АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Спасение как выражение любви между двумя личностями Троицы

Читайте также:
  1. I. Личные отношения между супругами
  2. II. Имущественные отношения между супругами
  3. II. Личные отношения между родителями и детьми, законными и другими
  4. IV Международного фестиваля-конкурса
  5. IV Международный конкурс эссе на русском и английском языках
  6. VII. Международные отношения
  7. VII. Министерствам и ведомствам по молодежной политике стран-участниц Международной конференции
  8. X. Параллельная сессия 5 - Международная конференция «Энергетический потенциал отходов»
  9. Акт балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности между общим имуществом многоквартирного дома и помещением Собственника
  10. АНГЛИЙСКИЕ СОКРАЩЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В МЕЖДУНАРОДНОМ ТОРГОВОМ СУДОХОДСТВЕ
  11. б. Внести фундаментальные изменения в теорию и практику международных отношений, которых придерживается правительство, находящееся у власти в России.
  12. Б. Между мышлением и речью нет тесной связи

 

Схема:

 

Очень часто, когда две личности любят друг друга, эта любовь требует какого-то особого выражения, проявления любви.

Так вот, спасение рода человеческого – это проявление любви Отца к Сыну и Сына к Отцу.

«Бог же мира, воздвигший из мертвых Пастыря овец великого кровью завета вечного, Господа нашего Иисуса (Христа)» (Евр. 13:20).

Речь идёт о вечном завете искупления, который заключили между собой две личности Троицы.

 

 

Рассмотрим три основных этапа этого завета.

 

1. Обещание.

 

«В надежде вечной жизни, которую обещал неизменный в слове Бог прежде вековых времен» (Тит.1:2).

 

Вечная жизнь была обещанна ещё прежде, чем время начало свой бег.

Еще прежде основания мира Бог Отец обещал подарить Сыну в качестве невесты спасенное искупленное человечество.

Необходимо понимать, с чего начинается спасение. Оно начинается не с человека, не с нашего решения выбрать или отвергнуть Бога, спасение начинается с обещания Бога: Бог спланировал прежде создания мира спасти определённую группу людей.

 

«Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах, так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны перед Ним в любви»

(Еф. 1:3,4).

 

Бог избрал к спасению множество людей до основания мира, потому что Отец пообещал дать их Сыну в качестве невесты, прекрасного дара, выражающего любовь Отца к Сыну.

 

Заблуждение:

Некоторые считают, что Бог избрал людей к спасению, но не лично, не поименно, а в общем, Он избрал церковь как массу, не определяя персонально каждого спасенного.

Такое непонимание возникает из-за невнимательного чтения Писания.

 

Библия очень ясно учит конкретному поименному избранию.

 

«И не войдет в него ничто нечистое и никто, преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни» (Отк. 21:27).

У Бога есть книга, в которую вписаны имена избранных и спасенных Им.

 

«И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное»

(Отк. 20:15).

У Него есть книга, где записаны избранные и спасенные.

«Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится»

(Отк. 17:8).

Здесь говорится о той же самой книге, но о другой группе людей, не избранных Богом к спасению, не вписанных поименно в книгу жизни прежде, чем время начало свой бег.

 

Прежде создания мира Бог определил:

ü объект спасения, то есть избрал поименно людей к спасению,

ü средство спасения (Иисус Христос – агнец, закланный прежде создания мира):

«Зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценной кровью Христа, как непорочного и чистого Агнца» (1Пет. 1:18,19),

 

ü цель спасения – это выражение любви между двумя личностями Троицы, что в итоге прославляет и Отца, и Сына, и Святого Духа: Отец пообещал и спланировал спасение, Сын совершил спасение, Святой Дух привлекает к спасению и хранит его.

 

 

2. Исполнение обещания (дар).

 

Пообещав в вечности прошлого дать Сыну невесту, Отец осуществляет Свое обещание в истории человечества, спасая грешников.

 

«Все, что дает Мне Отец, ко Мне придет; и приходящего ко Мне не изгоню вон»

(Ин. 6:37).

Все те, кого Отец решил дать Сыну в качестве невесты, будут спасены и дарованы Сыну.

 

«Ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца. Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что ОнМне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день»

(Ин. 6:38,39).

Воля Отца состоит в том, чтобы Сын не потерял никакую часть этого дара.

Поэтому Сын крепко держит в Своей руке всех тех, кого Отец дает Ему, спасая грешников.

«И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей. Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего» (Ин. 10:28,29).

Сын внимателен к дару Отца, Он не позволит никому из спасенных погибнуть.

 

«Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое. Ныне уразумели они, что все, что Ты дал Мне, от Тебя есть» (Ин. 17:6,7).

Смотрите, Иисус Христос опять говорит о спасении грешников как о даре Отца Сыну, то есть спасение – это не случайное событие, это исполнение обещания Отца дать дар Сыну.

 

«Я о них молю – не обо всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои» (Ин. 17:9).

Каждый спасенный человек – это часть дара Отца Сыну.

 

«Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твое; тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание» (Ин. 17:12).

Сын хранит дар Отца, и никая часть дара не будет потеряна.

 

«Отче! Которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира» (Ин.17:24).

 

Спасение – это дар Отца Сыну, проявление Его любви.

 

 

3. Возвращение.

 

Итак, Отец обещал в вечности прошлого дать Сыну невесту.

У евреев для того, чтобы получить невесту, нужно было что-то платить.

И Сын платит (1Пет. 1:18-20): плата – Его кровь.

Уплатив цену искупления, Сын получает дар от Отца, и сегодня каждый спасенный человек является частью этого дара обещанного в вечности прошлого.

Но вы знаете, что самое интересное в этом завете искупления?

Самое интересное то, что в вечности будущего, когда Сын получит всех людей, являющихся частью этого дара, Он, выражая Свою любовь к Отцу, вернет Ему всех спасенных обратно.

 

«Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему – да будет Бог все во всем» (1Кор. 15:28).

 

 

VIII. Имена Бога.

У Бога множество имен; они помогают нам познать Его. Имена, которые встречаются в Писании, – это не просто названия, данные Ему людьми; это то, как Сам Бог говорит о Себе. Имена Божьи открывают Его с разных сторон.

Даже выражения "во имя Господа", "благословенно имя Его" многое го­ворят о Всевышнем. Призвать имя Господа значит поклониться Ему (Быт. 21:33).

Господь строго запретил произносить Свое имя напрасно (Исх. 20:7).

Неисполнение предписаний закона бесчестило святое имя Господа (Лев. 22:2,32); священники совершают служение именем Господа (Втор. 21:5).

Имя Господа – залог дальнейшего существования народа (1Цар. 12:22).

 

1. ЭЛОХИМ (ELOHIM)


1 | 2 | 3 | 4 | 5 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.)