АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Спонсорство в системе маркетинговых коммуникаций

Читайте также:
  1. A) к любой экономической системе
  2. Административное право, как отрасль права в системе Российского права.
  3. Анализ прибыли по системе «директ-костинг»
  4. АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМ В СИСТЕМЕ ОТНОШЕНИЙ ОБЩЕСТВО - ПРИРОДА
  5. Афферентный – понятие, характеризующее ход процесса нервного возбуждения по нервной системе в направлении от периферии тела к головному мозгу.
  6. Билет 10. Петр I. Характеристика внутренней политики. Экономическое развитие, социальные перемены, изменения в политической системе.
  7. Братья Карамазовы» в системе романов Ф.М.Достоевского.
  8. Бухгалтерский и налоговый учет в системе налога
  9. В замкнутой системе векторная сумма импульсов всех тел, входящих в систему, остается постоянной при любых взаимодействиях тел этой системы между собой.
  10. В замкнутой системе векторная сумма импульсов всех тел, входящих в систему, остается постоянной при любых взаимодействиях тел этой системы между собой.
  11. В маркетинговой информационной системе предприятия
  12. В мировой финансовой системе

1. Спонсоринг, ориентированный непосредственно на потребителей, нацелен в первую очередь на решение следующих коммуникационных задач:

- формирование осведомленности о фирме-спонсоре;

- напоминание об уже широко известной фирме;

- создание или укрепление благоприятного имиджа спонсора посредством передачи ему основных характерных черт образа субсидируемой стороны.

2. Основными коммуникационными задачами спонсоринга, направ-ленного на формирование широкого общественного мнения, являются:

- создание положительного имиджа у «широкой публики»;

- демонстрация финансовой мощи, которая преследует цель фор-мирования образа надежного, устойчивого с точки зрения имеющихся средств партнера.

3. Спонсорство, направленное на формирование коммуникаций с со-трудниками самой фирмы-спонсора, решает следующие задачи:

- мотивация труда сотрудников;

- создание у сотрудников и тех, кто придет работать в фирму завтра, ее положительного образа;

- привлечение наиболее способных, талантливых людей к сотрудничеству с фирмой-спонсором.

Принципы выбора объекта для спонсоринга:

 образ объекта должен совпадать с имиджем потенциального спонсора или каким-либо образом импонировать ему;

 социально значимое событие важно для спонсора общественным резонансом, а не всегда идеей;

 мероприятие может заинтересовать потенциального спонсора не столько сутью, сколько деталями: объемом рекламы, присутствием значимых для спонсора посетителей, личными пристрастиями и т.п.;

 целевая аудитория проекта и потенциального спонсора должны быть близки;

 соотношение «цена-качество» уместно в спонсоринге в той же мере, что и в коммерции.

47. Продакт-плейсмент как инструмент маркетинговых коммуникаций.

Продакт плейсмент (далее РР) основывается на следующих принципах:

1. Это - совместный проект товаропроизводителя и выпускающей компании, значит, он выгоден обеим сторонам.

2. Продакт плейсмент не является прямой рекламой.

3. Приемами РР по понятным уже причинам могут пользоваться только раскрученные бренды или хотя бы хорошо известные торговые марки. 4. Фильм, книга, компьютерная игра, телесериал, шоу или спектакль, в котором размещается продукт, должен быть ориентирован на ту же целевую аудиторию, что и сам товар, а его художественные достоинства должны отвечать ожиданиям и вкусам этой аудитории.

5. Эффект воздействия РР зависит от его интеграции с другими мар-кетинговыми коммуникациями. Выделяют три основных способа размещения продукта в аудиовизуальных произведениях (попросту говоря, кинофильмах). 1. Визуальный способ - показ самого продукта в фильме без его упоминания в тексте. 2. Звуковое представление продукта. В этом случае товар может быть не показан в кадре, но он регулярно упоминается в диалогах и монологах героев. Опасность такого способа размещения продукта заключается в том, что здесь очень просто перейти на прямую рекламу. 3. Интеграция его в сюжетную ткань произведения. Это самый выгодный, самый мощный, самый действующий способ, не заметить включенную в драматургическую коллизию торговую марку просто невозможно.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)