АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Рассмотрите изображение и выполните задания B12 и В13

Читайте также:
  1. C. Графическое изображение повторяемости ветров за год в данной местности
  2. CРЕДА, ДЕНЬ ЗАДАНИЯ
  3. II проверка домашнего задания
  4. III. Выполните по образцу (в рамке) упражнение, обращая внимание на инфинитивные обороты. При этом объедините два предложения в одно с инфинитивным оборотом (см. образец).
  5. III. Задания для самостоятельного выполнения.
  6. III. Задания для самостоятельной работы по изучаемой теме
  7. III. Задания для самостоятельной работы по изучаемой теме
  8. III. Задания для самостоятельной работы по изучаемой теме
  9. III. Задания для самостоятельной работы по изучаемой теме
  10. III. Задания для самостоятельной работы по изучаемой теме
  11. III. Задания для самостоятельной работы по изучаемой теме
  12. IV. Задания для самостоятельной работы по изучаемой теме

В12. Какие суждения о карикатуре, изображённой на фотографии, являются верными? Выберите два суждения из пяти предложенных. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

1) карикатура отражает события, произошедшие в правление императора, получившего прозвище «Николай Палкин»;

2) на карикатуре изображен император, чье правление ознаменовалось консервативными контрреформами и казнью народовольцев;

3) отраженные в карикатуре события относятся к периоду правления последнего русского царя;

4) карикатура была напечатана Герценым за границей;

5) этот период ознаменовался еще одним заметным явлением - появлением огромного количества сатирических журналов.

    Ответ: 3, 5.

В13. Какой из музеев, представленных ниже, был построен и открыт в период правления императора, изображенного на карикатуре? В ответе запишите цифру, под которой он указан.

1) 2) 3) 4)

Ответ: 1.

Дополнительные сведения:
Наш царь – Мукден, наш царь – Цусима,
Наш царь – кровавое пятно
Зловонье пороха и дыма,
В котором разуму — темно.

Наш царь — убожество слепое,
Тюрьма и кнут, подсуд, расстрел,
Царь — висельник, тем низкий вдвое,
Что обещал, но дать не смел.

Он трус, он чувствует с запинкой,
Но будет, час расплаты ждет.
Кто начал царствовать — Ходынкой,
Тот кончит — встав на эшафот. (К. Д. Бальмонт «Наш царь», сб. «Песни мстителя», 1907).

  1) Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина (сокращённо ГМИИ им. А. С. Пушкина, бывший «Музей изящных искусств имени императора Александра III при Московском императорском университете») — один из самых крупных и значительных российских музеев европейского и мирового искусства. Памятник архитектуры, расположен в центре Москвы, на Волхонке. Открыт 31 мая (13 июня) 1912 года. В качестве инициатора создания музея в 1893г.выступил заслуженный профессор Московского университета, доктор римской словесности и историк искусства Иван Васильевич Цветаев. Он же стал первым директором Музея (1911-1913). Музей создавался на основе Кабинета изящных искусств и древностей Московского университета как учебно-вспомогательное и публичное хранилище слепков и копий с классических произведений мирового искусства. Церемония закладки Музея состоялась 17 августа 1898 года. Большую часть денег на строительство музея пожертвовал русский меценат Ю. С. Нечаев-Мальцов. Руководство постройкой было доверено московскому архитектору Р. И. Клейну (1858–1924), который получил золотую медаль конкурса и выработал окончательный проект здания. Спроектировано оно было по типу античного храма на высоком подиуме с ионической колоннадой по фасаду. Во внутреннем убранстве сочетаются элементы разных исторических эпох сообразно представленным экспонатам. Клейну помогали в строительстве инженеры И. И. Рерберг — первый зам.руководителя проекта и В. Г. Шухов — автор уникальных светопрозрачных перекрытий музея..В 1932г. музей был переименован в Государственный музей изобразительных искусств. В 1937г. музею присвоено имя А. С. Пушкина. 2) Политехнический музей в Москве - один из крупнейших и старейших научно-технических музеев. Создан в 1872 на основе первой в России политехнические выставки, организованной по инициативе общества любителей естествознания, антропологии и этнографии в связи с 200-летием со дня рождения Петра I, при активном участии П. Н. Яблочкова, А. Г. Столетова, П. Н. Лебедева и др. учёных. Строительство известного сегодня музейного дома на Лубянской площади началось в 1875г. по проекту архитектора И. А. Монигетти, а в 1877г. закончено строительство первой части музейного здания – центральной, предназначенной специально для музея (руководил строительством Н. А. Шохин). Южное крыло Политехнического музея с Лубянско-Ильинскими торговыми помещениями возведено по проекту архитектора Н. А. Шохина в 1883г. (строительством руководил архитектор А. Е. Вебер, при участии архитектора И. П. Машкова), а в 1896г. закончено правое крыло музея. Северный корпус построен в 1903—1907гг. по проекту Г. И. Макаева архитекторами В. И. Ерамишанцевым и В. В. Воейковым. Строительство здания продолжалось более 30 лет. 3) Государственный исторический музей (ГИМ) расположен на Красной площади в Москве. С мая 1895 по ноября 1917 года официальное название музея — «Императорский Российский исторический музей имени Императора Александра III». Собрание музея отражает историю и культуру России с древнейших времен и до наших дней. Музей имени Его Императорского Высочества Государя Наследника Цесаревича основан указом императора Александра II 21 февраля 1872г., по ходатайству организаторов Политехнической выставки 1872г. (экспонаты одного из отделов этой выставки, посвящённого Крымской войне, составили первоначальную коллекцию музея). Московская городская дума в 1874г. выделила для постройки музея землю на Красной площади Москвы. По итогам конкурса на проектирование здания музея предпочтение было отдано проекту архитектора В. О. Шервуда и инженера А. А. Семёнова, который перекликался с решением снесённого здания приказа. Строительство здания музея, которое является сейчас историко-архитектурным памятником, продолжалось в течение 1875—1881гг. Здания построено в псевдорусском стиле, модном в то время, постройка прекрасно дополнила ансамбль Красной площади. Музей распахнул свои двери для посетителей 27 мая 1883 года. 4) Монументальное здание Нового Эрмитажа построено в 1839–1852 годах для размещения сильно разросшихся художественных коллекций, ранее хранившихся в Малом и Старом Эрмитажах. Автор проекта здания Нового Эрмитажа — архитектор Лео Кленце в России не жил, он лишь наезжал в Петербург. Строительство велось без него, под руководством и при творческом участии архитекторов В.П. Стасова и Н.Е. Ефимова. Главный фасад Нового Эрмитажа украшен десятью великолепными изваяниями атлантов, высеченными из монолитов серого гранита по модели скульптора А.И. Теребенева. Они поддерживают большой балкон.

 


Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)