АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Расправьтесь с внутренним критиком

Читайте также:
  1. Значение и роль внутреннего монолога в работе режиссера и актера над внутренним образом спектакля и роли 1 страница
  2. Значение и роль внутреннего монолога в работе режиссера и актера над внутренним образом спектакля и роли 10 страница
  3. Значение и роль внутреннего монолога в работе режиссера и актера над внутренним образом спектакля и роли 11 страница
  4. Значение и роль внутреннего монолога в работе режиссера и актера над внутренним образом спектакля и роли 12 страница
  5. Значение и роль внутреннего монолога в работе режиссера и актера над внутренним образом спектакля и роли 13 страница
  6. Значение и роль внутреннего монолога в работе режиссера и актера над внутренним образом спектакля и роли 14 страница
  7. Значение и роль внутреннего монолога в работе режиссера и актера над внутренним образом спектакля и роли 15 страница
  8. Значение и роль внутреннего монолога в работе режиссера и актера над внутренним образом спектакля и роли 16 страница
  9. Значение и роль внутреннего монолога в работе режиссера и актера над внутренним образом спектакля и роли 17 страница
  10. Значение и роль внутреннего монолога в работе режиссера и актера над внутренним образом спектакля и роли 18 страница
  11. Значение и роль внутреннего монолога в работе режиссера и актера над внутренним образом спектакля и роли 2 страница
  12. Значение и роль внутреннего монолога в работе режиссера и актера над внутренним образом спектакля и роли 3 страница

 

Этот неприятный тип способен отравить вашу жизнь во всех сферах. Он буквально вездесущ и очень коварен. Он следует за вами по пятам и, не умолкая, зудит о том, какой же вы неуклюжий неудачник.

Это он в прошлом году отговорил вас отправиться на съезд начинающих садоводов, потому что «заниматься цветочками – это просто несолидно». Этот нахал остановил вас, когда вы уже были на полпути в студию танцев, потому что «такой неповоротливый медведь может рассчитывать только на скамейку запасных». Этот мерзавец помешал вам подойти к понравившейся девушке, потому что «подобный неудачник заставит ее исчезнуть через пять минут после начала беседы». И, конечно же, именно внутренний критик не дал вам отправить резюме на должность вашей мечты: «Ах ты, курица, уже забыла, как опозорилась на прошлом собеседовании?» И да, под самыми нелепыми предлогами он может запрещать вам любое дело: «Тебе уже 50. С какой стати ты вдруг усаживаешься за пианино? Достичь чего-то в таком возрасте уже совершенно невозможно. И, пожалуйста, не забудь, как в школе преподаватель по музыке поднимал тебя на смех. Кстати, он был прав, потому что ты полная бездарность».

Словом, этот тип без конца портит вам жизнь, мешает наслаждаться моментом и реализовывать свои мечты.

Пора отправить его в нокаут!

 

 

ПРАКТИКА

Правда заключается в том, что внутренний критик сопровождает даже самых успешных, богатых и популярных людей. Уничтожить его бесследно нельзя, потому что он есть не что иное, как одна из ваших ипостасей. Но секрет очень прост: одни действуют по его указке, а другие действуют вопреки ей.

Методов борьбы с внутренним критиком очень много, им вполне можно посвятить отдельную книгу. Так что, если он сильно отравляет вам жизнь, скорее беритесь за дело и ищите оптимальный для себя способ. Можете начать с книги «Путь художника», о которой уже упоминалось в пункте 25 (если вы его пропустили, вернитесь и прочитайте об утренних страницах). Джулия Кэмерон в совершенстве изучила этого неприятного типа и знает все до тонкостей о том, как свести его тлетворное влияние к минимуму.

Для начала можете попробовать несколько простых шагов.

1. Запомните, что в отличие от внутреннего голоса, который часто говорит дело, в словах критика не содержится ни единого слова правды. Научитесь отделять этих двоих друг от друга и неизменно игнорируйте второго с его бредовыми выступлениями. Только почуяв эхо его метких высказываний, тут же велите ему замолчать и действуйте, как задумали. Если вас постигнет неудача, он немедленно активизируется, равно как и в случае успеха, который он тут же отнесет на долю случайности, а не ваших заслуг. Продолжайте гнуть свою линию, будто ничего не слышите. Или отвечайте ему: «Отлично, спасибо за совет остаться дома и не идти на вечеринку. Теперь я точно знаю, что надо туда отправиться».

2. Нарисуйте внутреннего критика, как вы его представляете. Вступите с ним в диалог. Спросите, почему он поступает так по отношению к вам, почему считает вас неудачником и спорьте вслух, будто спорите с реальным человеком. Приводите аргументы в свою защиту и требуйте аргументов от него, не позволяя оперировать беспочвенными обвинениями в духе «ты тупица». Этот метод может стать тяжелым испытанием, так как, к сожалению, мы часто обнаруживаем, что внутренний критик имеет лицо реального человека: той самой учительницы по музыке, одноклассника, подвергавшего нас насмешкам, родственника, или, что хуже, возлюбленного, или отца и матери. Если с вредной преподавательницей можно расправиться, то преодолеть родительское влияние будет очень сложно.

3. Утренние страницы. Да, это еще один простой метод борьбы с неприятелем, поскольку территория УС – территория, полностью свободная от его влияния, крепость, которую ему не взять. Можете свободно подвергнуть его там остракизму и насмешкам и проделывать это хоть каждое утро. Вот вам еще одна причина начать их вести.

 

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)