АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Время и периоды

Читайте также:
  1. A8 (базовый уровень, время – 2 мин)
  2. A8 (базовый уровень, время – 3 мин)
  3. B. Во время беременности и лактации
  4. B1 (базовый уровень, время – 1 мин)
  5. B7 (повышенный уровень, время – 2 мин)
  6. IV период школы управления — информационный период (1960 г. по настоящее время).
  7. IV этап (середина XX в. по настоящее время)
  8. PrPf и настоящее время
  9. VI. ВРЕМЯ ОТДЫХА
  10. А1 (базовый уровень, время – 1 мин)
  11. А9 (базовый уровень, время – 2 мин)
  12. Анализ атрибутов во время выполнения программы

По правилам NFL игра длится один час и состоит из четырех четвертей, которые называются периодами, по 15 минут каждая. Единственное отличие от этого основного правила существует только в футболе, в который играют в старших классах школы. Где общая продолжительность игры составляет 48 минут, а периодов – 12 минут. Перерыв в середине игры во всех лигах длится 15 минут, а перерыв между периодами – 2 минуты. В NCAA, однако, перерыв между первым и вторым периодами, а также третьим и четвертым периодами длится 3 минуты. Во всех лигах в каждой половине игры команды имеют право на три командных тайм-аута, за исключением CFL, где допускается только один тайм-аут. Дополнительные тайм-ауты могут быть объявлены только в случае травмы, полученной игроком, либо по усмотрению рефери, за исключением NFL, в которой команды могут взять четвертый тайм-аут за 2 минуты до конца второго и четвертого периодов в обмен на потерю 5 ярдов.

Кроме того, в NFL дается 40 секунд на то, чтобы игроки ввели мяч в игру после того, как рефери поместит мяч на поле, а в других лигах на это отводится 25 секунд, за исключением CFL, где на это дается 20 секунд. В NFL, в отличие от других лиг, разрешающих рекламные тайм-ауты, таких коммерческих тайм-аутов намного больше, так как профессиональный футбол особенно зависим от спонсорских денег.

Как отмечалось выше, время игры одинаково для всех лиг. Исключение существует лишь в футболе Arena. В то время как в других лигах игровые часы останавливают по целому ряду причин (например, когда мяч уходит в аут, когда пас вперед не завершен, когда команда зарабатывает очки, когда происходит травма или объявляют штраф), в футболе Arena при незавершенном пасе вперед или уходе мяча в аут часы не останавливают, за исключением последней минуты каждой половины игры. В результате игра идет быстрее, а именно быстрый темп игры и ценят поклонники футбола Arena, так как он придает зрелищу динамизм и скорость. В CF часы останавливают только при незавершенных пасах вперед и выходе игроков в аут.

В NCAA овертайм используется только при равном счете в отборочных играх дивизионов, когда необходимо определить победителя, который будет играть в следующем раунде. Победителем становится команда, которая заработает большее количество очков в овертайме, в котором каждая команда получает равное количество владений мяча, т.е. если одна команда первой получает мяч в овертайме и зарабатывает очки, вторая команда также получает возможность сравнять счет, и т.д.

В NFL для определения победителя используется так называемый метод «внезапной смерти», когда победившей считается команда, первой заработавшая очки в овертайме. Вполне понятно, что игры NCAA могут продолжаться дольше, так как в них обе команды имеют равные шансы на владение мячом.

В футболе Arena счет в овертайме начинается также, как в NCAA, а затем используется метод «внезапной смерти». Каждая команда получает одно владение мяча, и заработавшая большее количество очков объявляется победителем. Если же после этого счет снова равный, победителем становится команда, которая первой заработает следующие очки.

В CFL после двух 10-минутных периодов в овертайме команда, заработавшая большее количество очков, становится победителем. Если счет снова оказывается равным, снова играют два 10-минутных периода, и т.д. Другими словами, игра продолжается до тех пор, пока в ней не появится победитель, однако играется она короткими отрезками, чтобы избежать лишнего затягивания.

 

Отличия в игре

Как уже было отмечено, правила для всех лиг основаны на первых правилах NCAA, и основные черты игры остаются неизменными. Однако в разных лигах есть отличия и в самой игре.

В CFL, например, всего три дауна, в то время как в других лигах команды имеют по четыре дауна, чтобы пройти необходимые 10 ярдов.

Другое отличие – это количество игроков в командах. В NCAA и NFL в командах по 11 игроков, а в CFL на одного больше, т.е. 12 игроков. Вместо замыкающего линию схватки тайт-энда в CFL на поле в нападении играют два слот-бэка, или крайних игрока второго эшелона. Большее количество игроков требуется из-за больших размеров поля. Соответственно, в футболе Arena, где поле меньших размеров, в командах всего по 8 игроков.

В CFL нападающий бэк имеет полную свободу перемещения, и только игроки на линии не могут двигаться. В NFL только один игрок может двигаться, причем только параллельно линии схватки.

Еще одно отличие касается запасных игроков. Профессиональные лиги (Arena, NFL, NFL Europe) отличаются большим количеством специализированных игроков, т.е. игроков, которые выполняют определенные функции. Например, в команде может быть игрок, который хорошо выбивает мяч, и при необходимости такой игрок либо даже целая группа или команда таких игроков выходит на поле. Находить людей с особенными талантами и использовать их в игре именно для этих целей – в профессиональном футболе обычная практика. С другой стороны, в NCAA постоянно стремятся внести ограничения относительно максимального количества запасных игроков, поскольку большое количество игроков в команде может создать преимущество для крупных университетов, где учится большее количество студентов, из которых набирают команды.

В то время как большинство правил, касающихся ударов по мячу ногой или пасов, одинаково в различных лигах, в футболе Arena есть уникальное исключение: на каждом конце поля установлена сетка на высоте 8 футов над полем и размерами 30 футов в ширину и 32 фута в высоту. Если мяч, посланный пасом вперед, отскакивает от сетки, он считается живым и остается в игре до тех пор, пока не коснется поля. Динамизм и скорость игры при этот увеличиваются, так как мяч не уходит в аут, а возвращается на поле, и любой игрок может поймать его и играть им, если только после отскока от сетки мяч не коснется поля.

Есть различия в правилах NCAA и NFL и относительно поведения игрока после того, как он поскользнется. Если игрок спотыкается и встает на колено, однако это происходит не в результате блока противника, то согласно правилам NFL он может продолжать пробежку с мячом. В NCAA игрок считается упавшим, если он касается поля любой частью своего тела, за исключением ступней или ладоней. В CFL футболе квотербэк считается упавшим только тогда, когда он лежит лицом вниз и не принимает участия в игре.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)