АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Жива-II. Брань и Явь (Продолжение Жива. Техники перехода)

Читайте также:
  1. Cущностные характеристики техники
  2. IX.6. Взаимоотношение науки и техники
  3. VI. КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
  4. В ФИЛОСОФИЮ ТЕХНИКИ, ТЕХНОСФЕРЫ И СОЦИАЛЬНО-ТЕХНОГЕННОГО РАЗВИТИЯ МИРА
  5. В) Оценка эффективности производства новой техники
  6. ВЛИЯНИЕ РАЗВИТИЯ ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИЙ НА ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ
  7. Вопрос 6. Основы и принципы системотехники
  8. Выбор землеройной техники
  9. Выбор техники изменения
  10. Выпуск N 73. Живая кухня (продолжение)
  11. Вячеслав Степин, Михаил Розов, Виталий Горохов Философия науки и техники
  12. Глава 13. Современный этап развития инженерной деятельности и проектированияи необходимость социальной оценки техники

Статья скомпилирована с разных форумов Год: 2007

Господа! Итак, продолжим. Состояние Брани в Живе является прямым продолжением Стана. Это состояние сродни «второму дыханию» в спорте и достигается простейшими двигательными упражнениями, и постановкой чувства боевого ритма. И, должен сказать сразу, что Брань и Явь неразрывно связаны, поскольку Брань подразумевает умение чувствовать действия врага и предугадывать наносимые им удары по малейшим изменениям в его поведении, поэтому в данном упражнении освоение Брани и Яви идет параллельно.

И главное, в этом состоянии наступает глубокая синхронизация работы полушарий головного мозга, человек получает способность «чувствовать логику» и «просчитывать чувства», при этом возникает сильнейшая уверенность в себе, полностью меняется менталитет и происходит переоценка ценностей. И еще. В процессе занятий у Вас будут возникать различные ментальные ощущения, которые Вам крайне необходимо освоить и осознать, и после которых наступает сильная сонливость. Дело в том, что начинают активироваться «спящие» участки коры головного мозга, в «сверхактивном» режиме мозг потребляет энергии в десятки раз больше обычного, что и вызывает усталость. Но со временем это проходит. В общем, увидите сами.

Поначалу о технике безопасности. Первые одну-две недели заниматься следует только в своей квартире. Дело в том, что в Яви Вы создаете на месте занятий свою Станицу, скажем, по Кастанеде – это место Вашей Силы. На улице, в местах скопления людей. поначалу находиться в Яви следует, лишь хорошенько освоив ее в Станице и не более трех-пяти минут. И не вздумайте в таких местах «брать под колпак» посторонних людей, пока не укрепите свое новое Я!

При переходе в Явь издревле используется техника трансового танца (Стан, казачья станица, станцевать ТАНЕЦ -синонимы) Для выполнения данной психотехники необходимы три обязательных условия:

Во – первых, Вам не должна мешать одежда, поэтому для занятий оденьте пляжный ансамбль.

Во – вторых, упражнение проводится с открытыми глазами при полном отсутствии освещения, можно надеть закрашенные мотоциклетные очки. Главное здесь – чтобы были окрытые глаза но в них не попадал никакой свет!

И в – третьих, переход из Стана в Брань осуществляется при помощи специального кодового «бранного» слова или фразы. Это слово может быть любым, но обязательно связанным с боевой ситуацией, придумайте его сами («бранные слова» – это не та нецензурщина, которой так пестрит современная речь, а кодовые слова, при помощи которых казаки на поле брани вводили себя в боевое трансовое состояние). В дальнейшем, чтобы войти в Брань, вам необходимо будет всего лишь про себя произнести эту кодовую фразу!

Упражнение № 4. Итак, включите (обязательно в стереозвуке!) очень негромкую ритмичную музыку без слов (я рекомендую японский альбом барабанов Тайко). Далее встаньте прямо, разденьтесь, войдите в Стан, произнесите кодовую фразу. Под ритм барабанов начните танцевать при помощи мышечных ощущений. Вначале медленно, на ритм «шестнадцать», затем ускорьтесь на ритм «восемь», затем на «четыре».

Почувствуйте ритм боя не только слухом, а и ощущениями, движения осуществляйте плавно, фиксируя крайние положение тела в ритме боя. Уверяю Вас, Вам понравится двигаться в ритме Стана, и Вы сами, спонтанно начнете ускорять ритм и увеличивать интенсивность движений, при этом испытывая сильнейший восторг от полного подчинения тела своему ментальному Я. Это и есть Брань!

Поначалу в состоянии Брани Вы сможете находиться не более десяти минут, при более длительных занятиях оно сходит на нет. Поэтому для сколь угодно долгого нахождения в данном состоянии необходимо научиться технике "раздельной концентрации” – вначале сосредоточиться на движениях рук, через пять минут переключиться на ощущения в ногах, затем обратно с тем же интервалом.

Заниматься необходимо 20 – 30 минут, не более, один раз в день, вечером. После окончания упражнения ОБЯЗАТЕЛЬНО примите холодный душ. Упражнение повторяйте два – три дня, пока Брань не «поставите на рефлекс».

Упражнение № 5. Данное упражнение в первый раз необходимо проводить с подстраховкой, поскольку при его выполнении существует вероятность спонтанного «провала» в глубокое состояние Нави. Разумеется, в этом ничего страшного нет, Навь через 20-30 минут перейден в нормальный здоровый сон и Вы проснетесь через 7 – 8 часов. Просто Вы внезапно упав, можете до полусмерти напугать своих близких. И если Ваш партнер по страховке увидит, что Вы падаете, то ему нужно поддержать Вас и немедля плеснуть Вам в лицо ковш холодной воды.

Так же прошу прощения за косноязычие при выкладке, но для возникающих при освоении Брани и Яви ощущений в современном языке не существует соответствующих терминов и определений (попробуйте объяснить слепому, что такое красный цвет!).

Итак, включите ритм, поставьте таймер проигрывателя на 30 минут. Встаньте прямо. Хорошенько запомните расположение предметов в Вашей комнате. Разденьтесь, выключите свет либо наденьте светонепроницаемые очки, не обращайте внимания на те «светлячки» и световые пятна, которые возникнут у Вас перед глазами.

Старайтесь не смотреть ни на что ВООБЩЕ. Войдите в Стан, произнесите кодовую фразу. Начните двигаться в медленном ритме Брани, не ускоряясь. Затем пройдите следующие этапы:

- Представьте себе объемное размещение барабанов в пространстве и ощутите, как звук отражается от Вашей кожи. - Представьте себе, и кожей рук почувствуйте те невесомые завихрения и возмущения воздуха, возникающие в пространстве, создаваемом барабанным ритмом вокруг Вас в результате движения.

- Расширьте восприятие своего «Я» на один – два метра в окружающее Вас пространство, это легко получится, если ПОЧУВСТВОВАТЬ, как Ваши руки двигаются в окружающей Вас прозрачно – золотистой светящейся ритмичной пустоте. И пустоту Вы увидите НЕ-ГЛАЗАМИ!

- Затем через минуту волевым усилием разширьте свою ауру до размеров комнаты, Вы ощутите отражение ритма от тех предметов, которые Вас окружают.

- Научитесь ментально ощупывать предметы, находящиеся в комнате - После раздвиньте свое «Я» до размеров дома, далее почувствуйте окружающий Вас пейзаж.

- Через одну-две минуты «выбросьте» свою ауру как можно дальше во Вселенную и Бесконечность. Почувствуйте НЕ-ГЛАЗАМИ, что Вы стоите и двигаетесь в прозрачно – золотистой бесконечной пустоте, внутри которой – планеты и звезды. - «Выбросьте» ощущения своих бесконечных рук, а затем и телесной оболочки в эту Вселенную, научитесь двигаться посредством вновь возникших ощущений перемещения в этой пустоте, и не пугайтесь, если Вы вдруг не-глазами увидите звезды вокруг! Это и есть Явь.

По Барбаре Бреннан, Явь – это седьмой! уровень единения казуального тела, или сразу третий уровень самадхи! И заметьте, никаких многолетних медитаций! Кстати, Станица возникает после первого же занятия, и в Вашей квартире, да и во всем доме напрочь исчезнут тараканы! Занимайтесь до дех пор, пока таймер не отключит музыку, после этого – немедленно в холодный душ! И один раз оказавшись в Яви, Вы сможете в дальнейшем осуществлять Переход без всяческих кодовых слов.

На следующий день повторите упражнение, но уже одетым, при свете, без очков и музыки, при этом Вам необходимо «расфокусировать» взгляд и смотреть как бы сквозь предметы, не видя их, в окружающую Вас пустоту. Научитесь ментальному осязанию предметов с открытыми глазами, при этом постоянно держите расфокусировку взгляда.

Далее возьмите в руки любой предмет, сосредоточтесь на возникших прт этом ощущениях. Положите предмет на место, закройте глаза и ментально представьте себе и ощутите, что этот предмет – у Вас в руках. Сделайте то же самое с открытыми расфокусированными глазами. Если не получится – повторите упр. № 5 еще несколько раз, на моем веку эта психотехника еще ни разу не давала отказов. После никаких специальных упражнений не нужно, дальше – либо на стадион, либо на татами. На татами поначалу отработайте приемы в состоянии Брани и поставьте их на «рефлекс ощущений», это займет две – три полные тренировки. Затем просто научитесь «включать» Брань и Явь в спарринге, ни о чем не думайте и «возьмите под колпак» своего спарринг – партнера. Почувствуйте все его движения и представьте себе Вашу реакцию на его атаку – Ваше тело все сделает само, на рефлексах, быстро и сразу.

Должен заметить по своему опыту, что в Брани освоение техники боевых единоборств происходит с полупинка, приемы «ставятся на рефлекс» со второго – третьего раза! При этом хорошо «идут» лишь реальные простые приемы, которые хранит родовая память человека. Признайтесь, трудно представить себе Илью Муромца, проводящего удар ногой в голову! Поэтому рекомендую боевое самбо, русбой, боливак, БАрС, гопак, пляс и т. д. Кстати, Пляс – древнейшая боевая система, которую практикуют казаки – пластуны еще с ордынских времен Батыя. Слова по-пластунски, пластун (пляс-тун в санскрите), плясать – поищите аналогию. И казачьи пляски – это просто-напросто демонстрация приемов Пляса.

При освоении бега необходимо сосредоточиться на ощущении легкости и полета. Для зтого представьте себе, что Вас как бы «тянет» вперед по беговой дорожке и полностью отдайтесь этому чувству. И гарантирую, Вы получите поразительные результаты!

А касательно бодибилдинга, так Вам в процессе тренировки необходимо просто-напросто научиться вызывать ощущение наполненности мышц, которое возникает после «железа». И все, в дальнейшем Вам не нужны никакие гантели, только Ваши мозги. Хотя должен сказать, что подобные «тренировки на диване» выматывают не хуже «качалки».

Просто выйдите на улицу, войдите в Явь, почувствуйте окружающий Вас пейзаж и неземную красоту облаков, при этом у вас возникнет неописуемое чувство восторга и единения с Миром, иначе называемое Благодатью.

И по поводу Брани – это все, дальше – сами, своими ножками. Я никого не учу, а всего лишь перевожу через Порог. А технику перехода в Лепу и развитие сверхчувствительности и целительства – в третьей серии.

Кстати, психотехнику перехода в Раж я не даю никому, даже приватно, так что не стучите и не просите – это передается только по родовой линии. Скажу только, что переход в Раж достигается путем искусственного создания смертельной критической ситуации, в которой чтобы выжить, приходится шагнуть за Брань, внутренне умереть и полностью отключить «осознанное». При этом человек становится бешенным зверем, машиной для убийства (наподобие скандинавов – берсерков) и начинает разить и правых, и виноватых.

Раж я применил на собственном опыте всего один раз еще в девяностых годах, в крайне критичной ситуации с группой полупьяных люберов. Так вот, я пришел в себя только тогда, когда все любера кончились, и несколько минут не мог понять, кто я такой и где нахожусь. И хорошо хоть никого не поубивал. Вот так. А Навь – это продолжение Яви, вот только при этом надо уйти в «за-пространство», найти Руину и пройти через нее (это наподобии Черного Города в LSD-наркомании). А при переходе через Руину человек испытывает такой смертельный панический ужас, что преодолеть его без помощи Учителя практически невозможно, так что и не пытайтесь.

И немного о технике Лепы. Поставьте перед собой картину-пейзаж. Войдите в Явь и ментально проникните внутрь картины. «Ощутите» предметы не переднем плане, затем – на заднем плане, почувствуйте, что задний план находится как бы ЗА передним планом – плоская картина вдруг станет объемной, хорошенько «почувствуйте» этот объем. Затем научитесь так же делать объемными любые фотографии, это понадобится Вам при освоении Лепы. А уж привороты и отвороты Вы сможете делать, как два файла отослать.

P.S Выходить из Живы очень просто. Поскольку все эти состояния – режим "сверхактивности” коры головного мозга, они полностью подконтрольны сознанию человека и нет никакого пассивного транса, то выход происходит легким волевым усилием, никаких особых техник не требуется. И должен заметить, что в Стане я нахожусь постоянно, даже сейчас и выхожу из него только когда ложусь спать. И еще, ощущения, подобные Стану, испытывают спортсмены после сильных нагрузок. И только ради этого многие из них выкладываются на тренировках. А теперь представьте себе, что мне, чтобы подобным образом "побалдеть”, достаточно просто щелкнуть пальцем! Да алкоголь и наркотики здесь просто отдыхают. И я считаю свою задачу выполненной, ежели хоть один человек после прочитанного займется Живой, а не станет губить алкоголем печень или дырявить мозги наркотиками (у наркоманов мозг – как голландский сыр, палец просунуть можно. Я врач, я видел…)

Касательно Нави и Мары. Навь – это «за-астрал», родовая память человека, сокрытая в подкорке. Навь – это умение чувствовать "нежить” и работать с элементалями. Так вот, когда при занятии в Яви Вы не-глазами увидите звезды, то нужно шагнуть за них, и перед Вами откроется нечто, похожее на черный бездонный провал. И надо, пересилив свой страх, просто шагнуть в Навь. И запомните, у Вас ВСЕГО ОДНА ПОПЫТКА, больше такого у Вас не будет никогда! А Мара – это боевая эмпатия, ятрогения и Морок (Вам знакомо выражение "не морочте мне голову”). Должен сказать, что Мару использовали казаки – пластуны еще в Крымскую войну, когда воровали вражеских часовых прямо из под носа их товарищей, и как трофей брали себе их сапоги и штаны красного сукна. И передается Мара только по родовой линиии. Так что прошу меня простить. С уважением. Шишок.

Название: Жива-III. Оза и Мала Окончание: "Жива. Техники Перехода” и "Жива-II. Брань и Явь” Статья скомпилирована с нескольких форумов Авторы: Шишок, Аноним, Nakan

Итак, продолжим. При длительном нахождении в Живе человек становится уже не просто человеком. Он способен входить уже не только в описанные разделы Живы, но и в так называеммую Озу (Непокоренную). Это неизвестная часть Живы, при которой сила человека, скорость и реакция превышают таковые в Живе в десяток раз. Если Жива- это разгон мозга примерно до 30 процентов, то вот Оза уже до 100. При этом, после первого вхождения в Озу, человек напрочь забывает тот период времени, когда он начал практиковать Живу. А если человек хочет узнать как он научился вхождению в Живу, ему становится труднее входить не только в Озу, но и в саму Живу. Я не стану описывать все превосходства Озы перед другими состояниями Живы. Если ты постоянно находишься в Живе, ты скоро должен понять. Что, ты сам поймешь. Хотя в Озу войти гораздо труднее чем в другие состояния. Не пытайся искать сам ответы. Они сами со временем к тебе придут к тебе в руки. При чем придут действительно со временем. В Озу пытаться войти самому не стоит. Она сама "позовет”. Однако, вход в неё Вы бы могли произвести каждый день, если бы думали по-другому.

Касательно состояния ОЗА должен сказать следующее. Поскольку Жива – зто измененное состояние сознания (ИСС), то в этом состоянии человеческий мозг реагирует на него, как на критическую ситуацию организма (сродни травме либо коме), и гипофиз начинает выбрасывать в кровь особый наркотик «собственного производства» – эндорфин, отсюда и состояние легкости и эйфории.

И поскольку освоение ИСС в данном случае осуществляется при помощи трансового танца, то человек своей первой сигнальной системой полностью контролирует процесс перехода, и выброс эндорфина незначителен. Но при использовании медитативных техник перехода к ИСС подобный контроль отсутствует, и в этом случае крайне велика вероятность лавинного выброса эндорфина. И поскольку это наркотик-самогон, то человек тут же «садится на иглу” и становится законченным эндорфиновым наркоманом. И вылечить его в этом случае практически невозможно. К моему глубокому сожалению, в моей врачебной практике подобные случаи, особенно в подростковом возрасте, встречаются довольно часто. И поэтому я настоятельно рекомендую крайне осторожно относиться ко всем медитативным техникам перехода в ИСС, и не заниматься ими более 15-20 минут в день!

Таким образом, Оза это скрытая техника, она познается на уровне чувств и её нельзя передать словами.

Есть также еще одно скрытое состояние Мала. Если с Озой более-менее понятно почему оно скрытое, то я не могу понять почему Мала не доступна остальным. Она мало отличается от состояния реального человека. Однако как я понял, находящегося в Мале человека невозможно прослушать (мысли человека закрыты.) Человек находится за очень хорошой защитой. Также я понял, что находясь в Мале, можно, не выходя, из неё входить в другие состояния. Войти в нее крайне сложно. Сложнее чем в Озу. Хотя техника вхождения крайне проста.

Чтобы войти в Малу, необходимо сначала войти в Живу. Стоя на стуле, представить золотую дымку. Перед этим, стул поставить перед включенным телевизором или другим отвлекающим объектом (лечше телевизор. И звук погромче). Стоя на стуле и представляя золотую дымку, необходимо заставить дымку приобрести черный оттенок. Если у вас получиться, вы поймет как представить черную дымку. Глаза при этом должны быть открыты. Максимальное время попыток – 10 мин. Не более 1-го раза в день. Иначе вы рискуете навсегда(!) лишиться возможности попадания в Малу….

Nakan (на тему Шлахтера): цитата В другом случае это боевая машина пехоты, На полном серьезе -результатом может стать дикая агрессия, причем в сочетании с огромным же количеством силы. И неловкое движение на повороте приводит к сносу дома. Образно выражаясь конечно. В качестве иллюстрации могу рассказать. Находясь в состояни "боевой машины” я не заметил, как пробил дырку на улицу в кирпичной стене. Я просто случайно шаркнул ногой по стене, и все, больше я там ничего не делал. Правда пяткой шаркнул. Два кирпича, которые там были я вышиб и на меня хозяин квартиры долго ругался, за то что я ему лишнюю форточку сделал. поэтому это состояние абсолютно реально, поэтому лучше делать именно в указанном порядке (чтобы получить 1вый вариант.) ВОПРОС -А какой этот боевой порядок?

-Вопрос логичный. Ответ такой же. Не скажу. Почему я тогда кирпичи крушил? потому что не сумел на тот момент справиться с этим объемом. А соответственно, система идет в разнос. Да, я весь день был большим танком, и мог свернуть все что угодно. Но на следующий день я вообще был никакой, как тряпочка был, выжатый.

На тему тумана в Мале и Озе Шерстенников. "Заподведник здоровья.”

… Существует иерархия внутренних уровней 1 -клеточно молекулярный 2 -атомно ядерный 3 – уровень голубого тумана (а для входа в Озу и Мару был золотой, и черный туман) 4 -прауровень Ментальным осязанием можно проникать на любой из этих уровней. Прием перехода простой, мысленно резко приседаем с движением вперед, будто подныриваем под невидимую преграду. Это простое действие позволяет переходить в пси-диапазон следующего по тонкости внутреннего уровня. Уровни подробнее: 1-ощущения происходящего в клетках. 2 -так же доступен мантальному осязанию. 3 -Еще один мысленный нырок, выведет наше внимание на уровень голубого тумана.

Постепенно проникая в глубины внутреннего мира мы не минуемо попадаем в пространство "голубого тумана” В нашем восприятии это выглядит как нежно -голубая дымка вокруг. Но всякая попытка пройти через него тщетна. Голубой туман пропускает внимание в себя, а потом мягко выталкивает его обратно. По сути это защитный барьер, преграждающий путь в святая святых внутренних пространств -прауровень. Древние тексты в афористической форме говорят, что микрокосм человека напрямую связан с макрокосмом, окружающим нас со всех сторон. И по сути человек является сфокусированным проявлением космических процессов в конкретной точке. …

Человек … пройдя туман, неожиданно оказывается в космосе, полном звезд, света и водоворотов силы. … … еще один прауровень. пребывая мысленно в космосе, шагнем вправо. Чувство такое словно проходим сквозь упругий барьер. Это энергетическая пленка, отделяющая духовные корни мира от его материального воплощения, пропускает нас сквозь себя. И когда войдем в новый для нас мир, то почувствуем, что наконец то попали домой….

"Что касается конкретных технических приемов, то здесь главное - положение рук и ног. Наши конечности являются естественными "энергетическими вратами”, через которые энергия может излучаться нашим телом по нашей воле или помимо нашей воли. При этом, если наши ноги в основном "заняты делом”, то руки в большинстве случаев просто болтаются в пространстве, раскрывая нашу энергетическую оболочку для любого желающего. Поэтому начинать лучше с положения рук.

1) Обычно наши руки просто бесцельно излучают энергию вовне, но есть положение, ПОЗА, при которой они становятся "приёмником” энергии внешнего мира. Это знание заложено в самой структуре нашего тела. Единственное, что требуется – выпустить его наружу. А это несложно, вернее несложно убедиться в существовании этого знания.

2) Встаньте прямо, опустите руки вдоль туловища и расслабьте их. Просто прислушивайтесь к возникающим ощущением. Через некоторое время ваши руки начнут подниматься вверх, как бы всплывать, равномерно или маленькими толчками. Вы никак не участвуете в этом процесс, движения происходят сами по себе, исходя из глубины вашего тела. Ощущение при этом такое, как если бы пространство между руками и туловищем стало плотным и расширяющимся и именно расширение этой плотности толкает ваши руки вверх. Главное – не мешать происходящему, а просто наблюдать за ним.

3) С каждым разом высота подъёма ваших рук будет увеличиваться. То есть здесь действует множество факторов, начиная от выбора местоположения и заканчивая фазами луны. Но в общем случае, в конце концов ваши руки примут положение, соответствующее верхним лучам пентаграммы. И при благоприятных условиях они могут сохранять это положение длительное время без всяких признаков усталости. Это тот этап, который должен быть достигнут.

4) Дальше надо просто получать энергию. Она идёт снизу, вливается в центр ладоней и растекается по всему телу. Через некоторое время энергия заполнит вас "доверху” и процесс прекратиться. Руки опустятся сами по себе. А вы ощутите себя гораздо более сильным, чем были до этого.

Это простейший способ. Правильнее задействовать всё тело, вернее и руки, и ноги. Но для этого необходимо, чтобы босые ноги непосредственно соприкасались с поверхностью земли. Главная проблема здесь в том, что пока вы опираетесь на ноги, они не могут двигаться сами по себе. Поэтому после того, как ваши руки примут правильное положение, перенесите тяжесть тела на правую ногу (наклонитесь немного в сторону) и позвольте другой ноге свободно подниматься вверх. После того, как подъём прекратиться, примите вертикальное положение, встав на обе ноги. Будьте осторожней, здесь легко растянуть связки промежности. ”

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.007 сек.)