньше. Мыслей почти не было, в голове болталось только одно – поскорее дойти до палатки и купить бутылку ледяной воды. Эта мысль так навязчиво меня преследовала, что разум уже ощущал поток воды в пересохшей гортани.

Я взглянул в небо – и ничуть не обрадовался. Солнце стояло еще достаточно высоко, и светило прямо в глаза, от чего приходилось опускать голову, а шею после напряженной тренировки нестерпимо ломило. Спину, в общем, тоже, но ее поддерживала пара клинков, поэтому боль не ощущалась так сильно.

Наконец-то! Через двадцать метров виднелась тропинка, уходящая под свод деревьев, тропинка знакомая, и я без колебаний пошел в ее направлении.

На тропинке стоял человек. Высокий, стройный юноша, с красивым статным лицом. Длинные черные волосы струились по плечам, карие глаза спокойно осматривали местность. Вроде обычный длинноволосый юноша, но стоит подойти поближе… На парне был одет доспех. Черная кираса, черные наручные щитки, поножи, необычной формы ботинки… Видимо тут где-то игра проводится. Ладно, проводится и проводится, вид у меня не игровой, оружие зачехлено, и пройти туда, куда мне надо, можно через игровую площадку. Не впервой.

Когда я подошел поближе, парень окинул меня оценивающим взглядом, посмотрел в лицо. Он явно был не доволен моим появлением, а мне его недовольство было до лампочки. Там прохладно, и там быстрее. Вроде тоже ролевик, понимать должен.

- Путь закрыт. – коротко сказал он мне, когда я подошел вплотную.

- Да знаю я, знаю… - и пошел дальше.

Вспоминая тот день, я не раз пытался понять, что это было – удача или напротив – горе? Но это случилось, и было так, как было. Если бы мне предложили что-то изменить, я бы вряд ли согласился… но, я забегаю вперед.

Передо мной оказался клинок меча. Клинок был длиннее каролинга, но короче бастарда. У рукояти не было гарды, клинок переходил в нее плавным изгибом. А еще меч был заострен. Но тогда мне это показалось ошибкой воображения.

Я поднял глаза, взглянул на лицо этого парня. Он явно не шутил. Но мне надо было пройти именно там, и меня взбесило то, с каким вызовом он на меня смотрит.

Никто, кто разбирается в туризме, не ходит в лес без ножа. Это меня и спасло. Одним резким движением, я вырвал свой тренировочный меч из-за спины и ударил по клинку противника, клинок я конечно отодвинул, но сломал свой собственный… Даже не сломал, черное лезвие прошло через него, словно сквозь масло, разрезало пополам, а потом, неуловимым движением вошло в левое плечо. Боль разлилась по руке и левой стороне груди раскаленным металлом, левая рука бессильно повисла, а я рухнул на землю от силы удара и дико закричал. Вынимая нож здоровой рукой, я увидел, как он заносит меч для удара. Извернувшись, буквально насадив себя на меч правым плечом, я вонзил нож в его незащищенную шею… и провалился в беспамятство.

Открывать глаза не хотелось. Тело я ощущал, чувствовал, что боли почти нет, только неприятное ощущение в тех местах, куда вонзился клинок. Голова не болела, вопреки многим рассказам о потерях сознания, разум соображал вполне сносно. Я очень скоро понял, что мне не жарко, даже слегка прохладно, а значит, провалялся я достаточно долго. Слегка пошевелив руками и ногами, я понял, что лежу на чем-то мягком. Вокруг пахло соломой и дровами, костром, печью…

Каким костром?

Какой, к черту, печью?!

Я открыл глаза, и взгляд мой вперился в соломенную крышу деревянного дома. На перекрытиях весели мотки засушенных трав и что-то вроде банных веников, только вот, явно не дубовых.

Пришлось поднять голову, что бы понять, где я нахожусь.

Заставив себя оторваться от подушки, я слегка напряг шею, и ощутил нестерпимую боль в плечах. Повалившись обратно с глухим стоном, я понял, что одет я не в джинсы, лежу я на лежанке в деревянном доме, справа от меня в стене горит печь и вообще как-то все это мало похоже на измайловский парк. Сцепив зубы покрепче, я заставил себя подняться и сесть на этой кровати.

В глазах потемнело, и когда я пришел в нормальное состояние все-таки разглядел помещение. Очень маленький домик, три кровати, одна поменьше двух других, посреди – большой стол, лавки, за столом – дверь, в левой стене – каменная печь, пара шкафов с утварью, ларь в углу, закрытый на замок. Вот и весь домик. Рядом с кроватью на которой я лежал, были сложены мои вещи – вот футболка, под ней - джинсы, ножны с одним мечем, и обломки второго. Прямо под рукой стоит кружка в ней что-то налито. Видимо отвар. Одет я был в льняную домотканую чистую одежду простого покроя. Рубаха и штаны были мне явно велики, Под рубахой чувствовалась повязка, я через боль отодвинул ворот и увидел чистые бинты, с бурыми пятнами на плечах. Повезло, что не попал четь правее при первом ударе. До сердца было сантиметров десять, не больше.

Я снова лег на кровать и задумался. Где я? Не знаю. Зайдет хозяин у него и спрошу. Как я тут оказался – не представляю, но думаю эту тему прояснит сам хозяин, и наконец, что делать, если я очень далеко от дома? А тот парень? Блин, я же мог его убить! Вот влип-то а?!

За дверью послышались тяжелые шаги. Она отворилась и в дом вошел крупный человек, широкоплечий. Русоволосый, голубоглазый. В руке его был кузнецкий молот. Одет он был в грязный льняной фартук и черные штаны. За дверью виднелся небольшой дворик и густой лес.

- Здравствуй, господин, как твое самочувствие? Надо бы повязки сменить.

Кто бы ни был этот мужчина, стало ясно – я не в Москве. И даже на в Подмосковье. Вопросов много, ответы наверняка будут… Вот только что теперь делать, и как добраться домой?

 

Глава 2.


Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)