АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Горький вкус будущего

Читайте также:
  1. I Этап «Идея будущего»
  2. Будущего врача неотоларингологической специализации
  3. Диагностика прошлого и будущего
  4. ДИЗАЙН-ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО
  5. Задачи отдаленного будущего
  6. Идеальный образ научного освоения будущего, представление о перспективах, которые открываются при успешном проведении исследования, – это ____ исследования
  7. Идеи из будущего
  8. Концепции начала ХХ века «Город-сад» Э.Говарда – первый проект города будущего
  9. Мышление назад из будущего
  10. О воскресении мертвых и жизни будущего века
  11. Раздел 6. Дополнительное образование будущего специалиста.

Большинство из нас совсем не думает, какими мы станем в старости. Посматриваем на матерей и бабушек или встречаем привлекательную пожилую женщину и говорим себе: хорошо бы в этом возрасте выглядеть как она. Но в целом наш облик в будущем — загадка.

Случилось так, что эта тайна приоткрылась мне во время съемок картины „Леди Л", вышедшей на экраны в 1965 году. По сценарию я должна была превратиться в восьмидесятилетнюю старушку. Для последних кадров гримеры сделали мне морщины и приклеили лишнюю кожу. Я с изумлением смотрела, как прямо на глазах исчезала моя юность. Изменилось не только лицо: пришлось подражать манерам и движениям старой женщины. Тело одеревенело, плечи сгорбились, а глаза начали косить. Я не только выглядела, но и чувствовала себя старой. Но ощущая вкус будущего, было приятно обнаружить, что он не такой уж горький. Рассматривая старушку в зеркале, я подумала, что если в этом возрасте со мной будет муж, мои сыновья, их жены, мои внуки, жизнь не так уж плоха.

Путешествие во времени стало самым ценным опытом, полученным за время работы в кино. Я поняла, что старость больше всего страшит нас своей неизвестностью, мы боимся, что станем другими, некрасивыми, ненужными. Но когда воочию видишь, что с тобой будет, оказывается, что все не так ужасно. Внутренне вы такая же, какой были всегда, и это примиряет со старостью.

Красота зрелого возраста

Лучше всего понимают и ценят красоту зрелого возраста во Франции. У французов исторически сложилось восторженное отношение к красоте женщины, которой за сорок. В этой стране распространено убеждение, что женщина моложе тридцати еще не созрела, неискушена и куда менее соблазнительна, чем ее старшая сестра. Я никогда не забуду, что сказал мне один француз: „В возрасте между тридцатью пятью и сорока пятью годами женщины старые. Но после сорока пяти в некоторых словно бес вселяется и делает их восхитительными, страстными красавицами. Горечь пропадает, вместо нее приходит спокойствие. Таких женщин стоит искать и завоевывать, потому что мужчины, которым это удается, никогда не стареют". Вы, наверное, захотели переехать в Париж? Если не получится, можете научиться способу стать такой „страстной и восхитительной".

Первая задача, которая стоит перед женщиной, желающей стать неподвластной времени — это создание своего строго индивидуального облика. Некоторые женщины, к примеру, Грета Гарбо или Кэтрин Хэпберн, обладают уникальной внешностью и возраст им — не помеха. Они знают, что им идет из одежды и косметики, и сохраняют свой стиль всю жизнь. В главах, посвященных элегантности и моде, мы обсуждали, как выявить свою индивидуальность. Это нелегко, отнимает время и силы, но я убеждена, что это единственно важный фактор, помогающий женщине быть красивой всю жизнь.

Если женщина не выработала свой стиль, то с возрастом она, скорей всего, совершит одну из двух ошибок — либо станет жертвой быстро меняющейся моды, либо станет одеваться в стиле своей юности.

Женщина зрелого возраста, надевающая ультрамодные вещи, выглядит нелепо, разве что она очень тщательно выбирает то, что подчеркивает ее достоинства или придерживается классического направления. Большинство из того, что выдается за моду, на самом деле — причудливые безделки. Брючки до середины икры, кожаные военные куртки, сползающие с плеч свитера и тому подобное хороши на юных девушках, но на зрелой женщине смотрятся гротескно: слишком велик контраст между самой женщиной и ее попытками молодо выглядеть. Это отчаянное стремление как ничто другое делает ее еще старше. Женщины, одетые в соответствии с молодежной модой, напоминают девочек, нарядившихся в мамины платья и туфли на высоких каблуках и вдобавок накрашенных. И в том, и в другом случае одежда лишь подчеркивает истинный возраст.

Когда женщина одевается по моде своей юности, она совершает другую ошибку. В туалетах двадцатилетней давности, за исключением классического гардероба, она кажется погруженной в прошлое и старше, чем на самом деле.

С возрастом нужно уменьшать количество косметики. Это простое правило. Бывает, что пожилые женщины не жалеют краски и пудры, чтобы компенсировать возраст, но результат получается противоположный. Не перебарщивайте с косметикой, обращайте внимание на правильность оттенка основы, поскольку с возрастом кожа часто светлеет. А может, вам и не понадобится основа, а лишь немного румян и помады, но если вы все же предпочитаете накладывать основу, пусть она будет жидкой. Воспользуйтесь дельным советом из этой книги: добавляйте увлажняющий крем в основу и размешивайте его на ладони. Крем смягчит основу и увлажнит кожу. Не пользуйтесь пудрой и гримом, он трескается и осыпается. Ресницы подкрашивать можно, но не наклеивайте искусственные ресницы — они придают пожилой женщине вульгарный, неприятный вид. Обводите глаза бережно и слегка растушевывайте линию.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)