АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Магические персонажи

Читайте также:
  1. ГЛАВА 4. МАГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ. ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ЗАЩИТЫ
  2. МАГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ. ЛЕЧЕБНАЯ БИОЭНЕРГЕТИКА
  3. Магические свойства берилла
  4. Магические свойства циркона
  5. Ритуальные наряды и магические бубны во всем мире
  6. Фильмы, где персонажи могут служить иллюстрациями к курсу патопсихологии или психиатрии

a) Магические персонажи – игроки, подавшие заявку (заявка была принята) на одну из ролей магов (см. список магов) или получившие роль магических существ.

b) Магические персонажи делятся на два типа. Маги и магические существа.

c) Сменить статус магического персонажа на игре не возможно. Статус определяется только до игры.

d) Если магический персонаж умер, то он выводится из игры, а его прибор передаётся мастерам.

e) Все магические персонажи относятся либо к светлой, либо к темной стороне.

f) Сила воли восполняется магическими артефактами или посредством медитации в местах силы

j) Все магические персонажи могут использовать свитки и артефакты, добытые в процессе игры

h) Магические существа - это игроки, заявившиеся, на роли из списка ролей, которые имеют магические способности.

i) Магические существа имеют одинаковое количество силы воли, ее можно восстанавливать, но не повышать.

g) Маги, кроме добытых в процессе игры свитков и артефактов, обладают уникальными для своей роли свойствами и силой воли, изначально запрограммированными в их приборе.

Прибор игрока

a) Прибор игрока - выдаётся мастерами под залог игрокам, из списка магических персонажей. Не отчуждаемая ценность. Носится всегда включённым.

b) Размер залога – 220 грн., после передачи прибора мастерам, возвращается 200 грн., остаток 20 грн. идет на оплату батарей

c) Настоятельно рекомендуем заантуражить прибор игрока. Прибор способен подавать сигналы звуком и вибрацией

d) Если прибор выключился или работает не корректно, то сразу же обратитесь к мастеру по магии или в мастерятник.

e) Если игрок был уличён в читерстве, прибор отключен но исправен, то он отправляется в мертвяк на двойной срок. При повторном нарушении санкции будут более жёстче.

f) Инструкция по использованию прибора предоставляется с ним.

g) Прибор возвращается мастерам после игры.

Воздействие

a) Магическое воздействие отыгрывается произнесением слов силы и активацией соответствующего пункта в приборе

b) Воздействие производится оказанием эффекта заложенного, например, в слово силы, на магических персонажей, которые попали в радиус 30 метров от вас.

c) Эффект отслеживается автоматически и отображается на приборе

d) Следите внимательно за своим прибором, а то вы можете и не заметить угрозы.

e) Маги знают определённый перечень слов силы и могут их произносить по памяти (изначально заложены в прибор). Это является их уникальными способностями, отличающими их от магических существ.

f) После произнесения слов силы они активируют определённый пункт в приборе, который автоматически воздействует на всех магических персонажей, попавших в радиус действия или действует на самого мага.

g) Магические существа могут произносить только слова силы из свитков или пользоваться артефактами.

h) Магическое воздействие может быть нескольких типов:

1. Атакующее - целью являются противники, у которых отнимаются силы. Атакующие слова силы отнимают определённое количество силы у магических персонажей противоположного цвета, попавших в радиус действия.

2. Восстанавливающее - целью является сам магический персонаж. Восстанавливают определённое количество сил магическому персонажу.

3. Защитные - целью является сам персонаж. Частично защищают магического персонажа от воздействия противников.

4. Блокирующие - целью являются противники, у которых блокируется использование их сил. Такие слова силы блокируют приборы противников попавших в радиус действия. Время указанно для каждых слов силы отдельно

i) Магическое воздействие может быть разного временного действия:

- Моментальное - выполняется моментально.

- Отложенное - выполняется на протяжении определённого времени.

- Постоянное - выполняется пока чип стоит в приборе (постоянно повторять текст слов силы не нужно)

g) Воздействие зачитывается только то, что зафиксировал ваш прибор и прибор противника. Если прибор противника не зафиксировал воздействие, то магия не сработала.

k) При произнесении слов силы маг теряет собственные силы – ослабевает его сила воли, он устает.

l) Когда силы иссякают (не важно маг потратил все свои силы сам или у него их отобрали противники) магический персонаж считается тяжело раненым. Об этом прибор сигнализирует автоматически.

m) Лечение магического персонажа производится в соответствии с правилами по медицине.

Свитки знаний

a) Свитки знаний - это микрочипы подклеенные в антуражный свиток с описанием знаний.

b) Свитками знаний могут воспользоваться только магические персонажи.

c) Свитки знаний одноразовые и после использования возвращаются мастерам.

d) Произнесение слов силы из свитка знаний отыгрывается громким произнесением не меньше чем четверостишия из текста. После прочтения необходимо вставить чип в прибор.

e) Получить свиток знаний можно выполнив игровой квест или купив в квестовой лавке.

f) Слова силы для свитков знаний подготавливаются мастерами заранее и их перечень лимитирован и подготовлен исключительно до игры.

Артефакты

a) Артефакты - передатчики в соответственном антураже.

b) Перечень артефактов и их свойства доступны в списке артефактов.

c) Артефакт предоставляется мастерами при выполнении игровых действий или квеста.

d) Артефакт восполняет силы магическим персонажам своего цвета и наносит урон магическим персонажам противников.

Места силы

a) Места силы - передатчики расставленные мастерами по всему полигону.

b) Запрещено переносить магические места, выключать, включать или вообще как либо их трогать.

c) Часть магических мест могут менять свое положение в процессе игры. Изменение связано только с игровыми действиями (ритуал очищения, проклятия)

d) Найти магическое место можно либо по прибору, либо по картам полученным по квестам.

Ритуалы

a) Ритуал - это массовое театрализованное действо, направленное на оказания влияния на баланс магии на всем полигоне или большей его части, а так же на получение игровой информации.

b) Ритуалы должні проводится с участием магический персонажей, как минимум, шаманов.

c) Проводится в присутствии мастера по магии или регионального мастера.

d) Результатом ритуала может быть восполнение части силы воли всем на полигоне или участвовавшим дружественным магическим персонажам. Или отнятие силы всем магическим персонажам противника на полигоне.

e) Массовій ритуал должен состоять из нескольких этапов и включать в себя ряд обязательних элемнтов, перечень которых может получен в процессе игры.

f) Локальные ритуалы, направлены на получение игровой информации гтовится и проводится игроками, в присутствии регионального мастера.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)