АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Глава 1. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ КАК ПРЕДМЕТ

Читайте также:
  1. A. Прочитайте текст и сделайте задания к нему.
  2. Aufgabe 2. Изучите образцы грамматического разбора простых предложений.Выберите из текста и разберите 3 простых предложения.
  3. c. Составьте рассказ о вашем любимом празднике в вашей стране, заполнив следующий текст-образец. Полученный текст запишите.
  4. I. ГЛАВА ПАРНЫХ СТРОФ
  5. I. Личность как предмет психологического исследования
  6. I. Перевести текст. 1 страница
  7. I. Перевести текст. 10 страница
  8. I. Перевести текст. 11 страница
  9. I. Перевести текст. 2 страница
  10. I. Перевести текст. 3 страница
  11. I. Перевести текст. 4 страница
  12. I. Перевести текст. 5 страница

ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА......................... 7

Художественный текст как предмет

исследования......................................................... 7

Психологический подход к художественному
тексту................................................................... 14

Психоаналитический подход к художественному
тексту................................................................... 17

Психологический подход к персонажу................. 21

Психиатрический подход к персонажу................. 25

Типологический подход к личности автора.......... 33

Эмоционально-смысловая доминанта.................. 45

Глава 2. ОТРАЖЕНИЕ ТИПОЛОГИЧЕСКИХ ЧЕРТ
ЛИЧНОСТИ В ХУДОЖЕСТВЕННЫХ
ТЕКСТАХ.............................................................. 51

2.1. ПРОЯВЛЕНИЯ ПАРАНОЙЯЛЬНОЙ АКЦЕНТУАЦИИ
В «СВЕТЛЫХ» ТЕКСТАХ...................................... 55

Типичный «светлый» текст.................................... 55

Паранойяльная акцентуация................................. 56

Психолингвистические особенности «светлых»
текстов................................................................. 63

«Активные» тексты как разновидность

«светлых»............................................................ 72


Оглавление



2.2. ПРОЯВЛЕНИЕ ЭПИЛЕПТОИДНОЙ АКЦЕНТУАЦИИ

В «ТЕМНЫХ» ТЕКСТАХ........................................ 78

Эпилептоидная акцентуация................................. 79

Психолингвистические компоненты «темных»
текстов................................................................. 80

Персонажи «темного» текста................................ 85

Образность «темных» текстов.............................. 97

Стилистические особенности «темных»

текстов............................................................... 116

Психологический синтаксис «темных» текстов.... 120

2.3. ПРОЯВЛЕНИЕ ГИПОМАНИАКАЛЬНОЙ
АКЦЕНТУАЦИИ В «ВЕСЕЛЫХ» ТЕКСТАХ........... 121

Типичный «веселый» текст.................................. 121

. i,-

Гипоманиакальная ацентуация........................... 123

Психолингвистические особенности «веселых»
текстов............................................................... 126

2.4. ПРОЯВЛЕНИЕ ДЕПРЕССИВНОЙ АКЦЕНТУАЦИИ

В «ПЕЧАЛЬНЫХ» ТЕКСТАХ............................... 139

Типичный «печальный» текст.............................. 139

Депрессивная акцентуация................................. 143

j Психолингвистические особенности

«печальных» текстов.......................................... 146

t 2.5. ПРОЯВЛЕНИЕ ИСТЕРОИДНОЙ АКЦЕНТУАЦИИ

В «КРАСИВЫХ» ТЕКСТАХ.................................. 161

Демонстративная акцентуация............................ 161

Психолингвистические особенности

«красивых» текстов............................................ 167

2.6. ПРОЯВЛЕНИЕ ШИЗОИДНОЙ АКЦЕНТУАЦИИ

В «СЛОЖНЫХ» ТЕКСТАХ................................... 190

Шизоидная акцентуация...................................... 190



Белянин В. Психологическое литературоведение


Научная фантастика........................................... 194

Конкретная поэзия.............................................. 200

2.7. «СМЕШАННЫЕ» ТЕКСТЫ КАК ПРОЯВЛЕНИЕ
СОЧЕТАНИЙ ТИПОЛОГИЧЕСКИХ ЧЕРТ
ЛИЧНОСТИ........................................................... 202

«Светло-печальные».......................................... 204

«Светло-веселые».............................................. 206

«Светло-темные»................................................ 206

«Светло-красивые»............................................. 207

«Активно-темные»............................................... 208

«Красиво-темные».............................................. 208

«Печально-темные»............................................ 210

«Печально-веселые»......................................... 211

«Печально-красивые»......................................... 215

Глава 3. ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ
ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ
ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА........................... 221

3.1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ
ВОСПРИЯТИЯ ТЕКСТА........................................ 221

Восприятие речевого сообщения....................... 221

Библиопсихологический подход к проблеме
восприятия текста............................................... 226

Индивидуальные различия восприятия
художественного текста...................................... 231

3.2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ
ЧИТАТЕЛЕЙ........................................................ 235

Проективный литературный тест......................... 235

Процедура эксперимента.................................... 244


Оглавление



Результаты эксперимента. Индивидуальные
предпочтения типов текстов............................... 247


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)