АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Задание на межсессионный период. 1. Изучение теории по разделу «Работа над текстом»

Читайте также:
  1. I период работы (сентябрь, октябрь, ноябрь)
  2. I. Рабочий период равен периоду обращения
  3. II. Книги, монографии, издания периодической печати
  4. II. Рабочий период больше периода обращения
  5. II. Творческое задание.
  6. II. Творческое задание.
  7. III период: с начала 50-х гг. 20 в. и по сегодняшний день
  8. III. Докритический период: происхождение и господство Textus Receptus
  9. III. Рабочий период меньше периода обращения
  10. IV период школы управления — информационный период (1960 г. по настоящее время).
  11. TOPICS (задание № 3 в экзаменационном или зачетном билете)
  12. А. человеку надо поручить такое задание, которое требовало бы максимума усилий, но не вредило бы здоровью

1. Изучение теории по разделу «Работа над текстом».

2. Ознакомиться с литературой, связанной с искусством исполнения стихов, самостоятельно изучить теорию стихосложения.

3. Записать примеры (по два четверостишия) на все размеры силлабо-тонической системы стихосложения. Примеры предоставить во время сессии педагогу.

4. Изучить творческую биографию поэта, стихи которого выбраны для исполнения.

5. Изучить творческую биографию одного из мастеров художественного слова, подготовить сообщение о нем.

Рекомендуемая литература

1. Артоболевский, Г.В. Как читать Пушкина / Артоболевский Г.В. -М, 1940. -88 с.

2. Гончаров, Б.П. Звуковая организация стиха и проблемы рифмы / Гончаровт Б.П. -М.: Наука, 1973. -273 с.

3. Жирмунский, В. Теория стиха / Жирмунский В. -Л.: Сов. писатель, 1975.-660 с.

4. Квятковский, А. Поэтический словарь /Квяиковский А. -М.: Сов. энцикл., 1966. -375 с.

5. Коган, Ф.И. Художественное чтение /Коган Ф.И. -М.: ВТО, 1940. -36 с.

6. Маршак, СЯ. Собрание сочинений: В 8 т. Т. 7. Воспитание словом / Маршак С.Я. -М.: Худож. лит, 1971. - С.43-217.

7. Маяковский, В.В. Как делать стихи /Маяковский В.В. -М.: Госиздат, 1940.-48 с.

8. Самойлов, Д. Книги о русской рифме /Самойлов Д. -М.: Худ. лит, 1973.-348 с.

9. Тимофеев, Л.И. Очерки теории и истории русского стиха / Тимофеев Л.И.-М, 1968. -470 с.

10. Холшевников, В.Е. Основы стиховедения /Холшевников В.Е. -Л.; ЛГУ, 1972.-168 с.

11. Холшевников, В.Е. Основы русского стихосложения / Холшевников В.Е.-Л.: ЛГУ, 1958.-59 с.

12. Холшевников, В.Е. Художественное мастерство Маяковского / Холшевников В.Е. -Л., 1957. -59 с.

13. Шервинский, СВ. Ритм и смысл: К изучению поэтики Пушкина / Шервинский СВ. -М.,< 1961. -570 с.

14. Яхонтов, В.Н. Театр одного актера /Яхонтов В.Н. -М.: Искусство, 1958.-455 с.

СЕССИЯ 6 СЕМЕСТРА

Подгрупповые занятия /2ч/.

Мелкогрупповые занятия /1ч/.

Индивидуальные /Зч/.

Теория стихосложения, приемы технического законами стихосложения. Воспитание музыкально-ритмического слуха. Методика работы над баснями. Работа над литературной композицией.

овладения

Индивидуальные занятия.

1. Работа над классическим стихотворным произведением.

2. Воспитание музыкально-ритмичного слуха.

Содержание экзамена 6 семестра

1. Чтение поэтического произведения.

2. Собеседование по теме «Художественное чтение».

Экзаменационные требования

1. Владение художественной перспективой, музыкальностью и ритмической структурой стиха.

2. Знание теории раздела «Художественное чтение».

Вопросы для собеседования по разделу

«Художественное чтение»

1. Отличие искусства художественного слова от искусства драматического.

2. Основные принципы отбора литературных произведений для художественного чтения.

3. Характеристика идейно-художественного анализа произведения.

4. Анализ формы произведения.

5. Тема, идея, сверхзадача произведения.

6. Логический анализ текста.

7. Жанр и стилевые особенности произведения.

8. Конфликт произведения.

9. Характеристика действующих лиц и образы действующих лиц.

10. Образ рассказчика и лирический герой.

11. Воображение, видение, фантазия.

12. Режиссерский замысел произведения,

13. Действенный анализ текста, исходное событие, исходные предлагаемые обстоятельства.

14. Отношение.Подтекст.

15. Выразительные средства звучащей речи.

16. Поиски исполнительского стиля автора.

17. Словесное действие.

18. Общение. Типы общения.

19. Творческая биография одного из мастеров художественного слова.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)