АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Формы итогового контроля

Читайте также:
  1. Exercises for Lesson 4. There is / there are. Функция. Формы. Использование в ситуации гостиницы
  2. I. Перепишите и письменно переведите предложения на русский язык, обращая внимания на формы и степень сравнения прилагательных.
  3. I. Формы юридических сделок
  4. V1: Формы взаимодействия продавца и покупателя на потребительском рынке
  5. Административно - правовые формы и методы деятельности органов исполнительной власти
  6. Акбар и его реформы
  7. Анализ стандарта по методам статистического контроля и регулирования техпроцессов
  8. Анализ финансового состояния предприятия: цели, задачи, формы и методы проведения. Система аналитических коэффициентов и ее использование.
  9. АНТИФЕОДАЛЬНЫЕ РЕФОРМЫ . РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
  10. АТИПИЧНЫЕ ФОРМЫ ИМ
  11. АТИПИЧНЫЕ ФОРМЫ МАСТОИДИТА
  12. Базовые направления реформы

1 семестр - зачет

2 семестр - зачет

3 семестр - зачет

4 семестр - экзамен

5 семестр - зачет

6 семестр - экзамен

7 семестр - зачёт

8 семестр - итоговая аттестация с учётом речи в дипломном спектакле.

Заключительным этапом в работе кафедры на курсе является концерт студентов-дипломантов. В учебный процесс включено участие студентов в концертах, чтецких конкурсах, семинарах и конференциях. Кроме часов, предусмотренных учебным планом института, кафедра предоставляет педагогу право воспользоваться дополнительными часами для репетиций и прогонов необходимо­го репертуара.

Стр. 92


Рекомендуемая литература

Аванесов Р. Русское литературное произношение. - М., 1972.

Аксенов В. Искусство художественного слова. - М., 1962.

Артоболевский Г. Художественное чтение. - М., 1978.

Бруссер А. Учебно-методическое пособие по технике речи для асси­стентов-стажеров (первый и второй семестры). - М., 2002.

Бруссер А. Основы дикции (практикум). - М., 2003.

Бруссер А., Оссовская М. 104 упражнения по дикции и орфоэпии (для самостоятельной работы). - М., 2005.

Вербовая Н., Головина О., Урнова В. Искусство речи. - М., 1964.

Винокур Г. Русское сценическое произношение. - М., 1997.

Волконский С. Выразительное слово. - Спб., 1913.

Груздева 3., Куцкая С. Руководство по технике речи. - М., 1966.

Гегелия Н. Исправление недостатков произношения у школьников и взрослых. - М., 1999.

Германова М. Книга для чтецов. - М., 1964.

Ермолаев В., Лебедева Н., Морозов В. Руководство по фониатрии. -М., 1970.

Журавлев Д. Беседы об искусстве чтеца. - М., 1977.

Запорожец Т. Логика сценической речи. - М., 1974.

Захава Б. Мастерство актера и режиссера. М., 1978.

Калинина Н. Логично мыслить - логично говорить: Правила русской речи.-М.,2003.

Кнебель М. Слово в творчестве актера. - М., 1970.

Козлянинова И., Чарелли Э. Тайны нашего голоса. - Екатеринбург, '1992.

Кочарян С. В поисках живого слова. - М., 1979.

Кристи Г. Воспитание актера школы Станиславского. - М., 1968

Ласкавая Е. Сценическая речь. - М., 2006.

Леонарди Е. Дикция и орфоэпия. - М., 1967.

Лотман Ю. Анализ поэтического текста. - М., 1978.

Немирович-Данченко В. О творчестве актера. - М., 1973.

Оссовская М. Орфоэпия. Теория и практика. - М., 1998.

Оссовская М. Русские диалекты (наречия и говоры): Учебно-методическое пособие по устранению произносительных диалектных ошибок. - М., 2000.

Оссовская М. Московский говор. - М., 2003.

Оссовская М. Практическая орфоэпия. - М., 2005.

Оссовская М. Уроки орфоэпии. - М., 2007.

Стр. 93

Петрова А. Сценическая речь. - М., 1981.

Проблемы сценической речи. Сб. - М., 1968.

Промптова И. Диалектное и акцентное произношение как выразительное речевое средство драматического актера. - М., 1972.

Саричева Е. Сценическая речь. - М., 1955.

Саричева Е. Работа над словом. - М., 1956.

Саричева Е. Сценическое слово. - М., 1963.

Савкова 3. Как сделать голос сценическим. - М., 1968.

Савкова 3. Энергия живого слова. - СПб., 1991.

Сладкопевцев В. Искусство декламации. - СПб., 1910.

Смоленский Я. В союзе звуков чувств и дум. - М., 1976.

Смоленский Я. Гармония и алгебра стиха. - М., 1996.

Сценическая речь. - М., 1995.

Станиславский К. Работа актера над собой. Собрание сочинений, том 3. - М. Любое издание.

Ушаков Д. Русский язык (1928). - М., 1995.

Ушакова В. Орфоэпия. - М., 1976.

Хватцев М. Логопедия. - М., 1951.

Чарелли Э. Как работать над дикцией и голосом актеру. - Иркутск, 1969.

Чарелли Э. Учитесь говорить. - Екатеринбург, 1991.

Чуковский К. Живой как жизнь. - М., 1962.

Шварц А. В лаборатории чтеца. - М., 1968.

Эфрос Н. Записки чтеца. - М., 1980.

Словари

Агеенко Ф., Зарва М. Словарь ударений русского языка (под редак­цией Штудинера М.) - М., 2000.

Даль В. Толковый словарь живого великорусского языка в 4 т. -М.,1995.

Зарва М. Русское словесное ударение. - М., 2001.

Каленчук М., Касаткина Р. Словарь трудностей русского произно­шения. - М., 1997.

Орфоэпический словарь русского языка. / под редакцией

Аванесова Р.)-М., 1997.

Толковый словарь русского языка конца 20-ого века: Языковые из­менения. - СПб., 2000.

Стр. 94


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)