АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Рефлексия

Читайте также:
  1. Естественная и трансцендентальная рефлексия
  2. Естественная и трансцендентальная рефлексия
  3. Рефлексия деятельности
  4. Рефлексия как фундаментальная особенность сферы переживания. Этюды рефлексии
  5. Рефлексия над актами. Имманентные и трансцендентные восприятия

Выполнение практической работы на компьютерах

Перед вами программа «Скарбниця знань».Откройте 4 клас. Логіка. Лічба.

3.7.Релаксация

- А теперь немного отдохнем! Закройте свои глазки и давайте попробуе носиком в воздухе нарисовать цифру 9, 3, 1, 4, и т.д.

4.Подведение итогов занятия

- какая тема урока?

- С каким устройством познакомились?

- Что нового вы узнали на сегодняшнем уроке?

Рефлексия

-Какие были самые интересные задания?

-А какие задания были самые сложные? Почему?

4.1.Обьяснение домашней работы

- Придумать компьютерного человека, из геометрических фигур.

 

 

Содержание занятия 2 подгруппа

 

1.Организация начала занятия

-Здравствуйте, дети! Меня зовут Юлия Анатольевна, и сегодняшнее занятие по информатике проведу у вас я. У каждого из вас на краю парты должны лежать раздаточный материал и ручка, вы их не переворачиваете до тех пор пока они нам не понадобятся.

 

2. Проверка домашнего задания

                       
       
 
 
   
   
 
 

 

 


2.1.Сообщение темы, цели и задания занятия.

На сегодняшнем занятии мы познакомимся с одним из устройств компьютера, будем решать логические задачи на нахождение количества элементов, повторим правила техники безопасности работы в компьютерном классе, поработаем с программой «Скарбниця знань».

2.2.Мотивация учебной деятельности

Выполнив все задания, вы с легкостью сможете решать логические задачи на нахождение количества элементов. Этими заданиями вы можете поделиться с друзьями, знакомыми, родителями. По итогам занятия, самые дисциплинированные и активные ученики получат призы. Ну а какие именно узнаете в конце занятия.

2.3. Актуализация опорных знаний

- С каких основных частей состоит компьютер? Делаю подсказку, что их всего четыре (системный блок, монитор, клавиатура и мышь) Все остальные устройства-дополнительные.

- А с какими дополнительными устройствами вы знакомы?

3.Основная часть

3.1.Вступительная беседа

Сейчас мы познакомимся с еще одним устройством компьютера, а чтобы узнать с каким именно, вам нужно выполнить задание. Подсказка, это устройство находится в системном блоке.

 

п ь к о т е м ю р я а н п я т м а ь

(компьютерная память)

Правильно!

Компьютерная память – это часть компьютера, которая хранит информацию.

В памяти компьютер хранит то, что его попросил запомнить человек – текст, команды, картинки или музыку – все это можно записать и сохранить на гибких магнитных дисках – дискетах или на других специальных приспособлениях. Например, флеш-память, СД или ДВД диски, жесткие диски (винчестер) и т. д.

Демонстрация носителей информации.

 

3.2. Игра «Повтори и посчитай»

А теперь давайте поверим вашу память и мышление.

Задание:

                               
     
       
   
           
               
 
 
 


а)

 

 

- посчитать количество треугольников, кругов и квадратов.

 

3.3 Повторение правила техники безопасности

Вы уже знаете правила техники безопасности в компьютерном классе.

Давайте выделим, что можно, а что нельзя делать в компьютерном классе.

(Используя «микрофон») В компьютерном классе можно…

3.4. Нахождение количества элементов

3.4.1.Задание:

Посчитать, сколько четырехугольников на рисунке. (всего)

 

 


3.4.2. Задание:

 

 

Посчитать количество треугольников на рисунке.

 
 

 


3.5.Инструктаж

- А сейчас вы будете работать за компьютером, выполнять 4 задания аналогические тем, что мы делали. Ваша задача посчитать количество геометрических фигур и с помощью цифровой клавиатуры, вписать число. С помощью мышки, клацаете на окошко, после чего с помощью клавиатуры вводите число.


Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.008 сек.)