АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

C. Место выступления

Читайте также:
  1. Exercises for Lesson 2. Possessions / Личные вещи. Лексика. Множественное число. Притяжательные прилагательные. Притяжательные местоимения.
  2. Exercises for Lesson 2. Possessions / Личные вещи. Лексика. Множественное число. Притяжательные прилагательные. Притяжательные местоимения.
  3. II. Место дисциплины в структуре ООП ВПО
  4. III. Изучение геологического строения месторождений и вещественного состава руд
  5. Instead of reading he went to the movies. Вместо чтения он пошел в кино.
  6. Who is here? Кто здесь? Местоимение who стоит в именительном падеже и является подлежащим.
  7. Автоматизированное рабочее место (АРМ) таможенного инспектора. Назначение, основные характеристики АРМ. Назначение подсистемы «банк - клиент» в АИСТ-РТ-21.
  8. Белки плазмы крови, место их синтеза, биологическая роль. Изменение белкового спектра сыворотки при различных заболеваниях. Белки острой фазы.
  9. Благая весть вместо доброго совета
  10. В частности, несоответствие волеизъявления и воли имеет место в случаях: а) мысленной оговорки, б) шутки, вообще несерьезного изъявления воли и в) симуляции.
  11. В-42 Место и роль государства в политической системе общества?

Проблема №3: Дивизионы I, II, III и IV

Введение

 

Благодаря современным технологиям идеи и поступки могут мгновенно распространяться по всему миру. Поделиться историями можно одним нажатием кнопки, и любая история, опубликованная в Интернете, может распространиться как вирус в обществе, независимо от того, хотели этого опубликовавшие ее или нет. В этой проблеме командам предстоит изучить вирусное распространение идей и поступков в прошлом. Басни Эзопа прошли через века, а мораль этих басен продолжает распространяться и сегодня. Так каковы же были различные способы вирусного распространения его басен? Благодаря бессмертной морали, которой они учат, и простоте, с которой эта мораль проиллюстрирована, басни веками передавались с помощью различных форм коммуникации.

 

A. Проблема

 

Команды создадут и покажут оригинальное представление о «вирусном» распространении басни. Команды выберут басню из списка и изобразят ее историю и мораль в виде распространяющихся как вирус, т. е. распространяются в обществе и за его пределами. Передача басни будет выполняться тремя разными способами: посредством звука, визуально и используя «забытый» способ коммуникации, который будет придуман командой. Само представление будет происходить в прошлом, в нем также будет персонаж-рассказчик, художественное представление морали басни и заблуждающийся персонаж, который сделает неверный вывод о морали, но его поправят.

 

Творческая задача команды — представление, придуманный командой «забытый» метод коммуникации, Рассказчик, заблуждающийся Персонаж, художественное представление морали басни.

 

Суть проблемы — создать и показать оригинальное представление, которое включает одну из басен Эзопа, и ее мораль, которые распространяются как «вирус». Передача басни будет выполняться тремя разными способами: посредством звука, визуально и используя «забытый» способ коммуникации, который будет придуман командой. Само представление будет происходить в прошлом, в нем также будет персонаж-рассказчик, художественное представление морали басни и заблуждающийся персонаж, который сделает неверный вывод о морали, но его поправят.

 

B. Ограничения (Слова/термины, выделенные курсивом, объясняются на стр. 5 в Глоссарии проблемы или в Справочнике Одиссеи Разума 2015-2016.)

 

1. Общие правила: Читайте Справочник Одиссеи Разума 2015-2016. Этот Справочник обновляется каждый год и включает основные ограничения на решения проблем Одиссеи Разума и формы, необходимые для соревнований. Эта проблема не может быть решена без обращения к разделу «Правила программы» в Справочнике.

 

2. Разъяснения по проблеме: В Справочнике Одиссеи Разума объясняются типы вопросов о правилах, которые могут быть разъяснены, и способы отправки этих вопросов. Общие разъяснения к проблеме можно получить на сайте www.odysseyofthemind.com/clarifications/. Вопросы по проблеме, отправленные после 15 февраля 2016 года, будут оставлены без ответа. CCI может посчитать необходимым выпускать разъяснения после этой даты, поэтому продолжайте проверять наличие разъяснений после 15 февраля и перед каждым соревнованием.

 

3. Лимит времени для данной проблемы составляет 8 минут. Отсчет времени начинается со слова «Время», сказанного Таймкипером, и включает установку декораций, Стиль и представление решения проблемы.

 

4. Лимит стоимости для данной проблемы — 125$ США. Общая стоимость материалов, используемых во время демонстрации решения команды, включая Стиль, не может превышать данную сумму. В Справочнике Одиссеи Разума есть объяснение лимита стоимости и список предметов, которые исключаются из стоимости.

 

5. Команда должна создать оригинальное представление, в котором будут:

a. басня и ее мораль, которые распространяются как «вирус».

b. художественное оформление в прошлом.

c. персонаж-рассказчик.

d. художественное представление морали.

e. заблуждающийся персонаж, который сделает неверный вывод о морали басни.

 

6. Басня:

a. должна быть выбрана из следующего списка:

Путники и медведь (The Bear and the Two Travelers — Townsend 33)

Собака с бубенцом (The Mischievous Dog — Townsend 59)

Завистливая собака (The Dog in the Manger — Townsend 31)

[Ястреб, коршун и голуби] (The Hawk, the Kite, and the Pigeons — Townsend 98)

Покупка осла (The Donkey and His Buyer — Townsend 255)

[Погонщик и Геракл] (Hercules and the Wagoner — Townsend 12)

[Мальчик и крапива] (The Boy and the Nettles — Townsend 61)

Лисица и виноград (The Fox and the Grapes — Townsend 208)

Собаки и лисица (The Dogs and the Fox — Townsend 226)

Вор и гостиник (The Thief and the Innkeeper — Townsend 182)

Примечание переводчика: Русские названия басен даны в соответствии со сборником «Басни Эзопа» (Москва, издательство «Наука», 1968 год) из серии «Литературные памятники». Русские названия, указанные в квадратных скобках, в данном сборнике отсутствуют. Рядом с русским названием в круглых скобках указывается название басни из английского описания проблемы и номер басни в сборнике «Aesop’s Fables» в переводе George Fyler Townsend, впервые изданном в 1867 году.

b. должна включать мораль. Мораль должна быть получена в ходе исследования командой басни, которую она выбрала (см. B11).

c. может быть интерпретацией команды. В ней не обязательно должны быть те же герои, костюмы и сюжетная линия, но мораль должна быть такой же, как и в оригинальной басне.

d. и ее мораль будут изображены распространяющимися как вирус. В представлении будет показан процесс вирусного распространения. Каждый раз, когда басня передается с помощью нового метода коммуникации в представлении, мораль должна быть усвоена другим персонажем.

e. будет изображена распространяющейся как вирус следующими тремя способами:

(1) Посредством звука. Визуальные средства могут использоваться одновременно со звуковыми, но в этом случае они не могут применяться для рассказывания басни или объяснения ее морали.

(2) Визуально. Звуковые средства могут использоваться одновременно со звуковыми, но сюжет басни и ее мораль в этом случае должны быть изображены визуально.

(3) «Забытый» метод коммуникации. Он создается командой и может быть чем угодно, что разрешено ограничениями проблемы и основными правилами Справочника. Он не обязательно должен быть изображен как существующий с того же периода времени, когда происходит вирусное распространение басни, и не обязательно должен быть изображен как забытый в прошедшей эпохе.

 

7. Художественное оформление басни, когда она вирусно распространяется в прошлом:

a. включает костюмы, фон и т. д. в представлении.

b. должна изображать период времени до 1800 года н. э. (когда Алессандро Вольта получил непрерывный электрический ток). В представлении может использоваться дополнительное оформление, не оцениваемое в D8; оно может относиться к любому временному периоду.

c. может меняться во время представления. Все оформление, используемое при изображении вирусного распространения басни, должно относиться к одному и тому же историческому периоду. Также может использоваться оформление из других временных периодов, но оно не может применяться для показа вирусного распространения басни.

d. должна передаваться способом, который был уже изобретен до или в течение периода времени, выбранного для художественного оформления.

 

8. Персонаж-рассказчик:

a. может быть любым, каким хочет команда.

b. объяснит судьям и зрителям, как басня будет передаваться, чтобы помочь ее вирусному распространению.

c. не обязательно должен быть изображен как представитель того же периода времени, в который происходит вирусное распространение басни.

d. должен быть отдельным персонажем, не относящимся к числу тех, кто должен усвоить мораль.

 

9. Художественное представление морали:

b. может быть выполнено любым средством или комбинацией средств.

c. представит мораль любым способом, которым хочет команда изобразить ее в представлении.

 

10. Заблуждающийся персонаж:

a. может быть изображен любым способом.

b. будет представлен вместе с басней. Это может произойти в любой момент во время выступления.

c. сделает вывод о морали басни, который отличается от ее реального смысла. Этот вывод может быть представлен любым способом, каким хочет команда.

d. усвоит подлинную мораль басни.

e. может усвоить мораль через один из трех способов, которые используются для вирусного распространения басни в B6e.

 

11. Команда должна предоставить документацию, содержащую мораль выбранной басни. Это может быть ксерокопия, статья из какого-либо журнала, распечатка с веб-сайта и т. д., при условии указания на ней названия басни и ее морали. Если команда не предоставляет документацию, дирекция соревнований сама предоставит для использования список басен с указанием их морали.

 

12. Команда должна представить Судье по Сцене четыре копии Формы списка, требуемого от команды, которую можно найти в разделе форм на сайте www.odysseyofthemind.com/members/, или четыре копии списка на одной или двух страницах формата А4 (с одной стороны). Список можно написать от руки или распечатать на компьютере. Он нужен судьям для лучшего понимания. В список должны входить следующие элементы:

    1. имя членства и номер членства команды, проблема и дивизион.
    2. басня, выбранная из списка.
    3. краткое объяснение трех способов передачи басни, чтобы помочь ее вирусному распространению.
    4. краткое описание периода времени, в которое происходит вирусное распространение басни.
    5. момент, когда в выступлении появится художественное представление морали басни.
    6. краткое описание рассказчика и заблуждающегося персонажа, делающего неправильный вывод о морали басни.
    7. краткое описание художественного оформления, или той его части, которая будет оценена за использование цвета в F1 Стиля.
    8. сигнал, который команда будет использовать, чтобы сообщить об окончании выступления.

 

 

C. Место выступления

1. Сцена или площадка с минимальными размерами 2,1 м х 3 м, желательно, чтобы размер места выступления был больше. Ее размер не будет обозначен каким-либо способом. Команды должны быть готовы выступать на площади 2,1 м х 3 м. Если позволяет пространство, команды могут показывать выступление и/или размещать оборудование, декорации и т. д. за пределами площади 2,1 м х 3 м. Если за пределами размеров 2,1 м х 3 м существует крутой склон или спуск, лентой может быть обозначена предупредительная линия на расстоянии 76,2 см от края склона/спуска. Она будет служить в качестве предупреждения, а не границы.

 

2. На месте соревнований будет предоставлен тройник с заземлением («евророзетка»). Команды должны принести свои собственные удлинители и адаптеры, если это необходимо для представления.

 

3. Члены команды должны явиться к месту соревнований со всем своим реквизитом и бумагами минимум за 15 минут до начала их выступления по расписанию.

 

4. Команда должна закончить выступление за восемь минут. По окончании выступления команда должна подать условный сигнал судьям о том, что представление окончено. Если команда выступает более 8 минут, за превышение лимита времени будут начислены штрафные очки. Таймкипер остановит выступление, если команда превысит лимит времени на одну минуту.

 

5. Команды должны принести необходимые материалы для уборки сцены. В случае если команда будет убирать сцену неприемлемо долго или оставит за собой беспорядок, ей будут начислены штрафные очки за неспортивное поведение. Люди, не входящие в команду, могут помогать команде убирать сцену и ее реквизит. Площадка соревнований должна быть чистой и сухой для следующей соревнующейся команды.

D. Очки

1. Творчество всего выступления (оригинальность, зрелищность).............................. от 1 до 20 очков

2. Качество выступления (слышимость, передвижение и присутствие на сцене).......... от 1 до 20 очков

3. Басня................................................................................................................. 0, 5, 10 или 15 очков

a. Показана в представлении............................................................ 0 или 5 очков

b. Имеет мораль, показанную в представлении................................ 0 или 5 очков

c. Каждый раз, при передаче басни с помощью нового
способа коммуникации, мораль усваивает другой персонаж....... 0 или 5 очков

4. Вирусное распространение басни и ее морали...................................................... от 4 до 60 очков

a. Усваивается с помощью звука..................................................... 0 или 5 очков

b. Зрелищность того, как она передается с помощью звука........ от 1 до 10 очков

c. Усваивается визуально................................................................ 0 или 5 очков

d. Зрелищность того, как она передается визуально................... от 1 до 10 очков

e. Усваивается с помощью «забытого» метода,
придуманного командой............................................................... 0 или 5 очков

f. Зрелищность того, как она передается с помощью

«забытого» метода, придуманного командой.......................... от 1 до 10 очков

g. Творчество «забытого» метода, придуманного командой........ от 1 до 10 очков

h. Все три способа вирусного распространения
представлены в один и тот же период времени............................ 0 или 5 очков

5. Рассказчик............................................................................................................... от 2 до 30 очков

a. Объясняет, что происходит в представлении............................... 0 или 5 очков

b. Творчество его изображения................................................... от 1 до 10 очков

c. Зрелищность в представлении................................................ от 1 до 15 очков

6. Художественное представление морали................................................................. от 1 до 20 очков

a. Показано в представлении............................................................ 0 или 5 очков

b. Творчество того, как оно представляет мораль басни............ от 1 до 15 очков

7. Заблуждающийся персонаж..................................................................................... от 1 до 20 очков

a. Делает неверный вывод о морали басни...................................... 0 или 5 очков

b. Исправляется и усваивает подлинную мораль басни................... 0 или 5 очков

c. Творчество его изображения................................................... от 1 до 10 очков

8. Художественное оформление................................................................................. от 1 до 15 очков

a. Представляет период времени в прошлом................................... 0 или 5 очков

b. Зрелищность в представлении................................................ от 1 до 10 очков

Максимальное количество: 200 очков

E. Штрафы (вычитаются из процентованных баллов.)

1. Нарушение Сути проблемы (каждый случай)...................................................... от –1 до –100 очков

2. Неспортивное поведение (каждый случай)......................................................... от –1 до –100 очков

3. Некорректный членский знак или его отсутствие................................................ от –1 до –15 очков

4. Посторонняя помощь (каждый случай)............................................................... от –1 до –100 очков

5. Превышение лимита стоимости.......................................................................... от –1 до –100 очков

6. Превышение лимита времени: –5 очков за каждые 10 секунд,
превышающие лимит времени (например: 27 секунд = –15 очков).................... максимум –30 очков

7. Представление не связано с моралью из списка................................................................ –15 очков

Команде не будут начисляться штрафные очки за неадекватное представление той или иной оцениваемой категории, но команда получит 0 за эту категорию.

F. Стиль (Выбирается из решения проблемы; используйте Форму стиля из Справочника Одиссеи Разума)

1. Творческое использование цвета в художественном оформлении

(все оформление или любая его часть)................................................................... от 1 до 10 очков

2. Оригинальное использование одного или нескольких носков в костюме................ от 1 до 10 очков

3. (Свободный выбор команды)................................................................................... от 1 до 10 очков

4. (Свободный выбор команды)................................................................................... от 1 до 10 очков

5. Общий эффект всех четырех элементов Стиля в представлении............................ от 1 до 10 очков

Максимальное количество: 50 очков

G. Дирекция соревнований предоставит:

1. Место для представления размером 2,1 м х 3 м (размер будет больше, если это возможно).

2. Тройник с заземлением («евророзетка»).

3. Судейскую бригаду и необходимые материалы для судейства.

H. Команда должна предоставить:

1. Четыре копии Формы стиля, одну копию Формы стоимости, одну копию Формы посторонней помощи, одну копию своей документации и все разъяснения, полученные командой.

2. Четыре копии списка, описанного в B12. Этот список поможет судьям. Если команда не предоставит этот список, то штрафные очки начислены не будут.

3. Необходимые удлинители или адаптеры.

4. Материалы для уборки сцены.


Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.012 сек.)