АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Субъектная этика 1Х0

Читайте также:
  1. Абсолютная этика
  2. Аристотель. Поэтика
  3. Биомедицинская этика
  4. Биоэтика: исторические модели, аспекты, актуальные проблемы.
  5. Гласность, нравственные начала в деятельности прокуратуры. Прокурорская этика
  6. Гуманистическая этика Э.Фромма.
  7. Гуманистическая этика Э.Фромма.
  8. Журналистская этика
  9. Журналистская этика
  10. Зачетная работа по курсу «Профессиональная этика»
  11. Модуль 10.5. Этика экспериментов на тему сексуального насилия
  12. Мораль, нравственность, этика.

Мое отношение к людям. Люблю кого-то или что-то — не люблю, нравится — не нравится. Мои эмоции.

Место творчества — мое отношение к миру, к людям, к каким-то объектам, к каким-то процессам, мое мнение о чем-либо. Это, прежде всего, эмоциональный риск. Дюма может быть хорошим руководителем. Он способен легко выразить свое отношение к какому-то действию или явлению. А возможно, потому и становится руководителем, что это место, где к его мнению будут внимательно прислушиваться.

Поскольку эта функция творческая, человек довольно свободно двигается и "в плюс", и "в минус". Он может свободно выйти к армии и сказать: "Солдаты, я вас люблю!" А там стоят 10 тысяч человек, и он их всех любит. И они видят, что он действительно их любит, и верят ему, и идут за ним. Это очень творческий момент — выразить свое отношение, поэтому ситуация должна быть такой, чтобы это всегда было легко сделать. У кого есть такая возможность? Правильно, у начальника! "Я — начальник, ты — дурак. Ты будешь начальник, я буду дурак". Поэтому естественно, что они часто оказываются в таких местах, где хорошо реализована творческая функция. Если ты опоздал на работу, то я тебе все выскажу, даже, может быть, в грубой форме. При этом через пять минут Дюма спокойно подойдет и начнет разговаривать по делу. Вот так — он выступил, высказался, а дальше… Подумаешь, это был рабочий момент! Дюма не переживает три дня по поводу того, что человека обидел. Он легко говорит слова "люблю", "нравится", "безобразие", "гениально", легко выражает собственное отношение. Дюма, как никто другой, может плодотворно работать в конфликтной ситуации. А зачастую он сам же ее создает для того, чтобы получить достоверную информацию, программу действий.

Дюма — хороший политик, умеет легко подстроиться под собеседника, поговорить о его проблемах, не забывая при этом своих интересов. Умеет вызвать у людей иллюзию искренней заинтересованности в их проблемах. Дюма любят, несмотря на его грубость, ему верят, за него охотно голосуют. Надеются, что именно такой человек сумеет навести порядок.

3. восприимчиво-адаптивный

(Интроверты-иррационалы) 0.ХХ0

Способ энергообмена. Энергетика неустойчива. «Восприимчиво-адаптивные» исключительно чутко реагируют на дискомфорт и, пытаясь сберечь силы, тратят их преимущественно на уход от неприемлемых условий или на создание комфорта. В редкие моменты активности их можно принять за гибко-разворотливых, а в периоды «ухода в себя» — за уравновешенно-стабильных. Чаще закрываются от внешнего мира, довольствуясь собственными ресурсами — не столь малыми, как может показаться.

Неспособны долго поддерживать ритм энергообмена; работоспособность ниже, чем у обладателей остальных темпераментных установок. Эффективно работают только «под настроение» или под влиянием важных обстоятельств, игнорировать которые не в состоянии. Понукать и принуждать этих людей бесполезно; они все равно найдут способ уйти от неприятных действий, для вида согласившись с «агрессором». Не умеют и не любят «перетруждаться» и принципиально не разделяют чужого энтузиазма.

Эмоции и поведение. Повышенно восприимчивы к эмоциональному воздействию, плохо переносят нестабильность, не выдерживают бурных проявлений чувств, поэтому уходят от конфликтов или стараются сгладить возникающие противоречия. Не пытаются изменить ситуацию, а приспосабливаются к ней, проявляя при этом редкую изобретательность и гибкость. В спокойной, комфортной и безопасной обстановке расцветают, становятся милы, общительны, стараются угодить окружающим, демонстрируют мягкость, обходительность, заботливость.

Это люди «камерные», приятные и ненавязчивые на близкой дистанции и замкнуто-холодные издалека. Общаться с ними нужно бережно, внимательно, щадя их ранимую эмоциональность и слабую нервную систему.

Походка. Восприимчиво-адаптивная группа — мягкость, закругленность и несколько сбивчивый, неопределенный ритм; скорость минимальна. Часто отвлекаются, реагируя как на внешние раздражители, так и на внутренние сигналы: усталость, неудобство обуви... Поступь осторожная, как бы прощупывающая пространство в поисках безопасного и беспроблемного пути. Любые препятствия плавно «обтекают» или обходят стороной. Образ — «прогулочная лодка».

 

Гамлет 1.111


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)