АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Сцена (эстрада)

Читайте также:
  1. Анализ игр, сценариев и ролей
  2. Возможный крестовый поход. Сценарий
  3. ГЛАВА XLIX. АНАЛИЗ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ. МЕТОД СЦЕНАРИЕВ
  4. Дикторский текст литературного сценария фильма «Гибель империи. Византийский урок» с научными комментариями
  5. Дикторский текст литературного сценария фильма «Гибель империи. Византийский урок». – Режим доступа: www.pravoslavie.ru/jurnal/080211112807
  6. Завдання №1. Розробити задум заходу, підібрати художній та музичний матеріали. Скласти програму заходу по епізодах. Розробити сценарій епізоду заходу.
  7. ИСТОРИЯ КАК РЕТРОСЦЕНАРИЙ
  8. ИСТОРИЯ КАК РЕТРОСЦЕНАРИЙ
  9. Ливия: сценарий все тот же
  10. Литературный сценарий
  11. Методические сценарии учебных ситуаций
  12. На котором ты узнаешь, кто написал сценарий твоей судьбы

3.14 Виды и размеры эстрад и глубинных колосниковых сцен следует принимать согласно
таблице 1. Проектирование иных видов эстрад и сцен (трехсторонняя, панорамная, центральная и
др.) следует выполнять на основании задания на проектирование.

3.15 Колосниковый настил следует располагать перпендикулярно к порталу сцены с зазорами
между колосниками 0,05 м.

Высоту над колосниковым настилом в свету следует принимать, м, не менее:

- для сцен:

С-1 ¸ С-3, С-5........... 2,0

С-4, С-6 ¸ С-9........... 2,4

- при наклонном покрытии в низкой части сцен:
С-1 ¸ С-3, С-5........... 1,5

С-4, С-6 ¸ С-9........... 1,8

- арьерсцены............... 1,6

3.16 По боковым и задней стенам сцены следует предусматривать яруса рабочих галерей.
Нижнюю галерею рекомендуется располагать на 1 м выше строительного портала, но не ниже верха
проема арьерсцены плюс 0,5 м.

Расстояние между ярусами рабочих галерей от пола до пола следует принимать от 2,5 м до 3 м по всей высоте сцены. Ширину (в свету) рабочих галерей, расположенных на боковых стенах, следует принимать: при установке электроприводов подъемов на галереях – 2,8 м; при установке электро­приводов за пределами сценической коробки, при ручном приводе подъемов и на осветительных галереях – 1,5-1,8 м. Ширину рабочих галерей (обходных мостиков) на задней стене сцены следует принимать не менее 0,8 м.

Между боковыми рабочими галереями допускается предусматривать переходные мостики ши­риной не менее 0,6 м.

Рабочие галереи и переходные мостики должны иметь сплошной настил, ограждения высотой не менее 1,2 м и отбойный брус высотой не менее 0,15 м.

3.17 Высоту проема из арьерсцены на сцену следует принимать более высоты строительного
портала на 0,5-2,5 м, определяя промежуточные величины в прямой зависимости от размера сцены.
Высоту проема из кармана на сцену следует принимать для сцен С-4, С-6 и С-7 на 0,5 м больше
высоты строительного портала, а для сцен С-8 и С-9 – равной его высоте.

3.18 При горизонтальном расположении планшета сцены планшеты авансцены, арьерсцены и
пол карманов следует проектировать в одном уровне с ним, а при наклонном планшете сцены – по
заданию на проектирование.


ДБН В.2.2-16-2005 С. 5

3.19 Под планшетом сцен С-4, С-6 ¸ С-9 следует, а сцен С-1 ¸ С-3 и С-5 допускается предус­матривать трюм с размерами в плане, равными размерам сцен по таблице 1.

Высоту этажа трюма до низа выступающих конструкций следует принимать не менее 1,9 м.

При устройстве барабанного круга, подъемно-опускных площадок и иного сценического обо­рудования количество этажей трюма определяется в проекте. В остальных случаях трюм следует проектировать одноэтажным, как в случае применения накладного планшетного оборудования, врезного вращающегося круга, круга с кольцом (кольцами), так и при отсутствии подобного оборудования.

Таблица 1


Вид эстрады или сцены Основные параметры, м, не менее
сцены, эстрады строительного портала (игрового портала) авансцены арьерсцены кармана
ширина глубина высота ширина 1) высота 1) глубина2) ширина глубина3) высота ширина3) глубина3) высота
                         

ЭСТРАДА

Э-1     5,5
Э-2   7,5   8,5   1,5
Э-3     7,5 10,5 5,5 1,5
Э-4         6,5 1,5
Э-5         7,5 1,5
Э-6           1,5

СЦЕНА

С-1   7,5 10,5 8,5 (6) 5 (4,5) 1,5
С-2   7,5 11,5 10,5(6) 5,5 (4,5) 1,5
С-3     12,5 13(6) 6,5 (4,5) 1,5
С-4       8(7) 5,5 (5) 1,8     8,5     6,5
С-5       14(8) 7,5 (5,5) 1,5
С-6       10(8) 6,5 (5,5) 1,8       7,5   7,5
С-7       12(10) 7,5 (6,5) 1,8           8,5
С-8       14(12) 8,5 (7,5) 1,8     13,5     9,5
С-9       16(14) 9,5 (8,5) 1,8           10,5
1) Ширину строительного портала для сцен С-4, С-6 С-9 допускается увеличивать на 1-5 м, высоту строительного портала – на 0,5-2,5 м, определяя промежуточные величины допусков в прямой зависимости от размеров сцены. 2) При увеличении глубины авансцены допускается соответственно уменьшать глубину сцены, но не более чем на 0,25 указанной величины. 3) При устройстве откатного круга глубина арьерсцены и размеры карманов определяются в проекте. Примечание 1.Размеры (в плане) эстрад, сцен, арьерсцен и карманов указаны в осях строительных конструкций, авансцены – от внутреннего края проема оркестровой ямы или передней кромки авансцены до красной линии сцены (эстрады). Примечание 2Высоту эстрад следует принимать от уровня планшета до потолка (технологического оборудования). Примечание 3Высоту сцен следует принимать от уровня планшета до верха колосникового настила, высоту карманов – от пола до пола вышележащего этажа, высоту арьерсцены – от уровня планшета до низа перекрытия. Указанная высота арьерсцены принимается при наличии над ней колосникового настила.  

3.20 Оркестровую яму следует проектировать для сцен С-4, С-6 ¸С-9,для сцен С-1 ¸ С-3, С-5 и эстрад – по заданию на проектирование. При этом следует предусматривать возможность пере­крытия проема оркестровой ямы, допускается трансформация ограждающего ее барьера и пола.


С. 6 ДБН В.2.2-16-2005

3.21 Авансцена проектируется выпуклой в зал, прямолинейной или огибающей переднюю часть
зоны зрительских мест. С авансцены следует предусматривать не менее двух лестниц-сходов или
пандусов, ведущих к проходам зала. Нависание авансцены над оркестровой ямой составляет 1/3 ее
ширины для музыкально-драматических и 1/4 –для театров музыкальной комедии, оперы и балета.

3.22 Для обслуживания рабочих галерей и верхней части сцен С-4, С-6 ¸ С-9 должны быть
предусмотрены две колосниковые лестничные клетки от уровня пола трюма до уровня колосникового настила (при вместимости зала менее 800 мест допускается устройство таких клеток от
уровня пола нижней рабочей галереи). Для сцен С-1 ¸С-3, С-5 допускается предусматривать
открытые внутренние лестницы от уровня пола нижней галереи или планшета сцены с оборудованием проходов на общие лестницы.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)