АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Смерть Иисуса как победа

Читайте также:
  1. Вопрос 99. Что является указанием на обязательность веры в смерть?
  2. Глава 11. Душа, Смерть и Любовь.
  3. Глава 4. Смерть и такси
  4. Глава XXV Двойная победа.
  5. Жизнь и смерть. Смерть и бессмертие
  6. Жизнь как Любовь. И смерть как Любовь
  7. Земная жизнь Господа Иисуса Христа
  8. И он заснул сном глубоким, как смерть.
  9. Клиническая смерть
  10. Клінічна смерть у стаціонарі
  11. Лишь только кровь Иисуса (Jesus Culture – Nothing but the blood)
  12. Между Смертью и Гибелью

В Евангелии от Иоанна есть несколько высказываний, которые заставляют взглянуть на смерть Иисуса по-иному. Мы видели, что средоточием Его миссии была духовная борьба с силами зла. В Его лице и миссии Царство Божие одолевало Царство сатаны. Иоанн показывает, что по своему масштабу эта борьба предполагает даже крест. Смертный час означает, что «князь мира сего» пытается поглотить Иисуса. Предательство, совершенное Иудой, описывается как действие, внушенное дьяволом (6:70;13;2,27). Однако смерть Иисуса означает, что князь этого мира «изгнан будет вон» (Ин. 12:31) Как бы там ни было (хотя евангелист и не заостряет на этом внимание), смерть Иисуса — это не только действие сатаны, но и то свершение, в котором Иисус одерживает победу. 42

Примечания

1. Cullmann, Christ and Time (1950),81-93, 121-49.

2. R. Dunkerley, The Hope of Jesus (1953), interprets Jesus’ eschatology upon this basic premise.

3. G. Bornkamm, Jesus of Nazareth (1960), 153.

4. See above, Chapter 11.

5. A. Schweitzer, The Quest of the Historical Jesus (1911), 343.

6. O. Betz, What Do We Know about Jesus? (1968), 86.

7. See Chapter 11.

8. L. Morris, The Cross in the NT (1965), 41.

9. Cf. above, Chapter 12.

10. The metaphor of the bridegroom is never applied to the Messiah in late Judaism; but this is the obvious meaning in Mk. 2:20. See J. Jeremias, TDNT 4:1102ff.

11. W. G. Kьmmel, Die Theologie des NT (1969), 77.

12. C. E. B. Cranfield, Mark (1959), 337. Cranfield lists many Old Testament references.

13. J. Jeremias, NT Theology (1971), 297.

14. V. Taylor, Jesus and His Sacrifice (1937), 147.

15. W. Parsons, The Religion of the NT (1939), 129f.

16. J. Jeremias, NT Theology, 294. See also F. Bьchsel, TDNT 4:342.

17. Lk. 22:20 has the same words in a famous Lukan «noninterpolation.» See E. E. Ellis, Luke (1966), 253-54.

18. J. Jeremias, NT Theology, 277.

19. It has been argued that the cause of Jesus’ death was nothing external but was a deliberate act of his will. See J. Wilkinson, ET 83 (1971-72), 104-7.

20. A. Deissmann, Light from the Ancient East (1910), 331ff.

21. F. Bьchsel, TDNT 4:341.

22. J. Jeremias, NT Theology, 293.

23. Cf. H. H. Rowley, The Unity of the Bible (1953), 126f., for references.

24. Cf. V. Taylor, Jesus and His Sacrifice, 102.

25. Cf. F. Bьchsel, «Lytron,» TDNT 4:343.

26. V. Taylor, Jesus and His Sacrifice, 104. Taylor prefers the term «representative» rather than substitutionary; and while he is compelled to recognize the substitutionary element in this saying of our Lord, it is clear that he is unwilling to admit the implications of this fact. Cf. 282f.

27. Cf. H. H. Rowley, The Unity of the Bible, 129, where the death of the servant as a sacrifice is fully recognized. See also the parallels cited by Jeremias, NT Theology, 286-87.

28. V. Taylor, Jesus and His Sacrifice, 125, 124, 138.

29. The Atonement in ET Teaching (1945), 63.

30. V. Taylor, Jesus and His Sacrifice, 138.

31. B. F. Westcott, The Epistles of St. John (1883), 34-37.

32. Cf. A. M. Stibbs, The Meaning of the Word «Blood» in Scripture (1947), 8 and 9, and the literature there cited.

33. V. Taylor, Jesus and His Sacrifice, 105.

34. O. Cullmann, Immortality or Resurrection? (1958), 19ff.

35. V. Taylor, Mark (1952), 554.

36. Loc. cit.

37. C. E. B. Cranfield, Mark, 433.

38. See V. Taylor, Jesus and His Sacrifice, 152; L. Morris, The Cross in the NT, 46-48.

39. S. E. Johnson, Mark (1960), 256.

40. V. Taylor, Jesus and His Sacrifice, 160f.

41. C. E. B. Cranfield, Mark, 458; see L. Morris, The Cross in the NT, 48f.; D. H. C. Read, «The Cry of Dereliction,» ET 68 (1956-57), 260-62.

42. See L. Morris, The Cross in the NT, 170f.

Глава шестнадцатая


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)